Продолжая взаимодействие с настоящим сайтом, вы выражаете свое согласие с тем, что ваши пользовательские данные (сведения о местоположении; тип и версия ОС; тип и версия Браузера; тип устройства и разрешение его экрана; источник откуда пришел на сайт пользователь; с какого сайта или по какой рекламе; язык ОС и Браузера; какие страницы открывает и на какие кнопки нажимает пользователь) будут обрабатываться ООО «АРС АДАКТ» в целях сбора статистических данных о посетителях сайта и функционировании сайта в течение 3 месяцев. В случае, если вы не хотите, чтобы ваши данные обрабатывались, покиньте сайт.

Перейти к публикации

Осцилограф Постоловского. Есть Вопросы


Рекомендованные сообщения

Так грубо говоря версии 4 нет. Это тот же третий постолограф, только адаптер зажигания засунули в корпус прибора и поменяли дизайн.

Ссылка на сообщение

Заезжал сегодня к ребятам,которые торгуют ими,сказали что 4-й расписан на много месяцев вперед. Как бы все таки уточнить это дело из первых уст?

Ссылка на сообщение

,сказали что 4-й расписан на много месяцев вперед

Ну, так тем более, надо к маю организовать что-то типа складчины. Может быть даже с какой-то предоплатой (%) для стимулирования производителя, с одной стороны, и увеличения скидки, с другой.

Ссылка на сообщение

Тоже бы рассмотрел вариант покупки посталографа 4 в мае!

мож действительно создадим запись или опрос , чтобы понять сколько народа планирует к весне прикупить его? ато возможно всего человек 5 окажется...

как будет известно примерное количество тогда и обговорим с Владимиром

Ссылка на сообщение

о то ж ! реальных никого нету . а так тока разговоры. вот в данный момент я очень его хорошо понимаю , почему ему дело иметь с дилерами выгоднее. по любому он будет выполнять их заказы. а тут ...разговоры...конкретики нету.

Ссылка на сообщение

Как дилер Постоловского вставлю свои 5 коп.:

1. Работа с дилерами - это надолго и на перспективу. Оборудование будет представлено в их магазинах, интернете и т.п. Дилеры будут заинтересованы в сотрудничестве и успешных продажах.

2. Дилеры (если грамотные) возьмут на себя часть проблем с консультациями, тех.поддержкой, первичным обучением и т.п. У разработчика останется больше свободного времени и он не будет тратить его на объяснение элементарных вещей.

3. Дилеры берут на себя часть проблем с логистикой, не нужно рассылать кучу приборов по разным адресам и контролировать дошло или нет.

4. Дилеры берут на себя организацию гарантийного обслуживания. Сломалось - сделают первичную диагностику, если ситуация понятная - поменяют. Доволен и производитель и клиент.

 

Именно поэтому производитель дает дилеру специальные цены. Количество, конечно также важно, но п.п.1-4 важнее.

Складчина ничего, кроме разовой продажи какого-то количества приборов не дает, зато "напрягает" отношения производителя с дилером.

Ссылка на сообщение

сто пудов! Постоловский за двумя рублями не гонится. прибору цену ставит высоко , но и репутацию свою держит по поддержке своих приборов ! дилеров наверно выбирает не от фонаря. он не будет портить отношения с дилерами. потому и ведет себя ...как выясняется -не шифруется ,а соблюдает правила торговли.

а скока ж мы забираем времени и нервов, мозг вынося ,тех.поддержке ? )))

надо делать выводы !

Ссылка на сообщение

VAG, все объяснили доходчиво.

Тогда возможно другое предложение:

1. Желающие приобрести прибор группируются здесь на форуме в некий коллектив страждущих и определяется примерное количество.

2. Дилеры (они же - заинтересованные лица) формируют из нас группы по своим территориально-региональным границам и выступают перед производителем с уже сформировавшимя предложением-запросом.

3. Производитель, оценив свои мощности, прибыль и перспективы сообщает чрез дилеров конечную цену на свой продукт с учетом интересов всех сторон. Причем, цена, скорее всего, должна быть меньше той, которая будет после этой пусть и разовой, но все же массовой распродажи.

Таким образом, довольны останутся все.

А конкуренция - это вещь во всех смыслах хорошая - движет прогресс и снижает ценник.

Я, к примеру, до сих пор стою на распутье между двумя чУдными девайсами, сравнивая их технические характеристики, удобства интерфейсов, простоту и надежность, ну и конечно же ЦЕНУ....

Ссылка на сообщение

Ну вот в это слабо верится . Дилер сделает свою работу , а за то что мы такие распрекрасные скинет цену ? С какого перепугу дилер, в простонародье - барыга , упустит свою выгоду ? Ведь двумя постами выше говорилось открытым текстом -"Складчина ничего, кроме разовой продажи какого-то количества приборов не дает, зато "напрягает" отношения производителя с дилером". Ключевое слово - НАПРЯГАЕТ . Офф. автодилеров поддерживает производитель , "дилеров" оборудования - скидка за опт + наша доплата .Так что прекращайте бредить уже в курилке .

