Продолжая взаимодействие с настоящим сайтом, вы выражаете свое согласие с тем, что ваши пользовательские данные (сведения о местоположении; тип и версия ОС; тип и версия Браузера; тип устройства и разрешение его экрана; источник откуда пришел на сайт пользователь; с какого сайта или по какой рекламе; язык ОС и Браузера; какие страницы открывает и на какие кнопки нажимает пользователь) будут обрабатываться ООО «АРС АДАКТ» в целях сбора статистических данных о посетителях сайта и функционировании сайта в течение 3 месяцев. В случае, если вы не хотите, чтобы ваши данные обрабатывались, покиньте сайт.

Перейти к публикации

Помогите Начинающему Диагносту


Гость gur
Рекомендованные сообщения

Или, проще говоря, подсос искать

не, подсос - наоборот, сильное переобеднение на ХХ и более-менее норм на повышенных оборотах. тут скорее расходомер, но я не уверен что он есть на этой машине, а смотреть лень ;) ну, это при условии что после поездки и при работе на холостых коррекции разбегаются, суммарно превращаясь в 0. 

Ссылка на сообщение
  • 1 месяц спустя...

День добрый. Ситуация такая. Ховер Н2 2007 года выпуска. На холодную плавают обороты. и разброс колоссальный. До 2000-2200. Потом при прогреве двигателя до 71-72 градусов все пропадает и двигатель работает как часы. Хозяин машины сказал, что датчики заменил все. Датчик ТОЖ показания соответствую реальности, замерял пирометром. В чем может быть причина? Лог файлы сканматика прилагаю

не смог.rar

Ссылка на сообщение

 

что датчики заменил все.

На диагностику денег не хватало, как обычно :unknw:

 

Это он с диагностом менял.У меня выпали подозрения на МАП, сняли промыли заменили уплотнители и отрегулировал датчик ДПДЗ. жду завтрашнего отчета при пуске на холодную.

Ссылка на сообщение

Все в ожидании, что было?

МАП датчик. Заменили уплотнители и прижимной болт (стоял длинее и не прижимал датчик по нормальному).

Ссылка на сообщение
  • 4 месяца спустя...

Всем, здравия. Такая проблема. Шкода октавия тур 1999г. Двигатель 1.6 АЕЕ 75 л.с. На холодную плохо заводится, прогреется заводится с полуоборота. 

Что вводит в ступор:

1. Сканер показывает: температура всасываемого воздуха -40 и через пару секунд то значение которое адекватно, и в ходе работы двигателя происходят скачки с адекватного на -40, но не часто и чем прогретей двигатель тем меньше этих скачков. 

2. Показания ТОЖ. Вроде показывает нормально, но периодически, они становятся равны показаниям температуры всасываемого воздуха.

3. На холодную что бы нормально завести нужно подгазовать педалькой, и то если педаль бросить то через секунд 5 глохнет.

4. Датчик ТОЖ показывает 90 градусов, но радиатор холодный, при 128 градусах датчика ТОЖ радиатор нормальный (прогретый), но вентилятор не включается, антифриз не кипит.

Судя по состоянию датчика ТОЖ и массового расхода воздуха то они новые.

Куда копать?

Заранее благодарю.

Ссылка на сообщение

4. Датчик ТОЖ показывает 90 градусов, но радиатор холодный, при 128 градусах датчика ТОЖ радиатор нормальный (прогретый), но вентилятор не включается, антифриз не кипит.

 

вот и присмотреться к нему пристально. если он завышает температуру - то н ахолодную оно и не будет заводиться. а то что он новый - не обращать внимания.

 

кстати, откуда на AEE нарисовался дмрв? всегда мап был. кстати, совмещенный с дтвв

 

и еще, там может быть нюанс - при просмотре одновременно нескольких групп данных значения температуры двигателя и воздуха могут меняться местами на сканере. 

Изменено пользователем uncle_sem
Ссылка на сообщение

кстати, откуда на AEE нарисовался дмрв? всегда мап был. кстати, совмещенный с дтвв

 

 

Опечатался.

Ссылка на сообщение
  • 2 месяца спустя...

Всем здравия. 

Авто Чери Тигго 2007 г.в. ЭБУ МТ20U 4х4. Проблема в зависании оборотов при сбрасывании газа при движении. Проблема не постоянная, какой-то цикличности не выявлено, единственное на запуске на холодную происходит пуск на повышенных оборотах - 1900-2000. Сканматиком записал в движении (файл прилагаю). И еще выскакивают 3 ошибки р1768, р1764, р1728. 

