Продолжая взаимодействие с настоящим сайтом, вы выражаете свое согласие с тем, что ваши пользовательские данные (сведения о местоположении; тип и версия ОС; тип и версия Браузера; тип устройства и разрешение его экрана; источник откуда пришел на сайт пользователь; с какого сайта или по какой рекламе; язык ОС и Браузера; какие страницы открывает и на какие кнопки нажимает пользователь) будут обрабатываться ООО «АРС АДАКТ» в целях сбора статистических данных о посетителях сайта и функционировании сайта в течение 3 месяцев. В случае, если вы не хотите, чтобы ваши данные обрабатывались, покиньте сайт.

Перейти к публикации

Scandoc От Quantex 2


Рекомендованные сообщения

Если не трудно пришлите лог в техподдержку. или можно в личку. Если, что мы можем быстро тестовую версию сделать.

Здравствуйте ,

 отправил в личку снятые логи .

Ссылка на сообщение

Здравствуйте. Вопрос к производителям. Встал вопрос о смене ноутбука. Пробежка по магазинам показала что нынешние нетбуки не имеют ничего схожего с тем что покупал 8лет назад. Отсутствие жесткого диска и, соответственно памяти всего 32гб. И самое главное отсутствие разъема RJ45 (LAN порт). А он как вы понимаете периодически нужен для Скандока. Память наростить можно. А вот как быть с Лан портом? Будет ли Скандок работать с адаптером LAN-USB? Не хочется брать громоздкий ноут

Ссылка на сообщение

Здравствуйте ,

FIAT  LINEA 1.4  2009 , хотел сбросить сервис , но не получилось ,  вкладкой FIAT  LINEA в приборку войти не удалось ,  получилось подключится к приборке через фиат добло 223 но там нет вкладки сборса сервисного интервала ,

фото приборки 

сколько слежу за темами мультимарочников,все больше убеждаюсь,что в погоне - за усидеть сразу на пяти стульях одновременно,косячат,как производители мультиков(без этого никак),так и сами диагносты,из-за этого между ними много не поняток и не разбирихи. по диагностам проблема в лени - все тот же русский Иван - по щучьему веленью или скатерть самобранка,лишь бы самому ни к у я не делать,типа - "горшочек вари",а 2018 "сканер сам чини". тем более мол кажется не чесно,плюс жадность -  я зря типа отдаю от 1000 до 10000 долларов за мульти сканер - "да за такие деньги он должен - на кнопку нажал - я деньги забрал",многие хотят сканер под брендом "азино три топора",сканер чтоб поднять бабла. а тут в любом сканере,кнопку нажал и бац не получилось,а поддержка типа мозг дребет - пришли логи,плюс к тому отдал такое бабло,еще и сам должен думать вместо этого сканера,мозги включать на спрашивается только зелень отлистал. и пошли конфликты. из-за этих конфликтов очень трудно бывает понять реальные способности сканера,потому что засерают ветки форума и не понятно где черное,где белое.

    

     скорей всего на данном фиате сервис сбрасывается только вручную,но теперь тех поддержка будет тратить время на поиск программного решения,которого может не быть в природе,вместо того чтоб добавить что то реально полезное,только потому что диагност поленился сам это проверить. 

     точно так же по датчику коленвала,ланч показал,скандок не показал ошибку - а уверенны что сканеры в одинаковых условиях и рамках временных отработали,тут может зависеть от ПО блока автомобиля и логики записи ошибки,три или пять циклов например,чтоб зажечь. при не заводке в переменных нужно смотреть обороты,а не надеяться на ошибки,вот если бы одновременно скандок прокрутку не видел,а ланч видел тут вопрос. прочитав сотню подобных постов с непонятками самого диагноста на разных форумах,я могу сделать ошибочный вывод что скандок авно,или ланч авно или любой другой сканер авно,потому что вот тот сделал,а тот нет. много нюансов можно знать только занимаясь одной маркой,а когда гонишься за мульти брендом возникают такие оказии в работе,ну а крайний кто - ну конечно сканер мудило не сделал. иногда даже на обучении говорят,что если в сканере авто не взяло пробуй через другое подключится,например логан как лагрус,или разных дешевых китайцев,но с одинаковым блоком и протоколом,одной вкладкой посмотреть.искать схожие двигатели,к примеру или знать особенности производства модели - общие платформы и в таком духе. вообщем проявлять смекалку. разумеется речь не идет о конкретных багах автосканеров.

