Продолжая взаимодействие с настоящим сайтом, вы выражаете свое согласие с тем, что ваши пользовательские данные (сведения о местоположении; тип и версия ОС; тип и версия Браузера; тип устройства и разрешение его экрана; источник откуда пришел на сайт пользователь; с какого сайта или по какой рекламе; язык ОС и Браузера; какие страницы открывает и на какие кнопки нажимает пользователь) будут обрабатываться ООО «АРС АДАКТ» в целях сбора статистических данных о посетителях сайта и функционировании сайта в течение 3 месяцев. В случае, если вы не хотите, чтобы ваши данные обрабатывались, покиньте сайт.

Перейти к публикации

Помогите Начинающему Диагносту


Гость gur
Рекомендованные сообщения

Сеат Алтеа.

 

Заводится на секунду и глохнет. На панели горит спиралька и машинка с ключиком.

 

Ошибки не стираются. Перевод ошибок понятен. В чем конкретно может быть проблема - нет.

 

Судя по второй ошибке, (ИМХО) нужна адаптация?

 

Address 01: Engine Labels: 03G-906-016-BKC.lbl

Part No SW: 03G 906 016 DH HW: 028 101 186 4

Component: R4 1,9L EDC 0000SG 6093

Revision: 12345678 Serial number: SEZ7Z0D2423717

Coding: 0050071

Shop #: WSC 06401 785 00200

 

1 Fault Found:

17978 - Engine Start Blocked by Immobilizer

P1570 - 000 - - - MIL ON

Freeze Frame:

RPM: 1281 /min

Torque: 72.0 Nm

Speed: 0.0 km/h

Load: 0.0 %

Voltage: 11.40 V

Bin. Bits: 11000100

Bin. Bits: 11000000

(no units): 1.0

 

......................................

 

Address 25: Immobilizer Labels: 1K0-920-xxx-25.lbl

Part No: 5P0 920 802 G

Component: IMMO 1054

Shop #: WSC 00000 000 00000

 

1 Fault Found:

02241 - Engine Control Module; Immobilizer Data not Adapted

000 - -

 

 

 

Ссылка на сообщение

Огромная просьба помочь, может кто сталкивался!

Проблемка с пыжиком возникла. Скачу обороты от 200 до 1000, загорается MIL. Происходит это хаотично, иногда после полного прогрева двигателя сразу иногода после часа езды! Отловить момент ошибки не удается. Фриз фрейм не сохраняет, лампочка гаснет через некоторое время. И все нормализуется. При диагностики выходит только ошибка - коротко замкнутый виток на вторичке катушки зажигания. Остальные показатели в порядке. Есть какие нибудь предположения, что это может быть?

Ссылка на сообщение

Всем доброго времени суток, подскажите пожалуйста сканматик работает как простой K-L адаптер, с "ChipLoader" будет работать?

Ковыряюсь с VAGами для самообразования, начали наши тазики подъезжать и поглядываю на сканматик.

С ув.

Изменено пользователем Plastgamma
Ссылка на сообщение

А для проверки высоковольтной части автомобиля,каккое оборудование посоветуете?

 

Мотортестр,а какой это по деньгам смотри.Я Мотодок3 осваиваю.

Изменено пользователем *Pavel*
Ссылка на сообщение

Мотортестр,а какой это по деньгам смотри.Я Мотодок3 осваиваю.

 

Какие впечатления? Сам кошусь левым глазом в его сторону. 

Ссылка на сообщение

Какие впечатления? Сам кошусь левым глазом в его сторону.

Так как я новичек в нашем деле :biggrin:.Еще толком не проверил все возможности.Но чувствую ,что он денег своих стоит!

Ссылка на сообщение

Всю тему не осилил - уж извините. Только вот эту страничку.

 

Немножко в шоке, если честно.

 

 

 

 

Начинающему достаточно (если он действительно только начинает) - К-Лайн адаптера, тестера, ну манометра.

 

Для начинающего газика двухкомпонентного ВПОЛНЕ достаточно! Я свой газик, SUN (4-ч комп.) - просто тупо продал. Не востребован он практически.

 

2-х компонентный в принципе можно иметь, если уж совсем старые ведра чинить.

 

 

 

 

Отдать за Мотодок 50 тыс, когда дело только НАЧИНАЕТСЯ???

 

У меня оно уже больше 10 лет продолжается, но... Зачем Мотодок если теперь есть MTPro? Есть Disko, есть Постолограф наконец!

