Продолжая взаимодействие с настоящим сайтом, вы выражаете свое согласие с тем, что ваши пользовательские данные (сведения о местоположении; тип и версия ОС; тип и версия Браузера; тип устройства и разрешение его экрана; источник откуда пришел на сайт пользователь; с какого сайта или по какой рекламе; язык ОС и Браузера; какие страницы открывает и на какие кнопки нажимает пользователь) будут обрабатываться ООО «АРС АДАКТ» в целях сбора статистических данных о посетителях сайта и функционировании сайта в течение 3 месяцев. В случае, если вы не хотите, чтобы ваши данные обрабатывались, покиньте сайт.

Перейти к публикации

Помогите Начинающему Диагносту


Гость gur
Рекомендованные сообщения

Вот это всё хотите за 100 тык?

Ну да,на разных сайтах прикидывал- вроде укладываюсь или есть" подводные камни "какие-нибудь?Я раньше ничего по инету не заказывал

 

Только какими марками хотите заниматься?

Начинать конечно буду с нашемарок,но есть друзья которые держат фольцы и опеля и давно спрашивают когда я смогу их посмотреть. По тихоньку,аккуратно я думаю разберёмся(это я про VAG -RUS и OPEL-COM) А реаниматор форсунок Постолловского -это блок управления стендом для промывки форсунок ,как я раньше писал- планирую сам собрать стенд в будущем. P.S. :hi: Спасибо за совет!!!

Ссылка на сообщение

Комбик включил в список потому, что есть есть два авто 2114 с глючными прошивками(скачал с "чиптюнера " информ.письма ВАЗ) ,а смотрел дст -10 на основной работе доступ есть-хотя, может действительно не все сразу? :rolleyes:

Ссылка на сообщение

Здравствуйте.

Нуждаюсь в совете по выбору мультимарочника для сяитывания ошибок и адаптаций.

Занимаюсь ремонтом акпп и трансмиссий и часто сталкиваюсь с необходимостью адаптации акпп робота и .т.п.Посмотрел Х431 мастер,но в России он довольно дорог.Какой лаунч из китая сможет делать адаптации?Я смотрю приборы сдесь http://www.aliexpres...launch&catId=34.

Заранее спасибо.С уважением Павел.

Изменено пользователем Dominion
Ссылка на сообщение

Еще можно на ВАГ КОМе "потренироваться", так сказать. Тоесть начать с халявного 3.11. Он тоже много умеет по фольцам (VAGам). А потом смотреть на версии выше, возможно и на офф.

Ссылка на сообщение

Авто ВАЗ 2104 2007 г. блок Январь 7.2 Проблема заводится и глохнет. На газ не реагирует. Ацп ДМРВ 0.08 В. отключал ДМРВ разницы нет. В чем может быть причина?

Ссылка на сообщение

Спасибо всем кто откликнулся на мою просьбу! Из своего списка решил убрать стенд для проверки свечей зажигания,а на эти деньги возьму набор головок ,ключи разные+закажу K.L.Line адаптеров парочку для -халявных прог. Ещё раз всем спасибо!!! .ХОРОШИЙ САЙТ-- МНЕ НРАВИТСЯ

Ссылка на сообщение

ДМРВ Siemens. АЦП ДК 0.45, ДПДЗ 0,45, Температура двигателя 45 с. Когда заводишь параметр расход воздуха показывает 14,5 кг.ч и сразу глохнет.

Ссылка на сообщение

ДМРВ Siemens. АЦП ДК 0.45, ДПДЗ 0,45, Температура двигателя 45 с. Когда заводишь параметр расход воздуха показывает 14,5 кг.ч и сразу глохнет.

Пробуйте ставить подменный расходомер ( Датчик массового расхода воздуха)
Ссылка на сообщение

Слетела прошивка в иммобилайзере audi a6 1995 гв

Мне достался дамп для прошивки 93с46 (файл прикрепил)

Прошили в другую микросхему и заменили в иммобилайзере

но логин 00225 который мне дали неподходит,что можно сделать?

