Продолжая взаимодействие с настоящим сайтом, вы выражаете свое согласие с тем, что ваши пользовательские данные (сведения о местоположении; тип и версия ОС; тип и версия Браузера; тип устройства и разрешение его экрана; источник откуда пришел на сайт пользователь; с какого сайта или по какой рекламе; язык ОС и Браузера; какие страницы открывает и на какие кнопки нажимает пользователь) будут обрабатываться ООО «АРС АДАКТ» в целях сбора статистических данных о посетителях сайта и функционировании сайта в течение 3 месяцев. В случае, если вы не хотите, чтобы ваши данные обрабатывались, покиньте сайт.

Перейти к публикации

Помогите Начинающему Диагносту


Гость gur
Рекомендованные сообщения

Может я задаю глупые вопросы, но думаю тему выбрал подходящую. Вот еще: 1)- что такое ЕЕПРОМ?

2) - у меня что,блок необычный что-ли. На нем нет надписей 7.9.7, или М74, или Ме17.9.7. Так и написано BOCH-11194-1411020-10

3) - как понял,для диагностики необходимо отключать бортовой комп, - а штатный (панельку) надо?

4) - перемычку на АПС-6 надо ставить?

Ссылка на сообщение

1. ЕЕПРОМ - это энергонезависимая область памяти в которой хранятся данные о иммо напрример. В некоторых машинах данные самообучение, данные о комплектации , данные для работы самого процессораи т. д.

2. По нумерации блока видно что это Бош 7.9.7+

3. Не всегда. Просто иногда борт. комп вносит помехи в К-линию, которые мешают общению ЭБУ со сканером. Так как борт комп подключен тоже на К-линию и берет через нее данные с ЭБУ

4. Перемычку нужно ставить когда физически удален АПС-6. Потому как К-линия до диагностического разьема проходит через него. Если его нет то линия разорвана. Если есть, то перемыкать ничего не надо.

Ссылка на сообщение

1. ЕЕПРОМ - это энергонезависимая область памяти в которой хранятся данные о иммо напрример. В некоторых машинах данные самообучение, данные о комплектации , данные для работы самого процессораи т. д.

2. По нумерации блока видно что это Бош 7.9.7+

3. Не всегда. Просто иногда борт. комп вносит помехи в К-линию, которые мешают общению ЭБУ со сканером. Так как борт комп подключен тоже на К-линию и берет через нее данные с ЭБУ

4. Перемычку нужно ставить когда физически удален АПС-6. Потому как К-линия до диагностического разьема проходит через него. Если его нет то линия разорвана. Если есть, то перемыкать ничего не надо.

 

Все понятно супер! Евгений, АПС стоит, но он не активирован

Ссылка на сообщение

Активирован или нет не имеет значения. Лишь бы колодка была одета.

 

Добавлю. Желательно еще и версию прошивки знать. У Вас стоит В174СR03 скорее всего. Вот по ней точнее можно сказать что это за ЭБУ.

Изменено пользователем Evgenij
Ссылка на сообщение

Значит я могу использовать программу KWP-2000 ? Там есть на выбор БОШ-евро 2;-3 , а конкретных блоков нет. Или подскажите программку более подходящую к моему авто(блоку)

Ссылка на сообщение

Я пользуюсь программами оф. Они идут со своими адаптерами.

Если в проге заявлены 7.9.7 Е2 и Е3 , то должно конектится, если прога рабочая и к-лайн тоже.

Должно цеплятся хоть через Е2 хоть Е3. Но у вас Е3 и пробуйте через Е3. а то не увидите показаний ДК2 , если через Е2.

когда то , очень давно пользовался ломанной АвтоВазНью.

Ссылка на сообщение

Здравствуйте товарищи диагносты!!! мне тут клиент названиват, Нексия, не помню помоему шеснадчик, проблема говорит с баком, открываешь крышку, а он делает пшшшшшшшшш..... расход большой - 13 по городу, сам еще не смотрел ее, я подозреваю это клапан адсорбера??? а может ли в баке образоваться давление, а не разряжение? и чем это чревато?

Ссылка на сообщение
проблема говорит с баком, открываешь крышку, а он делает пшшшшшшшшш.....

 

Нормальное явление.

Небольшое давление должно быть.

 

Разряжения быть не должно.

