Продолжая взаимодействие с настоящим сайтом, вы выражаете свое согласие с тем, что ваши пользовательские данные (сведения о местоположении; тип и версия ОС; тип и версия Браузера; тип устройства и разрешение его экрана; источник откуда пришел на сайт пользователь; с какого сайта или по какой рекламе; язык ОС и Браузера; какие страницы открывает и на какие кнопки нажимает пользователь) будут обрабатываться ООО «АРС АДАКТ» в целях сбора статистических данных о посетителях сайта и функционировании сайта в течение 3 месяцев. В случае, если вы не хотите, чтобы ваши данные обрабатывались, покиньте сайт.

Перейти к публикации

Тестовые И Промывочные Жидкости Для Стендов


Рекомендованные сообщения

Вся эта хрень заливаемая в бак потом отмоет всю топливную систему до рампы осядет на форсунках

Сказки. Точнее, если использовать промывку в бак регулярно- нормально всё (в Европе она уже сразу бензине)
Ссылка на сообщение

seva221, внимательно прочитай первую строчку.....плз....

А вот интересно..... пользуется кто нибудь концентратами для заливки в бак, для промывки на стенде?
Ссылка на сообщение

Лучше раз в 20000 км заехать на промывку химией отдать 1100-1700р ....около 7,5 копеек на км... У меня много постоянных клиентов моют форсунки. После промывки все счастливы.

Ссылка на сообщение

seva221, внимательно прочитай первую строчку.....плз....

Возиться с разведением бензина муторно. Купи бензин в канистре+ жидкость, разведи ее как на уроке по химии. Для таких любителей есть жидкость Карбон Клинер. ИМХО я пользуюсь Винсом, Лавром, а вчера попробовал Gunk- тоже хорошая жидкость. Для теста использую SMC.

Ссылка на сообщение
  • 4 недели спустя...

Я использую в качестве тестовой жидкости керосин, а для УЗ-ванны : дистиллированная вода + фери+ лимонная кислота. Чистит не хуже брендовой!

Ссылка на сообщение

Winns в качестве тестовой? Не знаю как у Вас, а у меня в установке Плазма стоит дорогой английский насос высокого давления (для GDI) и производитель стенда не рекомендует. Вернее стенд поддерживает химпромывку, но после использования чистящих жидкостей, рекомендуется промыть установку бензином...

 

@seva221, Химпромывка не есть чистка, это лишь профилактика...

Ссылка на сообщение

У меня промывочный стенд WEBSONIK пользуюсь жидкостью ЛАВР специальую для ультразвука, в пяититровых бочках голубого цвета,а тестовая розовая. Моет отлично еще ни одну форсунку не завалил. Жидкость не вонючая а главное не воспламеняющеяся.

Ссылка на сообщение

Использую "Лавр". Почти не воняет, не густеет осавшаяся в остатке масса. Результатами очень доволен. Многие говорят, что при промывке форсунок без снятия - свечи под замену. Честно сказать, меняю. Но до и после промывки "Лавром" свечи внешне выглядят еще лучше, чем до промывки, да и на их работе эта процедура не сказывается.(проверялось и на ходу, и доскональным изучением осцилки вторички). Топливный фильтр и масло, конечно, менять, но перед этим дать проср...ться по трассе хорошенько на оборотах. И советую заглянуть в камеру сгорания до и после процедуры. Уж не знаю, что там с клапанами, но поршень выглядит ...

Ссылка на сообщение

свечи под замену

В "За рулём", (многими здесь ругаемом, но лично у меня не было повода не доверять их экспертизам) был как-то тест промывочных жидкостей. Тест не только не выявил ухудшения параметров свечей после промывки, но и одна жидкость (если не ошибаюсь, "ТОТЭК") отмыла даже ферроценовый налёт, теоретически считающийся не смываемый. Поршень после промывки заглядение, насчёт клапанов- после промывки (без снятия) процентов 50 компрессия выравнивается, наверное и им хорошо становится
Ссылка на сообщение
  • 1 месяц спустя...

В "За рулём", (многими здесь ругаемом, но лично у меня не было повода не доверять их экспертизам) был как-то тест промывочных жидкостей. Тест не только не выявил ухудшения параметров свечей после промывки, но и одна жидкость (если не ошибаюсь, "ТОТЭК") отмыла даже ферроценовый налёт, теоретически считающийся не смываемый. Поршень после промывки заглядение, насчёт клапанов- после промывки (без снятия) процентов 50 компрессия выравнивается, наверное и им хорошо становится

Иногда, при старом моторе, эффект получается обратный. Падает компрессия, которая держалась за счет рабочего нагара и авто прямым ходом к мотористу...

