Продолжая взаимодействие с настоящим сайтом, вы выражаете свое согласие с тем, что ваши пользовательские данные (сведения о местоположении; тип и версия ОС; тип и версия Браузера; тип устройства и разрешение его экрана; источник откуда пришел на сайт пользователь; с какого сайта или по какой рекламе; язык ОС и Браузера; какие страницы открывает и на какие кнопки нажимает пользователь) будут обрабатываться ООО «АРС АДАКТ» в целях сбора статистических данных о посетителях сайта и функционировании сайта в течение 3 месяцев. В случае, если вы не хотите, чтобы ваши данные обрабатывались, покиньте сайт.

Перейти к публикации

Scandoc От Quantex 2


Рекомендованные сообщения

динар102

 http://quantexlab.com/rus/scandoc/doc/serviceinfo/trouble.html#36

 

"Аккумулятор от камеры SONY, называется NP-FM50 или LENMAR LISM50."

Изменено пользователем viktor5462
Ссылка на сообщение

 

 


Добрый вечер друзья,похоже на моем скандоке за новогодние праздники сдохла батарейка,заряжаю целый

какого года сканер? И как долго пролежал?

....

Я обычно заряжаю внаглую 14,5В и онсцуко работает потом, но это бывает после долгих простоев по диагнозе, 2 недели примерно..

Ссылка на сообщение

У меня недели две назад снова пропал wi-fi, разобрал прибор и снова поджал верхнюю плату к нижней, сегодня уронил прибор опять пропал wi fi и lan в добавок, реле не щелкали, разобрал, отвалилась одна из реле а вторая болталась на двух ногах. Паять очень не удобно везде пластмасс, от паяльной станции плавится, припаял, Lan заработал, а wifi нет. Подскажите какое реле отвечает за включение wifi?

 При падении прибор приземлился выдимо на антену, она в свою очередь уперлась в разъем шлейфа, этот разъем и поднял реле от платы.

Ссылка на сообщение

 

Уажаемые производители а вы что не можете перевести ESI  и написать СБРОС ТО и прочей хрени по-русски. Это же простые вещи но вы на них забили. Кому надо тот переведет! Подход супер!!!!

Ошибки все давно уже переведены в инете гугл вам в помощь!!!!    Ладно там сложные и непонятные вещи вы не можете перевести (хотя могли бы взять на пол-ставки диагноста и консультироваться с ним) но простые вещи могли бы потрудиться перевести. 

 

"Чтобы делать правильный перевод нужно понимать что и как делать, чтобы правильно это назвать. Мы не всегда знаем как это правильно перевести"  вот эта фраза убила! :wacko: Мне кажеться это подход не профессиональный мягко говоря.....

 

Это профессиональный подход. В первую очередь - не навреди. Что имел ввиду производитель под этой надписью ещё не известно. А вводить в заблужение пользователя не правильным переводом это не профессионально.

 

ESI - это не сброс ТО.  Это Extended Service interval. По русски это "расширенный сервисный интервал". Если написать ТО, то это более общее понятие которое введёт вас в заблуждение, потому что в ТО может входить не только сброс масла но и колодок, замена тормозной жидкости и прочее.  В данном контексте это сброс масла.

И как это первести? ESI - абберевиатура. Сочинять своё типа "РСИ" - это не правильно. Мы будем приучать диагностов своим сочинениям. Писать "ESI: сброс ESI" - Вам сильно поможет такой перевод?

 

Работа по переводу - огромная. Мы сейчас в первую очередь занимаемся наполнением функционала. Качественный перевод на русский - отдельная тема.

 

Я вас ни к чему не агитирую. Не нравится скадок, нравится ланч - ок. Я понимаю ваше недовольство.

 

PS: Тему превода обсуждали здесь уже несколько десятков страниц назад. Я не хотел бы опять раздувать дискуссию.

