Продолжая взаимодействие с настоящим сайтом, вы выражаете свое согласие с тем, что ваши пользовательские данные (сведения о местоположении; тип и версия ОС; тип и версия Браузера; тип устройства и разрешение его экрана; источник откуда пришел на сайт пользователь; с какого сайта или по какой рекламе; язык ОС и Браузера; какие страницы открывает и на какие кнопки нажимает пользователь) будут обрабатываться ООО «АРС АДАКТ» в целях сбора статистических данных о посетителях сайта и функционировании сайта в течение 3 месяцев. В случае, если вы не хотите, чтобы ваши данные обрабатывались, покиньте сайт.

Перейти к публикации

Внимание,модули Зажигания!


Рекомендованные сообщения

Вчера уже третий случай.Моторы Z16XER,Z18XER.Авто не запускается,нет связи с ECM.В ECM мертвый CAN-трансивер,половина процессора и большая часть периферии.Все три авто связывает одно - день назад на них были заменены модуль зажигания и свечи.Два модуля зажигания фирмы HUGO.Один без маркировки,что присуще неизвестному китайскому производителю.Все свечи фирмы NGK и имеют внутреннее сопротивление 3кОм,у оригинальных свечей сопротивление около 5 кОм.

Ранее уже отмечались глюки электроники из-за обратных скачков напряжения на модулях вышеупомянутых производителей.Также было несколько прецендентов полного отказа модуля зажигания через неделю-две после замены.

Будьте осторожны при выборе неоригинальных модулей зажигания и свечей.

Ссылка на сообщение

И так понятно,что совать китайские запчасти в любые машины (кроме китайских:))-себе вредить,сейчас и заводские-то детали далеко не верх совершенства.Просто у некоторых людей есть свойство многократно наступать на одни грабли без соответствующих выводов,есть у нас,русских,такая черта,причем у многих , и еще мыслишка,что мне-то наверняка повезет,если куплю китайскую какашку занедорого,остальные,дураки пусть оргинал втридорога ставят,а я и тремя копейками всех обьегорю

Изменено пользователем Северянин
Ссылка на сообщение

Недавно фолькс гольф.. Работает отвратительно.

Лезу до датчика коленвала осцилом - там бардак.

С пристрастием выспрашиваю, не лазили ли до сцепления и вообще туду куда-нить. Получаю ответы, что категорически НЕТ.

Приговариваю ДПКВ. Беру 1000р. Свободен.

 

Звонит. ДПКВ поменял, всё то же. Приезжает, опять лезу - сопротивление 1,2 кОм, сигнала хер. Лезу проверяю проводку до ЭБУ на всякий случай. Хочу взять еще полтора рубля, ЭБУ сами знаете где.. Платить отказывается, типа ничё не сделали.. Деньги получаю всё-таки.

 

Опять звонок, опять поменял, опять то же. Доказывает, что я должен делать дальше бесплатно. Говорю, приезжай, я САМ куплю ДПКВ, поставлю, и если работать не будет, верну деньги, либо будем разбираться за ДРУГИЕ деньги. Если работать будет - с тебя стоимость ДПКВ и 5000 за моральный ущерб !

 

Приехал. Поставили МОЙ ДПКВ - заработало ! Пятерку так и не отдал, сука. Говорит две тыщи только есть. Их и получили.

 

...

 

Это я к чему.. Запчасти ПОЛНОЕ ГОВНО.

Ссылка на сообщение

... глюки электроники из-за обратных скачков напряжения на модулях ...

 

Это имеет простое решение:

post-2647-0-19753300-1400963481_thumb.jpg

 

Обратить внимание на то, как сводятся в точку массы и у диодов

 

Мощность диодов определяется нагруженностью провода. Аналогично включается диод на цепь переключения калибровок двойной прошивки от газового клапана.

 

Таким же способом можно попробовать защить и кан-шину. Но оба провода должны быть подключены так диодами. На КАНе диоды берутся с минимальной емкостью перехода, что бы не завалить высокоскоростную шину. Диоды надо ставить ближе к тем мозгам, где нет входного сопротивления (терминатора) 60 или 120 ом, а просто высокоомный вход/выход.