Договаривайтесь о групповой покупке на встрече в Харькове . Время есть составить список народа , а кто не сможет приехать - попросите коллег переслать .

Серега , о каком выносе мозга в данном случае речь ? Ты путаешь Диско и Постолограф . При поломке прибора ты его к дилеру отправишь ? а может продуктивнее сразу к месту ремонта ? Для остальных случаев есть форум

Ссылка на сообщение

на счет выноса мозга я это так - образно . просто звонить производителю нужно по существу. а то как у меня бывает - договариваются ,чтобы я взял на ремонт машину. и это ж лясем-трясем по телефону... а в результате из 4 машин приехала одна . а каждому по телефону пытаешься быть вежливым .вот вчера сел обедать в семь вечера, а тут телефон дрынькает. а чуть телефон не растоптал, но удивительным образом взял себя в руки и поговорил спокойно.

Ссылка на сообщение

@VAG,ну нам все равно , у дилера покупать или напрямую,нас в текущую минуту интересуют цены и нужное для нас количество. Если Вы готовы взяться за это и довести до победного конца, сделайте нам предложение после согласования с администрацией и все, каждому под елочку . Я думаю Вам объем тоже интересен. в любом случае. Или мы дождемся уже мая и сделаем тоже самое,но уже с другим Дедом Морозом. :biggrin:

Ссылка на сообщение

Северо-запад - велкам, остальная Россия и тем более Украина - по терр. признаку.

 

Ведь двумя постами выше говорилось открытым текстом -"Складчина ничего, кроме разовой продажи какого-то количества приборов не дает, зато "напрягает" отношения производителя с дилером". Ключевое слово - НАПРЯГАЕТ

Вы меня не поняли. Слово напрягает употреблено здесь в следующем контексте: производитель действительно выбирает дилера, чтобы потом не краснеть за свои изделия. Дает дилеру специальную цену, но не только и не столько за опт, сколько за продвижение своей продукции и за техподдержку. Само по себе строительство дилерской сети - это время и труд. Прямые продажи - это организация конкуренции со своей же дилерской сетью. Смысл?

С какого перепугу дилер, в простонародье - барыга , упустит свою выгоду ?

Продажа оборудования - такая же работа как и любая другая. Можно подходить к этому профессионально, а можно как барыга - продал и забыл. И пересылай потом неисправное оборудование сам и трахайся с ним сам. И ни бумажки о покупке, ни инструкции. Это нормальный подход?

Ссылка на сообщение

Несколько раз, просмотрев лекции Андрея Шульгина, под впечатлением увиденого и услышаного сам загорелся приобретением Автоскопа 4.

Но потом успокоившись и немного подумав решил объективно отнестись к этой покупке. Давайте вместе немного проанализируем.

У меня вопрос к желающим купить Автоскоп 4: У кого есть MT Pro и что в нём не хватает по сравнению с Автоскоп 4?

Лично мне иногда (в очень редких случаях) хотелось бы видеть степень сжатия двигателя. Всё остально есть в MT Pro, только некоторые

тесты реализованы по другому, я имею ввиду тест Px. Хотя я не удивлюсь если этот тест (Px) скоро появиться и в MT Pro 4 приблизительно в таком

виде как и Автоскопе. Теперь цена: полный комплект MT Pro 4 = 670$, полный комплект Автоскоп 4 = 1350$ -1400$.

И самое главное: из своего опыта и наблюдений за работой многих сайтов, хочу сказать что более 90% купивших мотор-тестеры независимо от производителя,

не умеют ими пользоваться и не могут правильно поставить диагноз неисправности по осцилл.! Поэтому очень наивным покупателям это уж точно ничего не даст.

 

P.S. Ещё раз прошу: Давайте без эмоций обсудим преимущества Автоскоп 4 перед MT Pro 4, чтобы у меня так же не было сомнений в его покупке. В одном я согласен на 100% - много оборудования никогда не бывает!

Изменено пользователем vldp
Ссылка на сообщение

Моё мнение по его покупке состоит в следующем (мнение пока не окончательное):

1. Посталограф впереди Мтпро в основном только скриптами. А скрипты эти частенько экономят время и облегчают поиск неисправности для того мы и берем мотор-тестеры а не обычные простые осцилографы.

2. Свой Мтпро4 меня всем устраивает в частности настроек и удобства пользования. И пока не собираюсь его продавать если даже возможно и прикуплю Посталографа.

3. Исходя из выше сказанного считаю что по части скриптов эти приборы не когда не будут перекрывать друг друга так как скрипты делают разные люди и кто как реализует скрипт так и будет он работать со своими погрешностями ошибками либо положительными качествами. К тому же всегда у кого то что то появляется вперед а кто то немного позже это реализовывает.

А это два основных прибора над которыми трудятся оч грамотные люди знающие дело ремонта машин и знающие как реализовать это программно и все полезные скрипты появляются первостепенно в этих приборах!

Вот на этом и основано моё мнение .

Тут дело обстоит так же как и со сканерами где то один поможет а где то другой придется достать!

