Продолжая взаимодействие с настоящим сайтом, вы выражаете свое согласие с тем, что ваши пользовательские данные (сведения о местоположении; тип и версия ОС; тип и версия Браузера; тип устройства и разрешение его экрана; источник откуда пришел на сайт пользователь; с какого сайта или по какой рекламе; язык ОС и Браузера; какие страницы открывает и на какие кнопки нажимает пользователь) будут обрабатываться ООО «АРС АДАКТ» в целях сбора статистических данных о посетителях сайта и функционировании сайта в течение 3 месяцев. В случае, если вы не хотите, чтобы ваши данные обрабатывались, покиньте сайт.

Перейти к публикации

Джин - Приставка Стенда Промывки Форсунок


Рекомендованные сообщения

Здравствуйте , АДАКТ .

(ну очень сильно забитые форсы были ) , который за полчаса мойки в автоматическом режиме составил 50гр в каждой колбе .

 

А что за авто?

По 50 грамм грязи...

Внутренний объём форсунок меньше.

Ссылка на сообщение

Если форсы убитые, то на дне мензурок набирается прилично песку и ржавчины(не взвешивал).

Видно не вооруженным глазом.

Но такое бывает редко.

 

Года два назад, до покупки Джина, был на сайте производителя.

Думал что это развод, пока не увидел ее в работе у своего коллеги с соседнего города.

Приехал домой и тут же заказал конструктор.

О покупке не жалею.

Поток небольшой, но окупился быстро. Работой Джина доволен.

Когда купил, приладил к старому стенду, а потом изготовил новый.

Работа стенда Джин хттп://www.youtube.com/watch?v=oYfOiUW_b-k"

Демонстрация терминала Джин хттп://www.youtube.com/watch?v=V8b43UwxjUo

post-12348-0-25571000-1385533046_thumb.png

Изменено пользователем Allkor
Ссылка на сообщение

Отличный стенд. Моет хорошо, проверяет на разных режимах. И никакой лишней мороки. Мне нравится различные режимы проверки форсунок. Понятно, с чем имеешь дело при промывке. А ультразвук это опасно. Недавно была Тойота Ярис, человеку убили форсы ультразвуком. Цена новых космос. Повезло найти на разборке за хорошую цену.

Изменено пользователем miruwor
Ссылка на сообщение

Парни где ПО скачать ? На ua/Djinn.html пробовал, пишет для зарегистрированых и по ссылке выдаёт 404.

Изменено пользователем Patrik 86
Ссылка на сообщение

Виталь , пиши Вышиваному и регистрируйся( скажи где покупал) , чтобы обновы получать , а ссылочку сейчас дам .

Изменено пользователем профан
Ссылка на сообщение
  • 5 месяцев спустя...

На Украине может и не купишь, но ВВВ всегда найдет канал как доставить товар потребителю... ;-)

Мне он пересылал через третьих лиц с России... где то по дороге посылка потерялась.

ВВВ по три раза в день звонил мне на сот и сообщал как продвигается поиск посылки. Посылка шла почти месяц.

ВВВ очень порядочный чел. Раньше работал на "доверии", те отправлял Джин без предоплаты!!! Но кто то из покупателей немного прокатил его... Сейчас работает только по предоплате.

Ему можно доверять 100%.

Заказывайте, не бойтесь... посылка до вас всегда дойдет.

Ссылка на сообщение

Могу помочь с пересылкой, если производитель перевезет приборы до ближайшей точки через границу.

Он говорит если в Украине заберут, то 8500грн будет стоить тогда

 

Это наверно полный стенд последней версии(конструкции), а не конструктор.

Да стенд целиком

Ссылка на сообщение

Для пересылки слишком габаритная... в кармане не спрячешь...

Проще конструктор купить... а как стенд изготовить из подручных материалов оч много информации на сайте производителя... да и дешевле выйдет с пересылкой...

Я свой стенд сделал из электрощитка (700р), рампа Калины (1тр), РДВ (250р), б/у БП ПК, дюралевые швелера друг выгнул на заводе и вынес через металоискатель...

Делал во время перекуров около недели.

Ссылка на сообщение

я стенд для промывки "с нуля" сделал за два вечера буквально. тут отчет, рядом еще две части. если внешний вид не особо принципиален - то вполне работающее решение. помогает, кстати, понять, нужен ли стенд вообще. мне оказался нужным крайне редко - отсюда отсутствие смысла покупать джина. а хотелось.

