Продолжая взаимодействие с настоящим сайтом, вы выражаете свое согласие с тем, что ваши пользовательские данные (сведения о местоположении; тип и версия ОС; тип и версия Браузера; тип устройства и разрешение его экрана; источник откуда пришел на сайт пользователь; с какого сайта или по какой рекламе; язык ОС и Браузера; какие страницы открывает и на какие кнопки нажимает пользователь) будут обрабатываться ООО «АРС АДАКТ» в целях сбора статистических данных о посетителях сайта и функционировании сайта в течение 3 месяцев. В случае, если вы не хотите, чтобы ваши данные обрабатывались, покиньте сайт.

Перейти к публикации

Помогите Начинающему Диагносту


Гость gur
Рекомендованные сообщения

А давление топлива не проверял?

 

Нет, но мне кажется топливо здесь не причём. Висит текущая ошибка P0337 (низк уровень сигнала с ДПКВ), она не сбрасывается пока двигатель работает, и если сбросить на заглущенном - возникает сразу же после запуска. Хотя проверю давление - отпишусь.

Изменено пользователем DmitryK
Ссылка на сообщение

 В общем приветствую всех! Ребят, решил потихоньку освоить диагностику и чип-тюнинг, знаю что сложно и накладно, но все же решил для себя- что нужно.

 

Почитал-но так и не нашел порядок работы с комдилодырем, в help-e читал тоже нет ответа, видимо совсем элементарный вопрос. Ткните пожалуйста носом или просто подскажите?

 

В общем как я понял, что FLASH-это память ЭБУ, EEPROM-это иммобилайзер. Порядок работы такой, подключаем к диагностической колодке или к разъему эбу, затем считываем стандартную прошивку, сохраняем ее на компьютере, затем нажимаем очистить, и открываем новую прошивку, и дальше записываем новую в блок. С FLASH ничего не нужно делать?

 

И как определить возможно ли прошить через разъем диагностики/разъем эбу, или вообще вскрывать необходимо?

 

Например ваз/уаз шьется через колодку диагностики или разъем эбу?

 

 

Ссылка на сообщение

Посмотреть с помощью диагностической программы: Идентификационные данные.

Выделено красным.

Изменено пользователем antikiller
Ссылка на сообщение

 В общем приветствую всех! Ребят, решил потихоньку освоить диагностику и чип-тюнинг, знаю что сложно и накладно, но все же решил для себя- что нужно.

 

Почитал-но так и не нашел порядок работы с комдилодырем, в help-e читал тоже нет ответа, видимо совсем элементарный вопрос. Ткните пожалуйста носом или просто подскажите?

 

В общем как я понял, что FLASH-это память ЭБУ, EEPROM-это иммобилайзер. Порядок работы такой, подключаем к диагностической колодке или к разъему эбу, затем считываем стандартную прошивку, сохраняем ее на компьютере, затем нажимаем очистить, и открываем новую прошивку, и дальше записываем новую в блок. С FLASH ничего не нужно делать?

 

И как определить возможно ли прошить через разъем диагностики/разъем эбу, или вообще вскрывать необходимо?

 

Например ваз/уаз шьется через колодку диагностики или разъем эбу?

К ЭБУ Ваз-Уаз подключатся надо к разъему ЭБУ.

Ссылка на сообщение

 

В общем как я понял, что FLASH-это память ЭБУ, EEPROM-это иммобилайзер.

 

 

Ну не совсем правильно ЕЕPROM это не только иммо но и многое другое

Ссылка на сообщение

Посмотреть с помощью диагностической программы: Идентификационные данные. Выделено красным.

 

B103EQ09-1серийная версия для блока Bosch7.9.7, E-2

Изменено пользователем sayanc
Ссылка на сообщение

Ну не совсем правильно ЕЕPROM это не только иммо но и многое другое

Эмм, а можете поподробнее рассказать что это и с чем едят? И когда его нужно стирать а когда нет?

Ссылка на сообщение

Доброе время суток!

У меня такой вопрос ,приобрел программу "мотор-тестер" с адаптером адп 504.Все подключаю, а он пишет ошибку "нет соединения с адаптером" уже по всякому перепробовал ни как... в чем может быть причина ?

 

Доброе время суток!

У меня такой вопрос ,приобрел программу "мотор-тестер" с адаптером адп 504.Все подключаю, а он пишет ошибку "нет соединения с адаптером" уже по всякому перепробовал ни как... в чем может быть причина ?

Ссылка на сообщение

Не знаю куда приткнуться - српрошу здесь. Рено Меган выдал код неисправности Р00F4. Что это? Дополнительно есть ошибочка Р0711 - датчик температуры масла АКП вышел за диапазон (правда, коробка механическая).

Изменено пользователем StarPom
Ссылка на сообщение

А от чего засыпают ЭБУ при перепрограммировании? Нужно держать напряжение какое- то определенное или скорость определенная нужна?