 

Такое впечатление, что денег у начинающих куры не клюют :)

 

 

 

 

Ну такое

 

думаю пневмотестер получше будет чем компрессомерт

 

Даже как-то комментировать неловко.

 

 

 

 

 

 

 

 

Ссылка на сообщение

SDL2000 В корне не согласен!

 

2-ух компонентник это каменный век!В планах нету заниматся металлолом.Если он вам не нужен-это не значит,что другим не нужен газик.

 

Насчет отдать 50 рублей за МД3.Прежде чем купить оборудование,я год читал все форумы и 1000 раз консультировался.Я же не за один день решил все это купить.

 

Насчет ,,У меня оно уже больше 10 лет продолжается, но... Видно плохо оно у вас продолжается.

 

Насчет,,Такое впечатление, что денег у начинающих куры не клюют :)Скажу прямо:Вас это точно не касается,клюют они или нет.Да,если я пионер в этом деле-это не значит,что я пионер по жизни.

 

И если я потратил не малые деньги на оборудование-это уже должно о чем то говорить,я не на один день его покупал.А К-лайники оставим другим.Начинающие тоже разные бывают.Лично я счел взять сразу хорошее оборудование и надолго.

 

P.S ничего личного.

 

 

 

 

 

Ссылка на сообщение
2-ух компонентник это каменный век!В планах нету заниматся металлолом.Если он вам не нужен-это не значит,что другим не нужен газик.

 

Расскажите мне плиз, что Вы им и где будете измерять?

 

Если можно, с примером КОНКРЕТНОЙ неисправности, где именно без газика делать нечего. Именно без 4-х компонентного

 

Насчет отдать 50 рублей за МД3.Прежде чем купить оборудование,я год читал все форумы и 1000 раз консультировался.

 

Ну-ну...

 

 

 

 

Насчет ,,У меня оно уже больше 10 лет продолжается, но... Видно плохо оно у вас продолжается.

 

:biggrin:

 

У меня это не основная работа, а всего навсего хобби.

 

А плохо или хорошо... Это судить клиентам

 

И если я потратил не малые деньги на оборудование-это уже должно о чем то говорить,я не на один день его покупал.

 

Время покажет :rolleyes:

 

Ничего личного :tongue:

 

 

 

 

 

Ссылка на сообщение

Не понимаю вашего наезда или (тихой завести?)

 

Здесь вообщето тема,,Помогите начинающему диагносту,,

 

А вот для чего нужен газик(4-ех комп),где и что им мерить?!Я хочу послушать от вас.......И люди пусть послушают

 

 

Ссылка на сообщение
Не понимаю вашего наезда или (тихой завести?)

 

Где Вы увидели наезд?

 

Я высказал свое мнение абсолютно в тему топика. Именно помощь начинающему!

 

На счет зависти... У Вас еще долго не будет всего того, что есть у меня (из оборудования) :rolleyes:

 

 

 

 

А про газик - я высказался. Считаю, что вещь иногда нужная, но далеко не первостепенная. Очень очень далеко!

 

Для Р83 достаточно 2х компонентного газика.

 

По моему опыту, 4-х компонентный оказался невостребованным. Все, что нужно, отлично показывает сам ЭБУ.

 

А у Вас, по Вашим словам "В планах нету заниматся металлолом".

 

Вот я и хотел узнать, что Вы на современном авто хотите мерять газиком. Вернее, что мерять понятно, но вот какие неисправности вычислять с его помощью?

 

По поводу Мотодока - достойная вещь. Но я бы себе не взял. Даже еслиб он стоил на уровне MTPro.

 

И почему Мотодок? Почему тогда не SUN MODIS? Или BOSCH FSA 740? Чего мелочиться-то?

 

 

 

P.S. Дорогое оборудование для начнинания... Ну вот примерно так выглядит.

 

Получил человек права, и сразу купил себе БМВ М6. А чо, круто же... В его глазах.

 

А в глазах окружающих - смешно, как он на великолепной машине тыркается

 

 

 

 

Может я и не прав, но ИМХО - начинать надо с ВАЗов, и хотя бы годик-другой на них посидеть. А потом уже на что-то другое замахиваться.

 

 

 

 

Это не наезды. Это просто мое мнение.

