Продолжая взаимодействие с настоящим сайтом, вы выражаете свое согласие с тем, что ваши пользовательские данные (сведения о местоположении; тип и версия ОС; тип и версия Браузера; тип устройства и разрешение его экрана; источник откуда пришел на сайт пользователь; с какого сайта или по какой рекламе; язык ОС и Браузера; какие страницы открывает и на какие кнопки нажимает пользователь) будут обрабатываться ООО «АРС АДАКТ» в целях сбора статистических данных о посетителях сайта и функционировании сайта в течение 3 месяцев. В случае, если вы не хотите, чтобы ваши данные обрабатывались, покиньте сайт.

Перейти к публикации

Помогите Начинающему Диагносту


Гость gur
Рекомендованные сообщения

А у меня вот совсем глупый вопрос, но на него ответ даже в яндексе не нашел, когда эбу шъем на столе, т.е снимаем его или просто на машине, но подключаемся непосредственно к разъему эбу, нужно ли скидывать клемму с акб или можно с подключенным акб? Относительно наших машин и иномарок.

 

На наших не скидываю массу.

Ссылка на сообщение

Т.е на наших все нормально после присоединения, никаких глюков не замечено?

А вот по поводу иномарок тоже интересно, ведь бывает после отключения акб нужно проводить адаптацию различных механизмов, или например стеклоподемники обучить. А машин столько что всё и не упомнишь.

Ссылка на сообщение

Информацию по кодированию блоков управления разных систем по VAG группе найдете здесь http://de.openobd.org/ правда на немецком, но очень много полезной информации...

Ссылка на сообщение

И попадешь на авто американского рынка, фрицы они хитрые, европа для них-германия, все остальное- Rest der Welt, те остальной мир

 

на аглицком американский рынок( на флажок глянь)

Ссылка на сообщение

Борис, так я по флажку и переключался. Тота думаю инфы меньше становилось :biggrin:

Ссылка на сообщение

по поводу генератора ... Был неисправен датчик на помпе управляющий подогревом прокладки между головкой блока и коллектором

Ссылка на сообщение

Помогите разобраться. Приобрел адаптер "синий" , как зовут их в сети. Сначала попробовал подключиться к Калине. Без проблем. Потом была Хёдндай Акцент. То же самое. Но больше ни к какой машине подключиться не могу. Как проверить видит ли комп адаптер. Какие и где взять программы для других машин.

Ссылка на сообщение

Если вы имеете в виду К лайн Адаптер .. то от него можите ничего не ждать. единственое я его использую на VAG группе через программу ВАГ КОМ которых много в сети.

п.с если надумали заниматся машинами на Нормальном уровне нужно болие серьёзное оборудование которые поддерживают множество протаколов в том числе и CAN

Ссылка на сообщение

Если вы имеете в виду К лайн Адаптер .. то от него можите ничего не ждать. единственое я его использую на VAG группе через программу ВАГ КОМ которых много в сети.

п.с если надумали заниматся машинами на Нормальном уровне нужно болие серьёзное оборудование которые поддерживают множество протаколов в том числе и CAN

 

Ну что ж...... Большое спасибо за исчерпывающую информацию. Вы меня можно сказать "обрадовали" . Спасибо.

Ссылка на сообщение

Зайдите в свойства файла сверху будет кнопка изменить и можете там поставить любой значёк или бырат програму через которую он будет запускатся например СТР или НЕХ редактор ... а так для работы с загрузчиками это не имеет значения

п.с у меня такая же фигня я не обращаю внимания

Изменено пользователем andreynt1
Ссылка на сообщение

Пробник рекомендую все же самодельный, у меня светодиод двойной в смысле два в одном светится при любой полярности, там два кристалла, резистор токогасящий, батарейка типа кроны на 9 Вольт и переключатель, напряжение - сопротивление. Светится от 3.5 Вольт на входе и сопротивление на ВВ проводах удобно замерять.

 

 

Здравствуйте. Принимайте нового незнайку. И можно-ли подробней о вышеприведенном тексте ?

Ссылка на сообщение

Здравствуйте машина деу сенс микас 10,3 . Хозяин ( мой куратор :biggrin: ) жалуется что глохнет на светофорах , раньше говорит не так часто глохла ( после того как я промыл инжектор ) . Где то читал что это у них проблема и лечиться чип-тюнингом , подскажите что можно сделать без него так как у меня тока сканер и остальное оборудование

Ссылка на сообщение

А диагностику то делали ? Если делали то каков результат ? C тем что глохнет проблем не видел из за ПО а вот с подвисанием оборотов это да бывает

 

Да и дроссельный узел не плохо было бы помыть ! :biggrin:

Ссылка на сообщение

да все хорошо было , он регулятор новый поставил . Что со старым что с новым глохнет говорит в городе не возможно ездить . Я помню на вазе какомто такая фигня из-за датчика скорости была. Кто еще что скажет

Ссылка на сообщение

Вы проверьте, он туда случайно не от ваз 2112

регулятор воткнул...

 

а какой надо ? я думал что они подходят :biggrin: ? вроде он говорил что для нексии покупал

Ссылка на сообщение

От нексии может и подходят, носик у датчика одинаковый,

а вот по сопротивлению обмоток не мерял незнаю, а у вашего

клиента какой стоит в данный момент, если 2112 то однозначно

менять они отличаются размером носика (клапана).

Ссылка на сообщение

От нексии может и подходят, носик у датчика одинаковый,

а вот по сопротивлению обмоток не мерял незнаю, а у вашего

клиента какой стоит в данный момент, если 2112 то однозначно

менять они отличаются размером носика (клапана).

