Продолжая взаимодействие с настоящим сайтом, вы выражаете свое согласие с тем, что ваши пользовательские данные (сведения о местоположении; тип и версия ОС; тип и версия Браузера; тип устройства и разрешение его экрана; источник откуда пришел на сайт пользователь; с какого сайта или по какой рекламе; язык ОС и Браузера; какие страницы открывает и на какие кнопки нажимает пользователь) будут обрабатываться ООО «АРС АДАКТ» в целях сбора статистических данных о посетителях сайта и функционировании сайта в течение 3 месяцев. В случае, если вы не хотите, чтобы ваши данные обрабатывались, покиньте сайт.

Перейти к публикации

Помогите Начинающему Диагносту


Гость gur
Рекомендованные сообщения

а кто его знает?это к программистам..ну или на форумы производителей осциков.я вот не задумываюсь,как мой Постолограф выводит на комп сигнал...а зачем?

Ссылка на сообщение

Должны, но если не пробивают это не всегда их вина. Можент не пробивать когда слабое питание или неверное время накопления.

 

а с этим можно как то боротся?

Ссылка на сообщение

Проверка аккумулятора и генератора, и электрических цепей питания на ЭБУ. Вот со временем накопления, это определяется программой и зависит от напряжения питания и его изменение, по железу зависит от качества и исправности IGBT транзисторов. Вот как-то так, может кто-нибудь дополнит или поправит. Но в основном В.В. напряжение опреляется исправностью трансформатора зажигания.

Изменено пользователем sayanc
Ссылка на сообщение

Проверка аккумулятора и генератора, и электрических цепей питания на ЭБУ. Вот со временем накопления, это определяется программой и зависит от напряжения питания и его изменение, по железу зависит от качества и исправности IGBT транзисторов. Вот как-то так, может кто-нибудь дополнит или поправит. Но в основном В.В. напряжение опреляется исправностью трансформатора зажигания.

 

на это стоит обращать особое внимание или нет?

Ссылка на сообщение

Если искра нормальная то не стоит, а если слабая на разных катушках, то стоит.

Проверять вв часть лучше осцилом, много проблем помогает выявить.

P.S. Был ланос на котором за неделю поменяли три мз, где клиент их покупал не знаю, решили что авто их убивает.

Поставили свой, и пол дня шерстили этот ланос вдоль и поперек, так ничего и не нашли. Но на нашем модуле машинка откатала минимум полгода, дальше не знаю. Новое, не значит хорошее.

Изменено пользователем uzver
Ссылка на сообщение

Если искра нормальная то не стоит, а если слабая на разных катушках, то стоит.

Проверять вв часть лучше осцилом, много проблем помогает выявить.

P.S. Был ланос на котором за неделю поменяли три мз, где клиент их покупал не знаю, решили что авто их убивает.

Поставили свой, и пол дня шерстили этот ланос вдоль и поперек, так ничего и не нашли. Но на нашем модуле машинка откатала минимум полгода, дальше не знаю. Новое, не значит хорошее.

 

спасибо, буду копать дальше

Ссылка на сообщение

а кто его знает?это к программистам..ну или на форумы производителей осциков.я вот не задумываюсь,как мой Постолограф выводит на комп сигнал...а зачем?

Не сочтите за резкость но причем здесь посталограф и програмисты? Вопрос проистекает из вполне определенного практического опыта..Если опустить подробности то будет примерно следующее- наше авто Я5хх плохой запуск, работает нормально.Горит чек-неправильное количество зубьев. ДПКВ заменен,проводка от дпкв проверена, задающий диск тоже. Все норма. Снял осцилу-не понравилась , какая-то корявая хотя все 58зуб. присутствуют. Замена БУ решила проблему. Но остался вопрос. БУ отвозили в ремонт в другой город и точной инфи нет. Его починили. Похоже что там меняли LM1815. Вот меня и интереует вот этот ромежуток от входа в блок сигнала дпкв до выхода из лм1815.

Ссылка на сообщение

В магазине ассоциации. http://forum.adact.r...php/topic/3883/

 

по вашей ссылки не нашел данный девайс!

если есть ссылка на сам приборчик поделитесь пожалуйста!

что-то еще для него надо будет докупать?

спасибо!

Ссылка на сообщение

Скорее всего плохие запчасти, а ещё посмотреть проводку бы непомешало , там всего-то три провода от датчика идут !

Изменено пользователем SERGEII
Ссылка на сообщение

Здравствуйте! На авто ВАЗ 2110 периодически выходит из строя датчик скорости автомобиля. Что может быть причиной этого?

 

Периодически-это как?

Раз в день,раз в неделю,раз в месяц???

 

Мож в коробке привод поменять?(хотя чревато последствиями). :pleasantry:

Ссылка на сообщение

Те датчики скорости которые вы думаете что они нерабочие, поставте на другое авто и будет ясно, если заработают то скорее всего дело в коробке !

Изменено пользователем SERGEII
Ссылка на сообщение

Всем здрасте.подскажите.калина 11183-22 это родной блок работает всё ок.хочю поставить 21114-42 блок новый . прошил под е-2 но с хх роблема то газует то глохнет при движении клевок(при переключении).думал что то с блоком ставил на другую где родной 21114-42 та всё ок.а вместо января не хочет работать.про карлосон знаю а вот с холостым?может на разъёме мозга пины перекидывать?подскажите кто сталкивался.