Изменено пользователем Stee1
Ссылка на сообщение

Здравствуйте форумчане. Прошу помощи. Авто 2112 1.5L 16V. Сделал кап.рем. При ремонте поставил поршня от 1.6 чтоб не гнуло клапана. Вообщем все хорошо, но иногда при переходе на нейтралку глохнет. Установлено М1.5.4NE2 M1V05G06. Дмрв, МЗ - новые. РХХ - исправен. Ошибок по сканеру нет. Двигатель работает ровно, тяга есть. На х.ходу этой проблемы нет. Немного подогнул упор ДЗ но эфекта нет. Я в прошивках не орентируюсь, может ее стоит подменить? Если да то какую. Спасибо.

Ссылка на сообщение

Волга ГАЗ 3102 двигатель ЗМЗ-406 временами сама начинает газовать обороты держит до 3000. Если резко пару раз перегазовать обороты нормализуются. При отключении ДМРВ обороты тоже нормализуются. В чем может быть причина? Пробовал подключить сканматик не удаётся подключится, старый хозяин говорил что машину прошивали.

Ссылка на сообщение

Если ее перепрошивали это ни означает что на ней нельзя сделать диагностику ! Надо смотреть какой блок управления стоит и пробовать подключатся делать диагностику . Либо искать обрыв в К-линии диагностики !

 

При чем то что вы рассказываете напоминает блок управления двигателем в который попала вода ! Вскройте и проверьте блок на наличие влаги .

Ссылка на сообщение

А откуда конкретная прошивка?

С конвейера АвтоВАЗа никогда не сходили автомобили в Вашей новой комплектации.

Теперь только тюнинг. Ну или оставить все как есть.

Ссылка на сообщение

Здравствуйте подскажите пожалуиста ,а то всю голову уже сломал-

Двигатель 1jz-ge VVT-I

ПРОБЛЕМА: на хх появились лёгкие подтраивания, которые пролазиют в вибрацию по кузову! Слушая двигатель с открытым капотом в коробе воз.фильтра раздаётся хаотичное «бубнение», «басы»! Вобщем бу…бу…бу! Отсоединив патрубок от дросселя выяснилось что это «пшики», которые исходят от регулятора хх (т.е эти «пшики» переходят в «бубнения» при подсоединении патрубка воздуховода) («пшики» сопровождаются лёгким провалом, подтраиванием, двигатель на мнгновение содрагается) Предположил, что обратка из впуска прорывается через обходной канал холостого хода! Но прекрыв палцем канал, в момент «пшика» палец засасывается, т.е воздух всасывается, а не выбрасывается! Получается: в момент «пшика» в двиге чувствуется подтраивание на которое ЭБУ реагирует и дает команду на РХХ добавить воздуха!

Данные диагностики

 

Марка: Toyota

Тип ECU: Powertrain

Автомобиль: Toyota EFI моя

 

Кадр параметров реального времени

 