Ссылка на сообщение

Да, именно так.

А вот МТ35(Z16XEP и ХЕ1) просто "падает в обморок". Ошибки 1600, 0201-0204 и что то еще. К слову, они еще на фонящие стартеры подобным образом реагируют.

Ну а свечи сторонние - это вообще феерично. Ориг. комплект стоит 500-600р., но народу не терпится поэкспрериментировать, причем доводов всего два:

1. Это же лучше оригинала! (стоит дорогой, не предназначенный для этого мотора разносол: платиновые, иридиевые, 4-10 электродные, заряженные энергией Чумака...).

2. На оригинал денег нет!(когда говоришь сколько на самом деле стоит оригинал, наступает разрыв шаблона, особенно в момент подсчета суммы затрат на устр. последствий).

Ссылка на сообщение

 

 

Это имеет простое решение:

post-2647-0-19753300-1400963481_thumb.jpg

 

Обратить внимание на то, как сводятся в точку массы и у диодов

 

Мощность диодов определяется нагруженностью провода. Аналогично включается диод на цепь переключения калибровок двойной прошивки от газового клапана.

 

Таким же способом можно попробовать защить и кан-шину. Но оба провода должны быть подключены так диодами. На КАНе диоды берутся с минимальной емкостью перехода, что бы не завалить высокоскоростную шину. Диоды надо ставить ближе к тем мозгам, где нет входного сопротивления (терминатора) 60 или 120 ом, а просто высокоомный вход/выход.

Все это замечательно.... и уже собрано в любом драйвере который используется в электронике :)

Ссылка на сообщение

Недавно фолькс гольф.. Работает отвратительно.

Лезу до датчика коленвала осцилом - там бардак.

С пристрастием выспрашиваю, не лазили ли до сцепления и вообще туду куда-нить. Получаю ответы, что категорически НЕТ.

Приговариваю ДПКВ. Беру 1000р. Свободен.

 

Звонит. ДПКВ поменял, всё то же. Приезжает, опять лезу - сопротивление 1,2 кОм, сигнала хер. Лезу проверяю проводку до ЭБУ на всякий случай. Хочу взять еще полтора рубля, ЭБУ сами знаете где.. Платить отказывается, типа ничё не сделали.. Деньги получаю всё-таки.

 

Опять звонок, опять поменял, опять то же. Доказывает, что я должен делать дальше бесплатно. Говорю, приезжай, я САМ куплю ДПКВ, поставлю, и если работать не будет, верну деньги, либо будем разбираться за ДРУГИЕ деньги. Если работать будет - с тебя стоимость ДПКВ и 5000 за моральный ущерб !

 

Приехал. Поставили МОЙ ДПКВ - заработало ! Пятерку так и не отдал, сука. Говорит две тыщи только есть. Их и получили.

 

...

 

Это я к чему.. Запчасти ПОЛНОЕ ГОВНО.

да может он на помойке покупает это овно за 3 копейки )) экономист кукуев

таких больше половины

Ссылка на сообщение

катушки Delphi (неоригинал) по наблюдениям упали в качестве - могут прогореть и через неделю после замены. есть еще один дешевый и некачественный аналог NGK, на нем даже разъем нормально не защелкивается. при таком раскладе ремонт оригинала очень актуален. катушки HUGO не попадались, к счастью

Ссылка на сообщение

Насчёт этой темы. Всегда! Предуреждаю, что катушка мрёт из-за несвоевременно замененных свечей, или левых свечей. И всегда предупреждаю, что необходим оригинальный модуль, либо пусть даже не в оригинальной упаковке, иначе последствия будут непредсказуемы.

Ссылка на сообщение

Можно. На примере катушки 12 08 021.

CE20009-12B1- по качеству то же, что и в оригинале.

CE20009-12B1А - то же, но по версии нашего поставщика "для стран третьего мира". В принципе и она работает, так, чтобы сразу дохла или устраивала подставы вроде описанной, я не встречал. Когда то давно(я еще тогда про различия не знал), одна катушка Делфи "пробилась" через час работы, но я не могу сказать какая она была. Ну брак и брак, у всех бывает.

