Продолжая взаимодействие с настоящим сайтом, вы выражаете свое согласие с тем, что ваши пользовательские данные (сведения о местоположении; тип и версия ОС; тип и версия Браузера; тип устройства и разрешение его экрана; источник откуда пришел на сайт пользователь; с какого сайта или по какой рекламе; язык ОС и Браузера; какие страницы открывает и на какие кнопки нажимает пользователь) будут обрабатываться ООО «АРС АДАКТ» в целях сбора статистических данных о посетителях сайта и функционировании сайта в течение 3 месяцев. В случае, если вы не хотите, чтобы ваши данные обрабатывались, покиньте сайт.

Перейти к публикации

Обсуждение Стоимости Чип-Тюнинг.


resetter
Рекомендованные сообщения

Я считаю правильным, если будет существовать рекомендованная цена на каждую модель. Рекомендованная не каждым кто как считает, а в первую очередь создателем прошивок АДАКТ и администрацией. К примеру на ФФ3 рекомендованная цена 12000 руб. то есть это цена минимальная котороя может быть, а уже кто сколько ее выставит выше, это его личное дело. Цены не должы быть дико завышенными так же как и заниженными, должна быть та середина при которой будут довольные клиенты, которые в свою очередь будут рекомендовать вас другим и довольные те кто их устанавливает. В то же время, нужно учитыватьтех кто депенгует, что бы наши клиенты не бегали искать цены ниже. К сожалению клиенты не думают первоначально о качестве, они смотрят на цену, только потом понимают, что правильно сделали или нет.

 

Давай так.. Твой ценник в Ревде не должен отличаться от нашего в Свердловске больше чем на 1000 рублей, т.е. больше чем на стоимость бензина на доезд до Ревды.

 

По ключам, похрену по сколь делают дилеры Люди делают по пять тыщ.

Кто хочет дешевле, те пусть едут к дилеру. У нас так.

 

Потому выезды на Свердловск - 5000 минимум. Иначе ты отбираешь работу у местных.

 

Привязка иммо на любой машине тоже ОТ 10000. Значит у себя можешь делать от 9000, да хрен с ним - от 8. Но не дешевле. В Свердловске же, на выезде - от 10.

Ссылка на сообщение

@СаняЖД,

Когда я писал о рекомендованных ценах, я писал о рекомендованной цене для всего АДАКТа.

В данном случае ты пытаешься мне ставить условия.

К примеру по ключам, ты мне при встрече совсем о другой сумме говорил, не ниже 1500 руб. Как то не вяжется.

Ссылка на сообщение

Неа, не могло такого быть.. У нас делают какие-то идиоты за такие деньги.

Но МЫ - нет, однозначно.

Либо ты меня не так услышал, либо это не я тебе сказал.

 

Артур, тут в другом нюанс, мы, как бы, видим, что ты Специалист достаточно сильный, не древолаз-демпингер. И как бы с тобой ругаться оснований нет. Но я, например, считал, до твоих последних постов в этой теме, что именно потому, что ты Специалист, ты сам придешь к поднятию цен на уровень Коллектива, а не официалов. А сейчас увидел, что ты демпинг еще и отстаивать готов.

 

Давай договоримся, всё-таки, что, по крайней мере по ценам на иммо (привязку блоков) в Екатеринбурге ты постараешься советоваться со мной, или с Ванькой, или с Сашкой (aspid), у себя в городе делай хоть в два раза дешевле, но не желательно.

 

А вот по чип-тюнингу разница не должна быть существенее чем 1-2 тыщи рублей. Ибо они такие падлы, клиенты, из за рубля экономии и то поедут за 60 км. Из за 2х и подавно. А уж из за пяти...

 

Потому по чип-тюнингу это даже не просьба, это условие, уж извини.

Ссылка на сообщение

Если будет рекомендованная минимальная для ВСЕГО АДАКТа, это блудняк выйдет, ибо где-то это максимум, а у нас, например, и еще в некоторых регионах Люди за такие деньги не работают. Потому, например, если ты будешь делать по минимальной рекомендованной, а я на 5000 дороже, а в списке АПС мы равнозначны, они, многие, вполне проедут 60 км..

 

И это, согласись, будет выглядеть с твоей стороны, как минимум, некрасиво.

