Продолжая взаимодействие с настоящим сайтом, вы выражаете свое согласие с тем, что ваши пользовательские данные (сведения о местоположении; тип и версия ОС; тип и версия Браузера; тип устройства и разрешение его экрана; источник откуда пришел на сайт пользователь; с какого сайта или по какой рекламе; язык ОС и Браузера; какие страницы открывает и на какие кнопки нажимает пользователь) будут обрабатываться ООО «АРС АДАКТ» в целях сбора статистических данных о посетителях сайта и функционировании сайта в течение 3 месяцев. В случае, если вы не хотите, чтобы ваши данные обрабатывались, покиньте сайт.

Перейти к публикации

Помогите Начинающему Диагносту


Гость gur
Рекомендованные сообщения

Kosjar, возможно вам стоит почитать про протокол ОБД2 например хотя бы в яндексе, есть целая история, когда, в каких странах он появился, приблизительные годы и т.д.

очень неплохая статья есть например здесь http://adis-spb.blog.ru/103533075.html

Изменено пользователем ubey_bobra
Ссылка на сообщение

ubey_bobra, сам совсем еще начинающий, но по логике добавлю еще 5 пункт: неверные показания MAF, когда впрыск считается по воздуху, а ЛЗ видит, что пропорции не верны... Была на альмере N16 "богатая смесь", после замены расходомера проблема ушла...

Изменено пользователем N1X
Ссылка на сообщение

9637 назвали неадекватной, т.к. уровни на входе не соответствуют уровням на выходе.

При 5 В на ТХ(4) и свободной линии K(6) должно быть:

RX(1) - 5В, K(6) - 12В.

При 0 В на ТХ(4) и свободной линии K(6) должно быть:

RX(1) - 0В, K(6) - 0В.

При прижатой к нулю линии К (6) на RX(1) должен быть 0 В не зависимо от того, что на ТХ(4)

 

На диаграммах из даташита, которые представил @antip66, как раз все это наглядно видно...

Ссылка на сообщение

viktor5462 подскажите, есть ли некая база данных праворульных авто, которые поддерживают различные протоколы, в том числе и OBD2? И есть ли зависимость поддержки от года выпуска оных?

Вообще на тех авто, на которых я пытался провести диагностику, был стандартный разьем OBD2.

Лично я такой базы не встречал.(или мне она пока не потребовалась).Что касается разъёма-его наличие не говорит о наличии стандарта OBD-II(по крайней мере у праворульных).Удачи.

Ссылка на сообщение

ubey_bobra, сам совсем еще начинающий, но по логике добавлю еще 5 пункт: неверные показания MAF, когда впрыск считается по воздуху, а ЛЗ видит, что пропорции не верны... Была на альмере N16 "богатая смесь", после замены расходомера проблема ушла...

спасибо, добавлю к себе в список.

но хотел бы услышать "взрослых" что они скажут про мои мысли, просто реально из последних машин 15 у почти половины были такие ошибки, некоторые сразу отсеялись по причине неисправного лямбды, но были которые с рабочей лямбдой и там приходилось ломать голову, что может быть причиной...

Ссылка на сообщение

2 Dimon64 . Ошибку с параллельным HL5 и HL6 уже нашли - хорошо , но я бы на вашем месте не вешал лишние нагрузки на выводы ком-порта (ваша индикация сигналов). Это завалит уровни и скажется на качестве связи . На чиптюнере я вам уже ответил , советую присмотреться к моей схеме .

Изменено пользователем Urree
Ссылка на сообщение

День добрый, приехала машинка AUDI A6 97г 1.8 ADR востановленная после дтп. Неисправность медленно набирает обороты(во время езды нажимаеш на газ до пола, а ощющение такое что там лошадей 40 всего).

Во время осмотра нашли неправильную установку ремня грм, распредвал на зуб назад стоял(исправили)

Ситуачия чуть улучшилась, но все равно мотор работает не правильно.

Лаунч показывает ошибку по двигателю "Дачтик положения распредвала, замыкание на плюс"

Проверил проводку от мотора до эбу все цело. На иформационный провод датчика хола напрямую с эбу идёт постоянные 12 вольт при включенном зажигание(если не ошибаюсь должно быть от 2 до 5).

Эбу внутри на вид целые, возможно что то вылетело во время аварии(были перебиты провода на передней рамке в т.ч плюс) Буду ждать пока придут исправный блок для пробы.

