Продолжая взаимодействие с настоящим сайтом, вы выражаете свое согласие с тем, что ваши пользовательские данные (сведения о местоположении; тип и версия ОС; тип и версия Браузера; тип устройства и разрешение его экрана; источник откуда пришел на сайт пользователь; с какого сайта или по какой рекламе; язык ОС и Браузера; какие страницы открывает и на какие кнопки нажимает пользователь) будут обрабатываться ООО «АРС АДАКТ» в целях сбора статистических данных о посетителях сайта и функционировании сайта в течение 3 месяцев. В случае, если вы не хотите, чтобы ваши данные обрабатывались, покиньте сайт.

Перейти к публикации

Помогите Начинающему Диагносту


Гость gur
Рекомендованные сообщения

Здравствуйте!!!!Встал вопрос о покупке оборудования...У меня СКАН-100,но этот дебильный сканер ничего кроме ошибок и показаний в реальном времени ничего не умеет...НАДОЕЛ!Думаю купить Сканматик,хочу спросить как он в работе?И еще вопрос...Хочу начать перешивать ЭБУ,что нужно для этого,бюджет не особо большой,поэтому если можно что попроще...И цены примерные если можно.Работаю в основном по ДЭУ и ШЕРИКАМ(95%)...Спасибо!

Ссылка на сообщение

Я приобрел СКАНМАТИК в июне этого года, покупкой пока что доволен :good: . Мне как для начинаюшего самое то и по бюджету вывез. Бери не прогадаешь!

Ссылка на сообщение

Здравствуйте!!!!Встал вопрос о покупке оборудования...У меня СКАН-100,но этот дебильный сканер ничего кроме ошибок и показаний в реальном времени ничего не умеет...НАДОЕЛ!Думаю купить Сканматик,хочу спросить как он в работе?И еще вопрос...Хочу начать перешивать ЭБУ,что нужно для этого,бюджет не особо большой,поэтому если можно что попроще...И цены примерные если можно.Работаю в основном по ДЭУ и ШЕРИКАМ(95%)...Спасибо!

 

А что Вы хотите для диагностики?Все нормально в реальном времени.

Ошибки,параметры(надо понять).

 

Для прошивки ЭБУ необходимо другое оборудование.

Несколько загрузчиков.

Множество.

 

ОФФ.

А где такой город "# Город:Чирчик "???

Изменено пользователем евген
Ссылка на сообщение

Не стал создавать тему, спрошу здесь. AUDI A6, 2.6L, 1994 г.в. после аварии. Горит лампа аирбагов. Ну вернее загорелась после того как восстановил проводку. Лампу посадили параллельно лампе АБС. Так и продали. Новые хозяева её опять рубанули а подушки не раскрылись и понеслась. В этой теме Гена писал про программу. Я спаял схему. Прога запрос посылает, светодиод мигает, а ответа нет. Не определяет мой адаптер и VAG-COM 3.11.2 RUS. Менял скорости не помогает. Диагностировал Vag-Com оригинальным, купленным у ассоциации. Может можно как-то им очистить краш? Или блок на замену? Или спаять другую схему? Специально спаял посложнее в общем, хотел как лучше.

Вот лопух, где вопрос то задал, если можно перенесите!

Изменено пользователем motorist98
Ссылка на сообщение

http://chiptuner.ru/image/klline2.jpg

По такой схеме у меня работает. Обязательное условие - железный ком.

Если не получится - тогда только выпаивать и чистить руками. А подушки то на диагностику выходят?

Ссылка на сообщение

На диагностику выходит, показывает сохранённую инфу о краш. дате. Аирбаги отсоединяю, ошибок новых не возникает. Я думаю, ему надо стереть краш дату и он увидит всю перефирию. Правильно?

 

А модератор даст мне по шапке за офф?

 

 

Ссылка на сообщение

Приветствую. Вобщем решил ДХО подрубить, непойму как схему собрать чтобы по ГОСТу быо=))

Требования ГОСТ: Включение при включении зажигания. Выключение при включении ближнего/дальнего (не габаритов). При мигании дальним выключаться не должны!

Для меня непонятно - как сделать чтобы при невключенном ближнем (габариты либо вообще свет выкл полностью) при мигании дальним - ДХО не гасли?

 

Судя по схеме если сделать так чтобы они выключались при включении ближнего то они и при мигании дальним выключаться в такт миганию будут (т.к. реле используется одно), чего быть не должно.

