Продолжая взаимодействие с настоящим сайтом, вы выражаете свое согласие с тем, что ваши пользовательские данные (сведения о местоположении; тип и версия ОС; тип и версия Браузера; тип устройства и разрешение его экрана; источник откуда пришел на сайт пользователь; с какого сайта или по какой рекламе; язык ОС и Браузера; какие страницы открывает и на какие кнопки нажимает пользователь) будут обрабатываться ООО «АРС АДАКТ» в целях сбора статистических данных о посетителях сайта и функционировании сайта в течение 3 месяцев. В случае, если вы не хотите, чтобы ваши данные обрабатывались, покиньте сайт.

Перейти к публикации

Подскажите Что Купить "для Начала"


АлексейВ
Рекомендованные сообщения

Здравствуйте. Пожалуй напишу в курилке. (хотя чувствую всё равно "огребу" от некоторых).

Нужны советы по покупке "начального" диагностического оборудования.

Ситуация следующая , этим летом достроил ремонтный бокс на две машинки , в принципе довольно обустроен и укомплектован для ремонта автомобилей, выполняю всякую работу от слесарки до покраски(несложной), беру "электрику" ну что могу конечно , беру диагностику . Вот в сторону диагностики очень охото "пошагать" ,по одной простой причине - это дико интересно. Диагностику выполняю в основном по отечественным машинкам , есть в принципе база по диагностике но на очень "колхозно-бытовом" уровне, то есть , есть ноут-програмки , к-лайн адаптер , ну и соотв манометры и тд (недавно ,вот, дособрал шикарнейший дымарь)))), прошивать вот потихонечку начал, ну вобщем вот как то так. Со строительством у меня практически полностью вылетела денежка ,да и кроме постройки бокса пришлось потратится на медицину (по денежке ещё один бокс....). Вобщем сейчас потихоничку денежка появляется и я задался вопросом подзакупиться и по направлению диагностики.

Нужен совет , направление для чтения(изучения) по покупке осциллографа и сканера. Думаю взять сканматик-2 , а вот с оциком вообще подвис, в других темах мне посоветовали для начала тульский-

http://motor-master.ru/nuke/modules.php?name=Content

Хотя смотрел в сторону автоас-экспресс -

http://www.acelab.ru/dep.auto/avtoas-express.php

Или может стоит взять что то чуть по дороже НО и функциональнее?

Вобщем буду рад любым подсказкам ,любому слову и направлению для чтения. Стоит ля взять сканматик-2(или для начала можно и первым поработать)? Как правильно купить-ЗАКАЗАТЬ оборудование , какие подводные камни (особенно с пересылками и тд),какой комплектации лучше, ну и тоже самое по осцику.

Вот как то так неказисто и рвано обрисовал положение, НО хотелось донести ситуацию по моим покупательским возможностям на сегодняшний день, то есть сейчас в таком положении нахожусь что каждые две-три тысячи на счету, денежка то есть НО охото её вложить ОЧЕНЬ грамотно,продуктивно и на сколько это возможно для дешевенького оборудования перспективно. Чтобы купленные "железки" поработали.

Ссылка на сообщение

Вы осциллографом умеете пользоваться? Если нет, пока отложите покупку - вложитесь лучше в доп. оборудование (топливный манометр, компрессометр етс).

Если умеете, то любой из перечисленных стоит своих денег. По Автоасу на след неделе постараюсь сделать обзорчик.

Сканматик 2 - хороший выбор по нашемаркам + Daewoo. Сканматик 1 - только б/у. Проблема 1-го Сканматика - отсутствие USB, переходники USB - COM не отличаются надежностью.

Еще можно посмотреть Scandoc - изначально в 2,5 раза дороже, но потом можно будет расширить его по иномаркам.

Ссылка на сообщение

мысль со Сканматиком правильная....как раз ваш вариант....и наши машины....можно читать..и проверять..и бюджетные иномарки......и берите пока Сканматик 1..а потом по мере развития

Ссылка на сообщение

Вы осциллографом умеете пользоваться? Если нет, пока отложите покупку - вложитесь лучше в доп. оборудование (топливный манометр, компрессометр етс).

Если умеете, то любой из перечисленных стоит своих денег. По Автоасу на след неделе постараюсь сделать обзорчик.

Сканматик 2 - хороший выбор по нашемаркам + Daewoo. Сканматик 1 - только б/у. Проблема 1-го Сканматика - отсутствие USB, переходники USB - COM не отличаются надежностью.