В общем сам вопрос: Блок ли это и что можно посмотреть еще?

Ссылка на сообщение

9637 назвали неадекватной, т.к. уровни на входе не соответствуют уровням на выходе.

При 5 В на ТХ(4) и свободной линии K(6) должно быть:

RX(1) - 5В, K(6) - 12В.

При 0 В на ТХ(4) и свободной линии K(6) должно быть:

RX(1) - 0В, K(6) - 0В.

При прижатой к нулю линии К (6) на RX(1) должен быть 0 В не зависимо от того, что на ТХ(4)

 

На диаграммах из даташита, которые представил @antip66, как раз все это наглядно видно...

 

Спасибо большое за ответ! :good:

Проведу тесты по этим данным, а по поводу даташита, мужики извините, не так силён в диаграммах, стараюсь разобраться, но сложновато. :unsure:

Ещё раз большое спасибо :good: :good: :good:!!!

Ссылка на сообщение

2 Dimon64 . Ошибку с параллельным HL5 и HL6 уже нашли - хорошо , но я бы на вашем месте не вешал лишние нагрузки на выводы ком-порта (ваша индикация сигналов). Это завалит уровни и скажется на качестве связи . На чиптюнере я вам уже ответил , советую присмотреться к моей схеме .

Спасибо Юра, хорошо, с сигнализацией постараюсь решить вопрос, хотя такой же принцип сигнализации использовал в схеме 232 - 33199 и всё работает путём и с первого раза. А тут вот такая незадача. А на чиптюнере меня опять отругали, блин устал уже оправдываться, но такие вопросы будут всегда, все с чего то начинают.

Повторюсь но: "Самоделками занимаюсь чисто из удовольствия от сделанного своими руками".

Удачи вам всем :good: и большое человеческое спасибо за ваше внимание :good: :good: :good:

Ссылка на сообщение

Тесты провёл, результат отрицательный. :wacko: :angry:

Тоже самое

подаю 4 TX 0в 1 RX 5в 6 K Line 11,5в тест 1

 

подаю 4 TX 5в 1 RX 5в 6 K Line 1.2в Тест 2

Короче всё до наоборот, и 5в с выхода RX при замыкании K линии на 0 не пропадает, сделал вывод: микрухи (L9637) - брак, других мыслей нет. Паял аккуратно, перегреть не должен был, вообщем буду искать Si9243 правда они подороже, но что поделаешь, L9637 97р, может и дёшево потому-что партия брак?. Я уже голову сломал :unsure:

Спасибо всем за содействие, ухожу пока в подполье, мозги надо малёха проветрить.

Всем удачи! :good:С уважением Дмитрий. :hi:

Изменено пользователем Dimon64
Ссылка на сообщение

А микруха случаем не раком запаяна , срез с какой стороны получился ?

На вашей схеме все микросхемы зеркально пронумерованы (кроме 7805) , а должно быть так :post-3952-0-05452600-1327090615.png

 

Эти микрухи "живут" в иммо вазовских АПС-4 ..., в старых по одной , а после примерно 2004 года по две .

Перегрева не боятся , я их наверно уже больше сотни выпаял / запаял и без проблем .

Изменено пользователем Urree
Ссылка на сообщение

Dimon64 на форуме много практикующих диагностов из саратова и у любого из них

наверняка валяются в виде ненужного хлама АПС-ки о которых говорил Urree,

воспользуйся поиском по пользователю, свяжись с этими товарищами и кто нибудь

обязательно тебе поможет и насыпит горку этих м/с, а в магазинах РД всё более

не реально становится купить необходимые радиокомпаненты в рабочем состоянии

ценой от 30-50 рублей и выше - китайцы делают и на этом свой бизнес -

перемаркировывая дешовку в более дорогие р/д

Ссылка на сообщение

Здравствуйте, подскажите чем можно посмотреть мотор на Opel Combo 2005 года, движка комонрейловская Z13, сканматик не берет, ELM тоже, только соединяютя, мож чо не так с мозгом, машина не заводится, и не дымит даже, есть ли какой-либо кетайский шнурок, например такой должен работать? http://www.avito.ru/items/moskva_avtozapchasti_i_aksessuary_skaner_opel_op-com_54978642 спасибо

Ссылка на сообщение

Здравствуйте, подскажите чем можно посмотреть мотор на Opel Combo 2005 года, движка комонрейловская Z13, сканматик не берет, ELM тоже, только соединяютя, мож чо не так с мозгом, машина не заводится, и не дымит даже, есть ли какой-либо кетайский шнурок, например такой должен работать? http://www.avito.ru/...op-com_54978642 спасибо

Если соединяется то и берёт, посмотрите параметры на включенном зажигании, что показывают?

