Продолжая взаимодействие с настоящим сайтом, вы выражаете свое согласие с тем, что ваши пользовательские данные (сведения о местоположении; тип и версия ОС; тип и версия Браузера; тип устройства и разрешение его экрана; источник откуда пришел на сайт пользователь; с какого сайта или по какой рекламе; язык ОС и Браузера; какие страницы открывает и на какие кнопки нажимает пользователь) будут обрабатываться ООО «АРС АДАКТ» в целях сбора статистических данных о посетителях сайта и функционировании сайта в течение 3 месяцев. В случае, если вы не хотите, чтобы ваши данные обрабатывались, покиньте сайт.

Перейти к публикации

Помогите Начинающему Диагносту


Гость gur
Рекомендованные сообщения

Спасибо. Хороший совет.

Частично я его уже пытался проверить, но не дожал. Отключал форсунки. Только засада в том, что предшественники сломали один разъём и сильно повредили второй. Поэтому дожимать вопрос не рискнул учитывая последствия. Про усадку всех четырёх из-за одной слышал,  но там она КМК должна на корпус звониться, а у меня замеры показали норму, хотя, может стоит мегоометр поспрошать.  Попытаюсь отключить и сломанный.

Здесь другая непонятка. При прокрутке с одной отключенной форсункой в блоке не фиксируется ошибка по обрыву цепи. Это нормально?  

Ссылка на сообщение

Которые на edc16 ошибка фиксируется,а на симках не проверял.

Лучше вешать на разъём исправную при прокрутке.

Ссылка на сообщение

Саш, попробуй в дифф режиме снять осцилку или токовыми клещами.

Там, где ты видишь синфазный сигнал (одинаковый на обоих выводах форсунки) - это не сам сигнал, а перезаряд конденсаторов выходных каскадов.

Рабочий сигнал - там где он не синфазный.

Смущает длительность процесса.

Не может быть трех импульсов так растянутых по времени - это почти оборот по КВ. Обычно впрыск укладывается в гораздо меньшее время.

post-4462-0-42037800-1601882598_thumb.png

Ссылка на сообщение

По совету учителя сделал запись одного канала в дифференцированном режиме. Получается всё есть кроме запуска.

post-37395-0-93489400-1601883200_thumb.png

Получается форсы заклинило? И разве может все сразу?  

Изменено пользователем Aleksander
Ссылка на сообщение

post-4462-0-19714900-1601884051_thumb.png

Впрыск походу на месте, судя по увеличивающемуся периоду ДПКВ - около ВМТ.

 

 

Получается форсы заклинило? И разве может все сказу?  

Ну, а если говном заправились? Почему нет?

Скорей всего надо снимать форсы и на стенд. Только найти где есть такой с оснасткой для насос-форсунок.

Ссылка на сообщение

Спасибо за совет. Обязательно попробую. Только большого смысла не вижу. Разве только перепроверить метки и показания компессометра. Метки, если бы не попал в диапазон в 7 градусов, то в 04 группе имел бы 0, а на данный момент имеем 0,35 градуса. Это может расклинить форсы?

Посмотрел ценник на новые..... 120 за комплект. Дизель в России - как русская рулетка, главное во время остановиться.

Ссылка на сообщение

Заклинившие в закрытом состоянии НФ , что-то ни разу не попадались, тем более все4 разом. Был авто заправленный бензом, проехал 70 верст пока встал, минус 2 форсы и тандем, но попытки запуска и работы были. Я бы глянул внимательнее на состояние шлейфа НФ и перепроверил контакт управления с массой, Были в практике авто,  уходящие в аут при сопротивлении в районе 500ком.

Ошибки при этом не ставило, иногда вырубало насос подкачки.

Изменено пользователем bfkot
Ссылка на сообщение

На быстром старте схватил, но не более того ((((.

@bfkot, проводку на состояние контактов проверял под нагрузкой и мультиметром все показали 0 Ом. На массу обязательно перепроверю, спасибо. 

Ссылка на сообщение

Хочу спросить. Может кто владеет информацией по величине тока на форсунках?

У меня измерения показали порядка 3.7 А.

Скрины  общий и более подробный прилагаю

post-37395-0-21247300-1601979090_thumb.pngpost-37395-0-85882800-1601979110_thumb.png

Ссылка на сообщение

Не уверен, что насос-форсунки в прямую соответствуют обычным пьезо, но вот тут описано все неплохо:

https://alflash.com.ua/phpBB2/viewtopic.php?p=7073

Ссылка на сообщение

ну управление какое-то есть, тогда вопрос- куда делось топливо, как вариант прорыв газов из камеры сгорания в питающую магистраль НФ и воздушная пробка в НФ. Соотв давление подъема иглы(130-160бар. в зависимости от типа) мы получить не можем и впрыска ессно нет. Надо смотреть пузыри в обратке.

Ссылка на сообщение

Находил и величину и в 11А и 5 А. Не знаю на сколько критично мои 4?

Но на всех найденных величина тока пусть и меняется на переходном процессе, но не значительно. У меня где то почти на половину. И всегда есть колебания, как я понимаю типа горения искры на свече зажигания при протекании процесса в камере сгорания если провести аналогию с бензинкий, а у подопытного плавная горка.

