Продолжая взаимодействие с настоящим сайтом, вы выражаете свое согласие с тем, что ваши пользовательские данные (сведения о местоположении; тип и версия ОС; тип и версия Браузера; тип устройства и разрешение его экрана; источник откуда пришел на сайт пользователь; с какого сайта или по какой рекламе; язык ОС и Браузера; какие страницы открывает и на какие кнопки нажимает пользователь) будут обрабатываться ООО «АРС АДАКТ» в целях сбора статистических данных о посетителях сайта и функционировании сайта в течение 3 месяцев. В случае, если вы не хотите, чтобы ваши данные обрабатывались, покиньте сайт.

Перейти к публикации

Метод Проверки Частотного Дмрв


Рекомендованные сообщения

И подтяните мат часть, что есть АЦП, а что есть период, "период АЦП ДМРВ" - звучит нелепо... :hi:

Ога, пардон, просто по привычке, невнимательность , у самого радиотехническое образование и 20 с лишним лет работы с электроникой.

post-44613-0-06872600-1363278058_thumb.jpg

Наездили с хозяином 25 км., пытаясь адаптировать :biggrin:

Ссылка на сообщение

Странно.... Мне хватило 2-3 км...

Давайте тогда по порядку, как делали. В моем случае:

1. Прошил

2. Включаем зажигание, сбрасываем ЭБУ, проводим инициализацию.

3. Выключаем зажигание и ждем срабатывания ГР (выключится)

4. Включаем зажигание и ждем 30 сек (адаптация дросселя), заводим.

5. Едем на адаптацию пропусков....

Как было у вас?

Ссылка на сообщение

Всё делал так же, по заводскому мануалу, за исключением прошивки, я его 2 дня пытался вызвать на связь, правда только моторлодером, больше нЕчем (пока). Может глюк самого ЭБУ? Где-то попадалась вчера ночью подобная проблема, не сохранил, там чел. писАл, что у большей половины М74 не проходит адаптация этих параметров.

Ссылка на сообщение

Я мотор мастером уже давно не пользуюсь, как купил Сканматик2, только им. Может он инициализацию не провел или еще какой сюрприз. Когда работал им, замечал за ним такое...

Попробуйте обратиться к вашим соратникам Alex555 или yiri... Если есть у них Сканматик, сделайте сброс и инициализацию, потом на обучение. Заодно и познакомитесь, живете в одном городе, дружить надо... :hi:

Ссылка на сообщение

Стесняюсь спросить..http://i.smiles2k.net/aiwan_smiles/blush2.gif.Кроме сканматика, ещё в каком нибудь сканере, есть такие параметры, в которых отображается такая информация, при "адаптации функции диагностики пропусков зажигания контроллера"(так в письме от ВАЗ написано), как в сканматике? Или, нормальные значения должны укладываться в диапазон от -2.6 , до +2.6 градусов П.К.В.

 

Параметр адаптации демпфера в диапазоне 1: 565,7433 -

Параметр адаптации демпфера в диапазоне2: 973,1761 -

Параметр адаптации демпфера в диапазоне3: 973,1761 -

Параметр адаптации демпфера в диапазоне4: 973,1761

Обучение в диапазоне 1 завершено: Да

Обучение в диапазоне 2 завершено: Нет

Обучение в диапазоне 3 завершено: Нет

Обучение в диапазоне 4 завершено: Нет

Ссылка на сообщение

Ещё раз спрошу:

Параметр адаптации демпфера в диапазоне 1

Параметр адаптации демпфера в диапазоне2

Параметр адаптации демпфера в диапазоне3

Параметр адаптации демпфера в диапазоне4

На что конкретно указывают? Демпфер на ЗД? :unknw:

 

Обучение в диапазоне 1 завершено

Обучение в диапазоне 2 завершено

Обучение в диапазоне 3 завершено

Обучение в диапазоне 4 завершено

Я так понял имеется в виду зто?

post-44613-0-13830300-1363316697_thumb.jpg

 

Просветите, кто в курсе.

Изменено пользователем BLACK1520
Ссылка на сообщение

Для нашего автопрома это нормально. При пробеге в 47000 км на 14й разбило направляющие на клапанах до состояния "яйца"...

Ссылка на сообщение

Сабж: Возможно частоту датчика необходимо привязывать к температуре воздуха на впуске. На картинках Actio разная частота, но и температура тоже. У меня тоже разные были на незапущенном. А какая температура на моём скрине :blush:? Нужна статистика. Испытать несколько датчиков в термостате? Типовая частота покоя при х градусов?

14.3(гр.ц) --1016.1мкс

3.379(ацп тввп) --982.3мкс

26.3(гр.ц) --954мкс

Изменено пользователем BLACK1520
Ссылка на сообщение
  • 4 недели спустя...

Обучение в диапазоне 1 завершено: Да

Обучение в диапазоне 2 завершено: Нет

Обучение в диапазоне 3 завершено: Нет

Обучение в диапазоне 4 завершено: Нет

 

Почему все таки не прошло обучение в диапазонах 2,3,4.Было парочка машин так и не удалось адаптировать. Пробовал Сканматиком и АВТОАС-СКАНОМ только до отсечки в конце адаптации пропусков зажигания не доводил.