001 0101 Индикатор Check Engine Выкл Бит

002 0101 Количество ошибок ECU 0,000 шт

003 0103 Топливная система, статус #1 Замкнута -

004 0103 Топливная система, статус #2 Ошибка -

005 0104 Расчетная нагрузка на двигатель 31,37 %

006 0105 Температура охлаждающей жидкости 86,00 °С

007 0106 Кратковременная топливная коррекция. Банк 1 -10,18 %

008 0107 Долговременная топливная коррекция. Банк 1 -20,33 %

009 010B Абсолютное давление во впускном коллекторе 33,00 кПа

010 010B Расход воздуха на впуске (расчет по MAP) 5,882 гр/сек

011 010B Расход топлива мгновенный (расчет по MAP) 1287 мл/час

012 010B Расход топлива мгновенный (расчет по MAP) 0,000 л/100км

013 010C Обороты двигателя 667,7 об/мин

014 010D Скорость автомобиля 0,000 км/час

015 010E Угол опережения зажигания 8,000 °

016 010F Температура воздуха на впуске -2,000 °C

017 0111 Положение дросельной заслонки 12,15 %

018 0113 Комплектация датчиками кислорода 01 -

019 0114 U датчика кислорода №1. Банк 1 0,819 В

020 0114 Кратковременная топливная коррекция по датчику №1. Банк 1 -11,74 %

021 01B0 Поддерживаемые пиды B1-C0 80 01 -

022 01B1 Статус АКПП OK -

023 01C0 Поддерживаемые пиды C1-E0 00 00 A0 01 -

024 01D1 - 01 HEX

025 01D3 ID ECU 22740 -

026 01E0 Поддерживаемые пиды E1-FF 95 12 01 F0 -

027 01E1 Количество ошибок ECU 0,000 шт

028 01E1 Количество ошибок ECU (доп) 0,000 шт

029 01E4 Длительность импульса открытия форсунки 2,176 мс

030 01E4 Расход топлива мгновенный (расчет по Tфорсунки) 1098 мл/час

031 01E4 Расход топлива мгновенный (расчет по Tфорсунки) 0,000 л/100км

032 01E6 Положение регулятора холостых оборотов 41,44 %

033 01E8 Датчик давления в системе гидроусилителя руля Выкл Бит

034 01E8 Стоп-сигнал 1 Выкл Бит

035 01E8 Датчик электрической загрузки Выкл Бит

036 01E8 Положение АКПП "N" или "P" Вкл Бит

037 01E8 Система климатконтроля Выкл Бит

038 01E8 Дросельная заслонка полностю закрыта Вкл Бит

039 01E8 Стартер Выкл Бит

040 01E8 Отсечка топлива от управления температурой климатконтролем Выкл Бит

041 01E8 Отсечка топлива от закрытой дроссельной заслонки Выкл Бит

042 01E8 Сигнал сдвига от гидро/электро усилителя руля Выкл Бит

043 01E8 Стоп-сигнал 2 Выкл Бит

044 01E8 Сигнал остановки двигателя Выкл Бит

045 01EC Check Mode Выкл Бит

046 01EC B1S2 Test Status Тест ОК Бит

047 01EC B2S2 Test Status Тест ОК Бит

048 01EC MisFire Test Status Тест ОК Бит

049 01EC AS Test Status Тест ОК Бит

050 01EC NSW Test Status Тест ОК Бит

051 01EC SPD Test Status Тест ОК Бит

052 01EC 40 Cycles Тест ОК Бит

053 01EF VSV A/C Cut Выкл Бит

054 01EF VSV Variable Intake Выкл Бит

055 01EF VSV Fuel Pressure UP Выкл Бит

056 01EF VSV EGR System Выкл Бит

057 01EF VSV Intake Control Выкл Бит

058 01EF VSV Fuel Pump Relay Выкл Бит

059 01EF VSV Secondary Air Выкл Бит

060 01EF VSV SCV Выкл Бит

061 01EF VSV A/C Idle Up Выкл Бит

062 01EF VSV Fuel Pump / Spd Вкл Бит

063 01EF VSV Purge Cut Выкл Бит

064 01EF VSV A/C Clutch Relay Выкл Бит

065 01EF VSV EVAP Purge Выкл Бит

066 01EF VSV Vapor Presure Выкл Бит

067 01EF VSV VVT2 Control Bank 2 Выкл Бит

068 01EF VSV VVT2 Intake Control Выкл Бит

069 01EF VSV Super Charger Control Relay Выкл Бит

070 01EF VSV VVT Control Bank 1 Выкл Бит

