Продолжая взаимодействие с настоящим сайтом, вы выражаете свое согласие с тем, что ваши пользовательские данные (сведения о местоположении; тип и версия ОС; тип и версия Браузера; тип устройства и разрешение его экрана; источник откуда пришел на сайт пользователь; с какого сайта или по какой рекламе; язык ОС и Браузера; какие страницы открывает и на какие кнопки нажимает пользователь) будут обрабатываться ООО «АРС АДАКТ» в целях сбора статистических данных о посетителях сайта и функционировании сайта в течение 3 месяцев. В случае, если вы не хотите, чтобы ваши данные обрабатывались, покиньте сайт.

Перейти к публикации

Подскажите Что Купить "для Начала"


АлексейВ
Рекомендованные сообщения

Здравствуйте , АДАКТ .

Вы еще в сеть 220 или к сварочнику его подсоедините и после требуйте гарантии . Или вы хотите сказать что это нормальная практика поменять прибор на новый без установления причин выхода из строя ?

Тема растянулась на 90 постов , может надо было время в интернете посвятить изучению работы с прибором , если инструкции и паспорта не прислали . Кстати Сергей не отказывается от своих пользователей и на любой , даже в сотый раз(что меня очень раздражает , все писатели , но нет читателей) заданный вопрос терпеливо отвечает .

Изменено пользователем профан
Ссылка на сообщение

Я не подключал прибор ни к 220 ни к сварочнику, (даже не к 380). Подключал к ДВУМ блокам питания предварительно замерив напряжение тестером-(12в. ).

Прибор у меня ни как не заработал Я НЕ ЗНАЮ РАБОТАЛ ОН ИЛИ НЕТ ВООБЩЕ , повторюсь (для постов на преведущей странице) - с прибором не пришло ВООБЩЕ ни каких бумаг ВООБЩЕ... не инструкции ни паспортов ,ни чеков,НИ-ЧЕ-ГО...

Инструкцию читал - по форумам производителя НО видимо из за разброса информации что то упустил ( а может и нет, НЕ-ЗНА-Ю), форум там очень разветвлён -особенно таковым кажется человеку который там "не живёт"(на форуме). Производитель мне сказал что все приборы проверяются перед отправкой, сказал выслать схему ему из прибора , схему выкрутил - на схеме ни каких сгоревших деталей визуально не обнаружил- отправил, в одну сторону 700р-уже отдал (в Киев) ,да плюс ещё обратно ,да ещё если скажут что я виноват-то за ремонт. Таких как я полтора десятка (подключивших не "К ТОМУ" блоку питания). Я ничего не требую я просто не знаю как быть. Но ситуация имеет место быть и её нужно разрешать. А то что производитель берётся за подобные мне проблемы дк это в принципе ХОРОШО.

Вот если кому интересно беседа про отправку прибора тут. (мало ли кому то может и полезно будет).

Cообщение: #345 и далее две страницы.

http://mlab.org.ua/forum/viewtopic.php?f=2&t=1939&start=340

Ссылка на сообщение

Алексей, вот читаю ваши посты и не могу понять как человек с такими познаниями в радиотехнике куда - то лезет ( не обижайтесь, не пытаюсь вас обидеть ) может вам что - нибудь полезного почитать ? найдите "искуство схемотехники" Хоровица, прочитайте , повдумчивей, и многое станет понятно. Эту область знаний получить задавая глупые вопросы на разных форумах нереально

Ссылка на сообщение

Да безусловно, моя вина,не смог 12в.питания подать на прибор, яж не спорю, лезу куда то не зная "искусство схемотехники".

Ссылка на сообщение

Заказал МТшку у Трейдовцев. Пришла так же как и вам без всяких бумаг, кроме "клочка" бумажки со словом "счет". Подключил к проверенному БП - все работает. Где то вы поторопились.

Ссылка на сообщение

ТС в ней не нуждается, надо получить безотказную работу от купленного прибора, невзирая на питание! Эт надо прибор делать с ОС приемкой, аднака цена будет!!!

Ссылка на сообщение

Сдуру можно и йух сломать упав на спину, да в 4 местах сразу, не то что осцил упороть

PS на что поспорим что хоть какая будет приемка, в "умелых" руках больше секунды не проживет

Ссылка на сообщение

Скажет кто, какое электронное устройство продаётся без предусмотренного эксплуатацией блока питания?

