Продолжая взаимодействие с настоящим сайтом, вы выражаете свое согласие с тем, что ваши пользовательские данные (сведения о местоположении; тип и версия ОС; тип и версия Браузера; тип устройства и разрешение его экрана; источник откуда пришел на сайт пользователь; с какого сайта или по какой рекламе; язык ОС и Браузера; какие страницы открывает и на какие кнопки нажимает пользователь) будут обрабатываться ООО «АРС АДАКТ» в целях сбора статистических данных о посетителях сайта и функционировании сайта в течение 3 месяцев. В случае, если вы не хотите, чтобы ваши данные обрабатывались, покиньте сайт.

Перейти к публикации

Подскажите Что Купить "для Начала"


АлексейВ
Рекомендованные сообщения

Аналоговый осцил и Мотор тестер хоть и оба осцилографы, но вещи не сопостовимые по назначению и для диагностики ДВС и ЭСУД специально заточен который Мотортестер. Другой вопрос освоить.) Курсы хороши тем, что можно задать вопросы и обсудить, что ли бо. Видео курсы хороши тем, что можно прокрутить не один раз, если не допонял. По крайней мере погуглить по поводу не знакомой услышаной фразы и просматривать далее. Классический вопрос начинающих: что взять? Свято веря в то, что успех будующей деятельности зависит только от правильности подбора оборудования.

От части это то так, но только от малой части! Если с авто на вы, то лучше сперва с преобретения теории: 1. тех форумы (бесконечно), 2. поиск (бесконечно),3. (видео)курсы(для начального образования и по желанию), 4. поработать с мастером (неоценимый опыт). Порядок очерёдности произвольный.)Меньше будет разочарований. Если смущают ценики в 1.5 р, то лучше и не начинать. Вложения и гораздо более серьёзные придёться делать постоянно. Автопром и ЭСУД не стоят на месте. Удачи.

Изменено пользователем Patrik 86
Ссылка на сообщение

Весело тут у вас :good: . Огромное спасибо ВСЕМ высказывающимся, всё читаю -вникаю-осмысливаю, делаю выводы ДЛЯ СЕБЯ.

Уверен что тема поможет не только мне!

Ссылка на сообщение

Ну и я....

ИМХО-осцил удобен для проверки "меток" там,где прямой доступ затруднен.

И всё.

В том же сканматике есть графический режим(ДПДЗ,ДК, и т.д.)-тот же осцил,только мы видим конкретно,что видит ЭБУ и потом делаем выводы.

Ссылка на сообщение

...Подскажите ещё,- на сколько необходима покупка доп переходников для СМ-2 ? На сайте СМ три шнурочка в полторы тысячи выскакивают http://www.scanmatik.ru/ru/price/

Хотя по сути, внутри этих шнурочков три провода (К-линия,+,-.) Я вот допустим GM и ГАЗ колодки давно беру переходниками примитивными (папа-мама, определённых диаметров),да и откровенно говоря ОБД-2 тыкаю в седьмую маму специальным папой. То есть смысл покупки этих переходников от СМ-2 ? ТОЛЬКО удобство подключения? Все эти переходники паяются на коленке за час ,у меня клемм всяких ,колодок и мам-пап кулёк полный- килограмма три .

Если машины на диагностику в очередь не стоят, то за такую цену лучше переходники не брать. Как уже сказали, они для удобства и чтобы не спалить оборудование или авто. И заказать переходники на Ебэе можно значительно дешевле.

Изменено пользователем Дмитр2
Ссылка на сообщение

Ну и я....

ИМХО-осцил удобен для проверки "меток" там,где прямой доступ затруднен.

И всё.

В том же сканматике есть графический режим(ДПДЗ,ДК, и т.д.)-тот же осцил,только мы видим конкретно,что видит ЭБУ и потом делаем выводы.

Жень, думаю не прав маленько. Считаю, что своими глазами намного убедительней смотреть. Чем разглядывать то, что сканер там увидел. У меня вот он вчера увидел как я температуру ОЖ повышаю открытием дросселя))).

Ссылка на сообщение

Ну и я....

ИМХО-осцил удобен для проверки "меток" там,где прямой доступ затруднен.

И всё.

В том же сканматике есть графический режим(ДПДЗ,ДК, и т.д.)-тот же осцил,только мы видим конкретно,что видит ЭБУ и потом делаем выводы.

