Продолжая взаимодействие с настоящим сайтом, вы выражаете свое согласие с тем, что ваши пользовательские данные (сведения о местоположении; тип и версия ОС; тип и версия Браузера; тип устройства и разрешение его экрана; источник откуда пришел на сайт пользователь; с какого сайта или по какой рекламе; язык ОС и Браузера; какие страницы открывает и на какие кнопки нажимает пользователь) будут обрабатываться ООО «АРС АДАКТ» в целях сбора статистических данных о посетителях сайта и функционировании сайта в течение 3 месяцев. В случае, если вы не хотите, чтобы ваши данные обрабатывались, покиньте сайт.

Перейти к публикации

Помогите Начинающему Диагносту


Гость gur
Рекомендованные сообщения

Ребята, а кто проходил курсы автоэлектриков-диагностов???

 

Подскажите пожалуйста есть ли смысл связываться с подобными центрами обучения.

 

Дают ли они практические навыки???

 

 

Нас обязывают учиться и подтверждать квалификацию. Был на обучении во Владивостоке (Summit Motors), в Красноярске и в Москве (Toyota Motors). Обучение включает узкопрофильный теоретический курс (зависит от темы семинаров, к примеру: "Тема: Дизельный двигатель" + практика "с засадами". Очень интересно, но сразу по приезду с командеровки почему-то всё из головы сдувает, и начинаются суровые будни, где каждый день чему-нибудь да учишься на практике.

Каждый год проходит Национальный конкурс "Лучший механик-диагност" с хорошими призами.

Ссылка на сообщение

Не парьте мозг. Как вы думаете, у хозяйна этого дорогово авто нет денег на датчики давления в шинах? Пусть покупает.

 

 

В том то и дело, что не хочет покупать. Ему дилеры сказали, что можно компьютером потушить и забыть про датчики. Вот теперь нужно как то убрать эту индикацию.

Ссылка на сообщение

Уважаемый не идите на поводу! Почему же эти самые дилеры не сделали данную операцию??? Создаётся впечатление, что хозяин солидного авто ищет где подешевле (не думаю, что дилер загнёт за эту работу цену:spiteful: ), а для вас это может встать подороже.

Ссылка на сообщение

Если у клиента нет денег на содержание своего авто, то пусть лучше и не приезжает, жалеть о таком не стоит, радоваться надо что больше его не увидишь!

Ссылка на сообщение

Клиенту уже не откажешь. В следующий раз он тогда просто не приедет.

Ага лучше попасть на деньги и сохранить клиента.

Ссылка на сообщение

А как можно попасть на деньги, если просто нужно через комп систему отключить.

Если бы все было так просто это могли сделать и дилеры они уж точно халявы не упустят .

Ссылка на сообщение

А как можно попасть на деньги, если просто нужно через комп систему отключить.

А легко и прямо сейчас, не зная ни машины ни VASа накосячишь и оплатишь поездку к дилеру на эвакуаторе и их работу, и вот тут уже не поторгуешься.

Ссылка на сообщение

За много лет уже вошло в привычку просто и быстренько не прокатывает только стоит сказать или подумать как тут же косяк выскакивает.и начинается :bu:.

 

Если так просто то чтож официалы не взялись?

 

 

Ссылка на сообщение

У них 15 т. стоит, за 5 минут работы.

Если все было так просто уже давно подсказали ,а так тебе уже не один человек сказал что лучше не лезть всетаки не вазда. хотя может быть урок

Изменено пользователем vinodel921
Ссылка на сообщение

Лучше найди кого нибудь у себя в городе опытнее я думаю они в долгу не останутся если не секрет какую цену ты поставил

Изменено пользователем vinodel921
Ссылка на сообщение

Лучше в Бентли не лезть, реально будут проблемы.

По поводу мануала глянь это: http://audipost.ru/forum/diagnostika-audi-vw-skoda-seat-59/vas-5054a-vas-5054-vas-pc-46/

Ссылка на сообщение

Бентли это тот же фольцваген, разницы нет ни какой.

 

Есть самая главная разница: цена ошибки..

Ссылка на сообщение

Следуя такой логике любой автомобиль-телега, колёс то тоже 4, разницы никакой

PS Отвечал на пост № 1069, пока писал опередили

Изменено пользователем sergey100
Ссылка на сообщение

С другой стороны чего там необычного , другое дело , что делать надо все зряче , четко отдавая отчет своим действиям . В ином случае , правильно говорят , и до беды не далеко .

Ссылка на сообщение

Боятся надо не машины (как объект) а себя как человека переборщившего свои возможности,ибо все мы работаем в зоне риска.1000 раз всё взвесь.Победишь машинку молодец,а проиграешь-тяжко придётся

Ссылка на сообщение

У них 15 т. стоит, за 5 минут работы.

:blink: а у нас что, дилеры Бэнтли находятся в самой европейской части Европы? От куда такой ценник? Интересно, сколько тогда будет стоить диагностика (проверка на наличие кодов неисправности) на исправном авто?

Хотя очень дорогому авто - очень дорогое обслуживание. Вас это тоже касается.

Ссылка на сообщение

Подскажите какой оптимальный зазор нужно выставить на высоковольтном разряднике. Относительно ВАЗа если стоит модуль зажигания то 10 мм пробивает легко, но если катушка то ни в какую не хочет. Заранее спасибо.

Ссылка на сообщение

16мм у меня стоит, и для катушек индивидуальных и для модулей

 

Просто у меня стоит 9 мм, если увеличить то катушки не пробивают, может у меня какой то не правильный разрядник,

Ссылка на сообщение

Подскажите какой оптимальный зазор нужно выставить на высоковольтном разряднике. Относительно ВАЗа если стоит модуль зажигания то 10 мм пробивает легко, но если катушка то ни в какую не хочет. Заранее спасибо.

 

 

Смотря как конструктивно выполнен разрядник , например тут http://www.chiptuner...content/igntst/ зазор 13-15 мм будет нормальным что соответствует напряжению 20-25 киловольт на вторичке.

Здесь два этектрода посажены на массу и зазор тогда 13-15мм должен пробиваться и катушкой и модулем стабильно без перебоев.

 

Если разрядник выполнен по другой схеме , прикрепляю ниже, то зазор меньше 5-7мм

 

Ну как то так !

Ссылка на сообщение

А при чем тут зазоры розрядника к теме о Бентли. Кто-то может получить пилюлю.

 

 

вроде такая тема

Помогите Начинающему та для новичков форума и ремонта

Изменено пользователем svoboda3737
Ссылка на сообщение

А при чем тут зазоры розрядника к теме о Бентли. Кто-то может получить пилюлю.

 

Кажется тема для тех кто просит помощи в своём не лёгком пути в диагностике. Или я не прав?

Ссылка на сообщение
Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в тему...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...