Продолжая взаимодействие с настоящим сайтом, вы выражаете свое согласие с тем, что ваши пользовательские данные (сведения о местоположении; тип и версия ОС; тип и версия Браузера; тип устройства и разрешение его экрана; источник откуда пришел на сайт пользователь; с какого сайта или по какой рекламе; язык ОС и Браузера; какие страницы открывает и на какие кнопки нажимает пользователь) будут обрабатываться ООО «АРС АДАКТ» в целях сбора статистических данных о посетителях сайта и функционировании сайта в течение 3 месяцев. В случае, если вы не хотите, чтобы ваши данные обрабатывались, покиньте сайт.

Перейти к публикации

Посоветуйте Железного Коня


evgegor
Рекомендованные сообщения

Бери Астру J 1.6T - не пожалеешь, качество отделки, рулежка, мощный мотор. По соотношению цена качество мощность - лучшая в своем классе.

Катался на корейце KIA Cerato 2011 или 12 года, такой фуфел - шумка плохая, руль не понятный, качество отделки страдает....

Ссылка на сообщение

я присматриваюсь к тойота карола Е 12 автомат 2003-2004 годов,надежная тачка,причем акпп дешевле чем мкпп если брать с разборки.но акпп надежное.

хотя имею раф 4 мкпп 2002 года.

Изменено пользователем ИГОРЬ Валерьевич
Ссылка на сообщение

Бери Астру J 1.6T - не пожалеешь, качество отделки, рулежка, мощный мотор. По соотношению цена качество мощность - лучшая в своем классе.

Катался на корейце KIA Cerato 2011 или 12 года, такой фуфел - шумка плохая, руль не понятный, качество отделки страдает....

 

Стас, по корейцам подтверждаю и едут не очень, плюс расход неслабый.

А вот 1.6 Т - не советую. Жрут они непомерно для такой машины, при спокойной езде за 10 переваливает, а если отжигать, то и 15 - 18 влегкую. Поэтому и взял себе 1.4Т, потом Сашиной прошился, вообще песня.)))

И еще на 1.4Т - 140 лс, а на 1. 6 - 180 лс, налоги прилично отличаются.

Только вот походу с 1.4 Т Опель уже механику не ставят, если новую, то искать у дилеров по их старым запасам.

 

ТС - ты почитай внимательно форумы владельцев, там много чего полезного написано. Конечно "воды" много,но полезную инфу по эксплуатации, поломкам, расходу, стоимости ТО и тд найдешь.

 

Крузы тоже с 1.4Т начали выпускать, они подешевле Опелей.

Ссылка на сообщение

Катался на Cerato 2010г. 1.6л в целом понравилось, но на скорости больше 110км/ч движок шумный, хотя на ХХ его вообще не слышно.

Ссылка на сообщение

Сереж, дело не в этом, время в жизни и так не хватает... а сейчас я его много теряю, на то как дойти до маршрутки, дойти от нее, дождаться ее... короче засада

Ссылка на сообщение

Купи дрова за полтос да катайся, да и в хозяйстве что перевезти сгодится, подделать думаю не проблема

 

Зато будет время определиться

Ссылка на сообщение

По белорусам.Насколько я знаю,там новые машины не сильно дешевле(недавно интересовался одной моделью).Просто в Беларуссии продаются такие комплектации,которые в Россию никак не хотят везти(в основном касается дизельных двигателей).

 

Второе.Если ждать совета от форумчан,то,при всем уважении,можно немножко охренеть.Важно для себя решить на что готов пойти.Если готов к кредиту(800 тыс.) -то это новая машина.Посмотри что влазит в эту сумму(на самом деле не сильно много вариантов) и покупай.Если решил без кредитов,то это б\у.Заходишь на Авито,набираешь свой регион(для начала),вводишь имеющуюся сумму и видишь все варианты.Можно взять по всей России,можно посмотреть в соседних областях,можно посмотреть предложения по одной конкретной марке.Вообще-то так поступают все.Неужели ты думаешь что на форуме подскажут какое-нибудь "супер-пупер" решение?