Ссылка на сообщение

китайцы пишут керосин тоже не есть гут для их них установок , тоже сейчас ищу что взять, стенд пока в пути , фаворитовские жидкости краску не разъедают ? кто в курсе

Ссылка на сообщение

Стенд сделал сам,(механику-гидравлическую часть) а электронику купил у Car Test ...в нете вычитал что можно мешать сальвент и 646 растворитель,а вкаких пропорциях не знаю,попробовал смешать 1л сальвента и 0.5 л 646 рас.попробовал в тесте, смесь пожелтела выходит моет.....тоько фоняет сильно в гараже...

Ссылка на сообщение
  • 1 месяц спустя...

Коллеги, хочу поделиться опытом доработки Установки для тестирования и промывки топливных форсунок LAUNCH 602A. В более ранних версиях в этих установках имелся выключатель лампы подсветки. Например в режиме очистки форсунок в УЗВ лампа не нужна, а она сейчас постоянно включена. Наверно она стОит не дорого, но у нас здесь их взять негде и поэтому я поставил включатель лампы. Также я доработал уровнемер. Штатно он выполнен из прозрачной трубки не особо эластичной и поэтому она на выходе из под установки перегибается под прямым углом и передавливает жидкость, я из-за этого в самом начале жидкость перелил выше метки и она вылилась на стол. Теперь у мена на сгибе вставлена медная трубка и уровень сразу же фиксируется при заправке емкости установки. Ещё одна доработка связана с фильтром очистки. Его я заменил на быстросъёмный, оснастив трубки быстросъёмными адаптерами. Теперь у меня в мыслях доработать установку, чтобы она отключала УЗВ одновременно с установкой, как это было в ранних версиях, а так же приспособить стробоскоп, но для этого нужна схема и время, т.к. разбирать придётся полностью, что бы долезть до блока управления. Ещё у меня в арсенале установки имеется лейка с фильтром для жидкости которую льём в УЗВ. В качестве фильтра идеально подходят ватные тампончики. Ну на фотках, думаю, всё поймёте.

post-9186-0-56731900-1382093067_thumb.jpg

post-9186-0-15287600-1382093101_thumb.jpg

post-9186-0-70774900-1382093120_thumb.jpg

post-9186-0-43257100-1382093147_thumb.jpg

post-9186-0-71442600-1382093171_thumb.jpg

post-9186-0-02577200-1382093191_thumb.jpg

post-9186-0-40249400-1382093222_thumb.jpg

post-9186-0-17901600-1382093243_thumb.jpg

post-9186-0-29982100-1382093279_thumb.jpg

Ссылка на сообщение

Иногда, при старом моторе, эффект получается обратный. Падает компрессия, которая держалась за счет рабочего нагара и авто прямым ходом к мотористу...

+100

 

Стенд самопал, мою 646, давление до 9 атмосфер, вылетает всё, жалоб не было.

После всего продуваю воздухом(пистолетом в обоих направлениях) при том же давлении.

А вообще где то читал что аналог винсу(чтобы мыть не снимая) сольвент+ацетон(вроде), путём подбора качество не хуже.

Изменено пользователем меркул
Ссылка на сообщение

стоит ли рисковать своим именем и деньгами, когда при такой жидкости (сольвент+ацетон) у тебя мотор клиента дубу даст? Как мне кажется эта адская смесь сильно будет смывать при работе мотора масленую пленку. Все таки - только специальные жидкости рекомендованные производителем.

Ссылка на сообщение

стоит ли рисковать своим именем и деньгами, когда при такой жидкости (сольвент+ацетон) у тебя мотор клиента дубу даст? Как мне кажется эта адская смесь сильно будет смывать при работе мотора масленую пленку. Все таки - только специальные жидкости рекомендованные производителем.

А что же происходит внутри двигателя при промывке фирменным средством?, что отъедает даже закоксованные смолы?, ничем такие вещи кроме агрессивных растворителей не отмыть, пробовал поршня ложить в профам 1000й, утром охренел!!!!!, алюминий местами сожрало а нагару на месте, где потолще, ни по чём. А вы хотите сказать что керосином с шампунем (т.е. очень нежно) можно отмыть? Поршня блестят как у кота(знаем что) после промывки без снятия, как вы думаете что там происходит?

Да: и кольцам залёгшим профам не помог, и перед разборкой делалась раскоксовка(титаном) тоже ни почём. А компрессия у дохлых движков куда девается после Винса?, значит канавки отмылись?, как вам это?