 

Тот же Андрюша Тагильский, он специалист никакой, потому забили на него, нормальный человек к нему не поедет.

А тебе придется всё-таки принимать правила игры в Коллективе.

Ссылка на сообщение

Саня, по тюнингу я с тобой вполне согласен. Именно по этому я в этой теме стал интересоваться по конкретным маркам и ценам к ним.

Что касается заводских прошивок и привязки ключей к Фордам, извини я с тобой не согласен. Сейчас уже чуть ли не каждый любопытный фордовод покупает ELMку или ADSку и делает все это. (к сожалению)

Ссылка на сообщение

Да.. Уже вся Россия видит тему с трехкопеечными ценниками.. Потом они того-же хотят и от нас.

 

Я по Андрею давноооо говорил.

 

В ПРО его теперь нет. Но это не мешает ему работать по блядски и рекламироваться демпингом.

Я тебе об этом сразу сказал, что никто теперь ему ничего сказать не сможет.

Ссылка на сообщение
А тебе придется всё-таки принимать правила игры в Коллективе.

Саш, правила игры в коллективе задаешь не ты. А все вместе вырабатываем приемлемое решение. В данном случае вы не сошлись по ценам. Постарайтесь прийти к соглашению аргументированно, без постановки условий.

Ссылка на сообщение

Если бы я пользовался сложными путями прописывать ключ, я свой труд оценивал так же как и ты Саня. Но сейчас есть простые приборчики, которыми пользуются многие.

Если мы будет загибать цену за прописку ключа в 5000 руб. У нас ни кто делать не будет, максимум 2000 руб. минимум 1000 руб. по 700 больше делать не буду. Считаю прописку ключей попутной работой. За 5000 руб. ее сделает только тот, кто уже застрял у меня или у тебя в сервисе.

Я с удовольствием брал бы 5000 руб. но таких клиентов не будет.

 

У меня неподалеку сервис, они прописывают по 500 руб. Я им говорю, вы что так дешево делаете, они мне отвечают, так у дилера так, выше прыгнуть не можем, так как все бегут от дилера из-за их цен.

 

Другое дело, если мы испольуя свою грамотность и знания выполняя какую либо сложную диагностику, все перелопатив, достигаем своей цели, удовлетворяя клиента выполненными работами, устанавливаем цену в соответствии с своей трудоемкостью, это другое дело.

 

Так же взять к примеру, смотку пробега на на Фордах, в свое время я брал 2500-3000 руб. за свою услугу, теперь цена упала на уровне средних цен, 1500 руб. Так и за 1000-1500 руб, уже ни кто не делает, если в месяц будет 1 клиент, это за счастье. Ну а если я вспоминая хорошие времена буду держать цену 2500-3000 руб. то вовсе можно забыть об этой услуге, какой смысл держать эти приборчики и ни чего с этого не иметь.

Приходится идти в ногу со временем.

 

Саня я не отстаиваю депингеров, мне это не нужно, у меня то же есть цели зарабатывать и покупать новые приборы. Считаю, что нужно рассуждать с условиями существуюго времени и условий.

 

Не бывает всегда хорошо.

 

Саня, ты способный в своей работе, ты делаешь, то что многие не смогут сделать, это должно быть твоим коньком, в том числе переделка после других. Тебе какая разница как и кто натворил с машиной проблем, ты их делаешь и хорошо зарабатываешь.

Ссылка на сообщение

на на Фордах, в свое время я брал 2500-3000 руб. за свою услугу, теперь цена упала на уровне средних цен, 1500 руб.

 

Артур, у меня всё-еще не ниже 2500 по моторолам. 1500-2000 стоит советское ведро и иномарки с еепромками, где не нужно дергать стрелы. 5-7 машин на смотку есть в месяц.

 

Что по чип-тюнингу пришли к консенсусу - это хорошо.

В принципе, вопрос закрыт.

 

Саш, правила игры в коллективе задаешь не ты. А все вместе вырабатываем приемлемое решение.

 

Лёх, ОБЩИЕ да, но есть еще и наш Свердловский коллектив. Я, в данном контексте, его имел ввиду.

 

Я тебе об этом сразу сказал, что никто теперь ему ничего сказать не сможет.