Даже мобильник за 500 рублей - и тот с зарядкой в комплекте... И не надо про сломанный в нескольких местах йюх :biggrin:, он здесь ни при чём.

Ссылка на сообщение

Блок питания для данного электронного устройства - АКБ машины которую вы смотрите (чините). Оно вам надо, покупать проверенный АКБ в довесок к осцику?

Производитель "позаботился" о нас в вами расширив диапазон питания прибора, дабы мы не были "привязаны" к АКБ. Произошло это "улучшение" с некоторыми НО.... Вот это "НО" и подвело АлексейВ

Ссылка на сообщение

Actio, бортовая сеть автомобиля не является источником стабилизированного напряжения. Тем более при неисправностях с генератором или ВВ частью подключение к борт.сети убъёт прибор, который не может нормально работать даже с нестабилизированным блоком питания на 12 В.

А что, если подключить МТ-Про к грузовику, где в сети 24 В при незаведённом? Он ведь подходит по номиналам напруги...

Ссылка на сообщение

Сгорит... а тебя потом какахами обкидают на форумах, за тупость. Скажу больше, теперь в период пользования у меня будет подсознательная параноя на тему глюка по питанию и выгоранию прибора, а кто его знает "матанёт" ченибуть по питанию - и здравствуй почта. Я бы вот с удовольствием доплатил за блок питания ,тем более что стоит он копейки, больше в разы отдам за пересыл и ремонт. Да блин, мне бы на момент подключения хоть мало мальски заполненную инструкцию по "капризам" питания я бы избежал дикого гимороя. До этого МТ питались от УСБ компа и проблем ВООБЩЕ ни кто не знал... Повторюсь, полтора десятка человек спалили МТ на ПЕРВОМ подключении, подав РАЗРЕШЕННЫЙ вольтаж но с "неправельного БП"....

Ссылка на сообщение

А на сайте производителя рекомендаций по питанию нет? если так, то можно вести речь о гарантии., хотя для пользователя специфического оборудования подразумевается минимальный багаж знаний. Какашки здесь не при делах.

Ссылка на сообщение

Есть на форуме, НО форум очень разветвлён, по этому легко можно не обратить внимание (не придать значения) каким то вещам.

Ссылка на сообщение

Ну где он там разветвлен ? Все по Мт-про в одном месте и не так много тем там про Мт4 .

Ответ на первый вопрос этой темы ЧТО ПРИОБРЕСТИ ? - МОЗГИ ЗАПОЛНЕННЫЕ ЗНАНИЕМ ПРЕДМЕТА !!! Как вы собираетесь в машины напичканные электроникой лазить . Там придется читать не только английские и немецкие буквы(хорошо хоть японцы не по японски пишут мануалы), но и электрические схемы ....

Ссылка на сообщение

мужики, ни в коей мере не пытаясь как-то обо$рать мт-про и его создателей, всё же позволю себе заметить, что входная цепь блока питания - немного сыровата. стОило добавить ВНУТРЬ прибора и защиту от переплюсовки и дроссель, или супрессор какой от импульсных помех. просто, насколько я понимаю ситуацию, во-первых подразумевалось что прибор не будут пихать абы куда, и во-вторых - в прибор не будут пихать абы что. ;) шучу. думаю, просто основное внимание уделяли именно АЦП и входным цепям, но не БП. и проверяли, закономерно, на нормальных БП.

 

кстати, тут приводили в пример БП от мобил. ну так до недавнего времени они были не стабилизированными. при заявленных 5В/0.5А - там без нагрузки могло быть такоооое... ну вольт до 12 легко. соответственно, если нагрузка не полампера, а меньше - то и напряжение до 5В не просядет. и нельзя к нему подключать чувствительное оборудование. возможно тут БП того же качества...