Еще можно посмотреть Scandoc - изначально в 2,5 раза дороже, но потом можно будет расширить его по иномаркам.

Да нее Яж говорю вся база по начальной диагностике давно уже есть - типа манометры ,компрессометры и тд ,тд и она уже работает давненько. По осцику- это будет мой первый осцик, тоесть пользоватся я им умею ТОЛЬКО в теории , НО что он делает и как я себе очень явно представляю)) ,думаю что проблем с пользованием не возникнет вообще - особенно на простых осциках -указанных выше. По сканматику - понятно что для начала можно и первый - но вроде ОХОТО уже как то второй)).

Забыл спросить, присоветуйте ещё оборудование для проверки высоковольтной части (МЗ, провода,свечи). Ну то есть ,хотя бы , в какую сторону почитать.

Ссылка на сообщение

Если вы не умеете пользоваться осциллографом , ТО наУчитесь .

Изменено пользователем профан
Ссылка на сообщение

Берите MtPro, Сканматик, или еще лучше Скандок (своих денег стоит однозначно). Не будете пользоватся осциллографом, не научитесь. Хороший мультиметр, топливный манометр с набором переходников. Недорогой программатор (MiniPro). Это ликвидное оборудование, его всегда продать можно. И всегда нужно.

Еще бы посоветовал взять кабель-треккер, очень часто быстрее им провода проверить, чем схему искать. А дальше сами определитесь, что Вам будет интересней. Механику или электронику ковырять. Туда и будете докупать. Либо инструмент, либо паяльники и программаторы. Процесс этот увлекательный и бесконечный :biggrin: :hi:.

Сегодня вот решил, что мне ну просто необходим ключ для лямбда-зондов))).

Изменено пользователем mednik
Ссылка на сообщение

Ухх.. Мне уже на неделю чтения тут)),читать только по вечерам выходит .СПАСИБО!!!!

Изменено пользователем АлексейВ
Ссылка на сообщение

Имею "Диско" и активно им пользуюсь, свои деньги он давно "вернул"... Смотрел в сторону МТ Про, но тут побывал на встрече в Харькове и усомнился, Андрей Шульгин такие "фокусы" с Постолографом показал... Прям и не знаю теперь что я хочу...

Сканматик все же лучше второй, ну очень удобно проверки делать прям перед капотом, например "искорку" на разряднике проверить, и при этом ты "не привязан"... К тому же поддержка есть, машинки добавляются.

Диагностика это постоянное развитие, все вами выбраное окупится с лихвой, ну а когда поймете что этого мало уже у нас спрашивать не будете... :hi:

Ссылка на сообщение

ключей для дк лучше по паре,разных. ломаются,однако..

начать надо с рашена,а там во вкус войдет,прикупит еще что либо.

 

сканматик и диско,для начала. бюджетно,окупится,научится..

потом еще чего прикупит..

Ссылка на сообщение
там есть опции проверки катушек зажигания и само собой...свечей проводов

Толя, не преувеличивайте возможности Сканматика.

С его помощью можно в тесте ИМ дать команду на КЗ, но смотреть то сигнал надо все равно осцилом.

Ссылка на сообщение

Про диско-2 прочитал вот тут всю тему на этом форуме , чегото страшновато стало такой приборчик покупать.

http://forum.adact.ru/index.php?showtopic=21127&st=90

Ссылка на сообщение

Курочка по зернышку клюет....

Глаза боятся-А! руки делают

Волков боятся-В лес не ходить дить...дить...

"Были-бы кости,а МЯСО наростет"

продолжать?

Ссылка на сообщение

Насчет Диско-не работал им, но наслышан нелестные отзывы. Поэтому о его качествах говорить не буду.

Но двух каналов явно мало! Очень мало!

Ссылка на сообщение

Курочка по зернышку клюет....

Глаза боятся-А! руки делают

Волков боятся-В лес не ходить дить...дить...

"Были-бы кости,а МЯСО наростет"

продолжать?

Пожалуй что нет...

Ссылка на сообщение

Скупой платит дважды. А с нашей работой трижды .

Скандок +МТ-4 на первое время взять в базе

Выйдет в 40 штук но в дальнейшем все окупится с наименьшими затратами.