Изменено пользователем меркул
Ссылка на сообщение
  • 4 недели спустя...

 

Парни подскажите что делать купил стенд с рук новый но он долго пролежал в гараже . Залил в него тестовую жидкость а она походу оказалась просроченой но даты на банке не было и в общем эта жидкость при распыле мутная стала и местами на колбах прилипли капли похожие на гель как мне его промыть и какой жидкостью. Мыл бензином не помогло?

Ссылка на сообщение

не смешиваете жидкости для тестирования синюю и другие цвета вместе превращается в гель свою проблему решил разбором стенда и промывкой растворителем 646 с аброй

 

Когда покупаете стенд смотрите за сроком годности жидкостей

Ссылка на сообщение
  • 1 месяц спустя...

Подскажите по промывке форсунок на автомобиле!

Дособрал стенд ,гидравлическая часть "сьёмная" - для подключения к топливной рампе авто. Сегодня обкатывал свеже собранный гидроконтур- промыл фосунки на машинке (соседу ваз 2110) сольвентом ,самым обычным, из хоз мага. Машина работает мягче чем на винсе (мыл раньше винсом ,другой приспособой), хотя вонь из глушака такая же ,ну чуть послабже . Почесал репу- решили мыть сольвентом и дальше (не исключая винса) , результатов, - отзывов, пока нет. По этому спрошу- кто постоянно практикует и практикуют ли вообще "прогонку" форсунок на сальвенте. Если делаете- какие результаты,на сколько отличается такая промывка от того же винса, Вроде ходят мнения ,что винс -это тот же сольвент ,только в красивой(дорогой) баночке, вот тут я чёто немножко сомневаюсь конечно. Сольвент которым мыли - по ощущениям масленистый - оставляющий жир на ладонях, позвонил знакомому- который может доставать сальвент десятками литров (занедорого соотв) ,он говорит что там у них сальвент быстро испаряется и сушит кожу... во как... Подозреваю , что всё дело в этих гостах на сальвент, вроде бы считается что лучше тот который вот в хоз магах (город производитель щас не вспомню), вобщем он разных гостов бывает (да ещё какой то угольный есть) . Вобщем буду признателен любой информации, кто практикует,кто отказался и т.д.

Ссылка на сообщение

кинь грязную форсунку одну в винс другую в сольвент на одно и тоже время и посмотри на результат . видно будет даже по тому как жидкость будет менять цвет с прозрачной на коричневатую и поймешь что лучше моет , я думаю винс быстрее станет грязным

Ссылка на сообщение

Думаете или пробовали ? Попробую достать сальвента "не жирного" и попробую сравнить два сальвента разных гостов и винс. На ночь оставлю три форсунки в чашках. Вроде где то валяются форсы с грязными пятачками.. Хотя тоже показатель то- так себе...

Даже если сальвент отмывает на 30% хуже винса то всё равно лучше прогнать два литра сальвента за 120р чем литр винса за 400, получим ,что -за 120р отмоем на 140%, чем 100% за 400р...

Ссылка на сообщение

@АлексейВ, зачем такие исследования? Есть спец. жидкости, предназначенные для этих целей. Дорог Виннс - покупайте Лавр или Юнисов.

Как Вы определили эффективность промывки? Что изменилось, кроме субъективных параметров (мягче, ровнее, тише и т.п.)? Если ничего - то Ваша промывка - фикция!

Машина работает мягче чем на винсе

А зачем ей работать на промывочной жидкости "мягче"? Пусть ее хоть исколбасит всю! Лишь бы результат был. На Винсе некоторые машины даже заводятся не сразу, но это не говорит о его промывочных качествах.

Основа Виннса, как и других жидкостей - сольвент, все дело в моющих присадках, которых в чистом сольвенте нет.

Ссылка на сообщение
а так же приспособить стробоскоп, но для этого нужна схема и время,

Алексей Иванович, доработка простая - разрываете цепь питания одной из форсунок, в разрыв подключаете кольцо, диаметром 50-70 мм, состоящее из 20-30 витков обмоточного провода, диаметром 0,3-0,5 мм. На это кольцо вешаете датчик от стробоскопа. Нужно будет поиграться с датчиком, чтобы стробоскоп вспыхивал от момента открытия форсунки.

Это способ с минимальными переделками. Может не прокатить в зависимости от чувствительности датчика. Второй способ - вытащить из установки с выходных ключей сигнал на их открывание. Этот сигнал завести на ключ (транзистор по схеме ОК) в нагрузку ключу подвесить то же кольцо, подключенное последовательно с конденсатором.

Ссылка на сообщение
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...