 

подчеркиваю - я ни в коем случае не пытаюсь учить разработчиков жизни! но. с учетом того что есть не так чтобы сильно большое, но ощутимое количество выходов из строя по причине дерьмового БП - комплектуйте шнурами в USB, или павербанками. на форуме мтпро кто-то выкладывал фотки - там прямо с родным (?) коротким шнурком 1:1 от павербанка к осцилу. подобрать банк с адекватной емкостью за смешные деньги - не проблема. на бике стОит порядка 15 баксов. я, к сожалению, попал на момент когда там они закончились и брательник заказал с али. емкость - сильно ниже заявленной. а на бике было 6Ач. этого с запасом хватит на рабочий день...

 

и да, я понимаю, что по комплектации - это из-за спешки.

 

но и "погорельцы" - вы ж, блин поймите - это по сути обоюдная вина. ни производитель, ни вы не рассчитывали что БП бывают такими хреновыми. питайте от акума. я взял акум от упса - он при ненапряжной работе вообще не разряжается. месяца два наверно уже пользуюсь осцилом - не подсел даже. при том что выкинут уже из упса.

Изменено пользователем uncle_sem
Ссылка на сообщение
  • 2 недели спустя...

Накину "вести с полей" , прибор подчинен за мой счёт, стоимость ремонта и пересылок 2000р. (в принципе по деньгам парочка БП).

Кто виноват,кто прав я не знаю, сказали - что :

Типичная ситуация при кратковременном перенапряжение, первый импульс

убивает м/с импульсный источник напряжения, потом 12В, которые он уже не

преобразует в 3.3В, выжигают все все мощные м/с.

Б..., как то х....... на душе...., ладно.. будем работать..прорвёмся...

Ссылка на сообщение

uncle_sem

 

А не мешало бы тебе там поучить!

Ладно мы, новички ведь берут.У них все опускается когда блок ложится\а еще клиент стоит над ухом\

Ссылка на сообщение

Опять спрошу , уже терять то нечего)) ,может кто то чего то и скажет-подскажет.

Подскажите, вот мне кажется лучше этот флешер купить

 

http://motor-master.ru/component/jshopping/product/view/6/752?Itemid=0

http://motor-master.ru/content/10-diag/54-54

 

нежели этот

 

http://www.almisoft.ru/combiloader.htm

 

 

Опять же надеюсь что тема нужна людям "моего уровня" )),пока совсем по тихоничку зашиваю к-линией ,по дешевенькому адаптеру.

 

PS

А " Хоровица" всё же читаю, но получается уже только по ночам и по немножку))..

Ссылка на сообщение

Сравню оба флешера с производителями авто. :cool:

Может проще будет.

Две первые ссылки - российский автопроизводитель , старается угнаться за ино,сильно отстает,копирует, но не всегда получается и не блещет качеством.

Комбик - ну пусть будет немецкий автопром - дорого, но качественно и вовремя, хотя и есть некоторый консерватизм.

 

Посмотрите еще на нечто среднее.

http://www.chipsoft.com.ua/index.php/chiploader :wink:

 

ЗЫ Вообще то есть тема по этому поводу. Учитесь искать инфу на форуме.

Ссылка на сообщение

Сравнительных тем по флешерам не нашел, есть отдельные и оч заполненные ,но будем читать и их. За ссылку ОЧЕНЬ спасибо .

В моём случае,при покупке, большую решающую роль сыграет материальный аспект.

Ссылка на сообщение

АлексейВ На чипсофте перед новым годом бывают скидки до 30%, в зависимости от количества купленных модулей, возможно и в этот год будет подобное.

Ссылка на сообщение

Кто виноват,кто прав я не знаю, сказали - что :

Типичная ситуация при кратковременном перенапряжение, первый импульс

убивает м/с импульсный источник напряжения, потом 12В, которые он уже не

преобразует в 3.3В, выжигают все все мощные м/с.

Серёга Профан, тут как бэ несовершенство схемотехники на лицо и возмущение людей вполне обосновано. Или NMI тоже лошара?! Не в знаниях дело, а в незнании конкретной особенности прибора о которой по хорошему надо бы в первую очередь известить всех пользователей, особенно новых. Я бы даже предложил прямо на приборе написать.

Ссылка на сообщение
  • 1 месяц спустя...

Добрый день форумчане.Тему создать пока не могу,да может и не нужно,поэтому пишу здесь.Сейчас работаю на дядю,а к весне хочу уйти в свободное плаванье.Возник вопрос по оборудованию.Если с чипом как бы понятно имею Комбилодырь,Чиплодырь,Опенбокс,Галето1,Мппс,Опенпорт,Х-прог,Мини-про.