Ссылка на сообщение

Берите MtPro, Сканматик, или еще лучше Скандок (своих денег стоит однозначно). Не будете пользоватся осциллографом, не научитесь. Хороший мультиметр, топливный манометр с набором переходников. Недорогой программатор (MiniPro). Это ликвидное оборудование, его всегда продать можно. И всегда нужно.

Еще бы посоветовал взять кабель-треккер, очень часто быстрее им провода проверить, чем схему искать. А дальше сами определитесь, что Вам будет интересней. Механику или электронику ковырять. Туда и будете докупать. Либо инструмент, либо паяльники и программаторы. Процесс этот увлекательный и бесконечный :biggrin: :hi:.

Сегодня вот решил, что мне ну просто необходим ключ для лямбда-зондов))).

 

Вот! Вот похоже что ТАК...

 

Кабель-трекер где можно заказать? кто знает?( может есть "тут" поставщик свой).

НУ и по остальному пойду в "куплю-продажу" наверное- может там что подвернётся путёвое (вот недавно СМ-2 выкидывали- ушло моментально).

Изменено пользователем АлексейВ
Ссылка на сообщение

Поругали в другой теме, перенес сюда.

Добрый день. Читал Ваши топики, понимаю, что в поиске Вы. Сам не так давно такой же путь проходил. Пройдя путь всех ошибок хочу кое в чем Вам подсказать, хотя может кое кто меня и осудит. И так!!! Вы решили всерьез заниматься авто диагностикой, ну по крайней мере у меня так было. Начинайте только с наших авто и года так с 2000го по 2010г. Почему? Потому как это азы и там все не так сложно. А самое главное лучше съездить на курсы диагностов. Сам изначально самостоятельно пытался изучать диагностику, но это все колхоз!!! Знания и методология необходимы!!! Сам проходил курсы тут http://www.nppnts.ru/ в самом низу. Еслу знаешь основы то этого за глаза для начала хватает, опыт потом придет. Про сканеры тебе уже ответили. Теперь по осциллографу, скажу сразу так-этот прибор для профессионалов!!! Хочешь обижайся хочешь нет. Для начала он тебе не нужен. На курсах тебя научат, опять же для начала обходится без него. А вот когда ты созреешь и станешь уже более матерым диагностом ты сам поймешь что и как тебе нужно. Просто сам прошел таким же путем, вначале купил оборудование, потом........ знания. И понял что поторопился. Мой первый осцилл Disco2. Как те сказать. Как мотор тестер с приставкой Спарк мастер Г...но полное!!!!! И не надо меня убеждать в обратном!!! Г..но. Сам осцилл в работе пойдет.. Но поверь мне для 90% наших машин он тебе не потребуется. Но если все же захочешь начать изучать этот вопрос то я бы посоветовал для начала простой АНАЛОГОВЫЙ осциллограф!!! Почему. Потому как он сигнал гораздо быстрее отображает, а это порой очень важно. Цифровой тоже нужен но у него специфика несколько другая, изучать сигналы. А ты, допустим, смотришь авто с плавающим траблом и тебе очень важно именно оценить время пропадания того или иного сигнала. Так вот, на мой взгляд, аналоговый самое то для начала. Поработаешь, созреешь и сам купишь то что тебе надо. Звиняйте за много букав.......

Всё выше сказанное мое личное ИМХО

Ссылка на сообщение

Спасибо конечно... НО..недельные курсы..... на которых научат обходится без осциллографа... Я конечно в сторону проф-диагностики шагать только начал , но немножечко могу сообразить что мне нужно на сегодняшний день , а что нет... Были же темы про эти курсы, обучение 5ти дневное ))) и тд и тд... несерьёзно вобщем ... Более того не посоветую я подобных курсов начинающему , банальная "выемка" денег .

Мне бы всё таки по закупке нужных мне железок советы.

Подскажите ещё,- на сколько необходима покупка доп переходников для СМ-2 ? На сайте СМ три шнурочка в полторы тысячи выскакивают http://www.scanmatik.ru/ru/price/

Хотя по сути, внутри этих шнурочков три провода (К-линия,+,-.) Я вот допустим GM и ГАЗ колодки давно беру переходниками примитивными (папа-мама, определённых диаметров),да и откровенно говоря ОБД-2 тыкаю в седьмую маму специальным папой. То есть смысл покупки этих переходников от СМ-2 ? ТОЛЬКО удобство подключения? Все эти переходники паяются на коленке за час ,у меня клемм всяких ,колодок и мам-пап кулёк полный- килограмма три .

