Продолжая взаимодействие с настоящим сайтом, вы выражаете свое согласие с тем, что ваши пользовательские данные (сведения о местоположении; тип и версия ОС; тип и версия Браузера; тип устройства и разрешение его экрана; источник откуда пришел на сайт пользователь; с какого сайта или по какой рекламе; язык ОС и Браузера; какие страницы открывает и на какие кнопки нажимает пользователь) будут обрабатываться ООО «АРС АДАКТ» в целях сбора статистических данных о посетителях сайта и функционировании сайта в течение 3 месяцев. В случае, если вы не хотите, чтобы ваши данные обрабатывались, покиньте сайт.

Перейти к публикации

Помогите Начинающему Диагносту


Гость gur
Рекомендованные сообщения

Добрый день! Авто- Nissan Primera 2005 г., двиг. QG 16, пробег 90000. Жалоба на расход- 15л\100км. Из измеренного- давление топлива- 3 бар, компрессия- около12 везде, ДМРВ- 0,91- 0,98 В, ДК1- 0,1-0,7в (повисает около 0,1-0,2, т.е. синусоида неровная), ДК2- 0,28в не реагирует ни на перегазовки, ни на отключение ДК1. Время впрыска- 2 мс. Смена АЗС тоже не помогла. Пните пжалуста в нужном направлении!

Думаю на ДК2, но подменного нет, проверить нечем. Или ДМРВ?

 

К 100 тыс км пробега меняется цепь ГРМ. Ройте в этом направлении.

Ссылка на сообщение

К 100 тыс км пробега меняется цепь ГРМ. Ройте в этом направлении.

 

 

будь там дело в цепи Грм то был бы код ошибки ДПКВ, ДПРВ, ну а повышаный расход топлива пожет быть и от изношеных свечей зажигания например.. ДА и 90000 тыс пробега еще маловато, чаще к 130000 начинаются проблемы.

 

 

Ссылка на сообщение

Всем здрасти ) Пришёл за советами и подсказками ) на работе уже второй год пылиться сканер, бош ктс 570 я поговорил и мне его отдали. Тут почитал, там почитал, ошибки удалять уже умею вроде )) Сегодня с инфинити, с мерседесом работал, почистил ошибки, всё хорошо. потом подключил фокус, он не заводиться, вывел мне ошибку слабое напряжение катушки на 1 и 2 цилиндре, и я встал, чё дальше делать не знаю. какую литературу можно почитать или методика какая есть, чтоб не только ошибки читать, но и испралять их например! Или в функцию диагноста это не входит?? И ещё вопрос, с помощью этого сканера можно прошивать? (сообщение продублировал, так как в другой теме не отвечают (( )

Ссылка на сообщение

будь там дело в цепи Грм то был бы код ошибки ДПКВ, ДПРВ, ну а повышаный расход топлива пожет быть и от изношеных свечей зажигания например.. ДА и 90000 тыс пробега еще маловато, чаще к 130000 начинаются проблемы.

 

 

 

Не всегда там загорается ошибка.

Всегда проверяю осцилом, не так трудно подключиться.

Зато сразу отпадает этот вопрос.

Ссылка на сообщение

В том то и дело, что ошибок нет! Еще заметил на сбросе газа в глушителе металлические призвуки! Может каталик посыпался?:bu:

З.Ы. Машинка пока уехала...

Ссылка на сообщение

Всем здрасти ) Пришёл за советами и подсказками ) на работе уже второй год пылиться сканер, бош ктс 570 я поговорил и мне его отдали. Тут почитал, там почитал, ошибки удалять уже умею вроде )) Сегодня с инфинити, с мерседесом работал, почистил ошибки, всё хорошо. потом подключил фокус, он не заводиться, вывел мне ошибку слабое напряжение катушки на 1 и 2 цилиндре, и я встал, чё дальше делать не знаю. какую литературу можно почитать или методика какая есть, чтоб не только ошибки читать, но и испралять их например! Или в функцию диагноста это не входит?? И ещё вопрос, с помощью этого сканера можно прошивать? (сообщение продублировал, так как в другой теме не отвечают (( )

ну если ваш сервис может позволить дарить своим сотрудникам сканеры стоимостью в 150 т.р., то может тогда они вам и обучение в Бош центре (Москва)оплатят.Это будет дешевле и эфективнее .

