Продолжая взаимодействие с настоящим сайтом, вы выражаете свое согласие с тем, что ваши пользовательские данные (сведения о местоположении; тип и версия ОС; тип и версия Браузера; тип устройства и разрешение его экрана; источник откуда пришел на сайт пользователь; с какого сайта или по какой рекламе; язык ОС и Браузера; какие страницы открывает и на какие кнопки нажимает пользователь) будут обрабатываться ООО «АРС АДАКТ» в целях сбора статистических данных о посетителях сайта и функционировании сайта в течение 3 месяцев. В случае, если вы не хотите, чтобы ваши данные обрабатывались, покиньте сайт.

Перейти к публикации

Проблема С Ключом Арс Клиента


GreenW
Рекомендованные сообщения
  • 2 недели спустя...

аналогичная проблемма,а кому писать в подержку? Третьяковой или Рожкову?

Изменено пользователем Тимурик
Ссылка на сообщение
  • 3 недели спустя...
  • 2 недели спустя...

После переустановки Windows установил клиент АРС. При подключении выдает "Ошибка: клиентская прокси-служба APC Client Service не найдена". в чем может быть у меня проблема?

Ссылка на сообщение

а как ее включить? Получилось вот так. просто нажал "о программе" и вышло объявление что новая версия.скачал установил и все хорошо.а ранее устанавливал из темы http://forum.adact.ru/index.php?showtopic=23720

Ссылка на сообщение

Добрый день!

Подскажите тлефоны и почта службы технической поддержки, это те которые указаны в справке у АРС-клиента? Не хочет он у меня авторизацию проходить, службы все запущены.

Ссылка на сообщение

Эти тонкости настроек и версий иногда напрягают, я на Текре систему переустановил на новый хард, автоматом установил все версии вплоть до 4.5 так теперь на Текре выдаёт запрос запустить от имени админ, и предлагает второго пользователя и ввод пароля. И после этого пишет нет подключения, пришлось качать через нетбук, на нём только скачал и установил 1.0.5. Но с обилием файлов в папке АРС клиента разных версий начал путаться, что можно удалять, а что нет. Каждая версия ставится по новой, а что-то должно оставаться. Просто когда на выезде пытаешься скачать, а с обновлением без установки нового на старой версии ничего не скачать, то это напрягает. Просто надо чаще скачивать, или хотя бы заходить на сервер, чтобы об обновах узнавать заранее и обновляться в спокойной обстановке, А то первый Х60 позвонил, а пока я определялся клиент трубку положил.

Ссылка на сообщение

Возникло несколько вопросов всвязи с не прохождением авторизации АРС клиента.

1. Напишите, или ткните носом где увидеть координаты тех поддержки. Те что вываливаются в справке это координаты разработчиков.

2. Качать сам АРС-клиент с форума или есть отдельный файлообменник.

Ссылка на сообщение

Пробовал я звонить Третьяковой, она сказала чтот разработчик а не служба тех поддержки. Телефон Рожкова не доступен. Службу проверил первым делом APC Client Service работает. А ошибка такая же как в первом посте.

Изменено пользователем nemo391
Ссылка на сообщение

Единственный сетевой экран это антивирус Касперский. Но я и экран отключал и полностью антивирус выгружал. Проблема не прошла. Может косяк у провайдера инета. До подъезда лежит волокно, а по квартирам витой парой. Но никаких прокси не стоит.

Ссылка на сообщение

Сергей, не надо гадать. Пишите в техподдержку в личку или на почту. Для всех предупреждение:

 

НЕ НАДО ЗВОНИТЬ В ТАДОС!!!

Ссылка на сообщение

Так давайте в шапке этой темы http://forum.adact.ru/index.php?showtopic=23514&st=0 (собственно с неё я начинал изучать как приобрести ключ и я думаю многие так и делали) напишем координаты тех поддержки АРС-клиента.

Ссылка на сообщение

Такая же проблем была на днях

вот что сказал Рожков

(мне помогло кстати)

Возможно, что у Вас не запущена специальная служба APC Client Service.

Для того, чтобы ее запустить, необходимо:

1. Открываете "Панель управления";

2. Пункт "Система и безопасность";

3. Выбираете вкладку "Администрирование";

4. Запускаете "Управление компьютером";

5. Выбираете пункт "Службы";

6. Ищете в правом окне службу "APC Client Service";

7. Выбираете её и нажимаете "Запустить службу".

Возможно, на Windows XP немного другие названия, но общая суть такая же.

Ссылка на сообщение

Так я первым делом это проверил. Служба работает. Я её уже перезапускать пробовали удалял и заного создавал. Проблему это не решило. Видимо что-то другое, как вариант проблема провайдера интернета.

Изменено пользователем nemo391
Ссылка на сообщение

УРА!!!! Заработало. Как говорится дело было не в бабине. Служба техподдержки отправила к Рожкову Константину. Описал ему проблему но ответа так и не получил. Наверное мало ждал. Стал копаться и наткнулся на файлик APCClientService.exe.config в котором был ip сервера. Попробовал пингануть а в ответ тишина. Значить это козни провайдера!!! Вообщем проблему решил!

Только вот скачать ничего нельзя, видимо кончился срок пользования обновлениями. Но эт не проблема!

 

Всем спасибо за помощь!

Изменено пользователем nemo391
Ссылка на сообщение

Так-то это к теме данной не относится и писАть в данном случае надо тому, у кого брали прошивки, а не слушать разного рода советчиков, ибо ситуации разные бывают.

Евгений в принципе знать не может, что может быть, а что не может. (стих прямо).

У Вас нет доступа. т.к. Вы аж в 11 году покупали их. На дворе почти 14. Несколько раз были платные обновления на М73.

По ДЭУ Нексия 1BUW. Это одиночная покупка была и она не обновляется

Ссылка на сообщение

Здорово! оплатил прошивку, запускаю клиента - в ответ нужно обновиться. Обновился, запускаю клиента - в ответ пост номер 1. Сижу читаю форумы, узнаю, что нужно кому-то что-то писать. Это что за ерунда такая? Если есть проблема, то будьте добры информировать людей, а не заставлять их тратить время на всякие поиски нужной информации. Проблема не в запуске службы клиента APC - это точно. Точно другое: минус 500 руб. за прошивку, минус потраченное время, минус клиент, для которого тянулась прошивка. И вообще, зачем я покупал этот ключ, если какой-то геморой? Двадцать шесть постов данного форума ни о чем.

Ссылка на сообщение

Сергей, не надо гадать. Пишите в техподдержку в личку или на почту. Для всех предупреждение:

 

НЕ НАДО ЗВОНИТЬ В ТАДОС!!!

 

Лучше бы такими буквами с таким цветом создали техподдержку.

Ссылка на сообщение
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...