Ссылка на сообщение

Ну тогда пардон. Раз вы во всем сами разбираетесь зачем тогда глупые вопросы спрашивать???? Все разъемы отличаются друг от друга лишь внешне, но если знать распиновку то и доп разъемы не нужны.... Берите сканматик в базе а остальное сами додумаете, раз знаете. А если пытаетесь с экономить на деньгах то возьмите для начала что нибудь по проще....

 

А насчет 5ти дневных курсов думаю Вы зря, лично мне они Очень помогли. Все то о чем я читал и пытался осознать не укладывалось в голове. После них сразу стало все на свои места.

 

И денег то копейки. я на тот момент отдал около 7500р.

Ссылка на сообщение

Поругали в другой теме, перенес сюда.

Добрый день. Читал Ваши топики, понимаю, что в поиске Вы. Сам не так давно такой же путь проходил. Пройдя путь всех ошибок хочу кое в чем Вам подсказать, хотя может кое кто меня и осудит. И так!!! Вы решили всерьез заниматься авто диагностикой, ну по крайней мере у меня так было. Начинайте только с наших авто и года так с 2000го по 2010г. Почему? Потому как это азы и там все не так сложно. А самое главное лучше съездить на курсы диагностов. Сам изначально самостоятельно пытался изучать диагностику, но это все колхоз!!! Знания и методология необходимы!!! Сам проходил курсы тут http://www.nppnts.ru/ в самом низу. Еслу знаешь основы то этого за глаза для начала хватает, опыт потом придет. Про сканеры тебе уже ответили. Теперь по осциллографу, скажу сразу так-этот прибор для профессионалов!!! Хочешь обижайся хочешь нет. Для начала он тебе не нужен. На курсах тебя научат, опять же для начала обходится без него. А вот когда ты созреешь и станешь уже более матерым диагностом ты сам поймешь что и как тебе нужно. Просто сам прошел таким же путем, вначале купил оборудование, потом........ знания. И понял что поторопился. Мой первый осцилл Disco2. Как те сказать. Как мотор тестер с приставкой Спарк мастер Г...но полное!!!!! И не надо меня убеждать в обратном!!! Г..но. Сам осцилл в работе пойдет.. Но поверь мне для 90% наших машин он тебе не потребуется. Но если все же захочешь начать изучать этот вопрос то я бы посоветовал для начала простой АНАЛОГОВЫЙ осциллограф!!! Почему. Потому как он сигнал гораздо быстрее отображает, а это порой очень важно. Цифровой тоже нужен но у него специфика несколько другая, изучать сигналы. А ты, допустим, смотришь авто с плавающим траблом и тебе очень важно именно оценить время пропадания того или иного сигнала. Так вот, на мой взгляд, аналоговый самое то для начала. Поработаешь, созреешь и сам купишь то что тебе надо. Звиняйте за много букав.......

Всё выше сказанное мое личное ИМХО

 

Фигня все это! Зачем ему аналоговый осциллограф? Кварцевый резонатор в эбу проверять? А метки глянуть по быстрому? ДД в цилиндр вкрутить? Вторичка, вся и сразу. Сказали ему, бери mtpro и проверяй им что хочешь. Много их пользованых продается? Значит ценят его люди! И поверь мне, он тебе пригодится на 90% машин. Хоть запорожцев, хоть мерседесов. Вот проверяю я ДПДЗ, нафига мне милисекунды, когда и так вижу что напруга на ноль сваливается, пока дроссель открываешь потихоньку. ДК отследить, пожалуйста. На сайте все разжевано как им работать. Не трать деньги два раза! Курсы купить можно на чип-тюнере. Никуда ехать не надо. И со Скандоком больше заработаешь, поверь мне. Он не долго отбивается. И опять же загляни в куплю-продажу, много их там лежит? Извиняюсь за грубоватый тон, но если бы мне так посоветовали в свое время, был бы очень благодарен этому человеку. 60% неисправностей Вы покроете этими двумя приборами.