Ссылка на сообщение

Всем здрасти ) Пришёл за советами и подсказками ) на работе уже второй год пылиться сканер, бош ктс 570 я поговорил и мне его отдали. Тут почитал, там почитал, ошибки удалять уже умею вроде )) Сегодня с инфинити, с мерседесом работал, почистил ошибки, всё хорошо. потом подключил фокус, он не заводиться, вывел мне ошибку слабое напряжение катушки на 1 и 2 цилиндре, и я встал, чё дальше делать не знаю. какую литературу можно почитать или методика какая есть, чтоб не только ошибки читать, но и испралять их например! Или в функцию диагноста это не входит?? И ещё вопрос, с помощью этого сканера можно прошивать? (сообщение продублировал, так как в другой теме не отвечают (( )

 

Поздравляю с покупкой фокуса.

Читать надо было сначала.

В "функцию" диагноста входит все то,что он может проверить и исправить своими руками и инструментом.

Изменено пользователем евген
Ссылка на сообщение

Поздравляю с покупкой фокуса.

Читать надо было сначала.

В "функцию" диагноста входит все то,что он может проверить и исправить своими руками и инструментом.

 

нет, он изначальна не заводился )

 

ну если ваш сервис может позволить дарить своим сотрудникам сканеры стоимостью в 150 т.р., то может тогда они вам и обучение в Бош центре (Москва)оплатят.Это будет дешевле и эфективнее .

 

в том то и дело хотят послать туда обучаться, но сначала хотят посмотреть смогу ли я, а я хочу этого! Подскажи пожалуйста какой мотор тестер можно приобрести, по цене качество. А один сканер без мотор тестера не покатит?

Изменено пользователем арчи
Ссылка на сообщение

ПОДСКАЖИТЕ НА ОПЕЛЬ АСТРА 2008Г 1,9 CDI ВЫДАЕТ ОШИБКУ ДАТЧИК ПЕДАЛИ МАШИНА РАБОТАЕТ НА 1500 ОБОРОТОВ И НЕ ОТКЛИКАЕТСЯ НА НАЖАТИЕ , ПОМЕНЯЛИ ПЕДАЛЬ ГАЗА ВСЕ РАВНО НЕ НАБИРАЕТ ОБОРОТЫ 1500 И ВСЕ

Ссылка на сообщение

Ну так посмотрите по сканеру (предполагаю что раз задефектовали педаль, то чем то пользовались)как там с положением? 1 и 2 резистор. Может там обрыв или еще что. Чудеса ведь бывают , но не у нас.

И не стоит ОРАТЬ так громко.

Изменено пользователем GENNA
Ссылка на сообщение

Ваз 15 модель плохо заводиться на горячую постоит , остынет схватывает но не 1 раза , проверил все нормально компр. , давление , шкив и т.д. Потом заметил что при вкл. зажигание сканер показывает обороты хх 230 то 320 постоит остынет падают на 0 и тогда вот она начинает схватывать ( сам хозяин заводит играя педалью газа ) . ДПКВ рабочий зазор нормальный менял на рабочий все равно так же . Может это дело в ЭБУ ?

Изменено пользователем MOXA
Ссылка на сообщение

все нормально у него с дпдз , почему после работы двигателя вкл. зажигание и не работающем двигатели обороты показывает а как остынет они падают ?

Ссылка на сообщение

Прочисти и протяни все массы на двигателе и около него. Возможно при нагреве двигателя увеличивается сопротивление масс и создается какая то помеха на ЭБУ. Также проверь проводку от ЭБУ до разъема ДПКВ. и сопротивление между контактами разъема для ДПКВ который идет от ЭБУ (естественно со снятым разъемом ЭБУ). Проверь видит ли ЭБУ ложные обороты при отключенном ДПКВ.

И на последнее, ЭБУ может видеть ложные обороты при нарушенной оплетки экрана проводки ДПКВ (посторонний импульс наводится на провода сигнала ДПКВ, и ЭБУ понимает это как обороты). Если ЭБУ видит обороты даже с отсоединенным ДПКВ, проверь осциллографом, на разъеме для ДПКВ, есть ли посторонний импульс. Если импульса нет, а обороты есть - виновник сам ЭБУ. Если импульс есть со снятым разъемом ЭБУ, ищи помеху, ставь дополнительный экран.