Ссылка на сообщение

Доброго времени суток! У меня форд мондео 2 . 2.0л TD 2001г. двигатель D6BA 115л.с . Проблема такая глохнет . Был в форд сервис в Перми говорят тнвд , поехал к дизелисту говорит тнвд в норме , ошибка В2139 . Вот уже год катаюсь по городу то своим ходом то на верёвке. В бош сервис приговорили тнвд , зделали ремонт тнвд , машина завелась 5 минут поработала и заглохла теперь говорят менять мозги :bc: . Заранее Спасибо!!!

Ссылка на сообщение

Здравствуйте! Renault Megane II 1.6 16V нестабильные холостые обороты, Carman Scan выдает ошибку P0340- неисправность датчика положения распредвала и ошибку без номера Camshaft Dephaser Circuit. ДПРВ поменян, проводка от него до Эбу исправна. Куда дальше копать?

Ссылка на сообщение

Все, мозги сломал, как бы в психушку не попасть. Значит так: машина Мазда- 626 GE. 1.8 L; 105 л.с, 1992 г.в,16 кл, трамблер S5, коммутатор от восьмерки выведен наружу. Ездил и горя не знал года полтора. В один прекрасный день заглох на дороге, притащили домой (пока тащили пробовал завести – ни фига), проверил – нет искры. Снял трамблер, разобрал уже в гараже, внутри масло (сальник и уплотнительное кольцо на валу – на замену, правда мудрые японцы сделали на этот случай дренажное отверстие в корпусе трамблера). После долгих мытарств ,пропаивания проводов, удаления «закисших» контактов и разъемов искра таки появилась, УРА! Сразу на разрядник ее – 12,5 к.в пробивает запросто. УРА да не очень, машину не запустить. Если ставишь трмблер по меткам – не запускается вообще, ставишь бегунок на один зуб левее (вращение по часовой, значит позднее зажигание, градусов на 15) заводится, но работает нустойчиво и не развивает обороты (где то около 400 ).Дальнейшие проверки показали: сигналы с ДПКВ и ДПРВ (они оба в трамблере) идут, сигналы на форсунки поступают, давление в топливной рампе около 3 бар в режиме стартерной прокрутки (там БН включается вместе со стартером), ремень привода ГРМ по меткам. Считал коды по ОВD-1 ошибки по ДПКВ, ДПРВ, ДМРВ, ошибки скинул, сейчас все чисто. Чего еще смотреть? Уже мозги набекрень, жаль нет осциллографа и газоанализатора, посмотреть фазы газораспределения да что там на выхлопе, может какие мысли появятся. А так - я близок к отчаянию. ПОМОГИТЕ!

Ссылка на сообщение

интуитивно - неправильно собрал трамблер. возможно перепутал дпкв и дпрв. во всех танцах с бубном нету измерения компрессии. жив ли мотор. газик не поможет. есть ли кат ? может развалился ? причин может быть больше чем 2 или 3.

Изменено пользователем Skiw
не стоит цитировать
Ссылка на сообщение

Да, по компрессии: 12,5 на всех цилиндрах (ну плюс-минус 0,2 бар)." Кат "может и забит, но выкручиваю лямбду, соответственно тарахтит мимо катализатора - никаких изменений. Трамблер неправильно собрать трудно, единственно что можно сделать, это перевернуть диск с прорезями ( там две оптопары- на ДПКВ и ДПРВ), но верх диска отмечен буковкой "К", я его так и собрал, впрочем пробовал и переворачивать - так он вообще не синхронизируется с системой впрыска, не завести вообще. Было бы счастье, если б найти "на попробовать" другой трамблер, но штука очень дорогая (новая 32 т.р.) на разборках раз в год можно найти по счастливой случайности тыщ. за 15, но "очень дифицит" , да и дадут ли "на попробовать"? А с "мозгами" может что нибудь сотвориться? Там же опережение "мозгами" управляется. Где б донора найти на трамблер и ЭБУ?

Ссылка на сообщение

может совет и не в тему но напишу может поможет.

как то я мал форсы на подобном авто..снял почистил поставил а авто не пускается.ну так поднимет обороты и тутже заглохнет.бился с ней пол дня.в итоге оказывается каким то образом разошлась гофра дросельного узла( с низу образовалсь маленькая трещена)..обматал скатчем и всё!!! машина зашептала...там стоял большой чёрный дмрв(в нутри конусного типа) с перемеником внутри

Ссылка на сообщение

Да, спасибо, завтра утром посмотрю " на подсос" воздуха.., если вдруг чего найду - напишу здесь,( может эту тему надо в другие разделы?, еще не умею пользоваться сайтом) что бы другие не мучались.

