Продолжая взаимодействие с настоящим сайтом, вы выражаете свое согласие с тем, что ваши пользовательские данные (сведения о местоположении; тип и версия ОС; тип и версия Браузера; тип устройства и разрешение его экрана; источник откуда пришел на сайт пользователь; с какого сайта или по какой рекламе; язык ОС и Браузера; какие страницы открывает и на какие кнопки нажимает пользователь) будут обрабатываться ООО «АРС АДАКТ» в целях сбора статистических данных о посетителях сайта и функционировании сайта в течение 3 месяцев. В случае, если вы не хотите, чтобы ваши данные обрабатывались, покиньте сайт.

Перейти к публикации

Ssangyong Kyron 2.0 07Год


andreynt1
Рекомендованные сообщения

парни извините....

Форсунки перебрал поставил начала схватывать...

потом померил компресию -стало всё ясно...

Машину отдал мотористам пока известий нет.. самому интересно чем там всё закончилось...

Ссылка на сообщение
  • 11 месяцев спустя...

Очень жаль,что открывая темы они не имеют заключения о проблеме. Такая же ситуация не заводится, давление в норме, метки тоже, а вот по впрыску не могу найти эталон вот моя оссц.post-19263-0-31971300-1394955569_thumb.png, а вот придыдущая из темыpost-19263-0-68617700-1394955550_thumb.jpg,где правильная? Может есть у кого нибудь эталон? Из форсунки ни капли не выходит, пробовал на весу.

Ссылка на сообщение

проверте задающий диск визуально! слесарюги обычно втыкают отвертку в него при откручивании маховика,гнут не сильно но впрыска нет и ошибок нет!

Ссылка на сообщение

как на нем форсы снимают ? только сьемником или должны так вылазить . тоже стоит такой пепелац )) давление тоже 300 пытается схватится .

Ссылка на сообщение

Важно строго по вертикали форсунки молоток дергать! У меня на третий день мучений резьба на форсе немного потянулась. Перед этой манипуляцией надо клиента предупреждать о возможных последствиях, чтоб решение он принимал, и потом небыло предъяв.

Ну и рукавички надо удобные и крепкие, а то можно без кожи остаться...

 

А коллеги мотористы вообще, за форсунку сдвиг вывешивали на несколько дней... Помогло.

 

Не помну, где точно, но на некоторых SY головку не снимишь, пока форсу не выковыряешь.

Изменено пользователем StrangerS12
Ссылка на сообщение

Вот для развлечения http://www.youtube.com/watch?v=UNpnxx-pqzs.Нагнетает давление и нет запуска после ремонта,снятия установки труьок,рампы, 99 процентов подвисает управляющий клапан.Если повод для подклинивания не грязь,абразив,а отложения парафинов(после длительного застоя) можно попробовать продавить прямо на машине запустив на газу/эфире.А по хорошему на стенд.Для сьема форсунок приспособа простая,анкер с резьбой м18-22,к нему варим гайку м14(резьба форсунки),кусок трубы 57 с толстой стенкой примерно 120-140мм,толстая шайба и гайка на анкерный болт.Клапанную крышку снимаем,повредить легко.И винтом вытягиваем родимую,греем-охлаждаем.

Ссылка на сообщение
  • 4 недели спустя...

Не совсем понятно как простояв машина 2 дня перестала заводится, при поднятых форсунках ни с одной не было ни капли, разобрали одну форсунку дули,мыли, отмачивали, собрали результат ноль.Отправили в другой город к спецам со стендом, ни знаю какими шаманскими действиями, но они их промыли, на стенде проверили, мы их поставили (прежде посмотрели на весу - распыл есть), она завелась. Вот такой сюжет. При этих параметрах ( как на графиках) если нет впрыска, то форсунки значит каким то образом заткнулись.

Ссылка на сообщение
  • 1 год спустя...

Доброго времени! тему создавать не стал,т.к вроде похожая,снята осцила с кайрона дизель 2.0l дизель 2007г

Правильное или нет положение распредвал-коленвал ?

дпкв дпрв кайрон 2.0d.rar

Изменено пользователем асе
Ссылка на сообщение
  • 4 месяца спустя...

Не совсем понятно как простояв машина 2 дня перестала заводится, при поднятых форсунках ни с одной не было ни капли, разобрали одну форсунку дули,мыли, отмачивали, собрали результат ноль.Отправили в другой город к спецам со стендом, ни знаю какими шаманскими действиями, но они их промыли, на стенде проверили, мы их поставили (прежде посмотрели на весу - распыл есть), она завелась. Вот такой сюжет. При этих параметрах ( как на графиках) если нет впрыска, то форсунки значит каким то образом заткнулись.

Значит, возможно "завоздушивание" форсунок произошло. они не могут открыться потому, что в них нет топлива, а нет топлива потому, что не могут открыться.

Ссылка на сообщение

Не совсем понятно как простояв машина 2 дня перестала заводится, при поднятых форсунках ни с одной не было ни капли, разобрали одну форсунку дули,мыли, отмачивали, собрали результат ноль.Отправили в другой город к спецам со стендом, ни знаю какими шаманскими действиями, но они их промыли, на стенде проверили, мы их поставили (прежде посмотрели на весу - распыл есть), она завелась. Вот такой сюжет. При этих параметрах ( как на графиках) если нет впрыска, то форсунки значит каким то образом заткнулись.

 

Я тоже смотрю машина не заводиться ищем синхру . Машина заводиться не понятно с чего синхра появилась получаеться. Через какое тоо время опять не заводиться. Метки получаеться то есть то нет - бред какой то. Если верить автору темы.Ищем сами не знаем что? Без обид .

Вопрос автору темы: кому именно отдал мотористам авто . Ад интересно самому куча ссан онгов и все с топливной или электрикой . Еще вопрос сколько компрессия была.

Извините за орфографию с телефона пишу.

Ссылка на сообщение

Отправлено 07 Февраль 2013 - 06:33

у нас в городе нет стенда для проверки форсунок.. ближайший стенд за 130 км..

 

Отвечу что это бред все есть искать надо. Позвони 89222937380 Серега зовут. Если нуно проверить. И ремонтируют и проверяют поверь.

Ссылка на сообщение
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...