Продолжая взаимодействие с настоящим сайтом, вы выражаете свое согласие с тем, что ваши пользовательские данные (сведения о местоположении; тип и версия ОС; тип и версия Браузера; тип устройства и разрешение его экрана; источник откуда пришел на сайт пользователь; с какого сайта или по какой рекламе; язык ОС и Браузера; какие страницы открывает и на какие кнопки нажимает пользователь) будут обрабатываться ООО «АРС АДАКТ» в целях сбора статистических данных о посетителях сайта и функционировании сайта в течение 3 месяцев. В случае, если вы не хотите, чтобы ваши данные обрабатывались, покиньте сайт.

Перейти к публикации

Как То Наболело))


velcom
Рекомендованные сообщения

Не понимаю почему опытные люди так не любят демперастов, по мне так дай бог им здоровья и сил, чтоб в тех же темпах ушатывали автомобили. У меня в районе штук 5 таких неграмотных диагностов и электриков, плюс два сервиса братьев славян. Так вот поток клиентов от них не иссякает никогда, причем доходит до смешного типа ( две недели у ар-ян стояла ничего не нашли, а дело было в предохранителе). Мы с коллегой даже на новый год в эти два сервиса тортики возили, поздравляли их с формулировкой "если бы не вы, мы без работы остались", обиделись они на нас))). Если брать нашу армию, то авторитет и доверие они конечно подрывают, а для конкретного грамотного человека, которого окружают чудо ремонтники это золотая жила...

Ссылка на сообщение

Можно бравировать долго , типа пусть демперасты здравствуют и дальше!

 

Но всем из нас ясно что они затратив 20% усилий забирают себе 80% денег.

А всем нам достается 20% денег , но прикладываем мы уже 80% усилий.

 

вы бы отказались от десятка машин в день с поломками типа "ошибка по ДФ или обрыв датчика ХХХХ" ?

нет? а вот они и оседают у демперастов. а нам остаются трудноразгрызаемые объедки.

 

Демпинг это зло, в некоторых странах наказываемый законом.

Ссылка на сообщение

Так эти "трудноразгрызаемые объедки" о оплачиваются по другому. У меня в основном такие и сидят. Зная своих неродивых, они без работы сидят, изредка кто к ним приезжает ремонтировать что-то серьезное, а за пиво ошибки скинуть так пусть скидывают. Я говорю с точки зрения автоэлектрики проводки, не качественно установленных сигнализаций, майфунов и т.д. В 70% случаев визит к шиноэлектрику за 500 рублей, оборачивается клиенту от 3 кило рублей убытка. Вот с точки зрения диагностики вы правы, хотя тут про демпинг в моем случае сказать нечего, цена у всех одинаковая, сканер к авто подключил, 500 рублей получил, один старичок умудряется по 1000 рублей таз-ваза диагностировать сканматиком первым и ведь и к нему едут...

 

Тут на форуме где-то читал высказывания одного московского специалиста о том, что в Москве бесполезно открывать гаражный электро-диагностический сервис, мол работы совсем не будет. Езжу я в столицу с периодичностью 2-3 раза в месяц на авто объявление "АВТОЭЛЕКТРИК комп. диаг, одометры и телефон естественно" ну и так далее, так вот после выезда на мкад и за 3-4 часа проведенных на дорогах МСК телефон не умолкает, люди готовы за 50 км ехать за мной, лишь бы сделал...

пост ни о чем наболело просто.

Ссылка на сообщение

эти "трудноразгрызаемые объедки" о оплачиваются по другому

Да хрен там.

Если у человека нет денег, он не заплатит, просто потому-что денег нет.

На тупой лёгкой мелочевке за день нарубаешь больше капусты чем на двух днях героической победы гимороя.

Я из Кореновска (40 тык населения) с арендой за гараж 1500 рублей в Краснодар (краевой центр) перебираюсь с арендой 20000 за такой-же по размеру гараж, потому-что заколебало делать гиморои с четырех окружающих районов. А вся текучка дающая поток денег оседает у диахностов по 200 рублей.

 

Для себя вынес одно.

Придется повторять уже пройденное, делать диагностику чуть-ли не бесплатно, но безрезультатно. Деньги брать за ремонт и запчасти.

Изменено пользователем napoxoq
Ссылка на сообщение

На тупой лёгкой мелочевке за день нарубаешь больше капусты чем на двух днях героической победы гимороя.

делать диагностику чуть-ли не бесплатно, но безрезультатно. Деньги брать за ремонт и запчасти.

 

Все правильно, к примеру диагностика 300-500, остальное добиваешь на ремонте.

Ссылка на сообщение

Вот чесно... у кого есть работа, разговоры говорить некогда, 200+300+500=1000р за 3-4 часа+эти машинки, может сразу, а может потом+3000-5000р, вот и всё нормуль..

Ссылка на сообщение

Можно бравировать долго , типа пусть демперасты здравствуют и дальше!

 

Но всем из нас ясно что они затратив 20% усилий забирают себе 80% денег.

А всем нам достается 20% денег , но прикладываем мы уже 80% усилий.

 

вы бы отказались от десятка машин в день с поломками типа "ошибка по ДФ или обрыв датчика ХХХХ" ?

нет? а вот они и оседают у демперастов. а нам остаются трудноразгрызаемые объедки.

 

Демпинг это зло, в некоторых странах наказываемый законом.

 

Вот про что я и говорил выше.

Правильно Иван, именно ОБЪЕДКИ и остаются. См. пост 3

Ссылка на сообщение

Парни, у меня значит конкуренция по слабже вашей будет, ко мне народ за 500 рублей на диагностику едет постоянно, дешевле просто нет, тупо скинуть ошибки никуда не глядя 300 руб. Я не "геммороях" основные деньги зарабатываю за которые никто не берется, 3-4 машины в неделю по 5-6 кило рублей. И в 50% случаев машины приезжают от шиноэлектриков.

