Продолжая взаимодействие с настоящим сайтом, вы выражаете свое согласие с тем, что ваши пользовательские данные (сведения о местоположении; тип и версия ОС; тип и версия Браузера; тип устройства и разрешение его экрана; источник откуда пришел на сайт пользователь; с какого сайта или по какой рекламе; язык ОС и Браузера; какие страницы открывает и на какие кнопки нажимает пользователь) будут обрабатываться ООО «АРС АДАКТ» в целях сбора статистических данных о посетителях сайта и функционировании сайта в течение 3 месяцев. В случае, если вы не хотите, чтобы ваши данные обрабатывались, покиньте сайт.

Перейти к публикации

Помогите Начинающему Диагносту


Гость gur
Рекомендованные сообщения

замыкает как сказал электрик витки внутри катушки при нагреве. так ли это??

 

Что с движком происходит в это время? Движку в конечном итоге все равно что там внутри катушки замыкает, ему нужна хорошая искра. И если ее (искры) нормальной нет то какая разница по какой причине. Катушка все равно под замену.

 

Если интересуют процессы в самой катушке в том числе и межвитковые замыкания, то правильно сказали, нужно осцилограмму снимать и исследовать. А на чем основываются выводы электрика?

Ссылка на сообщение

я требую от 4 до 6 кОм. что свыше считаю не годными. 8-10 кОм меняю не задумываясь.

 

на осцилограммах рабочих и не рабочих. но не знаю может он и не нрав в чем-то. пояснил мне так что обмотка при нагреве устраивает замыкание.

Изменено пользователем kostas2112
Ссылка на сообщение

на сколько правдива информация что ДМРВ на холостом на прогретом ДВС, должен показывать до 10кг, на оборотах 2000 - 20кг и 3000об - 30кг?

Ссылка на сообщение

Не на 100% это точно, зависит от рабочего объема двигателя, его конструкции, типа (дизель или бензин), А так же от доп. нагрузки (кондиционер, электрооборудование).

 

Чтоб ответить на вопрос поточнее, нужно указать марку машины, движок, и условия при которых производятся измерения. А ДВС он и на самолетах стоит.

 

 

я требую от 4 до 6 Ом. что свыше считаю не годными. 8-10 Ом меняю не задумываясь.

 

Наверное очепятка, имелось ввиду кОм?

Изменено пользователем injectorlab
Ссылка на сообщение

Не успел, все верно говорит инжектор лаб. например на фокусе 1.6 на холостых около 4 грамм, а на транзите дизель 2.4 : 12-17 грамм тоже на холостых,(такой разбег в зависимости от егр включен он или нет)

Мне так же объясняли что от объема зависит, и при мне считали, отношение идеальной массы твс, к объему плюс.. это так так.. получается 6, а тут 4 маловато! надо помыть маф. помыли.. 6! я был немного в шоке с этого диагноста!) спился..

Ссылка на сообщение

где можно найти диагностические карты для диагностики отечественных автомобилей с блоками январь 5.1, бош 7.0, бош 1.5.4. и новых блоков 7.2(+) и 7.9.7(+) М7.3?

Ссылка на сообщение

пример ваз 21099 2007г. пробег 40000 тис. январь 7.2 прошивка a204do54 bkb 57. без обратки на топливной рампе, через какое время или какой пробег нужно чистить форсы? на двигателях с обраткой и по 100 тис. хотят и фосы при снятии чистые проверено не раз.

Ссылка на сообщение

С обраткой на топливной рампе на старых Авто ,форсунки забиваються меньше , убедился не раз !

Наверное потому-что с обраткой в баке ,вся грязь идёт на форсунки а слива там нет , тупик , и грязи деваться некуда !

Изменено пользователем SERGEII
Ссылка на сообщение

возможно ли такое, что в форсунке электромагнитный клапан срабатывает, а форсунка вообще топливо не распыляет(нет струи?..