Женя Саня капитон(Сочи) после моего визита и демонстрации возможностей мотор тестера так уже не думает.) У мотор тестера гораздо больше возможностей.
Ссылка на сообщение

Ага, и попробуйте отберите его у диагноста, который хотя-бы год с ним поработал))). Поличится "словно спринтер без ноги" :biggrin: :biggrin: :biggrin:

Ссылка на сообщение

Жень, думаю не прав маленько. Считаю, что своими глазами намного убедительней смотреть. Чем разглядывать то, что сканер там увидел. У меня вот он вчера увидел как я температуру ОЖ повышаю открытием дросселя))).

 

Хотя немного отъезжаем от темы,но....

И какие выводы сделаны??? Видел не раз такое.

Темп например 90 - газанул-поднялась до 105(соответственно вкл. карлсон)-обороты упали-теп. упала-карлсон выкл.

ЭБУ будет соответственно выдрючиваться.

Тут мы видим несоответствие-да.

А выводы?.Включаем логику.

И чем бы помог в данном случае осцил?

 

Женя Саня капитон(Сочи) после моего визита и демонстрации возможностей мотор тестера так уже не думает.) У мотор тестера гораздо больше возможностей.

Виталь!

Мотор тестер-это несколько другое.

Ссылка на сообщение

ТС навязываем Mt, поэтому там все в одном))). Выводы по температуре и прочим глюкам были сделаны до диагностики))). Авто ГАЗ Волга и треснутая резинка внизу лобового стекла :biggrin: :biggrin: :biggrin:, а сейчас дождички часты. Вывод, не всегда верь тому, что показывает сканер! А вот негерметичный впускной и забитый кат на логане, вычислил вчера в течении 15 минут. ДД + ДР и вторичка. Сперва крутанул стартером, потом на ХХ посмотрел. ДР использую 2-3 штуки сразу. Чтоб поточнее быть, а то слух у меня не очень :biggrin:. Один в картер, вместо щупа, второй во впускной коллектор. Зачем в картер, это чтоб поршня не доставать просто так.

Про газоанализатор я вообще молчу, это зло! :biggrin:.

Токовые клещи тоже не нужны. Стартер и генератор ведь можно снять, разобрать, проверить и поставить назад. Всего то делов :biggrin:.

Извините если-что :hi: . Тут вроде все уже насоветовали. Буду ждать следующего потенциального диагноста, который закупится решит.

Искра есть на разряднике, свечи новые, давление топлива в норме. А подергивается бывает. Куда копать? Особенно если вместо бар-графиков отображать линейные графики нагляднее некуда становится. Следующая кат. Можно конечно вывернуль лямбду и вкрутить туда манометр. Но мне так больше нравится.

post-29816-0-13527200-1381043456_thumb.png

post-29816-0-83140300-1381044088_thumb.png

Изменено пользователем mednik
Ссылка на сообщение

ТС навязываем Mt, поэтому там все в одном))). Выводы по температуре и прочим глюкам были сделаны до диагностики))). Авто ГАЗ Волга и треснутая резинка внизу лобового стекла :biggrin: :biggrin: :biggrin:, а сейчас дождички часты. Вывод, не всегда верь тому, что показывает сканер! А вот негерметичный впускной и забитый кат на логане, вычислил вчера в течении 15 минут. ДД + ДР и вторичка. Сперва крутанул стартером, потом на ХХ посмотрел. ДР использую 2-3 штуки сразу. Чтоб поточнее быть, а то слух у меня не очень :biggrin:. Один в картер, вместо щупа, второй во впускной коллектор. Зачем в картер, это чтоб поршня не доставать просто так.

Про газоанализатор я вообще молчу, это зло! :biggrin:.

Токовые клещи тоже не нужны. Стартер и генератор ведь можно снять, разобрать, проверить и поставить назад. Всего то делов :biggrin:.

Извините если-что :hi: . Тут вроде все уже насоветовали. Буду ждать следующего потенциального диагноста, который закупится решит.

Искра есть на разряднике, свечи новые, давление топлива в норме. А подергивается бывает. Куда копать? Особенно если вместо бар-графиков отображать линейные графики нагляднее некуда становится. Следующая кат. Можно конечно вывернуль лямбду и вкрутить туда манометр. Но мне так больше нравится.

 

Все правильно Вы говорите. И спорить тут глупо. Мотор тестер в опытных руках действительно способен на многое, но именно в опытных. А вот новичка на начальном этапе способен завести вообще не туда. Другое дело изучить вначале азы диагностики простыми средствами и уж потом дополнять свой опыт и знания работой с мотортестером. Это уже высший класс!!!

Ссылка на сообщение

Здравствуйте , АДАКТ .