 

 

     давайте быть честными - все мы пытаемся на любить судьбу,что "атмосфера" способствует,что уровень дохода населения не равный с развитыми "соседями"любителями санкций. но по честному с самим собой если брать рабочий вариант то -  для больших городов,областных центров для мультибрендового сервиса,да и вообще для максимально полного покрытия 99% авто,нужно минимум четыре мультимарочника причем выбор от географии производителя особенно важен,чтоб с разных стран(доступ производителя мульта к авто в регионе играет роль по наполнению ПО,в том числе регион который в начале фирма завоевывает - какими авто наполнен больше,какими меньше,уже потом выход на другие рынки,но наполнение лучшее будет именно по стартовым маркам с которых производитель начинал,пример Snap On по американцам,Сканматик по отечественным,потому что разработка раньше началась,потом уже постоянная не хватка времени и гонка вооружений с конкурентами-от сюда страдает качество,понятно что открывает дочерние фирмы и центры,но не то),пример рабочая схема Snap On+Autocom+Launch(вместо лаунч Карманскан или G-scan)+Скандок(или сканматик 2 про,но по правде нужно чтоб они оба были на сервисе,как одно целое и скандок и сканматк).Суть схемы покрытия по географии производителя США+Европа+Азия+Россия. Примеры Аутель бывает берет то что не взял Snap On,а автоком бывает расшифровку ошибки дает точней других,но не всегда. Само собой только оригиналы с обновлением(не дешевым),только так можно покрыть от 85 до 99 процентов приезжающих авто. Но все эти чудеса только для крупных и модных сервисов с большим потоком и хорошими стартовыми инвестициями. 

    

    для малых городов,малых сервисов,частных мастеров - рано или поздно эра отломов закончится,в том числе если вы развиваетесь,то сами захотите оригинальный прибор с постояными обновлениями,даже с косяками. выбор надо будет делать исходя из парка авто,которыми наполнен ваш город(плюс потенциальные изменения в городе),количества жителей в городе,платежеспособности населения,ваших личных обстоятельств - ваш  тыл,поддержка,количество детей,семья,наличие поддерживающего бизнеса,в плане инвестиций - свободных денег,самое главное объективно оцените реальный поток автомобилей который через вас проходит в месяц и насколько процентов его можно в принципе поднять - от последнего пункта в первую очередь зависит,как быстро отобьются средства вложенные в оригинальный мультимарочник,плюс обновления тяните или нет,многие покупая какой то из мультимарочников в плане потока переоценивают свои возможности и не только,снова все спихивают что марочник плохой попался,зря много денег выкинул. выберите себе от 3 до 12 марок авто,наиболее распространенных в городе и берите мультимарочник,который лучше всего работает именно с этими марками(допустим 3 марки отлично,4 хорошо,пять средне). не рентабельно покупать мульт за 2000-3000 долларов в малом городе(сервисе),в надежде что к вам заедет в месяц 3 - 4 авто редких для вас марок,а вы их сделали,мол вот я молодец. лучше пусть вас по городу нахваливают 30 владельцев фокусов,чем один владелец фиата или сан енга(которых по пальцам в городе пересчитать),в денежном плане и в плане развития лучше первый вариант. Или такой вариант например - у вас под боком сосед диагност,который тащится от рено,процент роботы у него 70%-рено,20%форды,10%опель(вы знаете его мульт,берете к примеру другой),так вот не копируйте его,берите допусти форды 70%,киа 20%,10 %рено,а когда сработаетесь в городе то он вам будет посылать форды 7%(средние и сложные случаи),а вы ему свои 7% рено. главное,что вы с ним не конкуренты по маркам. схема грубая,чисто для примера.

 

 

    итог такой - чудес не бывает. будьте реалистом. выбирайте сканер исходя из своих собственных способностей и реалий. развивайтесь. искуственный интелект пока еще только разрабатывается,поэтому и слава Богу,нам еще можно самим "шевилить мозгами".