В чем может быть причина.

Заранее благодарю за ответы

200426_1440_Delphi_2.0_2.4L_(MT20U) Черик 26.04.2020.rar

Ссылка на сообщение

  Ошибки принято расшифровывать, на память вряд ли их кто то помнит.

Ошибки связаны с работой трансмиссии, полный привод не включается

 

В чем может быть причина.

 

В варианте: Что может быть?  Сегодня от клиентов 4 раза слушал.

 

Ни я ни мои родственники владельцами машины не являются, если Вы об этом.

Ссылка на сообщение

 

  Ошибки принято расшифровывать, на память вряд ли их кто то помнит.

Ошибки связаны с работой трансмиссии, полный привод не включается

С таким подходом Вам врядли кто то будет помогать

Ссылка на сообщение

 

 

  Ошибки принято расшифровывать, на память вряд ли их кто то помнит.

Ошибки связаны с работой трансмиссии, полный привод не включается

С таким подходом Вам врядли кто то будет помогать

 

Что я сделал не так? Никого вроде не оскорблял. В ситуации с проблемой указал всю информацию.

Ссылка на сообщение

Ну как Вам сказать , что бы было понятней.... как художник художнику.)

Тема называется: помогите начинающему диагносту.  Ключевое слово Диагносту!

То, что Вам понятно, что ошибки относятся к трансмиссии это очень радует и вселяет надежду. 

Вы думаете, что Все, все ошибки помнят наизусть( хотя они по рынкам и маркам могут  отличатся существенно)  

И Все должны, бросить текучку или отдых  и  все самостоятельно расшифровывать, что бы  СКОРЕЕ помочь Вам?    Как в конкурсе, кто успеет первым тому бинго.)

Может это нужно сделать топик стартеру?)

 

Латно, расшифруем...   хотя далеко не факт, что заявленное и/или описанное постом выше соответствует действительности.

р1768  электромагнитный клапан АКПП  4

р1764 электромагнитный клапан прямой передачей- функционирование.

р1728 электромагнитная муфта вкл. прямой передачи- обрыв в цепи.

 

Вы выложили описание каких то движений или хотя бы визуального осмотра по проверке этого ?

Поближе к муфте и относящемуся к ней электро разьёму  "здрасьте" сказали ?

Или нужен список: что может быть ? Патаму, что лезть под машину не охота, а помощника нет (по экономическим причинам)?

 

И далеко не факт что проблема или причина одна, а не совокупность.

Я на такой вопрос обычно отвечаю: может быть всё!... кроме чуда,.... тем более за 3 копейки.

 

Вот если Вы изложите действительно ВСЮ информацию, опишите ВСЕ принятые и болеее менее правильные меры по проверке и выявлению и где то будете заблуждатся или ошибатся, то тогда подтолкнут ( НО не решат за Вас) в нужном направлении.

А так выглядит как вводная: памагите быстро  денег заработать.

Так то создаётся отдельная тема и по выше описаному, а не превращается тема в памагите мне чинить всё побыстрее.

Изменено пользователем Petrovich 86
Ссылка на сообщение

Вы выложили описание каких то движений или хотя бы визуального осмотра по проверке этого ?

Лог файл сканматик выложил 

Что касается ошибок, то просто указал их, ко мне обратились по работе двигателя

 

Машина приехала из другого СТО, в которой со слов клиента было сделано следующее:

1. Заменен ДПДЗ

2. Заменен МАР датчик

3. Проверена система дымогенератором на подсосы воздуха - подсосов нет

4. Заменен РХХ

Что сделано мною:

1. Проверен датчик ТОЖ - показания по пирометру на 4 градуса меньше чем по сканеру, вроде не критично. На пуск двигателя влияния не должно оказать.

2. Проверен тросик дроселя на момент закусывания или каких либо трудностей в его работе - закусываний нет.

3. Визуальный осмотр, дроссельного узла ничего подозрительного не выявил.

4. Проблема не сбрасывания оборотов проявляется только при движении авто, на холостых не проявляется, да и при движении проявляется не постоянно и нет никакой системности.

Что подозреваю:

1. Неисправность дроссельного узла, в механической части, то есть по моему мнению происходит закусывание вала дроссельной заслонки при определенных условиях.

2. В дополнение подозреваю не правильную работу РХХ, но как проверить его в движении не знаю.

