Продолжая взаимодействие с настоящим сайтом, вы выражаете свое согласие с тем, что ваши пользовательские данные (сведения о местоположении; тип и версия ОС; тип и версия Браузера; тип устройства и разрешение его экрана; источник откуда пришел на сайт пользователь; с какого сайта или по какой рекламе; язык ОС и Браузера; какие страницы открывает и на какие кнопки нажимает пользователь) будут обрабатываться ООО «АРС АДАКТ» в целях сбора статистических данных о посетителях сайта и функционировании сайта в течение 3 месяцев. В случае, если вы не хотите, чтобы ваши данные обрабатывались, покиньте сайт.

Перейти к публикации

Чем Грозит "нейтралка" Для Коробки-Автомат!?


RobertScorpio
Рекомендованные сообщения

Решил создать тему здесь!

Как бы этот вопрос крутился иногда в голове, но сегодня мне его задал один знакомый, вот и решил спросить у специалистов, кто занимается ремонтом/обслуживанием коробок-автомат!

Сам езжу на авто с коробкой типроник и практически всегда (в основном на светофорах) включаю нейтралку или (если долгий светофор) то на паркинг, т.к мне не нравиться, что двигатель и коробка находятся в напряжении, пока стоишь на светофоре (или в пробке)

Бытует мнение, что включение нейтралки грозит какими-то последствиями для коробки, в частности для клапанов. Хотелось бы услышать мнение, так сказать развеять или подтвердить миф!

 

С уважением!

Ссылка на сообщение

Если ты подьехал к светофору и стоишь на D то в коробке ничего не происходит, только гидравлическое трение в гидротрансформаторе (скольжение трансформатора)

А если переключаешь туда-сюда

то

-происходит срабатывание клапанов в блоке гидравлики (вариант электроприводов) - износ како-то есть

-происходит включение-выключение фрикционов (вариант тормозных лент), сопровождающееся трением фрикционых накладок в момент включения - то есть тоже какой-то мизерный износ теоретически есть

 

 

ну а так, если недолго стоять - я не переключаю

и уж на паркинг точно на светофоре не включаю

и другим не советую

а то сзади разное прилетает....

Ссылка на сообщение

Не желательно долго стоять на драйве, если не запрограммирован режим самоотключения, т.к происходит перегрев коробки. Нормальная температура работы 70 градусов, но на практике реализован температурный режим = температуре двигателя.

Ссылка на сообщение

Катался с одним зачипованным тут

Тоже - на светофоре

ставит на паркинг, тормоз отпускает, машина чуть откатывается - трансмиссия упирается в защёлку паркинга

а снимает с паркинга - ударчик неприятный

а он говорит

я обычно сначала на ручник, а потом на паркинг, тогда щелчка нет при снятии

это просто я щас волнуюсь

зачиповался же я ...

:rofl:

 

Не желательно долго стоять на драйве, если не запрограммирован режим самоотключения, т.к происходит перегрев коробки. Нормальная температура работы 70 градусов, но на практике реализован температурный режим = температуре двигателя.

 

НИКОГДА - коробка не перегреется на холостых на драйве

и кто Вам сказал что 70 градусов - это нормальный режим для коробки??

Ссылка на сообщение

в мосаутолабе, когда на курсах учился. То есть вы утверждаете. что жидкостное трение не приводит к нагреву?

http://www.mosautolab.ru/

Изменено пользователем freefolling
Ссылка на сообщение

Я хочу между делом сказать что Уважаемый Денис Юрьевич , он же Фаэтон , он же ас гинекологии , практически наставник современных Вагинистов диллерства Москвы , стоявший почти у начала диллерства фольцваген в Москве , знает о чем говорит , я лично всегда стараюсь прислушиваться к его словам когда дело касается Ваг .... Ну так я это к чему , у вага каждый второй пепелац на акпп , и если Юрич говорит что стоять на Д не вредно для акпп , знать так оно и есть

Ссылка на сообщение

На Тойтовских роботах желательно в нейтралку переключать.

 

так нельзя! кто то учиться, кто то расширяет кругозор. Так и есть - не ответ!!! Почему можно? Ведь нельзя же - перегрев.

Откуда вы взяли перегрев то? С чего в паркинге она будет греться больше рабочей температуры? Возьми сканер, любую машину и постойте пару минут на Д на прогретой машине и последите за температурой.

Ссылка на сообщение

откуда там перегрев?

Это один из рабочих режимов коробки, предусмотренный ее общей конструкцией. Значит это предусмотрительно входит в алгоритм работы системы охлаждения агрегата. Вот если нарушить эту систему, то тогда возможен перегрев, как впрочем и на режиме паркинг, нейтраль и т.д.

А так, исходя из имеющихся в дампе ЭБУ АКПП калибровок, через непродолжительное время система переходит в так называемое положение "Логическая нейтраль", когда нагрузка на трансформатор снижается, но система остается в готовности к движению.

Характерно проявляется на 6ст АКПП ДжиЭма последнего поколения. Крузы, Астры и т.д. Встали на перекресте - в коробасе "напряг", через 2 сек. логическая нейтраль и напряг проходит. Причем заметно так. Это неправильно. Должно быть незаметно.

