Продолжая взаимодействие с настоящим сайтом, вы выражаете свое согласие с тем, что ваши пользовательские данные (сведения о местоположении; тип и версия ОС; тип и версия Браузера; тип устройства и разрешение его экрана; источник откуда пришел на сайт пользователь; с какого сайта или по какой рекламе; язык ОС и Браузера; какие страницы открывает и на какие кнопки нажимает пользователь) будут обрабатываться ООО «АРС АДАКТ» в целях сбора статистических данных о посетителях сайта и функционировании сайта в течение 3 месяцев. В случае, если вы не хотите, чтобы ваши данные обрабатывались, покиньте сайт.

Перейти к публикации

М73 глюки и наработки


Рекомендованные сообщения
  • 5 недель спустя...

есть машинка ваз 2114 2008 год М73, горит ошибка по вентилятору замыкание реле на массу, правда чек не горит.

вентилятор работает великолепно

куда смотреть из за чего она?

 

и еще 1 машина та же. у нее накрылся ДК2 я хочу прошить на без ДК2 Сашиной прошей, но как то год назад я уже заливал ему Сашину прошивку так он ее раскритикивал, говорит жрет она много, я мол откуда данные такие, он вон мол - смотрит на нештатный бортовик на данные часового расхода топлива, на стоке у него там цифры 0,8, а на сашиной - 1,35 все мля жрет уже. Как его переубедить или поменять в проше эти данные.

Ссылка на сообщение

ставил и ставлю прошивки Александра и получаю только положительные отзывы. Благодаря его прошивкам заимел много клиентов которые переметнулись от других диагностов ко мне...

Ссылка на сообщение

Ещё не на одну не пожаловались. А бортовик если не откалиброван погоду показывает. Есть ещё категория клиентов ,да же если нравиться ищут предлог или ноют . Говорю сразу перед тем как шить :не понравиться ,без проблем -сток и деньги назад. Не один не вернулся за стоком.

Ссылка на сообщение

А бортовик если не откалиброван погоду показывает.

часовой расход не калибруется.он берется из даннх ЭБУ.точно также как и сканером

Ссылка на сообщение

Я себе ставил бортовик. где калибруеться и пройденый км ,не с того ,что показывает Одометр(врёт) ,калибровал по навигатору. Расход тоже калибруеться от реально спаленого. Причём делит на прогрев , в движении и средний за поездку и т. д. То ,что впихивают лишь бы название было БОРТОВОЙ КОМПЬЮТЕР далеки от идеала и показывают погоду. На большинстве если смотреть на мгновенный -до инфаркта не далеко.

Изменено пользователем Patrik 86
Ссылка на сообщение

заметил как то что бортовой компьютер установленный на авто 2110 8кл январь 5.1.1-71 показывал расход на хх на 200гр больше чем у меня на компе.и такое было часто,показываешь это клиенту и он больше не задает вопросов...бывало такое и на м73

Изменено пользователем mikmaikl
Ссылка на сообщение

. Расход тоже калибруеться от реально спаленого.

ты не путай то что борт комп сам считает и то что он берет с эбу.

праметры полученные с с эбу не калибруются

Ссылка на сообщение

Когда настраивал точно не перепутал.))

ну и как например в Multitronics RI-500V откалибровать диагностические данные?напряжение дк-1, расход воздуха ,почасовой расход бензина?

Ссылка на сообщение

ты не путай то что борт комп сам считает и то что он берет с эбу.

праметры полученные с с эбу не калибруются

заметил как то что бортовой компьютер установленный на авто 2110 8кл январь 5.1.1-71 показывал расход на хх на 200гр больше чем у меня на компе.и такое было часто,показываешь это клиенту и он больше не задает вопросов...бывало такое и на м73

Угу.

На бортовик может быть отдельный пин(вывод) по расходу топлива.

 

Берём инструкцию к бортовику и изучаем.

 

И всё равно бортовикам не верю.

Потому,как есть еще нюансы.

Изменено пользователем евген
Ссылка на сообщение

На бортовик может быть отдельный пин(вывод) по расходу топлива.

вот имеено к ДУТ ипи форсунке.и БК ведет расчеты на основании показаний ДУТ.и вот они могут калиброваться

или если бак расчетный то бк ведет насчеты на основании данных расхода с ЭБУ. или дительности впрыска форсунки.и эти расчеты тоже могут и должны калиброватся.

.

но это не диагностические данные.а диагностическе данные никак не калибруются

Изменено пользователем Moiseikin
Ссылка на сообщение

ну и как например в Multitronics RI-500V откалибровать диагностические данные?напряжение дк-1, расход воздуха ,почасовой расход бензина?

Показания ДК и ДМРВ есно не коректируються не на одном БК. Расход , пробег.скорость на некоторых не уценённых модельках можно подкоректировать. Изменено пользователем Patrik 86
Ссылка на сообщение

у меня 2 парметра расхода.

1 литры в час.не корректируются

2 на 100л\км\ч.тобиш на месте литры в час на ходу литры на 100км.вот его можно дкоректировать

Ссылка на сообщение

Добрый день!! Ребята подскажите что за беда?

Машина 2114, ЭБУ М73.Датчик углового положения коленчатого вала. Ошибка синхронизации.

Проверил метки ГРМ, заменил датчик коленвала, заменил шкив, а проблема осталась, сбрасывает в районе 3000 оборотов, что интересно, отклучается импульсы на форсунки и на катушку зажигания.

 

Задавал импульсы ДПКВ с ДСТ - 6 С, отключает импульсы форсунок на 6500, а импульсы катушки работают до 8000.

Ссылка на сообщение

вообщем ребята проблема решена: кабель подключения ДПКВ прикосался к выхлопному коллектору и экранный провод закантачил с белым проводом ДПКВ!!

Вот так бывает!!! весь день бился и никак, а тут просто " озарение" !!! гляжу и глазам неверю.....

Ссылка на сообщение

так что делать с ошибкой по вентилятору

есть машинка ваз 2114 2008 год М73, горит ошибка по вентилятору замыкание реле на массу, правда чек не горит.

вентилятор работает великолепно

куда смотреть из за чего она?

Ссылка на сообщение
  • 4 месяца спустя...

Привет всем, ВАЗ 2114, с контроллером, который попадает под это информационное письмо

pr_21-2010.rar

плохой запуск присутствует, возможно его (ЭБУ) отремонтировать, может прошивка поможет?

Ссылка на сообщение

Привет всем, ВАЗ 2114, с контроллером, который попадает под это информационное письмо

pr_21-2010.rar

плохой запуск присутствует, возможно его (ЭБУ) отремонтировать, может прошивка поможет?

Прошивка не поможет, пробовал.
Ссылка на сообщение

помнится переделывал канал обработки ДПКВ, он в косячных на другой микрухе сделан , не помню уже.. просто взял две платки и перепаял ... всё прошло..

где-то даже потом инструкцию с фотками находил.

Изменено пользователем uri
Ссылка на сообщение
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...