Ссылка на сообщение
  • 4 недели спустя...

Работаю 4 года собрал два стенда .Купил модуль управления форсунок один собрал на 4 форс из подручных средств потом второй на 6.Понравились тесты в стенде,размогничивание форс, сила, посоветовал другу один купил потом второй заказал Так,что тема хорошая расход винса маленький тестит как минимум по 4м параметрам пролив( динамический ,статестический,сопротивление об/ок ,время срабатывание форсы мс.) А клиентам есть что показать .Последние версии выводят всю инфу на комп .ПРИКОЛЬНО . весч по фунцыаналу песня(даже клиентам, как говорится панты прокалатить красиво).

Ссылка на сообщение

Доставка транспортной компанией.

Насчет цены обращайтесь к автору.

разная комплектация разная цена.

У меня все пришло очень быстро.

Ссылка на сообщение
  • 1 год спустя...
  • 3 месяца спустя...

Тема похожа на пиар )

Так по порядку есть джин и лаунч

Джин 

Достоинства 

1)Компактный

2)обновляется 

3)есть тесты Рхх

Промежуточные  плюс но и толку мало

1) Размагничивание как размагнитится так и намагнитится Она ж не 10 лет магнитилась 

2) Время реакции ну увидете вы его что дальше? :happy:  если расход одинаковый у форсунок ? И при чем он каждый раз при нажатии на тест разные показания выдает на одинаковых форсунках 

3) Машина прошла 400 000 км там и поршневая кончилась и износ форсунки и иглы и седла  Какой толк от того что вы помоете изношенный механизм?Сколько циклов произвела форсунка :dry:  и на сколько ее задумал инженер на заводе :biggrin:

4) есть терминал который кстати сырой что было выявлено при эксплуатации 

5) есть кавитация так поймайте ее )))))))))))

6) Авто режим он есть но на нем форсунки за частую не открываются в ручную выставляю время и чувствительность 

Минусы

1) ценааааааааааа

2) Блок питания от компа нужен мощный и стабилизированный у джина вся логика с ума сходит от просадок при открытии форсунок

3) Вы вообще представляете труда и время затраты на снятие и чистку форсунок ? (коллектора резиночки снять поставить ванна Уз стенд пролить жидкость поменять на промывочную. О винсе в помещении вообще молчу ( эт конечно если вы  мутант и не боитесь ни рака ни еще каких заболеваний и тащитесь от сольвента :wub: )

4) Если в топливной системе грязь а по другому форсунки и не забьются(отгнили трубки бак ,прорвался фильтр )  То вы счастливый обладатель геморроя по промывке всего и вся  :wacko:  не единажды))) или грош цена вашей работе 

 

5 ) Сколько людей вернулись с проблемой по топливу после промывки в течении месяца  :rolleyes:   8 из 10 ( форсы теряют герметичность при большом пробеге либо опять грязь из системы 

 

Итоги если форсы грязные в меру то поможет и обычный стенд и просто винс .Ежели у вас много времени то вам мыть абсолютно все (кто вам оплатит ваши старания? если новая форса ваз 1000р сколько вы возьмете за работу? 

На инно редко с топливной проблемы (меган тоеты опеля фильтры в насосах быстрее умрут чем пустят в форсунки мусор трубки пластик бак пластик )  в основном на тачках старше 10 лет которые по рынку стоят не более 350000 на которых клиенты зубочисткой будут форсунки чистить, и изо лентой оживлять шланги под капотом ибо они по 1000р :cool: Яж ее купил за 200000 (А6 бизнес класс )  

 

Одним словом геморой который вам ни кто толком не оплатит )

Сам обладаю джином стендом лаунч и реаниматором  от инжектор сервис  Джин вне конкуренции но не панацея да и руками много тело движений с форсами

Надежнее снял поменял и боле проблем по форсам не видел :good:  Это статистика за 8 лет  

Изменено пользователем Yaroslaw07
Ссылка на сообщение

Покупал конструктор года 4 назад. Платил, кажется, 300 уе.   Стенд сделал сам. С некоторыми изречениями могу согласиться. В частности, что без повода в форсунки лезть нечего. Форсунка- последнее, когда всё проверено и отремонтировано. Однако, иногда дело упирается именно в форсунки. Статистика где-то такая: Из 10 случаев :

2- восстановление полной работоспособности заклинивших форсунок

3- реальная чистка от смол, ржавчины, что  ощутимо отражается на работе двигателя

3- восстановление баланса внешне никак не отразилось на работе, но расход немного снизился

2 -не поддаются "лечению"  (невозможно остановить течь, либо вывести баланс) 

Во многом результат определяется конструкцией форсунок.  