 

P.S. Естественно выше сказанное относится в большей степени к тем, кто занимается комплексной диагностикой а не поверхностной.

Ссылка на сообщение

О добавление в МТПро теста Px вроде обсуждается, но у Шульгина другие появляются.) Отображение сжатия в МТПро есть. А так оба прибора хороши, каждый по своему.

Ссылка на сообщение

Имею Мтпро4 и Постолович 2, доволен, как слон.

Постолович 4 (доилка), понравилось его исполнение. Думаю как вариант купить корпус с передней платой от Постоловича 4 и засунуть свой второй туда. Докупить ещё необходимые шнуры, которые невозможно переделать. (Дис6 увеличить длинну кабелей, ДД и ДР доработать кабель, сделать или докупить дополнительные шнуры и адаптеры к ним).

Остается еще вопрос подойдут ли новые LX-M и CX-M на второй Постолович?

Ссылка на сообщение

скажите , на практике был смысл от МТ-про ,имея Автоскоп 2 ? очень интересно .

Изменено пользователем byksir
Ссылка на сообщение

Сер. ты по большому счету используешь МТ-про как осцил с большим количеством каналов. а у того прибора много анализа делает ПО .

я общался по телефону с некоторыми пользователями Автоскопа, так они вообще не пользуются скриптами. говорят, что и так обходятся .

так вот вывод - если тебе достаточно в работе осцила , то конечно брать Автоскоп и не нужно . но если ты научишься работать скриптами , то ты сэкономишь кучу своего времени ! и к тому же это духовно развивает человека .)))

Ссылка на сообщение

Вот как раз была 16 кл. 1600 десятка, на одной машине сколько проблем:

 

Оба распредвала установлены на зуб вперёд:

post-32-0-99146100-1384517197_thumb.gif

 

Вот эти распредвалы по ДД, потери в норме:

post-32-0-87803300-1384517211_thumb.gif

 

Подымаем обороты до 4000, смотрим катализатор не забит:

post-32-0-69676200-1384517228_thumb.gif

 

Вот хорошо видно что задающий диск провернуло на три зуба:

post-32-0-69712700-1384517669_thumb.gif

 

В добавок ко всему сильное биение задающего диска.. "рыбы":

post-32-0-26095500-1384517240_thumb.gif

 

Эффективность работы цилиндров, хорошо видно пробой свечи в 1 ц, все остальное в норме:

post-32-0-61600200-1384518606_thumb.gif

 

Осцилл. плохих свечей не выкладываю, так как она менее интересна.

 

Теперь у кого есть Автоскоп, убедите меня что я чего то не смог посмотреть?

Изменено пользователем vldp
Ссылка на сообщение

Все смог... только Постолографом быстрее, как мне кажется...5 первых осцилл -1 измерение и обработка скриптом... Второе измерение и практически полная картина по механике, зажиганию и форсункам... Очень просто и наглядно до безобразия... Хотя может это у меня просто сила привычки

Ссылка на сообщение

нужно учитывать, что Автоскоп заточен под свои датчики . например ДР у него не пьезо.он показывает физическое разряжение,к нему ещё идет дополнительно усилитель . как оно в работе ? пока не знаю .

Ссылка на сообщение

Судя даже по этому форуму, у МТ-Про есть больное место - это необходимость подключения к устройству второго шнурка - для питания. И не знаю, как сейчас, но скрипт CSS у МТ-Про нормально не работал (для измерения относительной компрессии).

vldp, я бы не сказал, что однозначно есть проблема с искрообразованием в первом цилиндре, и уж тем более, пробоем СВЕЧИ (судя по результату обработки осциллограммы скриптом).

Изменено пользователем Lumikki
Ссылка на сообщение

а я вот и не понял - у Автоскопа 4 датчики питаются от прибора , а сам прибор тока от юсби ? проводов будет меньше !

Ссылка на сообщение

Lumikki О каком втором шнурке вы говорите? Идёт один USB кабель к ПК. Или вы о чём то другом?

По поводу измерения относительной компресси никогда проблем не было!

По поводу искрообразования в первом цилиндре есть проблема, которую полностью

подтвердила осцилл. вторички. И хочу сказать в добавок, есть такие вещи которые замечаешь

только тогда , когда работаешь с МТ каждый день. Бывает иногда сканер не подключашь,

но МТ всегда.

Ссылка на сообщение

Сейчас MT PRO работает по LAN, соответственно нужно подключать к блоку питания или к АКБ. Некоторые датчики у MT PRO и Автоскопа 3 были с подачей отдельного питания. У Автоскопа 4 не знаю, по картинкам не видно.

Изменено пользователем V_a_d
Ссылка на сообщение

Все смог... только Постолографом быстрее, как мне кажется...5 первых осцилл -1 измерение и обработка скриптом... Второе измерение и практически полная картина по механике, зажиганию и форсункам... Очень просто и наглядно до безобразия... Хотя может это у меня просто сила привычки

Это всё делается за один замер, кроме вторичка. Для наглядности я сделал скрины каждого интересного момента.

Изменено пользователем vldp
Ссылка на сообщение
Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в тему...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...