 

Подскажи пожалуйста какой надо ? у него 1,3 мотор

Ссылка на сообщение

Если у вас нет специализированного магазина, тогда

просите клиента показать старый( родной датчик),

меряйте сопротивление обмоток и подбирайте как вариант

нива или деу, У меня в такой ситуации клиент приволок

с рынка через 30 минут родной датчик, поэтому я

не экспериментировал.

Прстьба; не цитируйте пост если пишите после него,

это правило форума.

Изменено пользователем Макар
Ссылка на сообщение

Не вводите в заблуждение человека. На Сенсе 1,3L с Микасом 10.3 стоит обычный МеМЗовский мотор от Таврии. И на нём установлен РХХ 2112 старого образца , без "самбреро".

А бывают и смотором "опелевским", то тогда с РХХ GM. Но это редкость.

Какой двигатель стоит?

 

Теперь по проблемме с авто -

1. Моем ДЗ

2. Регулируем (проверяем) правильность её закрытия. Тоесть перетечки. Должна быть закрыта полностью. Иногда бывает с завода не правильно.

3. Чистим и смазываем РХХ

4. Устанавливаем РХХ. Заводим и через ИМ поганять его от минимума до максимума шагов.

5. Через ИМ выставляем правильную работу двигателя на ХХ. для этого регулируем в ИМ GoXX, тоесть топливоподачу на холостом ходу.

 

забыл ещё, перед первым пунктиком сперва диагностика - компрессия, разрежение , клапана ГРМ . метки. Ну всё как всегда впринцыпе.

Глохнуть не должна, а вот с раскачкой оборотов без репрога бороться практически не возможно. К этому нужно привыкнуть. :sad:

Изменено пользователем Evgenij
Ссылка на сообщение

Спасибо всем откликнувшимся . Мастер , Чистить РХХ можно очистителем карбюратора ? а смазать WD-40 ? и GoХХ это что ?? я помню было что то там в управление ( сканер автоас - F16 ) Коректировать CO , Холостой . а GoXX что такое

Ссылка на сообщение

Да , ладно, не более как неделю назад,

ко мне явилось это чудо, с такой же проблемой,

клиент сам поменял, датчик, но стало только хуже,

сняли установленный (2112)заглянул в канал отверстие

здоровое, попросил датчик который стоял, он мне сунул

с большой головкой как у деу, рынок через дорогу там

специализированые повилионы, чел мне от туда приволок

такой же датчик, установили он уехал, без проблем.

Я конечно спорить не буду, но как бы не вы в заблуждение

человека ввели! Я описал то что видел и исправил своими руками,

а вы лутче бы выложили конкретную инфу, в виде применяемости

датчиков, наверника на родине этих чудо пепелацев это не проблема

или хотя бы фото. Пусть рассудят коллеги.

Ссылка на сообщение

Инфу по применяемости у меня нет, но поищу. Но из того что ездит у нас сейчас будем разбираться.

вопросы сразу к автору:

какой двигатель стоит? Так как мышление наших конструкторов очень широкое.

сперва сенсы шли с двигателем 1,3 ЭБУ М7.6 и с РХХ 2112

потом перевели 1,3 на М11.3 и опять же с РХХ 2112

Потом начали тулить 1,4 с М11.3 дальше 1,4 с МR-140

Дальше Ланосовский мотор 1,5 с обвесом М11.4

потом Ланосовский с обвесом с МR-140

И не давно встретил ланосовский мотор 1,3 с МR-140

на ДП есть номер, огласите его. Патрубок с подогревом от системы охлаждения (как ВАЗ) или же электроподогрев (торчит контакт) ?

И GM-вский РХХ , тоесть подобие 21203 Нива, стоял на Ланосовском впускном коллекторе и ДП. А на всех МеМЗовских двигателях стоял РХХ 2112. Так всегда встречалось у нас.

 

Вот , кстати похожую темку нашёл.

Изменено пользователем Evgenij
Ссылка на сообщение

С этими сенсами такая е-я с пляской с бубном....

Просто не хочется их видеть.

Как газели....

 

Но сколько видел все были с РХХ нексиевским(ставил от нивы-работало).

 

сперва сенсы шли с двигателем 1,3 ЭБУ М7.6 и с РХХ 2112

потом перевели 1,3 на М11.3 и опять же с РХХ 2112

Потом начали тулить 1,4 с М11.3 дальше 1,4 с МR-140

Дальше Ланосовский мотор 1,5 с обвесом М11.4

потом Ланосовский с обвесом с МR-140

И не давно встретил ланосовский мотор 1,3 с МR-140

 

А вот это пО-о-олная ----опа....

 

Видел полторашку с обвесом MR140.Клапан ЕГР есть,а провода к нему не подходят. :biggrin:

 

Так,что господа с Украины-делитесь знаниями и умениями.

Ссылка на сообщение

Мастер у него 1,3 М11,3 ( он осенью приезжал так что я может ошибся на счет М 10,3 ) точно помню была рег. СО , а М11,3 наверно без нее ?

Изменено пользователем MOXA
Ссылка на сообщение

Регулятор СО (потенциометр) стоял физический, тоесть возле стакана левой стойки?

Если был потенциометр СО, то это должен быть старый Микас7.6 с обычным таврийским мотором.

Если есть ещё и потенциометр, то выставляю его по сканеру обычно в 5-10, а потом програмно Goxx крутим

Goxx - это програмный СО-потенциометр для ХХ. Который в ПО задан в 70 единиц, а его при всём исправном можно понижать до 55-60, иногда и при 50 нормально всё работает. Им и добиваетесь стабильной работы на ХХ

Изменено пользователем Evgenij
Ссылка на сообщение

Подскажите пожалуста начинающему диагносту. Как можно вылечить такую ошыбку на приоре. B0042-текущ. Неисправность входной цепи огней заднего хода.Огни горят нормально.

Ссылка на сообщение
Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в тему...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...