Что вы все заладили - ОПЫТ , опыт . Где его взять -то этот ваш опыт . Не помните ? Опыт - СЫН ошибок трудных . На пятидневных курсах его не приобрести , а только работая с живыми неисправными автомобилями и уж не как не голыми руками , а только при помощи инструмента . Чем совершеннее инструмент , тем качественнее будет "образование" . Большая часть неисправностей не связана с электроникой и не имея опыта сканером их не определить . Вот тут на помощь приходит мотортестер - закрываешься в гараже с автомобилем , читаешь хелп и тут же закрепляешь на практике прочитанное . После уже дома анализируем и пишем конспект для дальнейшей работы . НО это невозможно сделать без инструмента - это как на войну без оружия . А вы предлагаете вести современную "войну" с арбалетами , против ракетных комплексов .

Ссылка на сообщение

Абсолютно согласен с Сергеем. Знаете какой у меня шок был, когда я K-Line адаптер первый раз к газели подключил :biggrin: . Думал, нифига себе! Ладно хоть ошибки понятно как скидывать :biggrin: :tease:, а у водителей в нашем гараже бытовало мнение, что в этом и заключается диагностика и ремонт.

Вот он родненький, все храню его :biggrin:. И ведь зарабатывал деньги только он один :biggrin:

post-29816-0-30131000-1381054471_thumb.jpg

Изменено пользователем mednik
Ссылка на сообщение

Давайте разнесём понятия ОСЦИЛ и МОТОРТЕСТЕР.

 

ОСЦИЛ-он и в сканере осцил.

А для мотортестера необходимы ещё датчикит(как минимум ДД и ДР)...

Ссылка на сообщение

А что можете сказать вот по такому устройству?

http://www.cartest.nnov.ru/CT_2500.htm

почитал отзывы - стало ещё не понятнее,у кого то горит и горит ,у кого то работает...... вроде аппарат не сильно массовый.

Ссылка на сообщение

Лучших два, Постолограф и MtPro! Все остальное от лукавого). Здесь Вам реальные пользователи, а не продавцы советы дают. Потом скажу Вам честно, я не собираюсь устанавливать этот софт, чтоб осцилки Ваши обсуждать. А на это нужно обратить внимание. Нас много, но с другими приборами!

Изменено пользователем mednik
Ссылка на сообщение

Давайте разнесём понятия ОСЦИЛ и МОТОРТЕСТЕР.

 

ОСЦИЛ-он и в сканере осцил.

А для мотортестера необходимы ещё датчикит(как минимум ДД и ДР)...

в сканере - не осцилл. там просто графическое отображение параметров. с оциллом это связано крайне мало ;)

 

наличие датчиков не делает из осцилло мотортестер, мотортестер - это во-первых софт.

 

тем не менее, обычный "бытовой" осцилл вполне себе справляется с большим количеством функций мотортестера при наличии примитивных датчиков, которые, впрочем, делаются "на коленке" за пару минут, даже не часов. пластинка стеклотекстолита с конденсатором - вот нам емкостной датчик, реле, точнее его обмотка - вот вам индуктивный датчик. пьезик от часов "монтана" в любом подходящем корпусе - вот вам и ДР. и уже вполне успешно можно диагностировать систему зажигания, ну и "экспресс-диагностика" по ДР... я вообще использую dso nano одноканальный и доволен аки слон. а вот если чего посложнее, или не совсем понятно чего - тут на помощь приходит мтпро или диамаг.

Ссылка на сообщение

А что можете сказать вот по такому устройству? http://www.cartest.nnov.ru/CT_2500.htm почитал отзывы - стало ещё не понятнее,у кого то горит и горит ,у кого то работает...... вроде аппарат не сильно массовый.

Есть у меня такой. Еще ЛПТшный. Лежит где то.

Работать можно. Но функционал слабый.

С МТ не сравнить.

А по существу.

Берите МТ-4

Ссылка на сообщение
А что можете сказать вот по такому устройству?

http://www.cartest.nnov.ru/CT_2500.htm

Слабоват. 10 бит АЦП и 350 кГц.

350 кГц - мало для вторички и быстрых сигналов типа некоторых датчиков с частотным заполнением, а тем более мало для CAN. И 10 бит, если нет входных переключаемых делителей тоже мало.

Кроме того неудобный интерфейс связи LPT - попробуйте найти его на современном ноуте.

2 ТС, посмотрите осцилки, которые выложил mednik , если Вам они что-то говорят и Вы можете увидеть неисправности в автомбиле по ним, покупать мотортестер имеет смысл, если пока нет, то можно обождать и подучить матчасть.

Ссылка на сообщение

Спасибо огромное за советы!