Изменено пользователем mednik
Ссылка на сообщение

Повторюсь все выше сказанное личное ИМХО. Все остальное по нашим авто в 90% глупость. По газелям даааа и то если сможет разобраться. А вот отсутствующий сигнал на каком либо датчике вполне да. Но я нисколько не при унижаю цифровой осцилл, это два совершенно разные прибора которые не заменяют друг друга, но которые очень дополняют друг друга. Но!!!! Скажу сразу, и думаю некоторые со мной согласятся, каждый по своему к диагностике подходит. Как говорится кто чему учился. Мне, да и думаю большинству по нашим авто, а речь идет начинающего диагноста именно по нашим авто, осцилл особо не нужен. Особо. Но есть нюансы которые укладываются в 10% процентов, да!!! там нужен. Но поверьте, не для проверки высоковольтной части. Она и так слышна если там есть проблемы. Осцилл там лишь подтвердит то что и так понятно. По фазам ГРМ опять же хороший слух и опыт помогает. Остается лишь что? ДПДЗ проверить, глючный ДФ и любой другой сигнал который вызывает подозрения. Все остальное, как мне кажется пиар в пользу продажи простого прибора за большие деньги. Поверьте!!! Мастерство и знания никто не отменял. Поработать надо по простому вначале, а потом осознание того какого оборудования не хватает, придет само. Каждый к диагностике подходит со своего края. Я общался с нашим форумчанином uri так вот он всю диагностику только им и проводит. Но он инженер радиоэлектронщик. Ему так проще. Он постоловским пользуется. Другой форумчанин Дмитрий ingectorlab, он не один. Их там целая команда. Ребята давно уже работают и поверьте вполне успешно. Так вот купили Мотодок, по пользовались некоторое время и..... выставили на продажу. Почему????? Да потому что не оправдывает он своих денег. Все что он может показать большой опыт диагноста вполне может заменить. А вот обычный аналоговый осцилл у них на первом месте. Скажу более, они с него диагностику и начинают, даже сканер не берут. А ТС судя по всему не инженер радиоэлектронной аппаратуры раз такие вопросы задает, а просто начинающий диагност. Так зачем человека сразу сложностями грузить? Пусть научится сначала понимать что происходит в двигателе а уж потом применять тот или иной прибор..... Осцилл сложен на начальных уровнях. А насчет курсов Вы зря....

Изменено пользователем TheGet
Ссылка на сообщение

Мне бы Ваш слух! Привык как то результат выдавать поточнее, не особо надеясь на свои органы чувств. А вот некоторые тут разбитый паз шпоночный по две недели ищут. И вторичка бывает на ХХ все ок! А на прогазовке вылезает. Клапанок негерметичный или кольца, очень не долго вычислять. А за неправильный диагноз могут и деньги попросить на моториста потраченные. Ну каждому свое, не буду больше спорить, а то еще подумают, что навязываю. Про мотодок, он действительно не оправдывает своих денег. Есть приборы дешевле и универсальней.

Ссылка на сообщение

Но есть нюансы которые укладываются в 10% процентов, да!!! там нужен. Но поверьте, не для проверки высоковольтной части. Она и так слышна если там есть проблемы. Осцилл там лишь подтвердит то что и так понятно. По фазам ГРМ опять же хороший слух и опыт помогает. Остается лишь что? ДПДЗ проверить, глючный ДФ и любой другой сигнал который вызывает подозрения.

Извините, не сдержался. Даже не верится, что с таким опытом вас ДПДЗ толкает к осциллографу.

Если я правильно понял, вы советуете новичку не заниматься объективным контролем, а попросту стать опытным?

Ссылка на сообщение

Извините, не сдержался. Даже не верится, что с таким опытом вас ДПДЗ толкает к осциллографу.

Если я правильно понял, вы советуете новичку не заниматься объективным контролем, а попросту стать опытным?

Я советую во первых съездить на курсы, а во вторых начать с простого и не лезть в неведомые дебри. Потому как ТС умеет им пользоваться лишь в теории, так зачем сразу все покупать? Пусть начнет с простого, сам потом решит искать ли ему сложности в простом или просто ремонтировать авто.

Ссылка на сообщение
Я вот допустим GM и ГАЗ колодки давно беру переходниками примитивными (папа-мама, определённых диаметров),да и откровенно говоря ОБД-2 тыкаю в седьмую маму специальным папой. То есть смысл покупки этих переходников от СМ-2 ? ТОЛЬКО удобство подключения?

Разъем удобнее. Цена вопроса - стоимость одной диагностики. Кроме удобства еще и безопасность, не коротнешь, не спалишь.

Аналоговый осцил хорош для того кто им пользовался и привык. Если осваивать с нуля - удобнее специализированный.

Ссылка на сообщение
Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в тему...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...