 

Вот схема фар в мазде с одной лампой на ближний/дальний:

Ссылка на сообщение

А что Вы хотите для диагностики?Все нормально в реальном времени.

Ошибки,параметры(надо понять).

 

Для прошивки ЭБУ необходимо другое оборудование.

Несколько загрузчиков.

Множество.

 

ОФФ.

А где такой город "# Город:Чирчик "???

Чирчик это Ташкентская область))).Да нервирует меня этот скан-100...экран маленький,ничего не записать и т.д...А по поводу загрузчиков что посоветуете?

Ссылка на сообщение

Теперь уже по теме о девайсах. Спаял схему, которую рекомендовал Гена. Прога VAG-COM 3.11.2 RUS девайсик увидела как «Адаптер-0». Смог увидеть только двигатель, я так понимаю, блок управления дальше не пускает. Программа Airbag reset tool тоже не может пролезть через ЭБУ к аирбагам. Всё, приехали да? На данном этапе мне его взять больше нечем. Железный компорт.

 

 

Ссылка на сообщение

Здравствуйте , АДАКТ . Моторист , прошел этим путем , приобрел шнурок ВСДС и закончился секс , началась работа .

Ссылка на сообщение

Что есть у Вас ДХО???

 

Дневное холостое освещение???

Или???.................

 

Требования ГОСТ: Включение при включении зажигания. Выключение при включении ближнего/дальнего (не габаритов). При мигании дальним выключаться не должны!

Где такой ГОСТ?

 

Все делается на основе ПДД.

 

"...на двигающемся транспортном средстве должны быть включены.....бла бла.... огни"...

Ссылка на сообщение

Что есть у Вас ДХО???

 

Дневное холостое освещение???

Или???.................

 

 

Где такой ГОСТ?

 

Все делается на основе ПДД.

 

"...на двигающемся транспортном средстве должны быть включены.....бла бла.... огни"...

 

ДХО это дневные ходовые огни, вместо ближнего света. А ГОСТ на ДХО: ГОСТ Р 41.48-2004 «Единообразные предписания, касающиеся сертификации транспортных средств в отношении установки устройств освещения и световой сигнализации». И он имеет такуюже силу как и ГОСТ 51709 (требования к ТС и методы проверки).

 

Вобщем я прикинул вот такую схему:

 

 

Ссылка на сообщение

Теперь уже по теме о девайсах. Спаял схему, которую рекомендовал Гена. Прога VAG-COM 3.11.2 RUS девайсик увидела как «Адаптер-0». Смог увидеть только двигатель, я так понимаю, блок управления дальше не пускает. Программа Airbag reset tool тоже не может пролезть через ЭБУ к аирбагам. Всё, приехали да? На данном этапе мне его взять больше нечем. Железный компорт.

 

Странная фигня получается, что то видать линию подсаживает, или со скоростями порта какая то трабла.

В таком случаке можно попробовать прицепиться прямо на блок подушек, только там по моему еще подтяжку надо на + питания.

То есть раз ВАГ берет, то должно и остальное брать. Глянь ка осцилом на посылку по линии диагностики, все там красиво, или просадка имеется. ВАГ то он покруче будет, вот и берет и помехи ему не так страшны.

Ссылка на сообщение

Эх, буть что будет, продолжу. Всётаки Гена спровоцировал, Шутка. Канал связи осциллографом проверил. Помех нет. Одинаковые сигналы, что от Vag_11.8, что от Vag_311, что от Airbag_reset_too. Амплитуда -3v с копейками. Для определения аирбагов, Vag_11.8 посылает импульсы, как отрицательной полярности, так и положительной. А Vag_311 посылает только отрицательные. Airbag_reset_tool, тоже отрицательные, поэтому блок и молчит. По номеру, что выдала диагностика, это не бошевский блок. “Спросил”у изитроник. Может в этом причина? Завтра я его выдеру с машины. Спасибо за подсказки.

 

 

Ссылка на сообщение
Амплитуда -3v с копейками.
Маловато, однако:nea: И поясните - что там у Вас за положительные/отрицательные импульсы? К-линия в блоках имеет подтяжку к +12В, при обмене с адаптером или блоков между собой - эти 12В притягиваются к земле, т.е. по сути импульсы могут быть только отрицательные (относительно уровня подтяжки). Если у Вас на линии "висит" всего 3В подтяжки - очень удивительно, что чем то с кем то вообще получается связаться.

АБС на диагностику выходит, и вообще работает? Попробуйте его отключить (сняв с него разъём) - очень часто неисправный блок АБС не даёт связываться.