071 01EF VSV Boost Pressure Control Выкл Бит

072 01EF VSV Automatic Oil Supply Выкл Бит

073 01EF VSV Air Bleed Выкл Бит

074 01EF VSV Intake Air Control Выкл Бит

075 01EF VSV Exhaust Gas Control Выкл Бит

076 01EF VSV Exaust ByPass VC Выкл Бит

077 01EF VSV Canister Pressure Control Выкл Бит

078 01EF VSV Tank Pressure ByPass Выкл Бит

079 01EF VSV VVTL Control Bank 1 Выкл Бит

080 01EF VSV VVTL Control Bank 2 Выкл Бит

081 01EF VSV AICV Выкл Бит

082 01EF VSV Engine Cooling Выкл Бит

083 01EF VSV Vent Value Выкл Бит

084 01EF VSV Pump for EVAP System Выкл Бит

085 01F8 Текущая передача АКПП 1 №

086 01F8 LockUp SOL Выкл Бит

087 01F8 "O/D OFF" Выкл Бит

088 01F8 C/D Control Solenoid Выкл Бит

089 01F8 Line Pressure Up Solenoid Выкл Бит

090 01F8 Slip Control Solenoid Выкл Бит

091 01F9 Положение селектора АКПП - "L" Выкл Бит

092 01F9 Положение селектора АКПП - "2" Выкл Бит

093 01F9 Положение селектора АКПП - "R" Выкл Бит

094 01F9 Режим АКПП - "PWR" Выкл Бит

095 01F9 Переключатель АКПП - "OverDrive" Выкл Бит

096 01F9 Режим АКПП - "Kick Down" Выкл Бит

097 01F9 Стоп-сигнал Выкл Бит

098 01F9 Блокировка 4-й скорости системой круиз-контроль Выкл Бит

099 01F9 Положение селектора АКПП - "3" Выкл Бит

100 01F9 Положение селектора АКПП - "4"/"D" Выкл Бит

101 01F9 Положение селектора АКПП - "D" Выкл Бит

102 01F9 Положение селектора АКПП - "Snow" Выкл Бит

103 01F9 Режим АКПП - "Sport" Выкл Бит

104 01F9 Режим АКПП - "Sport Shift Down" Выкл Бит

105 01F9 Режим АКПП - "Sport Shift Up" Выкл Бит

106 01FA SPD (SP2) 0,000 км/час

107 01FB Электромагнитный клапан SLN Выкл Бит

108 01FB Электромагнитный клапан SLU Выкл Бит

109 01FB Электромагнитный клапан SLT Выкл Бит

110 01FB Электромагнитный клапан SLD Выкл Бит

111 01FB Электромагнитный клапан SLC Выкл Бит

112 01FB Электромагнитный клапан SLS Выкл Бит

113 01FB Электромагнитный клапан DSU Выкл Бит

114 01FC SPD (NC0) 600,0 об/мин

1.Замена фильтров! Топливный, воздушный!

2.Замена свечей (оригинал)

3.ВВ проводов (оригинал)

4.Замена трёх катушек на заведомо исправные! (их 3 по 1-Й на 2 цилиндра)

5.Замер компрессии! 13;13;13;13;12;13. Двиг тёплый, топливная система откл. Дроссель снят.

6.Замер зазоров в клапанах! Всё в приделах нормы как в мануале!

7.Проверка меток! Всё на своих местах!

8.Промывка форс с диагностикой на стенде! Поменяны все резинки! Факел в норме, льют одинаково!

9.Замер давления в топливной системе! На хх без снятия трубки с регулятора:2,5 На хх со стятием трубки 3,0! При увеличении оборотов показания стабильно держатся!

10.Замена ЭБУ!

11.Замена коммутатора!

12.Замена РХХ на заведомо рабочий!

13.Проверка ДПДЗ по мануалу без отклонений!

14.Проверка ДПКВ, ДПРВ с помощью осциллографа дали данные как на рисунке в мануале!

15.Клапан VVT-I проверен

16.ДОЖ по мере прогрева двигателя реагирует пловно!

17.Замена лямбды

Вопрос от куда богатая смесь?????????

Ссылка на сообщение

помогите начинающим !!!

Хочу прошить шевролет ланос евро 3 какая стоит газ какая программа для прошивки ( как называется) и где достать прошивку ????? заранее всем спасибо кто не прошел мимо

Ссылка на сообщение

За прошивками сюда http://forum.adact.r...php/topic/3276/

про программатор там-же можно почитать.