 

А я могу и ошибаться ;)

 

 

Изменено пользователем SDL2000
Ссылка на сообщение

Чем больше занимаешься диагностикой,тем больше понимаешь,какое оборудование,тебе необходимо.Не стоит накупать кучу не нужных приборов,они могут и не потребоваться.Тем более газоанализатор,для начинающего слишком большое удовольствие и для работы с ним нужны знания и опыт.И деньги,которые он стоит желательно потратить на то оборудование,которое необходимо для диагностики неисправностей не косвенными,а прямыми методами.Советовать что,либо? Каждый определяется сам.Для начала начала надо определиться с парком машин, и затем подбирать соответствующее оборудование,на сайте очень много обсуждений по работе оборудования,которое испльзуется в диагностике уже не первый год,и проверено на собственном опыте.Так что читайте.

Ссылка на сообщение

Чем больше занимаешься диагностикой,тем больше понимаешь,какое оборудование,тебе необходимо.Не стоит накупать кучу не нужных приборов,они могут и не потребоваться.Тем более газоанализатор,для начинающего слишком большое удовольствие и для работы с ним нужны знания и опыт.И деньги,которые он стоит желательно потратить на то оборудование,которое необходимо для диагностики неисправностей не косвенными,а прямыми методами.Советовать что,либо? Каждый определяется сам.Для начала начала надо определиться с парком машин, и затем подбирать соответствующее оборудование,на сайте очень много обсуждений по работе оборудования,которое испльзуется в диагностике уже не первый год,и проверено на собственном опыте.Так что читайте.

 

 

С парком авто решено! ВАЗы,хотя у самого пассат B-4, но учится буду исключительно на отечественном автопроме!

Ссылка на сообщение

Чем больше занимаешься диагностикой,тем больше понимаешь,какое оборудование,тебе необходимо.Не стоит накупать кучу не нужных приборов,они могут и не потребоваться.Тем более газоанализатор,для начинающего слишком большое удовольствие и для работы с ним нужны знания и опыт.И деньги,которые он стоит желательно потратить на то оборудование,которое необходимо для диагностики неисправностей не косвенными,а прямыми методами

А что вы имеете ввиду,, куча не нужных приборов,,.По вашему газик это не нужная приблуда?По мимо газика я еще взял Скандок,Мотодок,компрессометр,вакумометр,топливный манометр,пневмотестр,Промывку инжектора(под Винс),Хоть и начал не давно,оборудованием очем доволен!А потом новички разные бывают.Есть люди которые поверхнастно касались этой темы,да согласен в этом случае можно ограничится К-лайником или Сканматиком.Когда я только задумывлся об диагностики(года 2-3 назад)я именно и хотел взять Сканматик.С машинами дело имею с детства,причем последние 10 лет только иномарки.Весь ремонт авто делаю сам.Да согласен деньги не малые,ну так я не за один день это решил взять.Я долго к этому шел.И назовите мне из вышеописаного,хоть один ненужный прибор...

 

Согласен,начинать надо с Вазов,но я не прочь и в иномарки заглядывать.Да комуто может и год ,а комуто и 3 года надо на вазах тренироватся,а ктото и все жизнь их делает.

 

 

Изменено пользователем *Pavel*
Ссылка на сообщение
А что вы имеете ввиду,, куча не нужных приборов,,.По вашему газик это не нужная приблуда?

 

Все приборы нужные. Но нужные ли они для начаинания?

 

 

 

 

Чтоб определиться, нужны ли они конкретно Вам ответьте плиз на вопросы.

 

 

 

 

1. Какие неисправности, и как Вы будете обнаруживать с помощью газоанализатора?

 

2. Что может Мотодок такого, чего не может осцил Disko? Какие неисправности с его помощью Вы планируете находить?

 

3. Как Вы будете определять необходимость промывать форсунки?

 

4. Для чего Вам, как диагносту, нужен пневмотестер?

 

5. Какой парк авто у Вас в основном? Ну скажем, что Вы ремонтировали за последние пару недель?

 

 

 

 

Вы все воспринимаете в штыки... Но еще раз подчеркиваю - это НЕ НАЕЗД! Просто попытка понять мотивацию покупки именно такого комплекта.

 

 

 

 

Суть любой покупки оборудования - облегчение работы по поиску неисправности, и в конечном итоге - принесения прибыли.

 

Вот я и хочу понять, как газик, стоимостью почти в 40 тыс. руб отобъется.

 

У меня за 4 года - он не отбился. Может я чего-то упустил - хочу научиться :rolleyes:

 

 

Ссылка на сообщение

1. Какие неисправности, и как Вы будете обнаруживать с помощью газоанализатора?

