Продолжая взаимодействие с настоящим сайтом, вы выражаете свое согласие с тем, что ваши пользовательские данные (сведения о местоположении; тип и версия ОС; тип и версия Браузера; тип устройства и разрешение его экрана; источник откуда пришел на сайт пользователь; с какого сайта или по какой рекламе; язык ОС и Браузера; какие страницы открывает и на какие кнопки нажимает пользователь) будут обрабатываться ООО «АРС АДАКТ» в целях сбора статистических данных о посетителях сайта и функционировании сайта в течение 3 месяцев. В случае, если вы не хотите, чтобы ваши данные обрабатывались, покиньте сайт.

Перейти к публикации

Помогите Начинающему Диагносту


Гость gur
Рекомендованные сообщения

Nissan Xtrail 2007 2.5 CVT Сделал вариатор, сразу не поехал, еще раз снимал короб.

Как поставил, мотор потерял мощность. Стрелка тахометра плавает, селектор перевожу в Драйв или реверс и машин не едет...где копать?

Нужно просканировать дилерским сканером, сбросить все ошибки (мультимарочники не всё видят). Масло заменили? Обнулить адаптацию по маслу.

p.s. а что там в вариаторе ремонтировалось?

Ссылка на сообщение

Люди добрые !Еще вопрос по Тестер-имитатор сигналов датчиков электронных систем управления.Как считаете,вещь нужная?И что лучше LAUNCH STS-600 или SMC-115?

Ссылка на сообщение

Я считаю что если у тебя есть хороший осцил и вы им умеете пользоваться то он в принципи не нужен.

Вот как раз у меня осцила нету(((И пользоватся им я неумею.Я начинающий.

Изменено пользователем *Pavel*
Ссылка на сообщение

Вот и я теперь озадачился. До сих пор считал что Лаунч лучший из того , что есть. А теперь в раздумьях , что всё таки приобрести. Учитывая , что Лантеч и дороже да и ещё ванна не подарок. :sorry:

Ссылка на сообщение

Вот и я теперь озадачился. До сих пор считал что Лаунч лучший из того , что есть. А теперь в раздумьях , что всё таки приобрести. Учитывая , что Лантеч и дороже да и ещё ванна не подарок. :sorry:

 

Я тоже так думал))Но теперь я зделал выводы и решил пока ограничется УЗ ванной.А с пониманием процесса и возможностью денежных знаков, будет видно.

Ссылка на сообщение

Я тоже так думал))Но теперь я зделал выводы и решил пока ограничется УЗ ванной.А с пониманием процесса и возможностью денежных знаков,  будет видно.

 

Без проверки на распыл и протекание  тоже не работа. Отдавать кому то - не дело. Всё таки  ,когда после диагностики всё доведёшь до ума в одном месте-  намного лучше.

Ссылка на сообщение

Без проверки на распыл и протекание тоже не работа. Отдавать кому то - не дело. Всё таки ,когда после диагностики всё доведёшь до ума в одном месте- намного лучше.

 

Согласен!

Ссылка на сообщение

Вам как диагносту через месяц станет понятно, что стенд это красивые понты для развода клиентов, через определенное время работы Вы поймете что и какие форсы можно помыть,а какие проще поменять.Кстати для ультразвуковой очистки стенд не нужен, ванны ультразвуковой достаточно.

 

P.S Если нужно могу выложить фото стенда CNC602 через 4 года работы изнутри и снаружи.

 

вот это Вы зря

ультразвуковая ванна только размельчает и откалывает отложения в форсе, а уже стенд убирает их из форс. Обязательно после ультразвука прочищаю форсы в обратном направлении, потом в прямом.

И как вы проверите на баланс без стенда?

Ссылка на сообщение

вот это Вы зря

ультразвуковая ванна только размельчает и откалывает отложения в форсе, а уже стенд убирает их из форс. Обязательно после ультразвука прочищаю форсы в обратном направлении, потом в прямом.

И как вы проверите на баланс без стенда?

:wacko:

Ссылка на сообщение

тем боли что именно при работе Уз ваны стенд подаёт импульс с разной частотой(при этом открывается клапан форсы и мается не только низ форсунки -распылитель но сама внутреность.

Ссылка на сообщение

Не использую никаких стендов (только проектирую , т.к. заводские не устраивают). Мою в собственной рампе автомобиля под давлением 2.5кг кавитацией , без давления ни один импульс не пускаю на форсунку. После почти двухлетнего перерыва за три месяца промыл около 50 машин , все уехали довольные. Из рампы вытащил всего 4 форсунки ГДИ(промывал при 4.5кг). Правда промывал только иномарки . При тяжелых случаях промываю одновременно кавитацией и ультразвуком по две форсунки(ванна 35-60вт маленькая). Контроль на столе в колбы , лью всеми форсунками меняя скважность, наливаю 30-40мл и сравниваю производительность.