Ссылка на сообщение

Все поля в софте пустые, в полях ошибок ошибки не обнаружены, с ELM юзал ScanMasterELM_2.1.104 Все что показала прога, со сканматиком аналогично, кроме того что коннект прошел типа информации ноль

http://ib2.keep4u.ru/s/2012/01/21/6d/6d9087f9e1f6b6f7a7d97e4beea67350.jpg

Ссылка на сообщение

Здравствуйте! Вот по ходу изучения процесса диагностики по OBD-II праворульных японских машин выяснилось.

1. Очень мало подробной информации по диагностике по OBD-II праворульных японских авто,

2. Диагностика по OBD-II не дорогими, и самодельными устройствами типа скамантик, K-line adapter и софт типа ScanMaster-ELM, и pcmscan крайне затруднена, а на большинстве праворульных машин вообще невозможна.

На японских авто реализована функция выдачи кодов самодиагностики при замыкании определенных контактов на OBD разьеме, возник вопрос, существуют ли базы данных кодов самодиагностики различных марок и моделей? Если они существуют, то как их можно приобрести?

Прошу знающих подтвердить, либо опровергнуть правильность моих рассуждений.

В данный момент изучаю работу процесс диагностики двигателя осциллографом. Но в дальнейшем планирую приобретение сканера.

Ссылка на сообщение

Все поля в софте пустые, в полях ошибок ошибки не обнаружены, с ELM юзал ScanMasterELM_2.1.104 Все что показала прога, со сканматиком аналогично, кроме того что коннект прошел типа информации ноль

http://ib2.keep4u.ru/s/2012/01/21/6d/6d9087f9e1f6b6f7a7d97e4beea67350.jpg

посмотрите параметры, температуру, давление, ошибки не нужны

Ссылка на сообщение

Поля пустые или нули(. Нет признаков полезной информации ни по одному параметру

Изменено пользователем Trinadcatiy
Ссылка на сообщение

Да в общем - то хотелось бы, но никто не хочет с этим движком связываться

Да у Вас в городе с этим проблема.

может это поможет.

Изменено пользователем 089
Ссылка на сообщение

День добрый, приехала машинка AUDI A6 97г 1.8 ADR востановленная после дтп. Неисправность медленно набирает обороты(во время езды нажимаеш на газ до пола, а ощющение такое что там лошадей 40 всего).

Во время осмотра нашли неправильную установку ремня грм, распредвал на зуб назад стоял(исправили)

Ситуачия чуть улучшилась, но все равно мотор работает не правильно.

Лаунч показывает ошибку по двигателю "Дачтик положения распредвала, замыкание на плюс"

Проверил проводку от мотора до эбу все цело. На иформационный провод датчика хола напрямую с эбу идёт постоянные 12 вольт при включенном зажигание(если не ошибаюсь должно быть от 2 до 5).

Эбу внутри на вид целые, возможно что то вылетело во время аварии(были перебиты провода на передней рамке в т.ч плюс) Буду ждать пока придут исправный блок для пробы.

В общем сам вопрос: Блок ли это и что можно посмотреть еще?

 

Добрый день! Проверьте еще раз правильность установки ГРМ, особенно цепь между распредвалами. Причина, скорее всего, кроется в ней.

Ссылка на сообщение

Да у Вас в городе с этим проблема.

может это поможет.

Машина не в Москве, да и реально всегда с ней отказывали, и обслуживалась она у официалов, которые сказали через 2 недели готовы принять

Кетайский опком считал ошибки, собственно ничего там нет, кроме P0683 по поводу обломанной свечи, остальные греют

Файл прикрепить еще права не имею походу

OP-COM 100219a - PC based diagnostic tool

 

Date and time>,22/01/2012. 17:2843

 

Workshop information:

 

AKKP

 

 

Selected model>,2005 (5),Combo-C,Engine,Z 13 DT

 

Control Unit:

 

Keyword #1: EF

Keyword #2: 8F

 

Normal timing parameter set.