 

двигатель 21114. 2006г. январь 7.2 прошивка do57. были пропуски зажигания во втором цилиндре(были заменены свечи, провода, модуль). ошибка осталась. почистили форсы, и поставили с 2-го на 4-й. теперь моментами пропуски на 4-м цилиндре. дело в форсунке как вы считаете??? машина у меня еще завтра пол дня поменяю форсунку, но ваше мнение интересно.

Изменено пользователем kostas2112
Ссылка на сообщение

автомобиль 2111

бош 7.0 Е3 2111-.....-50 прошивка M7...V12

сгорел проц, можно ли заменить его на блок бош 7.0 2111-.......-40 с прошивкой е65. что для этого нужно??

пиновка у них одинаковая, только разница в комплектации датчиков неровной дороги, распредвала и второй лям..

Ссылка на сообщение

автомобиль 2111

бош 7.0 Е3 2111-.....-50 прошивка M7...V12

сгорел проц, можно ли заменить его на блок бош 7.0 2111-.......-40 с прошивкой е65. что для этого нужно??

пиновка у них одинаковая, только разница в комплектации датчиков неровной дороги, распредвала и второй лям..

 

Можете! Надо установить блок ,отцепить датчики ДНД и ДК2, так как в комплектации программы блока МП7 2111-1411020-40 Е-2 (M7V03E65) их нет.

 

 

 

 

 

 

Ссылка на сообщение

Зраствуйте подскажите какое у меня поколение ГБО. Такой вопрос На бензине машина работает нормально, как только переключается на газ начинает детонировать, обороты плавают. Куда рыть? я где-то читал что надо масло сливать где его сливать вроде нигде кранчиков нет. Когда снимал патрубки с клапонов там немного масла в них, такое должно быть? может забились клапана маслом . Подскажите.

 

Зраствуйте подскажите какое у меня поколение ГБО. Такой вопрос На бензине машина работает нормально, как только переключается на газ начинает детонировать, обороты плавают. Куда рыть? я где-то читал что надо масло сливать где его сливать вроде нигде кранчиков нет. Когда снимал патрубки с клапонов там немного масла в них, такое должно быть? может забились клапана маслом . Подскажите.

Ссылка на сообщение

машина какая? карб или инжектор? ЭБУ какой? Прошивка двойная или одинарная? Газ метан или пропан? Когда это началось, после чего?

Ссылка на сообщение

Зраствуйте подскажите какое у меня поколение ГБО. Такой вопрос На бензине машина работает нормально, как только переключается на газ начинает детонировать, обороты плавают. Куда рыть? я где-то читал что надо масло сливать где его сливать вроде нигде кранчиков нет. Когда снимал патрубки с клапонов там немного масла в них, такое должно быть? может забились клапана маслом .

Поколение ГБО фундаментальное, на газе не должно детонировать, чтоб масло слить туда куда надо нужно найти крачик, патрубок в клапонах нах.. не бывает, и не должно быть, а клапана маслом неЗАБИВАЮТСЯ. :biggrin:

Ссылка на сообщение

Люди добрые! Помогите! Не показывает тахометр, спидометр, вода, бензин... Поменял щиток приборов, проехал 5 км и опять всё пропало... машина рено логан.

Ссылка на сообщение

Скорее всего это пропадает масса. у меня такое было на 2110. только масса отдельная панель работает, ставлю массу ту что с завода ничего не работает.

Изменено пользователем kostas2112
Ссылка на сообщение

автомобиль 2111

бош 7.0 Е3 2111-.....-50 прошивка M7...V12

сгорел проц, можно ли заменить его на блок бош 7.0 2111-.......-40 с прошивкой е65. что для этого нужно??

пиновка у них одинаковая, только разница в комплектации датчиков неровной дороги, распредвала и второй лям..

 

 

 

замену провел все работает отлично спасибо всем за помощь. :drinks:

Изменено пользователем kostas2112
Ссылка на сообщение

Зраствуйте подскажите какое у меня поколение ГБО. Такой вопрос На бензине машина работает нормально, как только переключается на газ начинает детонировать, обороты плавают. Куда рыть? я где-то читал что надо масло сливать где его сливать вроде нигде кранчиков нет. Когда снимал патрубки с клапонов там немного масла в них, такое должно быть? может забились клапана маслом . Подскажите.