Ссылка на сообщение

Совсем не понял, какой родной ЭБУ.

И что мешает его прошить и даже под нормы Е2.

Готовые прошивки на все нашемарки ЗДЕСЬ

Изменено пользователем unsed
Ссылка на сообщение

Совсем не понял, какой родной ЭБУ.

И что мешает его прошить и даже под нормы Е2.

Готовые прошивки на все нашемарки ЗДЕСЬ

 

стоит я7.2 (11183-22) хочу поставить м 73 (21114-42) я его прошил под е-2.но он ведёт себя непонятно .хх плавает .то газует то глохнет. сам м73 исправен. приехала калина с таким же м73 я блок проверил работает как часы швейцарские.я его опять на свою вместо я 7.2 но там опять обороты плавают всю трясёт.как его поставить.может пины не те.

Ссылка на сообщение

Значит непорядок в машинке.

Проводка(массы),датчики...

 

калина на январе(11183)работает без проблем. но на м 73 не хочет.я думал с блоком что-то и отложил его ездил на январе. вчера пришла калина тоже с м 73 я попробовал свой поставить проверю думаю .работает как часы.а на своей вместо января не хочет.мозговая проводка 11183 и 21114 одинакавая или нет (кроме карлосона)

Ссылка на сообщение

Проводка идентичная. Есть одно но, контроллеры по разному относятся к помехам. Например, если установлены безрезисторные свечи, то будет наблюдаться аналогичный баг.

Ссылка на сообщение

Здравствуйте!Подскажите пожалуйста хочу сделать чип-тюнинг на ваз 2115(2008 года),как узнать какой блок у меня стоит,(Январь или Бош)и какая прошивка?

 

 

 

 

 

Ссылка на сообщение

Здравствуйте!Подскажите пожалуйста хочу сделать чип-тюнинг на ваз 2115(2008 года),как узнать какой блок у меня стоит,(Январь или Бош)и какая прошивка?

 

 

А ещё может быть M73 !

Ссылка на сообщение

Пневмоподвеска Х5 е53.

 

Добрый день! Очень понравился Ваш форум, много полезной информации и пишут действительно грамотные люди. Как новичек, задам свой вопрос здесь. Имеется Х5 е53 с задней пневмо подвеской. Зад задран до немогу. Пытаюсь выставить как положено (немного опустить). С помощью ДИСа на ровной площадке принудительно опускал его, затем нужное положение вносил в память, как нулевое. Все получилось отлично, но после катания по городу минут так 20, все возвратилось на свои места. Делал тест-планы датчиков крена, все в норме. Судя по тому, что машина компом и опускается, и поднимается, проблем с клапанами и компрессором нет. Ни одной ошибки не выбивает. Куда дальше копать? Буду очень благодарен за дельные советы.

Ссылка на сообщение

Подскажите по ошибке. Тестировал OPEL Astra H OPC двиг Z20LEH

 

P1243 - Turbocharger Bypass Valve Range/Performance

(58) - Present

Как я понял, проблема в препускном клапане, но что конкретно - не понятно.

Ссылка на сообщение

Здравствуйте Всем! Попробовал почитать тему, для меня все темный лес. Но есть желание научиться и надо мне мало. В общем вопрос такой. У меня есть ISUZU GIGA 2005 года, электронная. Но вот беда, в Питере нет для меня сканера, чтобы хоть иногда делать диагностику. Мне не для коммерческого использования. Суть вопроса: что мне нужно приобрести, чтобы самому диагностировать свою машину? Другие машины меня не интересуют, беспокоюсь о своей. Если можно, то разжуйте пожалуйста, чтобы не переспрашивать. Надеюсь на вашу помощь, заранее спасибо за любой комментарий.

Ссылка на сообщение

Странно,что в таком большом городе некому помочь!? Я полагаю у вас разъём OBD-II, не иначе. А тут подойдёт бортовой компьютер. Например Multitronic. Наберите в поисковике сие и выбирайте. На всякий проверьте совместимость предлагаемого с вашим авто.

Удачи!

Ссылка на сообщение

Те датчики скорости которые вы думаете что они нерабочие, поставте на другое авто и будет ясно, если заработают то скорее всего дело в коробке !

 

Датчик выходит из строя совсем (пропадают импульсы). Может и неделю прокататься, может и две, а может и один день. По словам, это случается в пути при определенной какой либо скорости, стрелка спидометра начинает сама по себе закладываться упираясь в показание то в 160 км/ч потом смерть датчика, то в 200 км/ч, так же смерть.

Изменено пользователем Nick469
Ссылка на сообщение

Добрый день! Авто- Nissan Primera 2005 г., двиг. QG 16, пробег 90000. Жалоба на расход- 15л\100км. Из измеренного- давление топлива- 3 бар, компрессия- около12 везде, ДМРВ- 0,91- 0,98 В, ДК1- 0,1-0,7в (повисает около 0,1-0,2, т.е. синусоида неровная), ДК2- 0,28в не реагирует ни на перегазовки, ни на отключение ДК1. Время впрыска- 2 мс. Смена АЗС тоже не помогла. Пните пжалуста в нужном направлении!

Думаю на ДК2, но подменного нет, проверить нечем. Или ДМРВ?

Ссылка на сообщение
Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в тему...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...