 

VIN: W0L0XCF0653008202

vehicleManufacturerECUHardwareNumber 55194018 YU

systemSupplierECUHardwareNumber: MAG 01246JO01D

systemSupplierECUSoftwareNumber: 1412C183

systemSupplierECUSoftwareVersionNumber: 0003

exhaustRegulationOrTypeApprovalNumber: M05003

systemNameOrEngineType: Y13DT

RepairShopCodeOrTesterSerialNumber: Not programmed

ProgrammingDate: 20040831

 

Identifier: 2421

 

 

Measuring blocks information:

 

Battery Voltage,11.9 V

Ignition Status,On 12V

Main Relay,Active

Fuel Pump Relay,Inactive

APP Sensor 1 (Accelerator Pedal Position),0.98 V

APP Sensor 2 (Accelerator Pedal Position),0.47 V

Calculated Pedal Position,0 %

APP at Idle Position (Accelerator Pedal Position),Active

Desired Idle Speed,0 RPM

Engine Speed,0 RPM

Camshaft Speed,0 RPM

Idle Speed Offset,Inactive

Idle Speed Modified,No

Normal Engine Operating Temperature,Inactive

Coolant Temperature,-14 °C

Coolant Temperature,4.25 V

Fuel Temperature,-13 °C

Intake Air Temperature,-11 °C

Intake Air Temperature,4.08 V

Ambient Temperature,-14 °C

Mass Air Flow Sensor,1 690 kg/h

Mass Air Flow Sensor,0.98 V

Barometric Pressure,100 kPa

Barometric Pressure,3.78 V

Boost Pressure,99 kPa

Boost Pressure,1.86 V

EGR Valve (Exhaust-Gas Recirculation),Inactive

EGR Pulse Ratio (Exhaust Gas Recirculation),0 %

Desired Common Rail Fuel Pressure,645.35 MPa

Common Rail Fuel Pressure,0.00 MPa

Rail Pressure Control Valve,1 %

Actual Injection Quantity,0 mm3

Actual Injection Start,0 °CA

A/C Information Switch (Air Conditioning),Inactive

A/C Pressure (Air Conditioning),176 kPa

A/C Pressure (Air Conditioning),0.35 V

A/C Relay (Air Conditioning),Inactive

A/C Cutoff Mode (Air Conditioning),Max Torque

Fan Relay 1,Inactive

Fan Relay 2,Inactive

Fan Relay 3,Inactive

Glow Time Relay,Inactive 12V

Diagnosis Glow Time Relay,Active

Brake Switch 1,Inactive

Brake Switch 2,Inactive

Clutch Switch,Active

Vehicle Speed,0 km/h

Vehicle Speed in Cruise Control Range,Inactive

Cruise Control Tip Switch,Not Programmed

Malfunction Indicator (MI),Off

Service Vehicle Soon (SVS) Indicator,On

Glow Time Telltale,Off 12V

Oil Level,Normal

Engine Oil Level Status,Okay

Remaining Oil Life,128 %

Engine Oil Change Warning,Active

Immobiliser Function Programmed,Yes

Security Wait Time,Inactive

BCM: Vehicle-ID is programmed (Body Control Module),Yes

Instrument: Vehicle-ID is programmed,Yes

BCM: Status of Vehicle-ID (Body Control Module),Okay

Instrument: Status of Vehicle-ID,Okay

Ссылка на сообщение

А микруха случаем не раком запаяна , срез с какой стороны получился ?

На вашей схеме все микросхемы зеркально пронумерованы (кроме 7805) , а должно быть так :post-3952-0-05452600-1327090615.png

 

Эти микрухи "живут" в иммо вазовских АПС-4 ..., в старых по одной , а после примерно 2004 года по две .

Перегрева не боятся , я их наверно уже больше сотни выпаял / запаял и без проблем .

Всем доброе утро.

Схемы рисую наверно неправильно, но учиться приходится самому ( осваивать программы), так что за неточности прошу извинения. Одни рисуют слева на право, другие наоборот, так что старался что бы понятно было (не электронщик - я самоучка) но не безнадёжный ;)

Фото микрухиpost-48505-0-81687500-1327298383_thumb.jpg прикладываю, распиновка вроде правильная, если нет поправьте.