 

Но из практики, чаще виноват ЭБУ. Кстати, можешь даже глянуть искру при включении зажигания. Если ЭБУ видит обороты, значит должна быть искра

Изменено пользователем krupennikov
Ссылка на сообщение

ребята подскажите где здесь можно купить прошивки на блок м 73

Здесь посмотрите.http://forum.adact.ru/index.php/topic/1691/

Ссылка на сообщение

Уважаемые специалисты, подскажите пожалуйста, хочу приобрести сканер в основном для Тазиков. На примете Сканматик, МТ-10 и Автоас-скан. Ценовая категория одна, но вот что выбрать не знаю. Про первые два описано здесь достаточно, а вот про автоас мало нашёл. Помогите пожалуйста, что на практике лучше?

Ссылка на сообщение

Работал Автоас-скан и МТ-10 ,всетаки мне понравился МТ-10 лучше чем Автоас-скан ,оставил себе МТ-10,а Автоас-скан продал.

Ссылка на сообщение

всетаки мне понравился МТ-10 .

 

А то что заявлено какие машинки можно смотреть, это всё в цену его входит, или модули отдельно покупать

Ссылка на сообщение

Если выбирать между МТ10 и Сканматиком, посоветовал бы Сканматик. Цена на него ниже, на МТ10 нужно докупать новые модули (в том числе и на Тазы) и по-моему на все иноведра. Единственный минус Сканматика - не видит старые Январь-4 и GM

Ссылка на сообщение

А то что заявлено какие машинки можно смотреть, это всё в цену его входит, или модули отдельно покупать

Коды доступа докупаются отдельно.

Ссылка на сообщение

Если выбирать между МТ10 и Сканматиком, посоветовал бы Сканматик. Цена на него ниже, на МТ10 нужно докупать новые модули (в том числе и на Тазы) и по-моему на все иноведра. Единственный минус Сканматика - не видит старые Январь-4 и GM

 

а что такое: "не видит старые Январь-4 и GM" А сканматик, это тоже мотор тестер?

 

У меня просто бош ктс 570, и советуют докупить мотор тестер. я ещё как начинающий, не в курсе этих дел?

Ссылка на сообщение

Добрый день! Авто- Nissan Primera 2005 г., двиг. QG 16, пробег 90000. Жалоба на расход- 15л\100км. Из измеренного- давление топлива- 3 бар, компрессия- около12 везде, ДМРВ- 0,91- 0,98 В, ДК1- 0,1-0,7в (повисает около 0,1-0,2, т.е. синусоида неровная), ДК2- 0,28в не реагирует ни на перегазовки, ни на отключение ДК1. Время впрыска- 2 мс.  Смена АЗС тоже не помогла. Пните пжалуста в нужном направлении!

Думаю на ДК2, но подменного нет, проверить нечем. Или ДМРВ?

Если показания АЦП ДМРВ замерены на ХХ, то это очень мало. Если при заглушенном движке, то просто мало.

Исправный бошевский ДМРВ, каковые стоят на этом аппрате, должен показывать 0.996 при вкл. зажигания.

У Вас, судя по параметрам, смесь беднит. Рекомендую замену ДМРВ на ВАЗовский 116-й.

ДК 2 на работу движка не сильно влияет.

Ссылка на сообщение

Всем доброго времени суток, друзья!!!

Возможно, мой вопрос достаточно часто уже звучал тут, но я наберусь наглости и спрошу:

Какой сканер вы посоветуете, исходя из минимальной цены и широты покрытия моделей авто. Дело в том, что очень хочу приобрести себе в пользования недорогой сканер, при этом хочется иметь возможность работы с разными авто.

На данный момент у меня есть кабель для VAG-Com и могу работать только с ВАГовскими автомобилями. Посоветуйте, пожалуйста, что-нибудь подходящее для меня.

Заранее огромное спасибо. Ещё раз прошу прощения за наглость, понимаю, что хочу получить готовый ответ "на блюдечке".

Ссылка на сообщение
Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в тему...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...