Ссылка на сообщение
  • 2 месяца спустя...

По мне так всё элементарно. Живой видно по реакции,по V и расходу на пике.Если есть сомнения , то Сканер есть, СТР есть, проверка ДМРВ займёт 5мин,максимум.

Ссылка на сообщение

Поподробней пож. Если есть сомнения в достоверности данных с ДМРВ, то каким образом однозначно отбраковать его? И причём тут СТР? :unsure:

Ссылка на сообщение

Валера dagaz, ну да с опытом в 2,5 года диагностики, нахватавшись умных слов со всех форумов, можно выдавать такие речи, http://www.nppnts.ru/phpbb23/viewtopic.php?p=5671&sid=37d4fcd723412773b4e678a27eaa1fab

я бы тоже не прочь услышать ваш метод проверки.

Ссылка на сообщение

Цитата: Чaстота́физическая величина, характеристика периодического процесса, равная числу полных циклов процесса, совершённых за единицу времени. Стандартные обозначения в формулах — ν, f, ω или F

Уважаемый Вы говорите про "V" как про частоту, объем воздуха или про 12V питающие. Если уж пришли в тему то будьте добры изъясняться понятней. Если же Вам ваше образование не позволяет "так низко летать", то смею Вас заверить на этом форуме есть люди со знаниями не просто больше Ваших, а превосходящие их кратно....

Ссори за офтоп.

Наблюдал я за одной машинкой, при одинаковой температуре двигателя и одинаковых оборотах, объем воздуха изменился с 16кг до 10... Это как объяснить? Неисправностью датчика? Подкинул я ему новый, только что с упаковки. Ничего не изменилось, как работал "хреново" так и продолжал... Частота на не заведеной машинке тоже может отличаться в зависимости от многих факторов...

Ваша версия уважаемый, и пожалуйста в развернутом виде...

Изменено пользователем Actio
Ссылка на сообщение

Во первых , что при проверке авто даёт основание пологать , что MAF не исправен. почему расход воздуха отклоняется от заданных параметров , перечислять не буду, все их знают.

Метод сводится к следующему

:для понимания процесса, не полениться поэкспериментировать на исправном авто.Снимаем логи,открываем СТР и сравниваем,реальный расход воздуха и табличный.Если же нет СТР то, во многих сканерах есть желаемый расход который зависит от карт ПО и расчётный. Если отклонения между ними минимальны , систему считаем исправной.

И последнее снимаем фишку с ДМРВ и делаем тоже самое.После всего выше изложенного, сохраняем данные ,анализируем чтоб в последствии было с чем сравнивать.

Если искушонный читатель считает данный метод не обьективным , то подкинуть исправный это самое то!

Что касается V оно так же действует и на аналоговый и на частотный датчик, Говорил про питание, так как в параметрах приводится частота,при желании тоже можно поэксперементировать с V и частотой.

Но вряд ли кому захочется этим заниматься.Проще подкинуть новый.

Ссылка на сообщение
Что касается V оно так же действует и на аналоговый и на частотный датчик, Говорил про питание, так как в параметрах приводится частота,при желании тоже можно поэксперементировать с V и частотой.

Нифига не понял :unknw:

Ссылка на сообщение
во многих сканерах есть желаемый расход который зависит от карт ПО и расчётный. Если отклонения между ними минимальны...

Это не одно и то же? :ah:

Ссылка на сообщение

Да я понял уже, что затупил... :hi:

Где-то читал про подобную методу, но это, когда всё остальное в системе исправно.

Изменено пользователем BLACK1520
Ссылка на сообщение

...Что касается V оно так же действует и на аналоговый и на частотный датчик, Говорил про питание, так как в параметрах приводится частота,при желании тоже можно поэксперементировать с V и частотой.

Но вряд ли кому захочется этим заниматься.Проще подкинуть новый.

 

Отличие частотных ДМРВ от аналоговых в том, что им пофигу отклонения по питанию-в этом их преимущество! И прежде чем писать и давать советы про эксперименты, возьмите и поэкспериментируйте сами!

Ссылка на сообщение

Немного отойду от темы.А как со статистикой отказов этих ДМРВ на М74 и МЕ17.9.7?

Если аналоговые выходят из строя довольно часто, то отказов частотников я не встречал пока.

Возможно, конечно что машины по большей части свежие.

Ссылка на сообщение
  • 3 недели спустя...

Отказов так же не наблюдал, только мусор на измерительном элементе правда единичный случай.

Пока рано судить о надежности мало времени прошло!

Ссылка на сообщение
  • 9 месяцев спустя...

Подскажите. Вот уже почти год прошел с последнего сообщения в теме. Может у кого поднакопилось статистики (по отказоустойчивости), опыта по явной выбраковке этих датчиков ну и т.д. На сколько часто приходилось, подкинув ДМРВ , снять проблему полностью? А то у меня было пара эпизодов когда я натурально хотел купить себе в оборотный фонд такие ДМРВ . По машинкам был чуть завышен "табличный" расход воздуха по ДМРВ при этом незначительные НО неприятные проблемы имели место быть, проводился огромный обьём диагностических работ КРОМЕ "подкинутого ДМРВ" (машинки "терялись" в последсвии с формулировкой "замена ДМРВ")

Ссылка на сообщение
Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в тему...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...