То что они в АПС есть знаю, но пока лишних нет, а просить не люблю (проще купить). Я думаю Si9243 будут доброкачествененей, а там посмотрим.

В первый раз увлекла первая схемаpost-48505-0-04216700-1327298864_thumb.gif, но что то заморочился и начал мастерить на 9637.

С уважением Дмитрий.

Изменено пользователем Dimon64
Ссылка на сообщение

Dimon64 на форуме много практикующих диагностов из саратова и у любого из них

наверняка валяются в виде ненужного хлама АПС-ки о которых говорил Urree,

воспользуйся поиском по пользователю, свяжись с этими товарищами и кто нибудь

обязательно тебе поможет и насыпит горку этих м/с, а в магазинах РД всё более

не реально становится купить необходимые радиокомпаненты в рабочем состоянии

ценой от 30-50 рублей и выше - китайцы делают и на этом свой бизнес -

перемаркировывая дешовку в более дорогие р/д

Да, возможно, но на сайте чиптюнер объяснили " что каждый за себя", а уж специ тем более, извините, никого не хочу обидеть, мы все разные, но так вышло. Ну и конечно не люблю отвлекать людей по мелочам, да и время пока в обрез, я зимой пешеход ;) Спасибо ВАМ, ваше внимание оказалось более доброжелательным.

Безвыходных ситуаций не бывает, просто выход выбирает каждый сам.

Всё равно спасибо, по возможности постараюсь конечно связаться с местными ребятами, дай бог повезёт.

С уважением Дмитрий.

Ссылка на сообщение

  • Доброго времени суток всем форумчанам,Хочу заняться диагностикой двс автомобилей,форум читаю давно и наконец созрел для покупки оборудования.Для себя составил следующий список оборудования:Сканеры-Сканматик2,vag rus-908,opel-com, Мотортестер-MTPRO + USB осцыл Диско2(для работы на выезде),ну и дополнительно : Дымогенератор гд-01,пневмотестер ст-1017,стенд для проверки свечей зажигания CMC-100,монометр давления топлива CT-1049,компрессометр-CT-1049,реаниматор форсунок Постолловского (хочу сам собрать стенд для промывки форсов) и Combiloader пока в базе.До этого был куплен ноут ,разрядники,тестер катушек зажигания пр-ва НПП НТС.Бюджет 100т.р оборудование смотрел на Автодиагностика.ru (кроме Combiloader и реаниматора форсунок).Интересует ваше мнение об этом списке, может что-то подкорректировать или добавить :unknw: .P.S Буду рад любым советам заранее СПАСИБО!

Ссылка на сообщение
  • Доброго времени суток всем форумчанам,Хочу заняться диагностикой двс автомобилей,форум читаю давно и наконец созрел для покупки оборудования.Для себя составил следующий список оборудования:Сканеры-Сканматик2(ДА).,vag rus-908,opel-com,(если совсем начинающий,то ВАГами пока не стоит заниматься.Прицел на будущее.) Мотортестер-MTPRO + USB осцыл Диско2(для работы на выезде)(и не обязательно на выезде-да),ну и дополнительно : Дымогенератор гд-01(можно сделать самому(темы здесь есть),ноесли позволяют финансы,то почему бы и нет-нужен),пневмотестер ст-1017(необязательльно,но неплохо(хотя бы для самодельного дымогенератора),стенд для проверки свечей зажигания (необязательно-не всегда выявляет)CMC-100, монометр давления топлива(обязательно-чем больше переходников,тем лучше)( CT-1049,компрессометр(обязательно)-CT-1049,реаниматор форсунок Постолловского(не знаю,что это такое и не верится про реаниматор) (хочу сам собрать стенд для промывки форсов) и Combiloader пока в базе(вот то,что не обязательно-можно пустить на доп модули к Комбику).До этого был куплен ноут ,разрядники,тестер катушек зажигания пр-ва НПП НТС.Бюджет 100т.р оборудование смотрел на Автодиагностика.ru (кроме Combiloader и реаниматора форсунок).Интересует ваше мнение об этом списке, может что-то подкорректировать или добавить :unknw: .P.S Буду рад любым советам заранее СПАСИБО!

 

Вот это всё хотите за 100 тык?

 

Отредактирую на мой ИМХО цветом в вопросе.

 

Только какими марками хотите заниматься?

Ссылка на сообщение
Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в тему...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...