Продолжая взаимодействие с настоящим сайтом, вы выражаете свое согласие с тем, что ваши пользовательские данные (сведения о местоположении; тип и версия ОС; тип и версия Браузера; тип устройства и разрешение его экрана; источник откуда пришел на сайт пользователь; с какого сайта или по какой рекламе; язык ОС и Браузера; какие страницы открывает и на какие кнопки нажимает пользователь) будут обрабатываться ООО «АРС АДАКТ» в целях сбора статистических данных о посетителях сайта и функционировании сайта в течение 3 месяцев. В случае, если вы не хотите, чтобы ваши данные обрабатывались, покиньте сайт.

Перейти к публикации

прошивки и методы их опознования.


Рекомендованные сообщения

вобщем был случай кореш хороший попросил прошить ему машинку.

вроде 41 или 42 блок. я чайник этих идентификаторах .

давайте сделаем хелпик типа прошивка такая-то подходит на блок такой-то и такой-то.

улучшено то-то и то-то . вобщем типа город. расход 0.5 :)

чтоб проще было ориентироваться.

 

я тогда потратил пол дня приходилось засовывать прошивку в стр смотреть идентификаторы.... вобщем для меня была Опа :)

сейчас хочет кореш прошить ваз 2107 2007 года.... ужасаюсь :bu: как вспомню искать прошивку.

с уважением Сергей :)

Ссылка на сообщение

По прошивкам когда то идея была собрать все вместе. Чем закончилось не знаю ,поищи в теме "прошивки".

По ВАЗ 2107 могу сказать что на Украине мне попадаются все только с бошем 797. Была рассылка прошивок от Паулюса.

Прошить нужно под что?

Ссылка на сообщение
По прошивкам когда то идея была собрать все вместе. Чем закончилось не знаю ,поищи в теме "прошивки".

По ВАЗ 2107 могу сказать что на Украине мне попадаются все только с бошем 797. Была рассылка прошивок от Паулюса.

Прошить нужно под что?

Блин, нормально. Была рассылка прошивок от Kstovcanina, а не Паулюса.

Ссылка на сообщение

проши серийки соберем вместе в одно с идентами блоков и прошивок