Ссылка на сообщение

Баргузин, дв.405, Микас 7.1 - 241_62.

При включении зажигания происходит однократная искра на свечах примерно в 4-х из 5-ти случаях. В следствии чего редко, но бывает хлопок в воздухан.

Из практики знаю, что виной может быть вода в разъеме ДПКВ, особенно после мойки двигателя. Но в этом случае ЭБУ не видит оборотов и двигатель не заводится.

Тут же, двигатель заводится без проблем. Так как подменного блока на инжектор нет, а имеется только подменный на карб - 243_01, то его и подкидывал. С карбовым ЭБУ искры на свечах при включенном зажигании нет.

Вопрос к спецам: 100% виноват ЭБУ? или есть еще какие то неисправности дающие сей эффект?

Ссылка на сообщение

Да, есть такое у Микасов 7-х, при включении зажигания проскакивает искра по всем цилиндрам, считают, что это конструктивная особенность блока. Однако замечал, что на 538 прошивке есть, а на 601 нет. Это на бензине чихнет, а на газе хлопнет, так хлопнет, ДМРВ в воздушном фильтре оказывается. Решение не найдено в изменении конструкции блока, придумывают всякие устройства, чтобы питание на катушки зажигания подавалось с задержкой. Может у кого-то есть решения другие. Проверял на столе проскакивает импульс на затворы IJBT транзисторов по двум каналам.

Ссылка на сообщение

эбу виновато-вых.ключи коммут.заж. должны были плавно закрыться

 

ключи - это я так понимаю, транзисторы. Их замена решит проблему или там кондеры еще в цепочке есть? Просьба подробнее описать решение проблемы

 

Да, есть такое у Микасов 7-х, при включении зажигания проскакивает искра по всем цилиндрам, считают, что это конструктивная особенность блока. Однако замечал, что на 538 прошивке есть, а на 601 нет. Это на бензине чихнет, а на газе хлопнет, так хлопнет, ДМРВ в воздушном фильтре оказывается. Решение не найдено в изменении конструкции блока, придумывают всякие устройства, чтобы питание на катушки зажигания подавалось с задержкой. Может у кого-то есть решения другие. Проверял на столе проскакивает импульс на затворы IJBT транзисторов по двум каналам.

 

у него как раз 601-я

Ссылка на сообщение

Подскажите плиз: при прокалывании контролькой проводки существует риск "включить" какой-то "геморрой" в схеме, вопрос - а существует ли дискриминация малого напряжения в схеме, например в 1V, в частности на корейском автопроме?

Ссылка на сообщение

Данная тема создана для новичков нашего форума, новичков в диагностике и ремонте а\м.

 

Здесь можете задавать вопросы на любые темы. Удалятся и наказываться будет только откровенный спам, хамство и т.п. Здесь Вас поправят и направят в нужную тему или раздел. Старайтесь писать так, чтобы Вас поняли все. Чем больше информации- тем качественнее помощь Вы сможете получить.

 

Удачи всем в начинаниях!:friends:

ленд ровер не заводится после семи месяцев стоянки без АКБ. Freelander 1.8 ,бензин .2006г С чего начать?

Ссылка на сообщение

Здрвствуйте!

Автомобиль Volkswagen Passat B6, 2006года, двигатель 2.0 TDI, 140 сил.

Вопрос вот в чем. Что лучше купить для проведения чип-тюнинга, для личного пользования?

Если можно со ссылками или может есть контактные лица!

Заранее всем огромное спасибо за помощь!

Ссылка на сообщение

Приветствую, потеряли ключ от BMW E34 1994год(пятёрка). Подскажите плиз как выйти из ситуации, вторым ключом не заводиться!

Ссылка на сообщение

такой вопрос. Здвоенные катушки должны на разряднике пробивать 10 мм или нет? Уже не раз сталкивался что даже новые не всегда пробивают!!!

Ссылка на сообщение

Должны, но если не пробивают это не всегда их вина. Можент не пробивать когда слабое питание или неверное время накопления.

Ссылка на сообщение

такой вопрос. Здвоенные катушки должны на разряднике пробивать 10 мм или нет? Уже не раз сталкивался что даже новые не всегда пробивают!!!

15 мм должны

Ссылка на сообщение

я посмотрел в Адакт флешере там этот мотор заявлен- блок ЕДС 16 тоеть этот флешер должен брать вашу машину!

 

где можно приобрести данный девас?

Ссылка на сообщение

В магазине ассоциации. http://forum.adact.ru/index.php/topic/3883/

Изменено пользователем Александр72
Ссылка на сообщение

Здравствуйте. Хочу разобраться как происходит оцифровка Дпкв индуктивного типа. Не подскажите что нужно изучить? Спасибо.

Ссылка на сообщение
Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в тему...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...