Продолжая взаимодействие с настоящим сайтом, вы выражаете свое согласие с тем, что ваши пользовательские данные (сведения о местоположении; тип и версия ОС; тип и версия Браузера; тип устройства и разрешение его экрана; источник откуда пришел на сайт пользователь; с какого сайта или по какой рекламе; язык ОС и Браузера; какие страницы открывает и на какие кнопки нажимает пользователь) будут обрабатываться ООО «АРС АДАКТ» в целях сбора статистических данных о посетителях сайта и функционировании сайта в течение 3 месяцев. В случае, если вы не хотите, чтобы ваши данные обрабатывались, покиньте сайт.

Перейти к публикации

Электроный Манометр Для Измерения Давления Топлива.


Semen 124
Рекомендованные сообщения

скинь осцилку ипрвного и неисправного. интересно!

Жень, я их не сохраняю уже. Подвернется какой-то трупик, сниму спецом для показа. :rolleyes:

Ссылка на сообщение

очень интересно!мож в инете есть? по току посмотреть.. хотя,завтра сантафе 2007 притащут,мож и замерю.. но манометр под рукой!

Ссылка на сообщение

Так гПервый востребованный ли он будет?

Второй что он должен уметь делать, в каком виде хотели бы видеть отображение давления в виде графика или просто цифры

.Думаю, чем больше полезных функций тем лучше

Где же цифры по ЦЕНЕ или это тайна, озвучте, люди ждут ?

Изменено пользователем Насир
Ссылка на сообщение

По теме - я считаю, что не имеет смысла примитивный процесс измерения давления наворачивать электронными прибамбасами. Скачущие цифры малоинформативны. Лучше воспринимается графический тип отображения информации или просто стрелка. Я, например, в ESItronic всегда переключаюсь на график, наблюдая расходомер или лямбда-зонд. Вот датчик давления (топлива, масла и т.д.), подключаемый к осциллографу - это да, нужная вещь.

Ссылка на сообщение

Бы хорошо такой и не очень дорогой (мечты-мечты) для рейлов, цепляемый к осцилке. Только бы давление верхнее поболее - в рейлах то 2000 бар бывает. А еще запас нужен. Что бы не саморазобралось в процессе измерений на составляющие.

Ссылка на сообщение

для CR ИМХО сложно и дорого. и опасно - не дай бог что-то не так прикрутится - и ой-ой-ой. значит какие-то переходники мудрить под каждый двигатель.

 

для низкого давления (до 8 или 10 бар) есть самопал. как тут правильно заметили - удобно и главное безопасно прикрутить датчик под капотом, а цифры передавать в салон по проводам ;) я даже хотел собрать, но попробовал разводить плату под имеющийся индикатор и пришел к выводу что это нереально. переписывать и перекомпилировать исходник под свой индикатор я не умею, так что пока отложил на неопределенный срок.

 

в принципе, хватило бы наверно и банального преобразователя напряжения для такого датчика - и к любимому вольтметру подключить. а там уж как хочешь - хоть цифрами, хоть стрелкой, хоть барграфом.

Ссылка на сообщение

да фигню он показывает, я выше писал, вскройте его и посмотрите, он в навал намотан, как бог на душу положит. Каждый датчик требует калибровки. Два экземпляра кардинально отличаются по параметрам.

Но если заинтересует такой прибор, то запустить в серию можно хоть через неделю, все разработано.

Стоить будет около 2-3 тыс руб.

Ссылка на сообщение

Бы хорошо такой и не очень дорогой (мечты-мечты) для рейлов, цепляемый к осцилке. Только бы давление верхнее поболее - в рейлах то 2000 бар бывает. А еще запас нужен. Что бы не саморазобралось в процессе измерений на составляющие.

А что менает подключиться к штатному в CR? Хоть вольметром, хоть осциллом...

Ссылка на сообщение

...хоть сканером ;) на самом деле мешает именно то, что он может врать или быть неисправен. но в целом тут проблема ИМХО надумана. она более актуальна как раз в тех машинах где датчика давления нет.

Ссылка на сообщение

Вот таким можно мерить давление в топливной магистрали и измерять компрессию. Подключать к осциллографу. Помоему до 20МПа может измерять

http://www.avtomaster.net/modules.php?name=Content&pa=showpage&pid=27#press

 

Сам элемент

http://orlex.ru/index.php?option=com_content&task=view&id=90&Itemid=9

Ссылка на сообщение

Датчик довольно интересен, применять пробовали? как надежность при переменных нагрузках?

2 Сергей, общался по телефону с дядькой из олила( Алексей), клятвенно обещал 4-6 недель поставку.

Изменено пользователем bfkot
Ссылка на сообщение

Меня смутило что на сайте про манометр для Коммона написано 2000 кг , а в личной беседе он мне сказал что только до 1600 . На такое давление много фирм производят манометры и цены видел на порядок ниже , но они обязательно должны быть заполнены глицерином . Сейчас делаю себе электронную приблуду из датчика давления рейла и аварийного клапана , куска рампы и трубки высокого давления . Питание думаю от кроны и МТ-про в придачу , чтобы не мудрить с электроникой .

Ссылка на сообщение

Датчик довольно интересен, применять пробовали? как надежность при переменных нагрузках?

Лично не пробовал.

На MLab пробовали:

 

"ДД от Модис рассчитан на измерения давления в топливной рампе. Сам проверял. Обнаглел и вставил эти 200$ от Модис в систему охлаждения, для проверки пробитой прокладки на А6 V6 2.4L., чтобы проверить из какого цилиндра прорыв. Вчера и сегодня выставлял зажигание, не глуша двигателя, минут по пять. Мне интересно, на долго его хватит?!"