Причина КМК в том, что пьезик ни чем не управляет, то есть не совершает ни какой внешней работы.

Ссылка на сообщение

@bfkot, Обратку перепроверю, но подавал топливо и под давлением от установки для промывки бензиновых форсунок на машине, перекрыв при этом обратку и прорыв газов не заставил бы долго себя искать, КМК.

Ссылка на сообщение

Саш, я в дизелях так себе, в насос- форсунках совсем никак, и всех отправляю к одному мужичку, который у нас в них шарит. Потом приезжают, благодарят за наводку. Спрашиваю, что было ? Все говорят, что Лёха первым делом снимает клапанную и бракует кулачки распредов...

Ссылка на сообщение

Володя, я изначально Юрию Борисовичу предложил, лучше его в нашей округе не знаю, но он занят домашними делами.

Из информации которая получена от владельца скажу следующее:

На машине 4000 назад был обрыв ремня с загибом клапанов. Ремонт головы делался в двухстах км в сторону Москвы от меня, менялись кольца и вкладыши. Затем поездка владельца на юга. На обратном пути замечена была потеря динамики. Поехали на диагностику и чип к мастеру который работает в восьмидесяти км, но уже в сторону Пскова. Со слов владельца ошибки были типа замыкания на + всех форсунок, сбросили. Машина поехала как молодая. Прокатившись около 8-ми км оставили машину мастеру на удаление сажи и ЕГР ( сажа физически уже удалена), заплатили деньги. И всё больше рабочего мотора хозяин не видел.

Через некоторое время мастер поинтересовался наличием противоугонки по причине не запуска. Там же вычитано было содержимое ЭБУ и якобы стояли одновременно два софта, он всё исправил, на какой правда одному Богу известно, но запуска так и нет. После владелец возил ЭБУ в Новгород, где залили сток, но проверить это мне нечем. Вот в таком состоянии её притащили ко мне. 

Всё что проверил - выложил. Как понимаешь для дизелей отдельное направление, а заточенное на бензин которое можно было применить по моим возможностям  я исчерпал. Короче все мои карты на столе и к козырей не наблюдается.

Осталось проверить ещё раз, что советовали и скорее всего отправлять клиента на проверку всех форсунок в Питер.

Ссылка на сообщение

Ну тогда скинуть клапанную крышку и проверить кулачки привода НФ, толкатели и регулировку НФ, возможно, что и здесь собака порылась. На Т5 сталкивался с пропиленными ГК и сожранными кулачками НФ, но все разом сожрать маловероятно. Если возможно, то подкинуть другой моторник. При прокрутке дым какой-нибудь присутствует?

Изменено пользователем bfkot
Ссылка на сообщение

С проверками перенёс всё на завтра. Проект потерял коммерческий смысл, а семью кормить надо, тем более за не сделанную принципиально не беру денег. Работаю на втором подъёмнике и к подопытному подхожу по мере возможности.

Клапанная и не была закрыта с момента поступления ко мне. Регулировать пришлось по неволе, толкатели пока не снимешь к свечам компрессометром не подберёшься. По моим наблюдениям были зажаты. Когда ставил на место то до касания и отпустил и на 180 пробовал и на 90 с одинаковым результатом.

Блока подменного нет. С дымом, надо кого то просить покрутить, одному не получается))).

Ссылка на сообщение
  • 2 недели спустя...

Проблема с запуском двигателя решена заменой всех форсунок.

Вопросов меньше не стало, но для этого нужно было создавать отдельную тему. Не думаю, что это с моей практикой по дизелям целесообразно, да и данные динозавры тупиковая ветвь развития.

Всем большое спасибо за оказанную помощь.

Изменено пользователем Aleksander
Ссылка на сообщение
  • 3 недели спустя...

Land Rover Voque после замены АКБ перестал уходить руль при открытии двери для удобства посадки. Как вернуть эту функцию?

Ссылка на сообщение

Land Rover Voque после замены АКБ перестал уходить руль при открытии двери для удобства посадки. Как вернуть эту функцию?

нужно сделать адаптацию
Ссылка на сообщение
  • 2 месяца спустя...

Добрый вечер. Помогите с проблемой на короллке 2008 1zrfe робота заменили U340 блок управления поставили на коробку от nz ,  уже на каком форуме пишу. Суть такая когда температура осенью опустилась ниже -5, двигатель отказался запускаться совсем, даже не схватывает на холодную, если поставить на котел прогреть даже до 0гр. с пол пинка запуск. двигатель не запустить, стартер крутит, но нет искры, нет импульсов на форсунки и не всегда включается бензонасос. Есть контрактный двигатель  2zrfe с него брал датчики ДПКВ, ДПРВ. Проверил датчик температуры, поставил новый аккум. По обд ошибок нет, как по мотордата, так и течстим нет ошибок. По обд  не видит оборотов когда на холодную пытался запустить. Сигнализация стоит на блокировку стартера. Смотрел так же на индикацию иммо, ключ видит. Все СТО в городе руками разводят.

Ссылка на сообщение
Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в тему...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...