Изменено пользователем maxkam
Ссылка на сообщение

День добрый, приехала машинка AUDI A6 97г 1.8 ADR востановленная после дтп. Неисправность медленно набирает обороты(во время езды нажимаеш на газ до пола, а ощющение такое что там лошадей 40 всего).

Во время осмотра нашли неправильную установку ремня грм, распредвал на зуб назад стоял(исправили)

Ситуачия чуть улучшилась, но все равно мотор работает не правильно.

Лаунч показывает ошибку по двигателю "Дачтик положения распредвала, замыкание на плюс"

Проверил проводку от мотора до эбу все цело. На иформационный провод датчика хола напрямую с эбу идёт постоянные 12 вольт при включенном зажигание(если не ошибаюсь должно быть от 2 до 5).

Эбу внутри на вид целые, возможно что то вылетело во время аварии(были перебиты провода на передней рамке в т.ч плюс) Буду ждать пока придут исправный блок для пробы.

В общем сам вопрос: Блок ли это и что можно посмотреть еще?

Скорее всего не блок.

Где данные с диагностики?

 

номер ошибки к сожалению не помню в описание следующие "Дачтик положения распредвала, замыкание на плюс" других ошибок нет.

 

Добрый день! Проверьте еще раз правильность установки ГРМ, особенно цепь между распредвалами. Причина, скорее всего, кроется в ней.

Из за правильности установки грм идет 12 вольт на управление датчика хола? помоему это чуш, извините конечно

ПС Ремни и цепь точно правильно установлены.

 

Проблема все еще актуальна.

Ссылка на сообщение

Волга ГАЗ 3102 двигатель ЗМЗ-406 временами сама начинает газовать обороты держит до 3000. Если резко пару раз перегазовать обороты нормализуются. При отключении ДМРВ обороты тоже нормализуются. В чем может быть причина? Пробовал подключить сканматик не удаётся подключится, старый хозяин говорил что машину прошивали.

 

 

Я еще начинающий, но была такая проблема с газелью, поменяли дроссельный узел проблема ушла.

Ссылка на сообщение

всем привет! таков вопрос: 1) на низах отлично тянет до 60ти наверн. после 60 еле набирает. если тапку в пол то до сотки тяжко набирает а далее не разгоняет.405 е3. датчик дрос. заслонки?(2,2высота. сполер все дела имеюцо) предыдущий хозяин ремонтировал двигатель. поршневую менял,цепь и всё как положено. мозги непойму какие. ни наклейки ни маркировки, зима всё грязно. может и в прошивке дело? пробег 160 000

 

 

2) когда завёл машину газ 405 дв. е3 прогрелась немного еду. даёшь газу обороты берёт едет чуть потом раз и педаль газа не реагирует вообще. понажимаешь её раза 3-4 заработало потом опять такое. и так первое время до прогрева хорошего! когда полностью хорошо прогреется что аж в салоне жарко то более менее и то бывает такое. когда на газ переключается получше идёт.

Ссылка на сообщение

Ну на таков вопрос и ответить тяжело. Данных даже об авто толком нету. не то что бы данные диагностики. Это помощь начинающим, но только начинающим диагностам.

Дайте данные со сканера.

А так первое что приходит на ум - это топливная система, тоесть, давление насоса и забитость сетки и фильтра.

Сколько давит насос и как быстро набирает давление?

Ссылка на сообщение

диагностика показывает ошибки датчика кислорода. но он отключен совсем. напрямую идёт,газель 2008г.в. УМЗ 405,24 Евро 3, 160 000 пробег. Топливная система врятли, на газу такая же беда. плюс когда прогреется уже педаль отлично реагирует,но бывают сбои.сколь давит не проверял ничё. Может есть мысли какие. кто сталкивался с похожей бедой.

 

умз!

 

змз точнее :))))))

Ссылка на сообщение

электронная. Но врятле она. пишут что она вообще редко ломается да и к тому же когда прогреется лучше едет. Если ты на второй вопрос ответить хотел

Ссылка на сообщение
Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в тему...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...