Ссылка на сообщение

Всем доброе время суток. Так же, как и многие тут планирую второй работой заняться диагностикой, опыт есть, создавал с нуля 2 автосервиса (так получилось, что приходилось переезжать), теперь вот тут обосновался, работа у меня хорошая, но времени свободного много, да еще и бокс без арендной платы). Посему такой вопрос:

 

Список (перечень) оборудования более менее известен и распространен (бюджет примерно 1 млн. рублей), газик, мотортестер, промывку как форсунок так и топливных систем, мультимарочник, VAG, для ВАЗов, ГАЗов, УАЗов сканеры, так же мультимарочник для грузовиков (работаю в транспорте) и для мототехники ну и мелочь вроде вакууметра, манометра и компрессометра.

 

1. Что из мультимарочников посоветуете, наверное даже в двух экземплярах, один ориентированный для европы, второй для кореи/японии. Работал раньше с карман-сканом. Не очень "тетрис" понравился.

2. Видал на выставках генератор дыма с переходниками на разные марки авто для поиска мест подсоса воздуха. Можете прокомментировать - нужная ли штука и продается ли она в открытом доступе или самому колхозить? Есть отзывы по данному девайсу?

3. Есть ли что-то совсем новое, или у нас пока мало распространенное оборудование, или просто очень дорогое, которое ой как облегчило бы труд диагноста и было бы интересно к покупке и использованию.

 

З.Ы. Рассматриваю приобретение данного оборудования не как способ быстрей окупить вложение, а как хобби, ну и как на небольшой, но постоянный дополнительный заработок.

 

Всем спасибо за ответы.

Ссылка на сообщение

Все, мозги сломал, как бы в психушку не попасть. Значит так: машина Мазда- 626 GE. 1.8 L; 105 л.с, 1992 г.в,16 кл, трамблер S5, коммутатор от восьмерки выведен наружу. Ездил и горя не знал года полтора. В один прекрасный день заглох на дороге, притащили домой (пока тащили пробовал завести – ни фига), проверил – нет искры. Снял трамблер, разобрал уже в гараже, внутри масло (сальник и уплотнительное кольцо на валу – на замену, правда мудрые японцы сделали на этот случай дренажное отверстие в корпусе трамблера). После долгих мытарств ,пропаивания проводов, удаления «закисших» контактов и разъемов искра таки появилась, УРА! Сразу на разрядник ее – 12,5 к.в пробивает запросто. УРА да не очень, машину не запустить. Если ставишь трмблер по меткам – не запускается вообще, ставишь бегунок на один зуб левее (вращение по часовой, значит позднее зажигание, градусов на 15) заводится, но работает нустойчиво и не развивает обороты (где то около 400 ).Дальнейшие проверки показали: сигналы с ДПКВ и ДПРВ (они оба в трамблере) идут, сигналы на форсунки поступают, давление в топливной рампе около 3 бар в режиме стартерной прокрутки (там БН включается вместе со стартером), ремень привода ГРМ по меткам. Считал коды по ОВD-1 ошибки по ДПКВ, ДПРВ, ДМРВ, ошибки скинул, сейчас все чисто. Чего еще смотреть? Уже мозги набекрень, жаль нет осциллографа и газоанализатора, посмотреть фазы газораспределения да что там на выхлопе, может какие мысли появятся. А так - я близок к отчаянию. ПОМОГИТЕ!

 

 

незнаю, может поможет совет, посмотрите совпадение меток, с попаданием 20-г зуба на гребенке маховика (дпкв вытащите и считайте, 20-й зуб после пропуска должен как раз попасть на метки вмт) я мучился со спектрой, после капиталки начала подтраивать, а потом вовсе отказалась реагировать на открытие дросселя, причина была в провароте зубчатого венца на маховике(был перегрет-синего цвета) метки попадали аж на 45-й зуб.

 

прошу прощения, что-то глюканул, трамблер же...........:blush: :blush: :blush: :blush: :blush:

Изменено пользователем Vlad1989
Ссылка на сообщение

здравствуйте!!!! кто знает подскажите пжалста, как переводится этот код: "P1336 #6 MF signal line short" машинка BYD F3. заранее всем огромное спасибо!!!!!