До закупаю следующие железки:

СМ-2 (уже взял)

Автоас-экспрес (почти взял) и...MtPro-4 , причём хочу и то и то... ,а пусть будет, Автоасом удобно делать "чапаевские" атаки под капот.

Кабель-трекер "MASTECH MS 6812"

Ссылка на сообщение

в сканере - не осцилл. там просто графическое отображение параметров. с оциллом это связано крайне мало ;)

 

Ну я мож не вполне корректно высказался..Согласен.

Но суть то,что мы видим именно то,что видит ЭБУ.

А это гораздо важнее,чем мерять на датчиках-потому как от датчика до ЭБУ еще не один метр проводов и заводские "скрутки".

Ссылка на сообщение

Вещь не первой необходимости. Как и тестер-имитатор датчиков.

Дк он и нужен как "вещь второй необходимости" . НО иногда нужен вообще позарез.

 

Оф-топ: А почему вас(вас вообще,тоесть всех старожил) админ не ругает за постоянное цитирование сообщений на которое отвечаете - а мне пендаля выписал(со словами-"сколько можно цитировать сообщения на которые отвечаете"). А там я тему создавал "Куплю-осцил" ,дк там МНЕ предложили осцил, а посторонний человек принялся его покупать прямо в теме... Я спросил чтозафак? - тему снесли вообще... Просто может я не знаю чего то? Честно говоря писать уже как то страшно))... пишеш и ждёш зуботычину.

Изменено пользователем АлексейВ
Ссылка на сообщение

При чем тут старожилы? Во первых Вам ответили не сразу. Сперва от Евгения пост был. Во вторых процитировали не все сообщение, а только ту часть, на которую хотели чтоб Вы внимание обратили. Про остальные приборы цитирования не было.

Если отвечаете сразу, цитировать не нужно. А если через несколько постов, то без цитирования не вегда поймешь к кому относится Ваш пост, и на что ответ.

Чапаевские атаки под капот, делать не рекомендую. Лучше не спеша проверить и обмозговать. А то можно и на деньги попасть. Сегодняшний клиент привез мне все датчики, которые ему перед этим заменили, включая МЗ и БН. Оказалось все исправным. Поставил ему все назад, клиент сам попросил и оплатил. Забит кат, и разбаланс форсунок. После ремонта повез это все сдавать, тому кто менял. На несколько тысяч получается. Авто Logan. Не торопитесь!

 

На наших ВАЗах запчасти хоть и доступные, но замена по кругу легко может рублей в 10 вылезти, представьте себе, что это Ваши деньги, а не клиента.

Изменено пользователем mednik
Ссылка на сообщение

Еще один совет. Если не получается сделать машину, лучше честно сознаться, что Вы не в силах помочь (опыта мало), или сослаться на нехватку оборудования. Денег лучше не брать. Поверьте на слово, эти люди к Вам еще вернутся. И свое возьмете. Зато сработаете по честному. И авторитет Ваш не упадет ни сколько. У меня в поселке было три диагноста, сейчас я один остался).

Изменено пользователем mednik
Ссылка на сообщение

Я так и поступаю, когда "не тяну",денег не беру (а собственно ,за что брать?). Ссылаюсь на оборудование ,а точнее на ВЫСОКУЮ стоимость хорошего оборудования, ну и соотв ,говорю и цены ,на хорошем оборудовании, конечно же будут отличаться.

А по проводке , есть результат -платите, нет результата - извините меня пожалуйста))... Ну а по слесарке вообще просто всё))- тут от меня не отвертишся)).

Ссылка на сообщение

Осмелюсь дать вам еще один совет.Если первое время собираетесь чинить вазы-газы прикупите подменные датчики,катушки и по возможности эбу чтобы не краснеть перед клиентом.Наличие запчастей на подкид значительно снижает потраченное время на выявление неисправности и поход в магазин.

Ссылка на сообщение

Ну я мож не вполне корректно высказался..Согласен.

Но суть то,что мы видим именно то,что видит ЭБУ.

А это гораздо важнее,чем мерять на датчиках-потому как от датчика до ЭБУ еще не один метр проводов и заводские "скрутки".

 

ИМХО важно видеть и то, и то. а то из-за коротящей проводки или глючащего ЭБУ можно с легкостью приговорить датчики. опять же, тот же ДМРВ по графику с ЭБУ не проверишь, высокое не проверишь, ДПРВ-ДПКВ не посмотришь... на старых ауди с v6 наприме ошибка по ДПКВ появляется и при отключении ДПКВ и при отключении ДПРВ. или наоборот, я не помню уже точно, помню что похохотал над тем, как можно лихо наколоться, опираясь на то что говорит ЭБУ.

Ссылка на сообщение
Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в тему...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...