Ссылка на сообщение

Друзья, тут http://bdrosma.ru/catalogue/g-22/ есть датчик до 2500 бар

Себе тот что на прошлой странице как раз здесь заказывал

Изменено пользователем Shish
Ссылка на сообщение

V a d можно по подробней про ту AUDI A6 , где в системе охлаждения , в каком месте установили дд ,и что увидели ?

 

Я вроде писал, что лично не испытывал.

Сюда можно обратиться, ник "Grey_earl"

http://mlab.org.ua/forum/viewtopic.php?p=31261#p31261

Ссылка на сообщение

Использую такой датчик. По топливу, все отлично, осцил рисует красивый график. По компрессии тоже нормально, но нельзя долго, помрет от перегрева ( один помер)

Ссылка на сообщение

тс пропал..треп ниочем..

Ну почему-же Жень, мне вот очень интересно, кто и что использует.

Я вот механикой пока пользуюсь, а иногда и графики не дурно было-бы записАть.

Ссылка на сообщение

Три года пользуюсь вот этим

Цифровой измеритель-имитатор

Magic Line (Россия)

 

Цена: 22 000 руб.

Прибор позволяет измерить: (с фиксацией минимума и максимума)

 

давление топлива, давление масла, давление наддува, давление карбюраторных насосов,давление в системе каталитического нейтрализатора, компрессию и вакуумное разряжение в цилиндрах;

 

разряжение во впускном коллекторе и других системах связанных с отрицательным давлением;

 

электрическое напряжение, электрическое сопротивление, (переключение предела измерения автоматическое/ручное);

 

Прибор позволяет имитировать:

 

сигналы постоянного напряжения и сопротивления, сигналы датчика кислорода, датчика детонации, датчика положения коленвала,сигналы, поступающие на исполнительные механизмы системы впрыска (форсунки, воздушные регуляторы и т.д.).

 

Прибор позволяет управлять:

 

форсунками без снятия с рампы для определения баланса форсунок,

 

со снятием для пролива, чтобы определить их расходные характеристики в различных скоростных и нагрузочных режимах,(при наличии ультразвуковой ванны заменяет ультразвуковую установку)

 

со снятием для возбуждения подвижной системы форсунок при их чистке в ультразвуковой ванне;

сильноточными исполнительными механизмами системы впрыска, такими, как регулятор холостого хода и др. (опция)

 

Прибор укомплектован адаптерами для подключения к большинству топливных систем отечественных и импортных автомобилей. Удобное быстроразъемное соединение с надежным, долговечным уплотнением.

 

 

Единственный минус - не рисует графики и не сбрасывает инфу на комп, зато цифровой измеритель и иммитатор в одном лице.

Изменено пользователем Вадимович
Ссылка на сообщение

@Вадимович,имею такой же. У меня он с графическим дисплеем и 5-ю кнопками. И-И-1 очень доволен кое, что переделал под свои потребности. Брал напрямую у фирмы и набрал сразу адаптеров соединительных пап и мам. Когда в руках держишь компактный цифровой прибор с таким набором фишек, то клиент наблюдая всё это поневоле проникается уважухой, ведь у некоторых "спецов" даже механического манометра нет и присылают типа померить давление, как они выражаются, в "рейке" :)))) Таким клиентам предлагаю забрать деньги у них и приезжать на диагностику ко мне, в противном случае пошли нах.. -я им не замеряльщик в"рейке".

 

ЗЫ. napoxoq давление до 20000 кПа, рабочее до 16000 кПа. Но он работает и как вакуумметр и как манометр.

Изменено пользователем Алексей Иванович
Ссылка на сообщение

Я не куда не потерялся. Просто в начале темы сказали что это не интересно. Поэтому заказал себе. Цена самого прибора получилась 3000р, цена ДД 7800. ДД решили использовать от Дизельного ДВС хундай CRDI. И оставили возможность использовать ДД масла. Так что жду пока обещали после майских праздников.

Ссылка на сообщение

Вот вы тему то развели, всеж есть давно уже лет 7 как есть.

Начнем с того что использовать можно по сути только тензодатчики. лазаем по етим тематикам и ищем то что по вкусу, диапазоны и быстродействие.

есть правда нюанс с быстродействием. те которые используються в пром прибрах какихто им по сути быстродействие наше ни разу не надо а надо только точность измереного показателя(которая нам по сути ну не очень нужна). Идиалогия повышения быстрадействия за счет удаления схемы термокомпенсации. И кстати к осцилу нужно привязывать ибо выход с датчика не линейный а как там типа логорифмический чтоли, вообщем юзать можно и в линейном но мягко говря не удобно.

Теперь о том что уже существует давно и давно работает. Мотодок, тема про который уже висит не один год. еще с мотодок 2 у них есть датчик вполне подходящий под параметры. В свое время он стоил у них 3200 рублей. Ну тк купите и привяжите его к своему осцилу. 16 кг диапазон, стоийкий к агресивным средам, можете баланс форсунок делать , компрессию измерять , противодавление выхлопа. вообщем я етот датчик уже лет 7 пользую и меня устраивает.

Ссылка на сообщение
  • 3 недели спустя...

С помощью плагина "Тест производительности форсунок", Отображает работоспособность форсунок. И давление топлива в зависимости от уровня сигнала. Сравнивал с механическим манометром все сходится. Конечно таким способом мерить давление не очень ну а форсы проверить очень даже помогает...

Ссылка на сообщение

У Осы (точнее, Модиса) тоже давно уж всё есть, когда начинал работать, любил клиентов в шок вводить, меряя давление топлива и компрессию с выводом на экран.

Ссылка на сообщение
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...