Так назовите же всё-таки у себя "сброс ESI" и в описании к прибору сделайте расшифровку к сокращениям и нововведениям. А то на самом деле, диагносту только и приходится, как гадать, так что же значит то или иное в программе. А то, что говорите, что невозможно что то изменить.. . Да Вы, мне кажется, и не думаете что то там мёнять- а зачем менять? Да за тем, чтобы не возникало таких дискуссий и обсуждений... Да, кто то говорит, что мы покупаемх там какие то клоны и все такое, даже литературу не читаем, да нет, то, что мы покупаем- это уже огромный плюс производителям, и куда нам деваться? Это у Вас там, в больших городах диагностика стоит кучу денег, а у меня, например, копейки, ещё и С моей численностью населения в 8000 чел. Соответственно, и приборы у Вас окупаются быстрее и доставку почтой Вам не надо оплачивать, т.к. все приборы можно купить в Вашем городе, да ещё и по ценам можно найти дешевле, по предложениям продавцов. И читать так же читаем. Только не надо хвалить производителей, т.к. косяков за ними предостаточно.

Заранее извиняюсь, может кого обидел, но по любому прибору косяков хватает, а дорабатывать их просто не хотят...

Ссылка на сообщение

Не переживай, ты так, сейчас налетят  расскажут ,что сам идиот.

Изменено пользователем VAG
Не цитируйте сообщение, если отвечаете сразу за ним.
Ссылка на сообщение

Я уже заметил, что таких достаточно, мол вини себя, что купил не то, что надо, но все же производителям оборудования похер на нас, бабки то срублены и рубятся на нас, да и на тех, кто за них впрягается, а не настаивает на доработке...
 

Изменено пользователем VAG
Не цитируйте сообщение, если отвечаете сразу за ним, нецензурная лексика
Ссылка на сообщение

добрый вечер. сегодня вновь пытался посмотреть компактом Ниссан Патрол 2001 г 3 литра дизель. не смог соединиться ни с одним из модулей. в автопоиске идет сканирование но в финале не выдает ни одного блока. при соединении с отдельными модулями пишит неизвестный ЭБУ. в разъеме контакты поджимал. в чем может быть причина?

Ссылка на сообщение

В любом случае хотелось бы приобрести его, только не compact, а с wifi б/у, т.к. писал выше, что накладно мне до нового.

Изменено пользователем Alekstan26
Ссылка на сообщение

 

 


в чем может быть причина?
Зря задаешь вопросы.

Ответов будет несколько

1. Шлите логи

2. Подожмите контакт

3  Читай мануал

ну и так далее.

а ответ один.

Сырое ПО.

Ждем обновления. Что же они там еще сломают ))))))

 

Хотя хаять в целом Скандок не совсем корректно. )))

Есть и нормальные марки.)))))

Ссылка на сообщение

добрый вечер. сегодня вновь пытался посмотреть компактом Ниссан Патрол 2001 г 3 литра дизель. не смог соединиться ни с одним из модулей. в автопоиске идет сканирование но в финале не выдает ни одного блока. при соединении с отдельными модулями пишит неизвестный ЭБУ. в разъеме контакты поджимал. в чем может быть причина?

Если пишет неизвестный ЭБУ, то значит сканер не знает этот ЭБУ, но соединяется  с ним. Пришлите лог в техподдержку - добавим эти блоки. Только странно, что машина 2001 года и скандок не знает ид. Ещё скажите какой рынок.

Изменено пользователем A.V.
Ссылка на сообщение

 

но по любому прибору косяков хватает, а дорабатывать их просто не хотят...

 

но все же производителям оборудования похер на нас, бабки то срублены и рубятся на нас,

Вы это о чём? Новые функции добавляются, ошибки устраняются.

Ссылка на сообщение

 

добрый вечер. сегодня вновь пытался посмотреть компактом Ниссан Патрол 2001 г 3 литра дизель. не смог соединиться ни с одним из модулей. в автопоиске идет сканирование но в финале не выдает ни одного блока. при соединении с отдельными модулями пишит неизвестный ЭБУ. в разъеме контакты поджимал. в чем может быть причина?

Если пишет неизвестный ЭБУ, то значит сканер не знает этот ЭБУ, но соединяется  с ним. Пришлите лог в техподдержку - добавим эти блоки. Только странно, что машина 2001 года и скандок не знает ид. Ещё скажите какой рынок.

 

Nissan Patrol 2001 год двигатель ZD30DDTI американец лог отправил

Ссылка на сообщение

Nissan Patrol 2001 год двигатель ZD30DDTI американец лог отправил

 

 

 

 

 

У меня друг купил Nissan Patrol то-же говорит американец, скандок не берет, хотя Японца правый руль легко скандок брал, Подключил Лаунч как родного увидел. Nissan Patrol  много из Китая. 