 

Зраствуйте подскажите какое у меня поколение ГБО. Такой вопрос На бензине машина работает нормально, как только переключается на газ начинает детонировать, обороты плавают. Куда рыть? я где-то читал что надо масло сливать где его сливать вроде нигде кранчиков нет. Когда снимал патрубки с клапонов там немного масла в них, такое должно быть? может забились клапана маслом . Подскажите.

это не масло. а парафин . который содержится в жидкой фазе проп-бут газа . насчёт детонации.думаю .что-то путаете. скорее это калильное зажиг

Ссылка на сообщение

парни в свое недалекое время я изготовил сам свой первый адаптер для диагностики ваз.

 

 

 

Простая схема на 2-х транзисторах

Одну из самых простых, но при этом отлично работающую схемку на двух транзисторах Вы видите на рисунке. Диод, защищающий схему адаптера от переполюсовки должен быть с минимальным падением напряжения, например, диод Шоттки. В некоторых случаях полезно подобрать номинал резистора R4 в пределах 510 Ом - 1 КОм, замеряя ток между K-Line и общим проводом в пределах 15-20 mA. Основная проблема адаптеров такого типа - транзистор передающий сигнал от К-линии на компьютер (Q1 на приведенной схеме) медленно закрывается, что вызывает необходимость подбора резисторов для предотвращения перенасыщения транзистора. В противном случае фронт сигнала сильно запаздывает, что приводит к отсутствию связи.

Несколько таких адаптеров успешно работают, диагностируя все системы - от Микаса до Bosch MP7 и со всеми программами - загрузчиками блоков Январь 5.1.X. Иногда, при неустойчивой работе с протоколом ALDL, в котором пятивольтные уровни сигнала достаточно убрать резистор питания K-Line (в данном случае R4). Транзисторы, использующиеся в схеме - любые маломощные кремниевые, структуры n-p-n, например, КТ3102. Желательно подобрать транзисторы с максимальным значением коэффициента усиления по току.

 

Как проверить адаптер не подключая к автомобилю? Очень просто. Дело в том, что поскольку линия после адаптера однопроводная, можно послать в порт сигнал и тут же его прочитать (режим "эхо"). Для этого необходимо подключить адаптер к компьютеру и воспользоваться древней программой диагностики компьютеров - Check It 3.0. Включаем режим диагностики COM и наблюдаем в окнах прием - передачу символов. Если все проходит нормально, это косвенно говорит о том, что схема работает, для полной уверенности необходимо осциллографом проконтролировать сигналы RxD, TxD и K-Line. Размах сигналов на разъеме СОМ - порта должен быть от +12V до 0V (в идеале, реально чуть поменьше. По стандарту необходим размах от +12 до -12V), а на линии K-Line от +12V до нуля. Проверку адаптера осуществляет так же программа диагностики ICD, avtovaz NEW,smsDiagDemo и прочие бесплатные программы в интернете. Через программу А2 и Stewaz не работает.

схема.rar

Ссылка на сообщение

простая схема на 2-х транзисторах

На транзисторах собирать не советую, чуть не завалил М11.

Всё из-за того, что не соблюдается протокол связи по отрицательному напряжению.

Лучше на микросхемах! А ещё лучше купить готовый, чтобы не вопрошать потом, почему с одним ЭБУ связь хорошая а с другим нет вообще.

Ссылка на сообщение

Добрый вечер, помогите, что не так. ВАЗ-11194. Блок БОШ-11194-1411020-10. ПО-неизвестно. Подключал по инструкции к программе. Там только БОШ-евро2,-3, микасы, "автоматически". Пробовал все варианты, несколько минут идет связь, но результата ни какого. Ошибок не высвечивает, с компа не управляется. Программа KWP 2000 фирмы А2. Может подсоветуете какую другую программу для диагностики? Фото адаптера я выкладывал на стр.29.:mega_shok:

Ссылка на сообщение
Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в тему...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...