Изменено пользователем vassb
Ссылка на сообщение

у меня тоже проблема что и у многих,галазами хочется обновляемые и VERUS и 906 и скандок(да и как бы автопарк таких решений требует),но фантазии то такое,а реальность отрезвляет быстро. выбор ограничен. 

Изменено пользователем vassb
Ссылка на сообщение

альфа,я лишь написал схему подборку мультимарочников для состоятельного сервиса,выводы сделаны на основе анализа разных форумов(в ходе выбора мультимарочника для покупки),по разным приборам,а также из моего опыта и опыта коллег. я такой подборки сканеров не имею - у меня все проще,рабочая в данном смысле имелось в виду - эффективная по покрытию и возможностям на 85-99 процентов.

правда заключается в том,что сейчас выгодней запчастями торговать,чем заниматься диагностикой,без сложных работ.

Изменено пользователем vassb
Ссылка на сообщение

Поспорю с тем что кому то марку отдать У соседей G-Scan,что я им Корею пошлю?!Тем более,что после них и переделывал неоднократно.

Я вот пример с ДПКВ,да ну человек может не понимает,что для выведения ошибки сканеру нужны условия и включив бы сначала Launch,а не СД высказался бы о Launch.)))

Изменено пользователем alfa1592
Ссылка на сообщение

  наличие G-скана не говорит о компетентности. не стоит посылать клиентов к тем после кого переделываете. в моем примере речь шла о адекватном соседе диагносте,который тащится от рено и хорошо их делает,так что к нему и запись и трупы рено тащат,но ему приходится и 30 % других авто делать для этого и нужен мультимарочник,а вы как сосед увидите его успех по рено плюс наличие скандока,купите себе скандок компакт и модуль рено(или вообще фулл с горяча),чтоб повторить его успех(скопировав) - и попадете на этом,обламаетесь,потому что отбить клиентов у него будет тяжело,даже в плане нужного роста до его уровня. вместо этого допустим вы хороший мастер тоже и можете увидеть,что в вашем городе владельцы фордов мучаются без хорошего мастера,покупаете скандок с модулем форд(плюс форскан для полного счастья сами знаете с чем) и начинаете клепать форды,при этом вы друг другу не мешаете,посылаете клиентов по основной марке и выручаете друг друга в сложных случаях. но подобных вариаций могут быть тысячи. это я к тому ,что допустим китайцев у вас нет в городе и не обязательно покупать модули скандок по китаю,платя деньги за не нужное вам ПО или не нужно покупать сканер за 2000-3000 долларов(в том числе в кредит или в долг),пользуясь только узким функционалом(от 3 до 12 марок),переплачивая за то что  будет пылиться на виртуальных полках сканера. зато вы по фордам будете спец и к вам будут в сложных случаях обращаться и платить нормальные деньги,потому что уже многие простые случаи у нас забирают сами клиенты купив уже не только елм,но более специализированные девайсы сами простое чинят,не без помощи драйва и прочего,сюда же конторы купившие диагностику,чтоб была. нужно привыкнуть к тому что простая диагностика и часть средних по сложности работ к нам доезжать уже не будет. зарываться в специализацию стоит. 

Изменено пользователем vassb
Ссылка на сообщение

проблема с мультимарочниками у некоторых(у меня в том числе)(не считая реальных боков сканера любого),та же что и с таблицами Exel майкрософт - многие или не знают или не умеют пользоваться всеми их возможностями,тем более на 100 процентов,а там их не мало. то же и с мультимрочниками.

Ссылка на сообщение

x1307 Рено Alaskan,Меган 4 и Kaptur есть уже в скандоке или не сталкивались? это не стеб - для общего понимания берет не берет свежие рено.

Изменено пользователем vassb
Ссылка на сообщение

Насчёт рено- чиню их каждый день Скандоком, и повода купить Клип пока не было...

А про какой скандок речь идет? new или большой. 

А когда обновы выйдут, а особенно интересует Саненг.