Тоже склонен к мысли, что лучше менять. Однако, на практике проверено, что форсунки из разных партий могут иметь разброс до 20%.  Значит, менять 4 сразу...  Но в ситуации, когда форсунки б/у  достать невозможно, новые стоят запредельно, чистка- единственный выход. Месяц назад приносили для проверки с Golf   FSI.  Немецкий автопром рулит. Машине 3 года, кашляет, а причину найти не могут.

 В целом Джином доволен. Сравнивать по результативности с самопальными конструкциями на 4 транзисторах и двух переменниках как-то в голову не приходит.  

Ссылка на сообщение

Имею Джин около двух лет и не пожалел ни разу.Заказывал конструктор,дальше собирал сам.Прибор пришол с не большим браком,связался с вышеванным и заменил без вопросов. Если нет большой проходимости по мойки форсунок то не вижу смысла покупать дорогой стенд,лаунч или что то подобное. У нас народ покупает больше машины с пробегом 200т.км и выше,и редко какая машина попадается с чистыми форсунками.Если малый пробег то можно и на машине помыть.Мне Джина хватает вполне,я доволен,а покупать или нет это выбор каждого. 

Ссылка на сообщение

200км это 10 лет пробега средне статистических людей Не такси и не извозчики  

Я понимаю что парни кто Жил в $  то ни чего не заметил как было $100 так и осталось $100 а в рублях было 3000 стало 7000 

 

Вот и сидят за бугром без продаж 

Джин не плох но чтоб окупить нужно машин 40 намыть а это не час работы порой день с обедом с момента поиска  :hi: не благодарное дело даже за таз 2000 р со снятием народ не очень ценит хотя по 500 за форсунку  По поводу ржавых форс их в ведро :dirol:  а плохого бензина я за 8 лет не видел на заправках

Вот с грязных канистр и воронок эт да :good:

Ссылка на сообщение

Ну вот на счёт хорошего бензина я с вами не соглашусь! Большей части да,канистры,но и на заправках не всё так радужно.Большая часть заправок особенно в зиму снимаю фильтра,всё что там есть получаем в бак,ёмкости моют редко,знаю от людей которые возят туда бензин и которые работают на заправках.Не буду много писать про заправки,химичат и крупные заправки про мелкие молчу.

Ссылка на сообщение

Надежнее снял поменял и боле проблем по форсам не видел :good:  Это статистика за 8 лет  

@Yaroslaw07, так с твоих слов получается то, что стенд Джин не нужен? Я правильно понимаю?

Ссылка на сообщение

Нужен но ради галочки порой проще отказаться от некоторых работ 

Магнитных аномалий нет как в Курске возможно и бензин не аномальный в моей местности

99% людей кто приезжает на диагностику Тоже про аномальный бензин все валит и ни свечи не провода по 90000тыс км не меняет и клапана не регулирует  

 

и уезжают перегазовывая  с непривычки На том же Русском бензине  :biggrin:

 

А по поводу постов смысл от них на этом форуме? 

Просто комерцией реклама пахнет

Изменено пользователем Yaroslaw07
Ссылка на сообщение

Что-то, как-то

 


Минусы

1) ценааааааааааа

 

И

 

Нужен но ради галочки

 

не клеится вместе.

 

Считать вещь дорогой(по цене), но держать её ради галочки - на мой взгляд это: 1) либо долбоебизм, 2) либо пиздабольство.

Если вариант 1, то всё понятно.

Если вариант 2, то опять же всё понятно.

Если не то и не другое, то ты завтра выставишь свой Джин на продажу на этом форуме, по сходной цене из расчёта за Б/У. Может кто-то возьмёт себе в хозяйство. Думаю, что желающих наберётся очередь.

ЗЫ (употреблённые слова, возможно не понравятся, но более красочных и доходчивых синонимов, в словарном запасе не имею. :hi: Тысячу извинений.)

Ссылка на сообщение
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...