Однако разница в культуре производства налицо. У "А" частенько весьма туго застегивается разъем, но главное, что сразу ее выдает - это жесткость соединения между самими катушками. Ее можно взять за две крайние катушки и без усилия выкрутить их градусов на 15 друг относительно друга. Большинство китайских катушек тоже. Оригинал и нормальную катушку Дэлфи, так не скрутишь, жесткость совсем другая.

А официальные объяснения вроде как вполне пристойные :)

http://autoeuro.ru/zapchasti/news_302.html

Изменено пользователем Sorokin_Vadim
Ссылка на сообщение

Аналогично, свечи NGK BKR5EQUPA + неоригинальный модуль - результат - пробой подсвечников на модуле и троение двигателя. Опель вектра с z18xe 2003г. В итоге - два модуля - возврат, после замены третьего модуля сменили свечи на оригинал GM и никаких сбоев.

Ссылка на сообщение

vschm, спасибо за информацию!

 

Да, именно так.

А вот МТ35(Z16XEP и ХЕ1) просто "падает в обморок". Ошибки 1600, 0201-0204 и что то еще.

Именно так!

На скрине реальная только P1113.

Модуль no name (продавец уверждает, что Era).

post-3842-0-06830900-1401550626_thumb.png

Ссылка на сообщение
  • 9 месяцев спустя...

Пару дней назад очередной Z18XE, который падал в обморок и оживал на пару минут после снятия клемм, но ему повезло выжить.

Кстати, модуль был оригинал, зато свечи НЖК. Сопротивление около 3,5кОм.

 

ЗЫ. Тему наверное имеет смысл в азбуку ремонта поместить, если ее еще там нет.

Ссылка на сообщение
  • 4 недели спустя...
  • 11 месяцев спустя...

есть еще один дешевый и некачественный аналог NGK, на нем даже разъем нормально не защелкивается.

 Добавляю два случая выхода ЭБУ ЭСУД из-за модуля фирмы NGK.На одном из этих авто плюсом еще выбило CAN в ЭБУ ЭГУР.

Ссылка на сообщение

Наверно придётся создавать много тем по запчастям .Если до роста доллара клиент с трудом соглашался покупать оригинал или близко к нему сам заказываю запчасти .Сейчас и слышать не хочет их можно понять сейчас отправляю в магазины поэтому участились случаи возврата после ремонта.

Ссылка на сообщение

 

есть еще один дешевый и некачественный аналог NGK, на нем даже разъем нормально не защелкивается.

 Добавляю два случая выхода ЭБУ ЭСУД из-за модуля фирмы NGK.На одном из этих авто плюсом еще выбило CAN в ЭБУ ЭГУР.

 

Мой случай тоже добавляй. Спасибо за помощь! На днях еще одна... Думаю, то же самое.

Ссылка на сообщение
  • 1 месяц спустя...

За последний год поменял штук 20 модулей на опелях, как правило NGK и Tesla, покупали соответственно клиенты, но таких случаев не было. Чистый фарт или качество запчастей по регионам? Вернее даже не самих запчастей, а продавцов. Даже на тазы когда закупаюсь, достают совершенно одинаковые коробки с фразой - тебе завод или китай. Причем зачастую отличить довольно сложно.

Ссылка на сообщение
  • 7 месяцев спустя...

Здравствуйте. Только что попал на подобный случай. Пришло авто. Троит. Берем модуль зажигания со склада NGK. Ставим на машину заводим. Все отлично, пара перегазовок, стоит работает на холостом ходу. Вдруг глохнет. Нет связи с ЭБУ, стартера. Все проверил, похоже косяк в блоке... Кто как в таких случаях решает вопрос с клиентом. машина троила, но приехала своим ходом. Поставщик понятно модуль поменяет (специально не брал дешевые Huco). NGK солидная фирма. И какую фирму ставить??

Ссылка на сообщение
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...