Что смущает:

Показания ДПДЗ на холостых 0,37В, какое значение должно быть 0,45 или 0,6 для Тигго не знаю

Изменено пользователем viking_1980
Ссылка на сообщение

Что касается ошибок, то просто указал их, ко мне обратились по работе двигателя

 Если ошибки считаны с ЭБУ двигателя,  то они тоже, скорее всего, имеют значение в решении вашей проблемы.

Ссылка на сообщение

4. Проблема не сбрасывания оборотов проявляется только при движении авто, на холостых не проявляется, да и при движении проявляется не постоянно и нет никакой системности.

 

 

Проблема - это сколько ? 3000 ? 1200 ? Ваш вариант ?

Ссылка на сообщение
  • 5 месяцев спустя...

Здравствуйте. Имею в ремонте VW Passat B6 2008 года, dizel BMR 2.0, DSG, Simos PPD 1.2.

post-37395-0-80440000-1601845099_thumb.png

Притащили проверить метки. По предположению владельца причина снижения тяги авто и последующий незапуск именно в этом. После ремонта и перепрошивки, а они были 4000 км назад, машина ехала хорошо и тут на тебе – встала.

Метки так метки – проверим.

При ремонте приспособами пользоваться, как я понял не заморачивались. Маркер потолще – наше всё, тем более для дизеля по сканеру же в ноль легко «попадаем».

post-37395-0-62679600-1601844836_thumb.png

Выставляем как предписано производителем.

post-37395-0-35893400-1601844880_thumb.pngpost-37395-0-44120300-1601844925_thumb.png

Синхронизацию ДПКВ+ДПРВ именно на BMR не нашёл, но по аналогичным мотрам VAG осмелюсь предположить, что криминала нет, но и  запуска нет.

post-37395-0-10395200-1601844951_thumb.png

Из ошибок только Р1652- необходимо считать коды из блока управления КПП. В КПП  Р1741 – Адаптация сцепления (достигнут предел адаптации).

 Предвидя такой результат, заранее приобрел компрессометр для дизелей (старался все «трактора» направлять Юрию Борисовичу, но у него с домашними делами завал, так что выхода не было).

 Результат замеров:

Первые 3  качка  1 - 21,  2 - 21,  3 - 20,  4 - 20

4 качка  1 - 25,  2 - 24,  3 - 24,  4 – 23

7 качков 1 -28, 2 – 29, 3 – 29, 4 – 28

Думаю, что результаты можно признать как удовлетворительными, по меньшей мере, при +16 причиной незапуска не может быть.

Поскольку свечи накаливания были демонтированы, сделан был замер их сопротивления. Оно составило порядка 3 Ом.

Форсунки:  на корпус – бесконечность, между пинами  - 200 кОм. По информации что смог найти – в пределах нормы.

По топливу было предположение, что количество не достаточно, но проверки это не подтвердили.

 Что именно было сделано: проверено давление при стартерной прокрутке – оно поднимается до 2,5 кг/см после 2-3 секунд. Пробовал подать топливо под давлением от внешного источника в тандемный насос  и 3,5 кг/ см, и 4 кг/см, и даже  6,5 кг/см результата не принесло.

А вот сигналы с форсунок ставят в тупик. Дело в том, что это больше похоже на забор у соседа, чем на четырехтактный дизель. Если смотреть отдельно на сигналы, то можно только удостовериться, что есть изменения напряжения на пинах. Но если засинхронизироваться по ДПКВ то видим изменения каждые пол оборота.

post-37395-0-09986000-1601844984_thumb.png

Проверил электропроводку с нагрузкой лампой 21 Вт,  обработал очистителем. Изменений нет.

post-37395-0-43897900-1601845055_thumb.pngpost-37395-0-77325800-1601845009_thumb.png

Получается, ЭБУ ведет себя не логично? Замена блока, или просто не корректное ПО?

По уверениям владельца ПО менялось несколько раз и причем уже имея незапуск. Утверждают, что на данный момент в блоке стоковое содержимое.

Может, я что то важное упускаю и делаю ложные выводы, но вариантов больше не нахожу, буду признателен любому дельному совету.

Прочитать данный блок конечно можно и комбиком, чтобы проверить, но модуля у меня нет.  

Изменено пользователем Aleksander
Ссылка на сообщение

Это не рейл, а только переход к нему - насосфорсунка с пьезо. Поэтому в канале гбц на ХХ давление не мене 3,5 кг/ см, а на оборотах выше 1500 - 7,5 и выше.

Изменено пользователем Aleksander
Ссылка на сообщение
Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в тему...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...