Продолжая взаимодействие с настоящим сайтом, вы выражаете свое согласие с тем, что ваши пользовательские данные (сведения о местоположении; тип и версия ОС; тип и версия Браузера; тип устройства и разрешение его экрана; источник откуда пришел на сайт пользователь; с какого сайта или по какой рекламе; язык ОС и Браузера; какие страницы открывает и на какие кнопки нажимает пользователь) будут обрабатываться ООО «АРС АДАКТ» в целях сбора статистических данных о посетителях сайта и функционировании сайта в течение 3 месяцев. В случае, если вы не хотите, чтобы ваши данные обрабатывались, покиньте сайт.

Перейти к публикации

Джин - Приставка Стенда Промывки Форсунок


Рекомендованные сообщения

Здравствуйте , АДАКТ .

Меня так и распирает поделится впечатлениями от первых дней работы приставкой Джин . Так уж получилось , что корпус для него я еще не сваял , а работать надо уже вчера .

Итак , первые два комплекта форсунок погонял Трейдовским СМ Усб и после сразу Джином . Грязи после Трейда осталось прилично . Жидкость в колбах разделилась , т.е. грязь как бы утонула и эта взвесь почти треть обьема заняла (ну очень сильно забитые форсы были ) , который за полчаса мойки в автоматическом режиме составил 50гр в каждой колбе . Теперь я знаю куда 25 миллиграмовые колбы применить . Удобство настройки и режимы описывать не буду - клиенты ждут . Поделился радостью приобретения с коллегами по цеху , а продолжение вечером . Расскажу как я нашел Джину нестандартное применение ...

Ссылка на сообщение

Лично мы пользуемся ДЖИНОМ два года. Брали только сам блок управления, а стенд собрали сами. Так как блок не привязан к стенду, удобно проводить баланс форсунок прямо на авто. Так же постоянно пользуемся при проверке РХХ. При промывке форсунок как обычно стоит вонь в гараже, если конечно нет соответствующей системы вентиляции. Приспособились, сам стенд ставим в зонт для промывки карбюраторов , а сам блок Джин ставим рядом. А так в целом Джин работает без сбоем и нареканий. По поводу расхода винса, бывает 100мл и форсы отмылись, а бывает и 250мл, если уж полный хлам.

Ссылка на сообщение

Приехал Опель , на оборотах и иногда на сбросе глохнет , а после не с первого раза заводится . По какому-то предчувствию лезу к ДПКВ ( как плохо что МТ сам не сохраняет диагностические сессии ) и там такая интересная Рыба-пила . Приговариваю ДПКВ и клиент оставляет машину , а так как ДПКВ в помойку решаю поэкспериментировать с ним . Датчик индуктивный , ну чем не форсунка :biggrin: , только сопротивление поболее будет , цепляю его к Джину и включаю режим размагничивание . Во время процесса кручу коленвал , два раза по две минуты , завожу и не узнаю осцилку . В общем машина уже два дня катается .

Вчера ночью с Меганом2 заморочился , дело дошло до электоклапана регулировки фаз . Меряю сопротивление несколько раз ( есть такой режим в Джине) - показания стабильные , но по аналогии с форсункой клапан должен сработать , а он молчит . Начинаю по очереди перебирать режимы Джина и останавливаюсь на турбо - клапан молчит , большая частота и слишком короткий импульс . Думаю дай ка я его размагничу и после окончании процедуры снова замеряю сопротивление - показания стабильные , но при включении режима чувствую появился толчек . Переключаю на режим УЗ промывки , т.к. на нем можно регулировать частоту и длину импульса - ставлю самую малую частоту и самый длинный импульс . Приблизительно между 2й и 3й минутой начало появляться едва заметное жужжание , которое усилилось до определенного предела . Банка с жидкостью стала окрашиваться грязью и после установки клапана все что связано с этим клапаном заработало .

Собственно Джин окупился за два дня .

Изменено пользователем профан
Ссылка на сообщение

Извините,но очень похоже на навязчивую рекламу.

 

Итак , первые два комплекта форсунок погонял Трейдовским СМ Усб и после сразу Джином . Грязи после Трейда осталось прилично . Жидкость в колбах разделилась , т.е. грязь как бы утонула и эта взвесь почти треть обьема заняла (ну очень сильно забитые форсы были ) , который за полчаса мойки в автоматическом режиме составил 50гр в каждой колбе . Теперь я знаю куда 25 миллиграмовые колбы применить

 

Вы понимаете????????????????????????

Или писали не думая,или просто где то скопировали????????????????

 

 

Что то мне как то...................не......................

 

Или ??????????????????????????????????????

 

Я так понЯл.

 

Вроде серъёзный человек.

Ссылка на сообщение

фигня все это , джины и все подобные приблуды , без нормального стенда с ультрозвуковой ванной нормально форсы вы не почистите , тоже прошел все эти этапы , правда понял это когда взял нормальный стенд

Ссылка на сообщение

Женя , а не надо казаться . Мне лично пофиг что ты читаешь через 20 слов , я не рекламирую и не продаю , А ПОЛЬЗУЮСЬ и радуюсь приобретению , и делюсь своей радостью . Лучше почитай руководство к приставке . Давление 0,3 , резонанс автоматом настраивается , вазовские форсунки еще меньше налили ... или тебе надо сказать до миллиграма ? Вот сейчас мою БОШи пузатые со своей машины , грязи пока не вижу , только вижу что циферки меняются на дисплее , такие как время реакции иглы на импульс и токовые диаграммы почти выстроились в одну линию .