То вот со сканерами тупик,будьте добры посоветуйте на правильном ли я пути.

1.Для нашемарок,Дэу-шеви,китай имею Сканматик

2.По Фордам Focom и в планах ADS достаточно ли этого

3.По Кия-Хундаям в планах Hicom

4.По опель USB OpelScan имеется

5.По Тайота в плане Toyota Mini VCI

6.По Ваг Вася диагност имеется.

Все это приобрести как бы не напряжно,мультимарочники как то не нравятся,сейчас у дяди есть Скандок,Автоком,Автоас.Думаю то что хочу приобрести и что имею должны справляться не хуже чем заявлено в мультиках.Собственно хотелось услышать ваше мнение.Спасибо.

Ссылка на сообщение

зависит от автопарка и рода работ. ну и, в частности, пока куча адаптеров "в плане" - есть смысл взять мультимарочник, которых хоть как-то закроет эти марки. автоком стОит порядка 100 баксов, vcs - порядка 200. как по мне, тот же автоком - просто должен быть в сервисе "на всякий случай". за эти деньги - просто брать и всё. тот же фоком - я что-то не уверен, как хорошо он будет брать европейские форды. опять же, приедет какое рено-пежо-фиат - а у тебя марочников по ним нет, зато автоком есть для них.

Ссылка на сообщение

Да согласен Автоком недорогой мультик,правда впечатление что в основном работает по ОБД2,а по ОБД можно посмотреть и тем же Сканматиком или вот post-77219-0-09324700-1391597762_thumb.jpg по описанию работает со многими марками.И еще если накрылся мультик,то остался временно выпавшим из работы,а тут как бы теряеш только 1марку.Хотя как правило у всех есть чем дублировать.

Вопрос собственно в том что лучше взять именно по тем маркам что указаны.Естественно кроме дилерского.

Ссылка на сообщение

И вот что ответил продавец по ЕМЛке,если не развод. " Для более полноценной диагностики советуем Вам приобрести данный адаптер -он работает со всеми блоками в автомобилях ford-mazda и имеет более расширеный функционал,чем адаптер ford vcm obd2 и стоит таких же денег как и он.Адаптер ford hs+ms обновляется раз в месяц,а адаптер ford vcm obd2 не обновляется.Сканер, на который я дал ссылку полноценно работает с Форд, Мазда со своей программой, а также с другими автомобилями по протоколам OBD2

через универсальную программу, весь необходимый софт есть на диске"

Ссылка на сообщение

Абалдеть, елм за 3 тыр, неслабо. Сейчас у каждого владельца авто он есть. Могу продать за 1 тыр, выключатель сами вставите.

Изменено пользователем AVA
Ссылка на сообщение

Серёга Профан, тут как бэ несовершенство схемотехники на лицо и возмущение людей вполне обосновано. Или NMI тоже лошара?! Не в знаниях дело, а в незнании конкретной особенности прибора о которой по хорошему надо бы в первую очередь известить всех пользователей, особенно новых. Я бы даже предложил прямо на приборе написать.

 

Какая особенность прибора? Что его нельзя питать от зарядного устройства? Условия питания прибора описаны в инструкции на прибор, а если кому-то лень почитать руководство - то какая тут вина разработчика? Короче - "неча на зеркало кивать, коль рожа крива"

 

Я , какбы, тоже не считаю себя лохом, однако прибор свой спалили, по запарке переполюсовав питание....

Ссылка на сообщение

От чего можно / от чего нельзя питать MT4 давно описано в теме эксплуатация: http://mlab.org.ua/forum/viewtopic.php?f=2&t=1939

Все часто задаваемы вопросы в одной теме тут: http://mlab.org.ua/forum/viewtopic.php?f=2&t=2413

[+] Меры предосторожности / 2. Внешний блок питания

 

АлексейВ, после вашего случая, я всем клиентам говорю - что нельзя подавать питания с зарядного устройства, большинство смотрит на меня как-то искоса, со словами, что это и так ясно.

 

В следующей реализации будем аппаратно учитывать, что пользователи пихают в питания все что валялось под ногами.

Ссылка на сообщение
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...