Ссылка на сообщение

Все, мозги сломал, как бы в психушку не попасть. Значит так: машина Мазда- 626 GE. 1.8 L; 105 л.с, 1992 г.в,16 кл, трамблер S5, коммутатор от восьмерки выведен наружу. Ездил и горя не знал года полтора. В один прекрасный день заглох на дороге, притащили домой (пока тащили пробовал завести – ни фига), проверил – нет искры. Снял трамблер, разобрал уже в гараже, внутри масло (сальник и уплотнительное кольцо на валу – на замену, правда мудрые японцы сделали на этот случай дренажное отверстие в корпусе трамблера). После долгих мытарств ,пропаивания проводов, удаления «закисших» контактов и разъемов искра таки появилась, УРА! Сразу на разрядник ее – 12,5 к.в пробивает запросто. УРА да не очень, машину не запустить. Если ставишь трмблер по меткам – не запускается вообще, ставишь бегунок на один зуб левее (вращение по часовой, значит позднее зажигание, градусов на 15) заводится, но работает нустойчиво и не развивает обороты (где то около 400 ).Дальнейшие проверки показали: сигналы с ДПКВ и ДПРВ (они оба в трамблере) идут, сигналы на форсунки поступают, давление в топливной рампе около 3 бар в режиме стартерной прокрутки (там БН включается вместе со стартером), ремень привода ГРМ по меткам. Считал коды по ОВD-1 ошибки по ДПКВ, ДПРВ, ДМРВ, ошибки скинул, сейчас все чисто. Чего еще смотреть? Уже мозги набекрень, жаль нет осциллографа и газоанализатора, посмотреть фазы газораспределения да что там на выхлопе, может какие мысли появятся. А так - я близок к отчаянию. ПОМОГИТЕ!

Я так думаю что пропало , от того и смотреть надо.

Раз заводится, то уже неплохо.

В первую очередь посмотреть стробоскопом зажигание. В принципе при определенном опыте и так слышно раннее или позднее. Выставить.

Во вторую посмотреть что бы бегунок по прохождению искры стоял напротив штырька в крышке. Возможно оба пункта придется делать одновременно.

Конструкция то полусамодельная.

Ссылка на сообщение

Возникла необходимость заменить эбу на сенсе 1.3л е3 микас 10.3+. Итак под рукой есть от 1.6 8кл м73. При переходе на этот блок обязателен переход на ДМРВ или можно попытаться прошивку в СТП перевести на ДАД? Сложно подправить калибровки под ДАД на м73 или только в комплектации галки переставятся?

Ссылка на сообщение

Добрый день! Так получилось, что перебрался я с Опеля на Рено (в плане работы). Заказан Renault Can Clip, говорят не на всех ноутах работает. Собственно вопрос: Посоветуйте ноут с "усиленным" USB, под работу с Клипом.

Ссылка на сообщение

день добрый!!! весь мозг уже вынес себе, не знаю что делать, сенс микас 10.3 большой расход топлива (2,2 л/ч на холостом ходу) хотя обычно не более 1,2 л, давление в рампе 2,4 кг/см, фарсы тестировал - распыление в норме, не текут, разряжение 270-290 мм.ртст, компрессия 10 10,5 8,5 9,5 (разброс великоват) время впрыска 1,8 млсек, катушка дохнет искра слабенькая и на 1-4 целиндры бывает пропадает, инжектор мыл (до промывки время впрыска было 2,15) выскакивала ошибка 171 слишком бедная смесь. были подозрения на лямбду (она одна) пробовал отключать ничего не изменилось. думаю сначала заменить катушку и провода и дальше смотреть, но сомневаюсь что поможет(((( направте пожалуйста в правильную сторону!!!!!!

 

 

Ссылка на сообщение

Приветствую всех форумчан.Вот приобрел себе газель с 406 двигателем эбу микас7.1.По близости диагностов нету самый близлежащий за 40 км. Приобрел себе сканматик кое что пробовал те ошибки прочитать сбросить. .Вот такой вопрос не кто не пользовался такой штуковиной сканматик может кто подскажет с чего начать что да как. Там много не понятных для меня еще терминов но все таки очень заинтересовался сам владею электрикой голова на месте руки тоже рад бы у кого поучиться в свои 45 да рядом нет кого Тут ребята толковые собрались.Может кто подскажет расшифровку не которых терминов. По тренироваться есть на чем на своей да на соседских:biggrin: и компресометр и маномет есть . Не откажите советом за ранние всем благодарен.А то в селе не чем больше заняться. газелей много да и вазов хватает

Ссылка на сообщение

 

Большее спасибо за ссылку буду изучать.Если возникнут вопросы не против если задам вот к примеру таблица по газ типовые значения такие должны быть при показании.и хотел еще спрсить ПАРАМЕТРЫ эти символы расшифровку найцти можно где небудь например UACC TWAT и т.д и т.п если не трудно подскажите.

Ссылка на сообщение
Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в тему...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...