Седой , нормальный - это лаунч ? Понты все эти ультразвуки , вот когда ниссановские форсы по 6 тыс шт убьете у вас эйфория пройдет .

Изменено пользователем профан
Ссылка на сообщение

фигня все это , джины и все подобные приблуды

Что значит "нормальный стенд"?, можно по медленнее и по понятливее, то есть, что правильно, а что неправильно. Есть ещё такая приблуда как "Выстрел-20", что скажите

Изменено пользователем Andi
Ссылка на сообщение

Так раздел то большой , создайте тему - Выстрел - 20 . В этой теме хотелось бы увидеть реальные отзывы владельцев Джина и может какие-то тонкости в работе , так же ответы на вопросы людей не имеющих пока Джин . Короче тема про Джинн , прошу не засирать !!!

Изменено пользователем профан
Ссылка на сообщение

За месяц два комплекта форсунок - Ниссан и Шкода - после ультразвуковой мойки на супер-пупер стенде за кучу баксов - это не аргумент ?. В итоге ПЫЛЬ в глаза клиенту и не заводящийся теплый-горячий двигатель , при чем проблема у авто была далеко не в форсунках и до промывки все заводилось , так же как и после замены форсунок , Ниссан-новые , Шкода - бу . Мыл я ультразвуком 50вт и никакого эффекта , кроме отвалившейся с форсунок краски и наружной чистоты , которую я без труда перед мойкой навожу кисточкой .

Ссылка на сообщение

ниссановские форсы по 6 тыс шт убьете у вас эйфория пройдет .

буквально позавчера мыл ниссановские с х-трейла . клиент был на седьмом небе от счастья . хотя по началу был настроен скептически , сказал что его форсы чистые , но помыть согласился

Ссылка на сообщение

Пользуюсь Джином, где-то полгода. Доволен, брал только электронную часть, только б/у. Корпус сделал из корпуса системника, вместе с блоком питания. До этого управлял форсами через МоторМастер.

Форсунки мою редко, клиенту не навязываю, ибо здоровье дороже.

Ссылка на сообщение

Пользуюсь Джином год. Брал плату и корпус. Гидравлику собрал сам.

Чаще всего им проверяю РХХ - очень удобно.

Прибором доволен.

post-3842-0-39531300-1385488840_thumb.jpg

Ссылка на сообщение

Прибор хорош, слов нет. Отмывает отлично, убитые форсы способен поднять, удобен в работе, есть фишка с компом ( больше для клиентов), но одно маленькое НО замечено, видимо режим кавитации-резонанса схож по эффекту с ультразвуком, те если перестараться форсунки могут потечь. Так что осторжность стоит соблюдать и не гонять подолгу

PS Серега это не камень в твой огород, это опыт, парочку комлектов пришлось в ведро, правда в хлам забитых, но до промывки не протекающих

Ссылка на сообщение

Серега , это не камень , а чернозем . Может есть смысл поднять давление . Со сливом порешаю и буду ставить эксперименты .

Сейчас сунул носик форсунки в крышку с жидкостью и при имульсе выходят мелкие пузырьки , а с д.Юры приставкой приходилось этот режим вручную настраивать .

Ссылка на сообщение

Мое мнение (моет или не моет) какой-то прибор или стенд хорошо или плохо

Это так просто слова ,выполняет эту операцию человек ,который знает или не знает

Как делать эту операцию правильно.

Ссылка на сообщение

скажу честно, промывка баллончиком для карба и промывка на любом нормальном стенде - это две очень большие разницы. простой генератор с регулируемой вручную частотой и скважностью - моет на порядок лучше чем шприц с винсом.

 

джин по отзывам весьма хорош, да и по логике - он как минимум имеет обратную связь и сам подбирает режимы работы в зависимости от особенностей конкретной форсы. аналогов ИМХО нет. у меня была мысль его купить, но по итогу у меня слишком мало заявок на промывку форсунок, так что окупаемость будет никакая. разумнее вложиться в другое оборудование - лично для меня. хотя бы 5 комплектов форс в месяц - и уже можно брать.

Изменено пользователем uncle_sem
Ссылка на сообщение

Как не смешно зависит от курса рубль - гривна, мне обошелся кажись в 10700 р. управление форсунками с корпусом и БП, нсть вариант дешевле. все цены есть на сайте ссылка выше

Изменено пользователем sergey100
Ссылка на сообщение
у меня слишком мало заявок на промывку форсунок, так что окупаемость будет никакая. разумнее вложиться в другое оборудование - лично для меня. хотя бы 5 комплектов форс в месяц - и уже можно брать.

У меня тоже заявок на промывку практически нет, а вот проверять, часто с последующей промывкой, приходится.

Учитывая цену конструктора, его автомномность, удобство работы и функционал... ну вот, сейчас скажут, что рекламирую :huh:

Изменено пользователем 433MHz
Ссылка на сообщение

"Джин" красавец, несколько лет пользую. На месте форсы удобно мыть, а также вычислять косяки обмотки, которые мультиметр естественно не видет. Клапана на АКПП проверяю тестом "Время реакции".

Ссылка на сообщение
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...