Продолжая взаимодействие с настоящим сайтом, вы выражаете свое согласие с тем, что ваши пользовательские данные (сведения о местоположении; тип и версия ОС; тип и версия Браузера; тип устройства и разрешение его экрана; источник откуда пришел на сайт пользователь; с какого сайта или по какой рекламе; язык ОС и Браузера; какие страницы открывает и на какие кнопки нажимает пользователь) будут обрабатываться ООО «АРС АДАКТ» в целях сбора статистических данных о посетителях сайта и функционировании сайта в течение 3 месяцев. В случае, если вы не хотите, чтобы ваши данные обрабатывались, покиньте сайт.

Перейти к публикации

Чем Грозит "нейтралка" Для Коробки-Автомат!?


RobertScorpio
Рекомендованные сообщения

Не все знают

 

Это просто мы, простые смертные не весь форум видим, у АПС есть свой закрытый раздел, в котором иногда жалуются, что бы не отпугнуть тех кто захочет купить здесь что ни буть :)

Ссылка на сообщение

тих тих господа!! не нада кричать!!!! всегда можно мирным путем решить. Саня-тебе мало,что меня сняли ???????????угомонитесь. рабочий процесс идет! :angry: есть работа над ошибками

Ссылка на сообщение
Гость alexey_kondrashov
Гость alexey_kondrashov

Ставить на нейтраль не вредно (если говорим только о клапанах), для клапанов регулирующих давления наоборот, не сказать что полезно, но они либо полностью открываются, либо наоборот в зависимости от АКПП.

На драйве стоять тоже не вредно если исправна система охлаждения АКПП, ДВС, исправен сам гидротрансформатор, концевик педали тормоза.

Ссылка на сообщение

Из многолетней практики могу с уверенностью заверить что на машинах которые эксплуатируются без перевода в нетраль или паркинг при длительных стоянках у светофоров или в пробках при замене масла наблюдается большее загрязнение масла и наличие большего количества фрикционной пыли на магнитах в поддоне. И при проведении инструктажа в основном со счастливыми обладательницами АКПП о правильном использовании трансмиссии в дальнейшем ситуация заметно улучшается при следующих обслуживаниях. Так что делайте выводы господа.

Ссылка на сообщение

Стас. Робот - это не АКПП, это механика с мех. сцеплением.

Робот это тоже АКПП - Автоматическая коробка переключения передач. Передачи переключает автоматом ведь? :rolleyes:

Есть у Тойоты полуавтомат, когда берешься за ручку ПП, выжимается сцепление и ты включаешь нужную передачу.

А то что это механика с актуатором сцепления и актуатором выбора передач, я и так знаю - написал Робот.

Выдержка из вики:

Существует 3 основных принципа устройства АКПП: Гидротрансформатор, Вариатор и Роботизированная КП

Ссылка на сообщение

Из многолетней практики могу с уверенностью заверить что на машинах которые эксплуатируются без перевода в нетраль или паркинг при длительных стоянках у светофоров или в пробках при замене масла наблюдается большее загрязнение масла и наличие большего количества фрикционной пыли на магнитах в поддоне. И при проведении инструктажа в основном со счастливыми обладательницами АКПП о правильном использовании трансмиссии в дальнейшем ситуация заметно улучшается при следующих обслуживаниях. Так что делайте выводы господа.

Мне кажется заблуждение, просто не известно, кто и как эксплуатировал до попадения к вам в сервис авто. Я сталкивался с таким, что в сервис ставят машину на замену масла - денег берут, но ничего не делают и масло оставляют в свой личный авто. Это как один из примеров. Я когда начинал заниматься авто, подомной было 2 сервиса у которых 95% работ это ремонт АКПП. В одном из них не было ни компьютера, ни одного сканера. Ребята все с прямыми руками и светлыми головами, но директор почему то не хотел развивать в сторону электроники сервис и они прибегали к сторонним специалистам. Ездил к ним на выезд, для диагностики, сброса адаптаций и настройки АКПП, ремонта ЭБУ. Так вот думаю это нормальный режим для современных АКПП и никак не влияет на сильный износ. Естественно могу ошибаться, это мои наблюдения.

Изменено пользователем Bruce Willis
Ссылка на сообщение

Из моих курсов в мосаутолабе: масло менять не реже 30.000 км. или после пробега в 100.000 - 150.000 км. коробас приезжает на кап ремонт. - Производители специально говорят "на весь срок службы" для поддержания рынка запчастей.

 

За что купил, как говориться. Но я согласен с этим. Если автомат березет двигатель, то надо береч и его. Так что меняйте масло господа.

Ссылка на сообщение

блин

сколько на ДВ жил - катался на АКПП

что и ща в Кемеруне живу - тоже на тайоте с акпп езжу.

никогда не ставил на N или Р перед перекрестком .

Всегда на D стою - жду .

Проблем нет вообще с Автоматом.

на авто более 400 т.км пробегу.

 

Замечу - Автомат еще без электронники - точнее из электронники в нем только клапан блокировки трансформатора и селектор передач для лампочек и цепи стартера

Все.