 

Стас. Робот - это не АКПП, это механика с мех. сцеплением.

Ссылка на сообщение

У Тойоты у роботов обычная механика с приводами выбора передач и выжима сцепления

и на драйве просто выжато сцепление

а полного выключения муфты всё равно не происходит

и выжимной подшипник невечный

там - да

рекомендуется переводить в нейтраль

 

А немцы вы думаете дураки?

DSG например не переключается в нейтраль, даже в режиме HOLD

потому что там её НЕТ

а "выжаты" оба сцепления

просто там механизм отключения сцепления более совершенный чем на тойотовских колясках

Ссылка на сообщение

Стас , уважаемый , тоетовский робот , это не автомат , и даже не жалкая породия на акпп , это просто уродство , на ней то понятно что нельзя на Д стоять , на ней вообще в принципе на дорогу выезжать нельзя , раз валится может .

Да , и вот еще , у многих Нормальных современных производителей в режимах акпп есть режим автонейтрали

К примеру опель корса Д на чистом акпп , при стоянке на месте более 4 секунд коробка разгружается , и нагружается только после отпускания педали тормоза

Ссылка на сообщение

Саша, Кстати у Фолика тоже было когда-то наличие логической нейтрали

На T4 транcпортёрах с cамыми мощными вариантами 2.5 дизелей

на драйве через мгновение после полной остановки снижалась передача момента через трансформатор

а при понижении давления в гидроприводе тормозов, ещё до начала трогания

транс опять лёгким толчком включался

и на многих грузовиках такое есть

Ссылка на сообщение

Денис, я ведь просматриваю периодически калибровки у них. Я может даже не знаю, что это за авто и коробка, но я вижу, что оно там программно есть.

Ссылка на сообщение

Да, надо на коробки по чипу переходить.

Слухи ходют что можно при штатном апдейте DSG с помощью VAS PC или ODIS

подменить калибровки коробкины

и не нужны флешеры дорогущие

Ссылка на сообщение

можно, почему нет.

Один нюанс: криптовщика из Bin в VAG-VAS пока нет. С одной стороны это хорошо. Ибо как только он появится, репрог ВАГов станет на уровень репрога жигулей с ЭБУ Я5.1, т.к "васю-диагноста" можно купить за 1000 руб., а он это умеет.

Ссылка на сообщение

Я не замечал на своей коробке, что через сколько-то секунд она переходит в "логическую нейтраль". Это было бы заметно по оборотам, звуку, толчку и т.д.

 

ставит на паркинг, тормоз отпускает, машина чуть откатывается - трансмиссия упирается в защёлку паркинга а снимает с паркинга - ударчик неприятный

Если машина стоит под уклон, даже небольшой, всегда сначала ручник, потом уже "парковка" тогда не будет этого неприятного удара!

Изменено пользователем RobertScorpio
Ссылка на сообщение

Это как раз и говорит о том, что коробка настроена ПРАВИЛЬНО! И никак не отражается переход на "логическую нейтраль" на пятой точке водителя. У ДжиЭма неправильно. Но они исправляются постепенно с ними.

У меня е70. Ему все равно в горку. под горку и так далее включен паркинг. А еще у него жижа в коробасе на весь срок службы авто... И при замене коробки она приходит уже залитая. нет там пробок ни для заливки. ни для слива. как-то так.

Ссылка на сообщение

можно, почему нет.

Один нюанс: криптовщика из Bin в VAG-VAS пока нет. С одной стороны это хорошо. Ибо как только он появится, репрог ВАГов станет на уровень репрога жигулей с ЭБУ Я5.1, т.к "васю-диагноста" можно купить за 1000 руб., а он это умеет.

 

Слухи ходют что есть.

Один чиповщик из Оренбурга на туарег клубе в нашей теме кулаком в грудь бьёт что туарег НФ одисом прошивает

Ссылка на сообщение

нет там пробок ни для заливки. ни для слива

 

Ну как же нет, всё там есть, а вот то что масло залито на весь срок службы это да, только вот срок службы авто у немцев и у нас разный, когда у них срок службы авто заканчивается, авто переезжает жить в Россию и срок службы у неё здесь только начинается, т.к. если посмотреть в мануалы, то там чётко написано, что масло злито на всесь срок службы и сноска 150-200 тыс км, как то так.

Ссылка на сообщение

Ваши телодвижения в мою сторону в свете сегодняшних событий я понял и расценил, поэтому, несмотря на все Ваши заслуги, говорю предельно ОТКРЫТО: Следующее будет для Вас КРИТИЧНЫМ!

Ссылка на сообщение

Саш, я написал эти строки, совсем не в свете сегодняшних событий, могу сказать одно, кто то из нас двоих, не любит признавать своих ошибок, а выкладывать свой гнев на меня прилюдно, пользуясь своей мощью на АДАКТЕ, с Вашей стороны просто не этично.

 

Можно меня банить.

 

 

ЗЫ На сим прощаюсь с Вами господа, коллеги и друзья.

Ссылка на сообщение
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...