Изменено пользователем Ivan93
Ссылка на сообщение

 

Здравствуйте ,

FIAT  LINEA 1.4  2009 , хотел сбросить сервис , но не получилось ,  вкладкой FIAT  LINEA в приборку войти не удалось ,  получилось подключится к приборке через фиат добло 223 но там нет вкладки сборса сервисного интервала ,

фото приборки 

 

    

     скорей всего на данном фиате сервис сбрасывается только вручную,но теперь тех поддержка будет тратить время на поиск программного решения,которого может не быть в природе,вместо того чтоб добавить что то реально полезное,только потому что диагност поленился сам это проверить. 

     

 

Я перед тем как поднять данный вопрос немного почитал , и покак не нашел решения вручную сделать сброс , потому не  постеснялся задать вопрос , если вы такой "умный" то  напишите как сделать сброс без сканера ,

логи отправил в техподдержку для улучшения работы сканера ( данная функция заявлена в карте покрытия марки ) 

Ссылка на сообщение

х1307,новые французы едут конечно к дилеру пока.Не знаю как на Донбассе,но их не валом.Корея да дело другое и как всегда совершенно новые это добыча дилеров.

Ссылка на сообщение

 

 

 

 

Я перед тем как поднять данный вопрос немного почитал , и покак не нашел решения вручную сделать сброс , потому не  постеснялся задать вопрос , если вы такой "умный" то  напишите как сделать сброс без сканера ,

логи отправил в техподдержку для улучшения работы сканера ( данная функция заявлена в карте покрытия марки ) 

 

   Игорь,в ланче сталкивался с тем,что сброс сервиса заявлен,а когда заходишь в функцию,там на английском пишет,сервис сбрасывается в ручную и описание процедуры. У скандока может закончится тем же по этому фиату,добавят в ПО описание ручного сброса сервиса,не более. Раз попалось авто свежее,нужен был сброс сервиса,я типа заранее подготовился нашел в нете 4 способа(года,комплектация щитка) - и не один не подошел. Сбосить получилось чисто экспериментальным путем. Не давно также мерседес хотел вручную сбросить,по видео с интернета,причем щиток один в один - не получилось вручную,только через диагностику. Выше уже писал,когда занимаешься одной,двумя марками то такие проблемы реже возникают.

 

   Не знаю,как у вас у меня схема поиска сброса сервиса(если в сканере нет,хотя в некоторых случаях с предподготовкой,чтоб перед клиентом не  стыдно было,если машина не знакомая для меня),примерно такая - поиск в интернете - руководство пользователя с интернета или у хозяина(то что при покупке авто дают) - в последнюю очередь поиск дилерского мануала,не обязательно такой же машины,можно соплатформеника с схожей комплектацией.

 

  Чтоб вам помочь с линеей,гляньте на фото,на вашем авто так?

post-66962-0-39523300-1535877698_thumb.png

post-66962-0-75808300-1535878093_thumb.png

Изменено пользователем vassb
Ссылка на сообщение

Не знаю как на Донбассе,но их не валом.

    Конечно у нас их тут валом,французы же завод открыли рено у нас) Платить же много не надо) Только таблички с вином в Франции прикрепляют,после того как мы им машины отгружаем)

 

    альфа все проще,писал же,что без стеба спрашиваю. мне нужно было сравнить 906 и скандок,чтоб знать на сколько скандок отстает или нет. в 906 такие авто добавили,теперь знаю что и в скандоке они уже есть. на перспективу и вырост.

 

   Впорос к Ивану93 и к A.V. прочитав несколько форумов,я так и не понял есть ли различие  по программам между старым скандок и компакт? или они одинаковы ...

Изменено пользователем vassb
Ссылка на сообщение

@Ivan93, большим. А какая разница ? 

Да я вообще спросил, чтобы для себя знать.

    

 

   Впорос к Ивану93 и к A.V. прочитав несколько форумов,я так и не понял есть ли различие  по программам между старым скандок и компакт? или они одинаковы ...

 

Я сам не знаю, но просто мне нужны марки: Пежо, Ситроен, Саненг, под новый скандок а их нет.

Ссылка на сообщение

 

 


есть ли различие  по программам между старым скандок и компакт? или они одинаковы ...
Нет различия, работают под одной прогой. Единственно, Компакт некоторые старые машины и протоколы аппаратно не поддерживает.
Ссылка на сообщение
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...