 

Может я и не прав конечно, но у меня никогда, по другому не было, поэтому это сугубо моё мнение.

Заезжал на днях к пиво диагностам, так они без работы сидят, бухают.

Ссылка на сообщение

Да мы, как бы, и не говорим о демпинге в сфере квалифицированного ремонта, ибо для него нужна квалификация и живой мозг. Я вообще отнюдь не всегда объясняю клиенту, что же именно сделал, достаточно того, что до этого за месяц и более никто сделать не мог.

 

Мы говорим о демпинге в том, что должно быть бонусом для специалистов по ремонту, а уходит к демпингерам.

Ссылка на сообщение

А я делаю по другому . Если пассажир проговорился что машину пытались делать "конкуренты", или и так видно, то сразу предупреждаю что ценник будет сильно завышен и машину буду делать последней. И ничего , даже не спорят! За то в следующий раз задумаются и других предупредят.

То-же достали "стиратели ошибок", сливки снимают , а если немного надо подумать то говорят - а, не, не понимаю я.

Ссылка на сообщение

@Demon,

А вот не всегда правильно. Бывают такие люди, которые по каким либо обстоятельствам забывают, не успевают, не находят и т.д. А спустя какое то время стесняются завезти эту пусть небольшую сумму. Но результат получается такой что ты теряешь не только эту небольшую сумму, но и постоянного клиента (это применимо к клиентам у которых есть совесть). Лично для себя решил что авто не отдаю до факта оплаты. Предоплату тоже никогда не беру. Вот как то так.

Ссылка на сообщение

Да и в магазине сейчас все как-то колбасу и виски не дают в долг. Даже сигареты не дают. А у врачей в больнице суммы с четырьмя нулями все и в долг операцию не делают, даже если человек умирает......

Ссылка на сообщение

Опять получается что Саше оппонирую, :huh: но тем не мение.

Маршрутки , хлебовозки, доставку и такси из больших гаражей по звонку хозяев почти всегда в долг.

Частники , постоянные, если в работе выползает многократное удорожание то тоже

отпускаю за деньгами на машине.

А про ж...пу не согласен в корне, нельзя так относиться к людям.

Ссылка на сообщение

Тут ключевая связка "по звонку хозяев". Ибо платят они. Они могут вообще раз в месяц всю сумму безналом (налом) перегонять. Это другая ситуация.

Ссылка на сообщение

Да и в магазине сейчас все как-то колбасу и виски не дают в долг. Даже сигареты не дают

 

Дают Саш, еще как дают ))) У нас многие продуктовые магазины под запись в долг дают. Возможно это не относится к крупным городам, но в провинции это практикуется.

 

Бывают такие люди, которые по каким либо обстоятельствам забывают, не успевают, не находят и т.д. А спустя какое то время стесняются завезти эту пусть небольшую сумму. Но результат получается такой что ты теряешь не только эту небольшую сумму, но и постоянного клиента (это применимо к клиентам у которых есть совесть).

 

Тут ты ошибаешься. Для должников существует тетрадка, в которую записываешь кто, сколько, номер машины и телефона и когда отдаст. Забыл ? Бывает, позвонил, напомнил.

Ссылка на сообщение

Дают Саш, еще как дают ))) У нас многие продуктовые магазины под запись в долг дают. Возможно это не относится к крупным городам, но в провинции это практикуется.

 

Дим, "Губера" за такой уровень жизни надо четвертовать публично на главной площади района!!! И уж как минимум на следующий срок не избирать!

Ссылка на сообщение

Саш, у нас областной суд даже снял губернатора с выборов за какие то махинации, однако ПЖиВ и президент вместе с Верховным судом не признали решение суда и оставили его кандидатом, а голоса на выборах, как обычно, подтасовали. Правда на все 146 % )))

Ссылка на сообщение

Дим, дык я про то, что надо АДАПТИРОВАТЬСЯ под местные условия. Надо давать людям то, что не дают другие! А на этом фоне +25-50% цены будут как нормальное явление. Хочешь ты или нет, наш "бизнес" это сфера услуг. Надо чем-то привлечь клиента. И уж поверь, если ему все понравится, есть у них ДЕНЬГИ!

Ссылка на сообщение

А еще приезжают с чеком от ланча431, дают его и говорят "вот ремонтируйте, диагностику мне уже сделали в чеке все написано"))) Это вообще хит!!!

Ссылка на сообщение

Давайте все таки расставим все по местам.

1. Работаем мы для того что бы заработать денег - посредством ремонта автомобиля. И никак не наоборот.

2. Рентабельность производства. Т.е. потраченные средства на оборудование, образование и т.д. - полученная прибыль.

Теперь отношение клиента к ценам на наши услуги.

В первую очередь поедут туда где дешевле, даже понимая что там может быть хуже. Как частный пример тот же "карпрог" или "автоком". У многих из нас оригинал? Вот то то и оно.

Ну и теперь опять к вопросу рентабельности. При минимальных затратах (один сканерок и все) тот же дядька из под леса уделает любого навороченного супер диагноста профи по рентабельности производства. Если кто не верит, пусть просто заглянет в свои закрома и прикинет сколько оно все это стоит.

Вывод какой? Уменьшить затратную часть? - Не сможем, все куплено и организовано, опять же- все оно надо.

Увеличить цену? Сможем. Но насколько? Что бы не ехали по мелочи совсем?

Т.е. навороченный сервис по понятиям экономики пролетает в части подъема легких денег. Не его это.

Так вот как то получается. Каждому своя ниша и не чего орать про демпинг.

Ссылка на сообщение
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...