Ссылка на сообщение

Тоже имею дурацкую привычку переключать на N на перекрёстках.Так вот сейчас стала периодически глохнуть.На днях ,при переключении в нейтраль что-то даже заскрежетало (как будто стартер сработал).Ошибок никаких нет ни по АТ ни по двигателю.

Ссылка на сообщение

Как раз при частых переключениях N на D ,быстрее изнашиваются плунжера в гидрораспределителе ,которые отвечают чисто за гидравлику не беря в расчет работу эл.клапанов последовательности переключения которыми управляет ЭБУ .Так же быстрее изнашивается многофункциональный переключатель(вернее контакты в нем) и механизм переключения.Рабочая температура масла в АКПП начинается примерно с 50 градусов и до 110 -120гр.И при исправной системе охлаждения врядли масло перегреется ,так как на АКПП имеется свой теплообменник и клапан управляющий потоком жидкости через теплообменник.

Изменено пользователем Dimitrij
Ссылка на сообщение

Ездил 3 года на АКПП, никогда не ставил нейтраль в поездке. Разве, что за исключением дооолгииих стоянок в пробках, когда видно, что попал, так попал.

Ссылка на сообщение

Интересная тема! Я сам ездию на автомате и всегда стораюсь переводить на не траль, когда стою на светофорах. И даже в движении переключаю на нейтраль когда вижу что светофор загорелся красный. Может и зря конечно.

Ссылка на сообщение

Ребят, АКПП был придуман для комфорта, что Вы дёргаете эту ручку? ездите и получайте удовольствие :)) просто своевременно и правильно обслуживайте агрегат да и всё.

 

И даже в движении переключаю на нейтраль когда вижу что светофор загорелся красный. Может и зря конечно.

 

А вот это зря, почитайте про правила буксировки автомобилей с АКПП, там чётко написано, буксировка производится на расстояние 50 км со скоростью не более 50 км/ч в нейтральном положении.

Изменено пользователем skazka
Ссылка на сообщение

Спасибо! Буду знать. Просто когда на мести стою на D чувствую что матор ка кто напряжённо работает. Вот и взял такую привычку. Когда матор был 3.5L не так чувствовалась а поменял на 2.4L конечно сильно стало ощущаться.

Ссылка на сообщение

А вот это зря, почитайте про правила буксировки автомобилей с АКПП, там чётко написано, буксировка производится на расстояние 50 км со скоростью не более 50 км/ч в нейтральном положении.

 

Это в случае не работаюшего двигателя, если двигатель может тарабанить на ХХ, то этого ограничения нет ...

Ссылка на сообщение

Это в случае не работаюшего двигателя, если двигатель может тарабанить на ХХ, то этого ограничения нет ...

 

Смотря чё с коробкой.

У меня провод насоса срывало.

Двигатель работал,а давления масла небыло.

Тащить нельзя,только эвакуатор.

Ссылка на сообщение

RobertScorpio То что я написал это все в теории ,статистики нет ,так что можеть ставить в нейтраль если Вам так удобней,можете оставлять рычаг в драйве.

Изменено пользователем Dimitrij
Ссылка на сообщение

Пятнадцать лет езжу на разных авто с АКПП и ни когда на светофорах и в пробках не переключал с "D" на "N" и тем более на "P" и на коробки не жаловался.

По поводу "необслуживаемой" АКПП - стоит у меня на CHEVROLET EQUVINOX. Спрашивал у америкосов о замене масла а АКПП. Ответ : Если постоянная эксплуатация авто в горах, грязи или с прицепом, то лучше поменять через 180000-200000 км., если эксплуатация в основном на равнине и городе - нечего туда лазить. К стати и про "лишние" переключения АКПП - не советуют :biggrin:

Ссылка на сообщение

А теперь про буксировку - допускается на нейтрали при заведенном двигателе, скорость не знаю, но что то там нормально все со скоростью, но при выкл. движке ни в коем случае (типа не далее 100 метров и скорость не более 10 км\ч), так что ничего страшного в том,что на скорости переключиться в нейтраль, только двигло не глушить что б масл. насос в коробке продолжал качать давление на упорные подщипники валов.

Изменено пользователем freefolling
Ссылка на сообщение

Мне кажется заблуждение, просто не известно, кто и как эксплуатировал до попадения к вам в сервис авто.

Нет Стас. Эти машины обслуживаются мной лично. И к статьи в моём предидущем сообщении был сделан небольшой акцент на девочек им проще объяснить. Без обид, опять же это наблюдения :)

А вот вполне доходчивое описание как пользоваться коробкой http://www.akpp-nn.ru/akpp5a.html

Ссылка на сообщение

Напишите про буксировку подробнее пожалуйста. Я написал то что знаю. Но про подробности не имею понятия.

 

1 На какой скорости можно производить буксировку на заведенном ДВС?

2 На не заведенном ДВС?

 

Условие: машина буксируется веревкой, или жесткой сцепкой, все четыре колеса буксируемого авто катятся по дороге.

Ссылка на сообщение
Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в тему...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...