Изменено пользователем skilful
Лишнее цитирование
Ссылка на сообщение

Так у меня по Nissan вообще проблем не было. Просто эта машина приезжает второй раз

 

. я лог еще в первый раз отправил. Просто неудобно перед человеком. Хорошо когда знаешь где искать, а так не очень приятно.

Изменено пользователем skilful
Лишнее цитирование
Ссылка на сообщение

@andruavto, и @oleg7444,  Учитесь правильно пользоваться цитированием (оверквотинг). И не цитируйте сообщение, если отвечаете сразу за ним. Ваши посты становятся плохо-читаемыми.   

Ссылка на сообщение

День добрый. В пользовании около года есть компакт. За это время ни на одной хонде не увидел иммобилайзер. Autel*ом легко, и чипы пишутся. У кого - нибудь хондовский блок иммобилайзера видит?

Ссылка на сообщение

Здравствуйте. Вопрос по ScanDoc в карте покрытия марки SSANG-YONG в утилитах KYRON / Brake system / ESP (TEVES) / Utilities  есть функция очистки кодирования блока (Clear variant code).  Чем после удаления кодировки можно прописать ESP? или скандок сам попросит после очистки вариант кодировки?

Ссылка на сообщение

добрый вечер. сегодня вновь пытался посмотреть компактом Ниссан Патрол 2001 г 3 литра дизель. не смог соединиться ни с одним из модулей. в автопоиске идет сканирование но в финале не выдает ни одного блока. при соединении с отдельными модулями пишит неизвестный ЭБУ. в разъеме контакты поджимал. в чем может быть причина?

данный авто не компактом читал без проблем

Ссылка на сообщение

@СанСаныч77, дело не в том, что Compact или Full. Программа одинаковая.

 

Nissan Patrol 2001 год двигатель ZD30DDTI американец лог отправил

 

 

 

 А разве он в Америке выпускался?

Ссылка на сообщение

 

добрый вечер. сегодня вновь пытался посмотреть компактом Ниссан Патрол 2001 г 3 литра дизель. не смог соединиться ни с одним из модулей. в автопоиске идет сканирование но в финале не выдает ни одного блока. при соединении с отдельными модулями пишит неизвестный ЭБУ. в разъеме контакты поджимал. в чем может быть причина?

данный авто не компактом читал без проблем

 

C ЭБУ двигателя дизельного (япония) x-trail 2010 года также отказывается работать. Логи месяцев 8 назад отправлял, результатов ноль. Тоже компакт. Просто по OBD читает.

Ссылка на сообщение

@Alekstan26, вернитесь на 10 страниц назад и прочитайте все, что писали о переводе. По моему, сказано достаточно.

Разводить опять флуд на три страницы не стоит.

Ссылка на сообщение

Прибор ScanDoc.Всегда, почти ежедневно, возникают проблемы включения Wi-Fi, после включения прибора горят зелёный и красный  диоды, через секунду красный гаснет включается  Wi-Fi и прибор готов к работе, но часто красный не гаснет и горит постоянно, тогда я нажимаю кнопку включения Wi-Fi и красный гаснет и включается  Wi-Fi, но так бывает далеко не всегда, красный горит и не реагирует на нажатие кнопки и приходится ждать неопределённое время, час, два а то и более . Как устранить эту неисправность не могу понять , так как прибор может работать отлично неделями а бывает что не работает, и логики в появлении этого ни какой нет. Если кто сталкивался подскажите как решить эту проблему? Ко всем с уважением Юрий.

Ссылка на сообщение

Антенна, всё в порядке, просто не включается WI-FI , хотя при нажатии кнопки что то щёлкает, реле наверное, но схемы нет отследить не возможно, прибор лежит включённый неопределённое время и самопроизвольно включается, на лицо не контакт или не пропай, но какое реле за это отвечает не понятно, 

Ссылка на сообщение

Ребята,подскажите Скандок ключи пропишет на Шевроле Круз.При репроге просел аккумулятор

Изменено пользователем kassir40
Ссылка на сообщение

@venjchip, осмотрите два белых реле, стоящих на плате сразу за антенной. Если, например, прибор неудачно уронить на антенну, страдают в первую очередь они. И по такому поведению прибора первое, на что стоит смотреть - как раз на их работу. Проверьте их пайку. 

post-24051-0-38166000-1452600928_thumb.jpg

Изменено пользователем mockatt
Ссылка на сообщение
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...