 

Да и хрен на него, он очень недалекий и низкоквалифицированый индивид. Хотя и с кучей дорогущего оборудования.

Ему уже у многих клиентов предъявить желание есть, и возможности различные. Вопрос времени.

Ссылка на сообщение

Сань, вот все хорошо. Но давай уточним о "правилах игры". Они общие на весь проект. Нет каких-то внутренних региональных правил. Ценовое регулирование по региону -да, обеими руками за и мне импонирует, что Свердловск в этом вопросе активно общается.

Ссылка на сообщение

Нет каких-то внутренних региональных правил. Ценовое регулирование по региону -да

 

А какие ж еще то внутрение правила ? Больше ничего ввиду и не имелось.

Ссылка на сообщение

Ads копейки стоит и продается "тоннами"

ЕЛМ еще дешевле.

у вас в городе приборки идут по 500 руб

есть такое, и делает это тот, кто разработал ПО :)

 

чип на 2.0 литра по 1500

а кто или где, не слыхал?

Ссылка на сообщение

Приехала KIA SORENTO 2009 дизель - проблема с генератором. В ходе разговора выяснилось, что удалял сажу год назад в Питере, по цене (с физическим удалением) - 9р.. :blink: . Сосед по мастерской - перекуп, гоняет логаны с Питера, попросил смотать очередного, на 2р. обиделся ни на шутку, в Питере говорит - 1р..

По моему скоро Питер добавит себе звание автомобильной столицы. Типа как в Китае, товарищ рассказывал (лет 10 назад) - приезжаешь в пятницу, авто в сервис, сам в кабак, в воскресенье забираешь авто. Авто обслужено по полной(в т.ч. хим. чистка салона, диски литьё, резина), по деньгам порядка 10р..

Ссылка на сообщение
  • 3 недели спустя...

Тут по разному.. Если я на прошивке нормально зарабатываю, то могу и 2-2,5 за него накинуть, чисто слесарям..

А если с прошивки зарабатывается чистыми меньше 10, то 4 (2,5 слесарям, 1,5 себе).

Ссылка на сообщение

В общем, в этом бизнесе,да и не только в этом,заработать можно только на постоянных клиентах и сарафанном радио.

Последнее время сталкиваюсь с проблемой цены"мы из клуба",спрашиваешь, -Карта есть?-Нет!-Тогда по обычной цене!-Ну в клубе написано 5, а вы нам 7 говорите! Мы уже и Пете-Вове звонили, везде 5 говорят!

Как этим бороться?

Ссылка на сообщение
  • 1 месяц спустя...
  • 4 недели спустя...

Парни, а почему бы не сделать общий прайс? Мы ведь авторитетная организация по всей России и ближнему зарубежью, наверное и цены у нас должны быть одинаковы. Прошивки стоят одинаково! Можно договориться так: стоимость прошивки Х 3 или Х 4=стоимости чип-тюнинга. И тогда получиться так, что куда бы клиент не позвонил цена будет одинакова и путаницы не будет. В крупных компаниях так и есть, есть рекомендованная цена продажи того или иного продукта, больше пожалуйста, меньше нельзя, за нарушение правил отбирают лицензию!!! На счет клубов, все по клубной карте, в карте указана скидка, вот и все, все легко и просто ни какого гемора.

Ссылка на сообщение

Да пытались уже, не получается так.

Один живет в Ебурге, другой в деревне Малое Миндюкино, у одного гараж в ГСК у другого двести квадратов кафеля на полу. Не могут быть у них одинаковыми цены, клиенты не поймут.

Ссылка на сообщение

Просто тем кто в ГСК нужно перестать стесняться своего местоположения и называть стоимость уверенно, не вестись на байки клиентов о том что денег нету! и будет все замечательно! Говорю с полной уверенностью потому что сам прошел это. И теперь осталось на 180кв Кафель прикупить)

Ссылка на сообщение

Коллеги так конструктива и поступило. Цену все-таки нужно делать единую. Минилка должна быть определена ассоциацией, больше не вопрос, ниже - блок лицензии.

Ссылка на сообщение

А как узнать ,что сделали ниже указанной цены?Это возможно только при использовании эл систем оплаты через адакт самого репрога,но это технически будет трудно сделать.

Ссылка на сообщение
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...