Ссылка на сообщение

Здравствуйте! А моете форсунки не снимая с авто, а кто, что подскажет про реаниматором форсунок???Стоит приобрести? Спасибо!

Изменено пользователем PCKR
Ссылка на сообщение

Только вот с таким бензом как у нас , приходится снимать форсунки с рампы всегда. Так как на горловинках рампы под верхним резиновым кольцом форсунки собирается очень много грязи, вернее присадок с бензина и ржавчины с топливной системы.

Ссылка на сообщение

Здравствуйте! А моете форсунки не снимая с авто, реаниматором форсунок??

 

сам не пробовал ,но есть знакомый который от него в восторге..

 

 

Изменено пользователем ALTX
Ссылка на сообщение

господа подскажите к-л адаптер мастер китовский (вм 9213) с какими прогами может работать крме ваг кома .меня интересуют автомобили (опель, мерседес ,бмв ,тайота ,нисан) может он с этими авто работать ,если да то подскажите название програм к этим авто .за ранее благодарен.

Ссылка на сообщение

как правило это кривые проги по Опелю вот есть такая Opel_Tech2_RUS_NEV_RUS

когда то работал такой

по БМВ - INPA (по наслышк-есть версии которые тоже работают с К лайном)

Ссылка на сообщение

Прошу помощи форумчан: У нас на предприятии катается много "Калин" и есть желание на них потренироваться, но не могу найти ни чего по репрогу ЭБУ М73 Е3 , которые на них стоят. Обращение к "поиску" по форуму не дало результатов. Дайте пожалуйста ссылочку на инфу по ЭБУ М73 Е3. Спасибо.

 

Извините, видно затупил... Спасибо georgiy1231

Изменено пользователем Paradox
Ссылка на сообщение

подскажите пожалуйста .мне нужны проги для авто 1989--1999 г выпуска в основном такой автопарк . если кто знает проги работающие с к-л адаптером вм 9213 мастеркит помогите поиском ищю ничего конкретно не могу найти (пишут вроде работает вроде нет)

Ссылка на сообщение

Проще наверно купить Сканматик и будет тебе счастье.

или SMS-диагностика.

Изменено пользователем Горький70
Ссылка на сообщение

Всем доброго времени! Диагностирую сам свою ГАЗ 310221,Мотор 4062, Микас7.1, АВТЭЛ 241.3763.000 -31, Е0000590, изначально была ошибка 161. Стала заводиться только с педалью газа, сразу глохнет - снимаем разъём с РХХ (РДВ) - работает. Сделано - проверено: обмотки РХХ 11 и 12 ом, питание на разъёме РХХ 12,6 v, разъём ЭБУ чист, проверен жгут обрывов нет и внутри без нареканий. Похоже что-то с ЭБУ, так как при выключенном зажигании, на разъёме РХХ сопротивление от контакта 2 до 3 = 0 ом, от контакта 2 до 1 = 68 Ком, вроде не перепутал по памяти 1 и 3. Сейчас езжу со снятым разъёмом РХХ, ошибки на данный момент 162,165. Вопрос - прав ли я по ЭБУ и что делать...

С уважением, Виктор

Ссылка на сообщение

Спасибо за ответ ruslan23 ! РДВ снимал, чистил - работает, подавал на средний контакт 12в и на крайние массу - в одном положении явный щелчок до упора, в другом двигается но как-то вяло...,

по дмрв ошибок не выдаёт, пользуюсь газдиагн, до этой беды было JAIR=15,2 сейчас JAIR=18,2...

С уважением, Виктор

Ссылка на сообщение

может покажется смешным но подоьная проблема лечится настройкой СО СН коректировкой Угла с Обязательно последующим сбросом клеймы АКБ на 3-5 минут не меньше...

п.с попробуйте с диагнозы управлять ХХ одом нвпример прибавить до 2000.. откликается ли на это мотор???(бывает и драйвер у них мрёт на РХХ)

Ссылка на сообщение

Я хочу понять самое главное: жгут прозвонен, чистый, не горелый и т.п. ЭБУ чистый без воды и внутри разёма всё отлично ПОЧЕМУ при выключенном зажигании и подсоединённом ЭБУ, на разъёме РХХ идущего в жгут проводов к ЭБУ, сопротивление от контакта 2 до 3 = 0 ом, от контакта 2 до 1 = 68 Ком, вроде не перепутал по памяти 1 и 3.

С уважением, Виктор

Ссылка на сообщение

 Ты напиши поконкретнее какое авто смотреть хочешь к-лайном? ато написал только года а нам гадай и подбирай 

Изменено пользователем bertjashov
Ссылка на сообщение

Только вот с таким бензом как у нас , приходится снимать форсунки с рампы всегда. Так как на горловинках рампы под верхним резиновым кольцом форсунки собирается очень много грязи, вернее присадок с бензина и ржавчины с топливной системы.

Это точно неснимая форсы можно их больше угробить

Ссылка на сообщение
Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в тему...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...