Клима, АКПП, приборка, и какие ещё есть блоки - ни с кем связи нет?

Ссылка на сообщение

Постоянная составляющая сигнала без подключения прибора, +12в. Когда подключаешь, падает до +10.5в. Вы, наверно не правильно понимаете, подтяжка не в блоках управления, а в адаптере. Есть К-линии +12в и +5в. Это свойство адаптера подтягивать свою линию к +12 или к +5. Либо руками, либо автоматом. Машина выходит на диагностику. VCDS_1.8 все блоки видит. По АБС ошибок нет. Ошибки по двигателю, коробки и аирбагам.

Изменено пользователем motorist98
Ссылка на сообщение

Все, мозги сломал, как бы в психушку не попасть. Значит так: машина Мазда- 626 GE. 1.8 L; 105 л.с, 1992 г.в,16 кл, трамблер S5, коммутатор от восьмерки выведен наружу. Ездил и горя не знал года полтора. В один прекрасный день заглох на дороге, притащили домой (пока тащили пробовал завести – ни фига), проверил – нет искры. Снял трамблер, разобрал уже в гараже, внутри масло (сальник и уплотнительное кольцо на валу – на замену, правда мудрые японцы сделали на этот случай дренажное отверстие в корпусе трамблера). После долгих мытарств ,пропаивания проводов, удаления «закисших» контактов и разъемов искра таки появилась, УРА! Сразу на разрядник ее – 12,5 к.в пробивает запросто. УРА да не очень, машину не запустить. Если ставишь трмблер по меткам – не запускается вообще, ставишь бегунок на один зуб левее (вращение по часовой, значит позднее зажигание, градусов на 15) заводится, но работает нустойчиво и не развивает обороты (где то около 400 ).Дальнейшие проверки показали: сигналы с ДПКВ и ДПРВ (они оба в трамблере) идут, сигналы на форсунки поступают, давление в топливной рампе около 3 бар в режиме стартерной прокрутки (там БН включается вместе со стартером), ремень привода ГРМ по меткам. Считал коды по ОВD-1 ошибки по ДПКВ, ДПРВ, ДМРВ, ошибки скинул, сейчас все чисто. Чего еще смотреть? Уже мозги набекрень, жаль нет осциллографа и газоанализатора, посмотреть фазы газораспределения да что там на выхлопе, может какие мысли появятся. А так - я близок к отчаянию. ПОМОГИТЕ!

а нет вас схемы подключения коммутатора от восьмерки? У меня тоже трамблер S5. Только вот как соединить все это между собой я не знаю!? Скиньте схему пожалуйста, а то месяц без машины уже....cray.gif И поиск уже весь облазил.... Есть только схемы подключения на совсем другие трамблеры...

Ссылка на сообщение

Всем привет. Починил я схему, оказалась умерла микросхема МАХ232. Адаптер работает прекрасно. Но программа Airbag reset tool так и не смогла связаться с блоком. Попробовал VagTool, он вообще не с одним блоком связаться не смог. Vag-Com_311 видит все блоки.

 

 

Ссылка на сообщение

Всем привет.

Помогите пожалуйста.

Машина мицубиси аэртрэк, 2004г, 4G69, вроде бы есть штатная сигналка.

При повороте ключа моргает CHEK, равным интервалами примерно 1Гц.

Не заводится.

Ссылка на сообщение
подтяжка не в блоках управления, а в адаптере.
Посмотрите схемы блоков - хотя бы тех же ВАЗовских. Иначе как бы у Вас получилась ""Постоянная составляющая сигнала без подключения прибора, +12в.""? И без подтяжки в блоках - были бы ложные наводки/помехи на линии, с неизвестной реакцией на это. Подтяжка в адаптере - само собой.

 

Попробовал VagTool, он вообще не с одним блоком связаться не смог. Vag-Com_311 видит все блоки.
Странно, по моим наблюдениям Вагтул со старьём коннектится даже лучше, чем Вагком.
Ссылка на сообщение

Иногда старьё ещё хочет, что бы была задействована и L-Line. А VagTool посылает сигналы только по K-Line. Поэтому VagTool отдаются не все блоки. И Airbag reset tool посылает сигналы по K-Line, поэтому он и не может пролезть к аирбагам.

 

 

Ссылка на сообщение

В какое авто?Но мое мнение-халявным лучше не работать,бесплатный сыр только в мышеловке.

Изменено пользователем Александр72
Ссылка на сообщение
Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в тему...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...