Ссылка на сообщение

Читаю советы, Жень , походи пешком полгодика, серьезно, после В5 все покажется хламом, хоть и новым, надо подзабыть слегка

Сергей в точку.Сам был в такой ситуации продал B5 98г.Перебрал кучу вариантов-все не то.Остановился на Avensis 04 г 1.8 механика.1.5 года отъездил мне нравиться.
Ссылка на сообщение

сейчас все таки, наверно :biggrin: , остановился на элантре... дрова брать не хочу, молодой я еще, и девочек нужно повозить, да и самому приятно... а делать ее, да на хрен... клиентских хватает

Ссылка на сообщение

Мне экземпляр попался не заезженый.3 замены масла,колодки и помпа.Жень если бюджет позволяет лучше взять новую,попроще пусть, но новую.А вообще то сколько людей столько и мнений.

Ссылка на сообщение

ой, не, вот их даже не рассматриваю, вот не нравятся они мне....

 

Тойота, конечно зачерный авто, но много слышал, что в обслуге дорогие, да и расход топлива... новый все равно не возьму, а бу можно и поймать какой нибудь головняк....

3 года владел тойота авенсис, 2008 год, механика, расход по трассе при средней скорости не превышал 6 литров, по ценам так же не скажу что кусались.оригинальная помпа 2700. стартёр 6 с небольшим, из того что помню менял.

Ссылка на сообщение

Стас, по корейцам подтверждаю и едут не очень, плюс расход неслабый.

А вот 1.6 Т - не советую. Жрут они непомерно для такой машины, при спокойной езде за 10 переваливает, а если отжигать, то и 15 - 18 влегкую. Поэтому и взял себе 1.4Т, потом Сашиной прошился, вообще песня.)))

И еще на 1.4Т - 140 лс, а на 1. 6 - 180 лс, налоги прилично отличаются.

Только вот походу с 1.4 Т Опель уже механику не ставят, если новую, то искать у дилеров по их старым запасам.

 

ТС - ты почитай внимательно форумы владельцев, там много чего полезного написано. Конечно "воды" много,но полезную инфу по эксплуатации, поломкам, расходу, стоимости ТО и тд найдешь.

 

Крузы тоже с 1.4Т начали выпускать, они подешевле Опелей.

В 10 у меня жена легко укладывается, ездит спокойно ))) я в 20 на ней )))

Ссылка на сообщение

А французы не рассматриваются? рено logan, sandero. Пыжик 408. Всё в 600 укладывается новое. Сам на 406 езжу, в плане комфорта многие по сравнению с ним курят.

Изменено пользователем Nord
Ссылка на сообщение

остановился на новой Elantra, правда 13 г.в. Внес уже задаток, теперь спешно собираю остальную сумму.... как всегда, получилось, больше, чем изначально планировал....

Ссылка на сообщение

не, GDI их вообще вроде нет, 1,8 обычный на автомате и в полном фарше только... стоит за 900. Я по скромному, 1,6 на механике

Ссылка на сообщение

Можно вопрос: раз затронули авто из белоруссии, а как можно пригнать "нэмца", через таможню и регистрацию в белоруси. Особо продвинутые перегоны как вижу везут по-тихому от туда машинки с BY-транзитами. Как говорит мне один знакомый из германии, у них есть такой канал, но там под пониженное налоги попадают дизельные авто 12-13-годов, с бензинками тяжелее. Может кто подсказать. Хотелось бы для себя.

А на счет Опель Астра 1,6 МКПП совет был хороший...

Ездил на солярисе 1,4 акпп, по трассе мертвая машина на счет тяги, 1,6 по-лучше едет, по поводу подвески - сильно закидывает задок при езде 120-140 на средней неровности дорогах

Изменено пользователем vasyan
Ссылка на сообщение

Смотри в строну тойоты камри 2008-2009 от 600 до 720 тысяч можно взять 2.4 автомат R4 комплектацию. Либо R1 на палке. Зато горя знать не будешь. И машина приличная

Ссылка на сообщение

Тоже на таёте камри ездию. Проблем совсем нет. Очень нравица машина. Была с 3.5L поменял на 2.4L только из за налога. Редкий гость его называют в сервисе.

Ссылка на сообщение
Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в тему...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...