 

2. Что может Мотодок такого, чего не может осцил Disko? Какие неисправности с его помощью Вы планируете находить?

 

3. Как Вы будете определять необходимость промывать форсунки?

 

4. Для чего Вам, как диагносту, нужен пневмотестер?

 

Прямо как на экзамене :biggrin:.Я не силен в терминах,поэтому отвечу своими словами.Во первых я еще не работаю!Только осваиваю приборы и поэтому пока тренируюсь и смотрю свои авто и авто друзей и знакомых.

 

 

1.По газику скажу одно.С тем парком который собираюсь обслуживать,поверьте:года 3-4 он еще будет актуален.

 

2.Не знаю,что может Disco,так как мотодок это первый мотортестр у меня,а с помощью него я планирую :СИСТЕМА ЗАЖИГАНИЯ

Определение состояния свечей и свечных проводов (нагары, обрывы, пробои);

Определение режимов работы и неисправностей катушки зажигания (межвитковые замыкания, контроль правильности подключения, пробои);

Диагностика датчиков системы зажигания (индуктивный, холла);

Определение углов опережения зажигания в динамике (без стробоскопа).

 

 

СИСТЕМА ТОПЛИВОПОДАЧИ

Электрическая проверка топливных форсунок (межвитковые замыкания обмоток форсунок, длительность фазы впрыска и т.д.);

Проверка работы датчиков (температуры, положения дроссельной заслонки, датчика кислорода и т. д.);

Проверка работы исполнительных механизмов (напр., регулятора холостого хода);

Совместная работа с газоанализаторами.

 

СИСТЕМА ГАЗОРАСПРЕДЕЛЕНИЯ

Измерение компрессии в динамике (на работающем двигателе);

Определение правильности установки ремня ГРМ;

Контроль работы клапанов.

 

ДРУГИЕ СИСТЕМЫ

Проверка работы генератора и системы зарядки аккумулятора.

 

ДОПОЛНИТЕЛЬНЫЕ ВОЗМОЖНОСТИ

Продолжительный период времени записи информации (в режиме осциллографа длительность записи определяется объемом ОЗУ компьютера, а в режиме самописца – свободным объемом жесткого диска);

Сохранение информации в базе данных для выбранного клиента;

Печать отчетов о проделанной работе и найденных неисправностях.

 

 

3.На этот вопрос (пока)не могу ответить.

 

4.ля механической диагностики внутренних дефектов двигателя, таких как: износ цилиндропоршневой группы, негерметичность головки блока цилиндров (клапана, прокладка) и камеры сгорания, всевозможные повреждения соединения и нарушение целостности головки и блока цилиндров в ДВС. Прибор создан, прежде всего, для простого и быстрого определения неисправности конкретного узла двигателя.

 

А вот погазику вопрос вам:как на евро3 соотнести показания дк на сканере, к реальному положению дел.

Например при небольшом подсосе до дк, коррекции в +, дк внизу (бедная), что дк будем за 4 тр браковать, или газик включим и увидим что смесь то богатая , а дк еще повышать хочет, может он и не виноват. А виноват подсосик по выпуску. и таких примеров можно наковырят немало.

так же подгоревшие клапана и не работающие ц-ры на раз с газиком вычисляются, и без него можно, но мы говорим о том как максимально быстро и с максимальной точностью.

А потом диагностика это для вас ,,Хобби,, а для меня это будет основным куском хлеба.Поэтому и оборудование соответствуещее.Поэтому я понимаю ваше желание узнать зачем тратятся такие бабки.Хобби это как собирание марок.Надоело,убрал на полку.Так же и с дешевым оборудованием.Я собираюсь работать,а не марки собирать :friends:

Изменено пользователем *Pavel*
Ссылка на сообщение

Ну а чтож поделать - примерно как экзамен и есть :)

 

 

 

 

По 2-му пункту - это все может и Диско делать. С неменьшими удобствами. + еще кое-что может, чего не может Мотодок (управление стендом для промывки форсунок, программирование блоков, диагностика) . И это примерно за 10-15 тыс. рублей.

 

Т.е. по факту 35-40 тыс - коту под хвост :biggrin:

 

 

 

 

4. Т.е. Вы еще будете заниматься и ремонтом двигателей? Я вот тоже себе взял пневмотестер. И понял. Что он мне не нужен. Если я определяю, что проблема в механике двигателя - то его все равно разбирать. А там уже будет видно, что вышло из строя.

 

Буквально 3 авто подряд с проблемами в механике (повышенная или пониженная компрессия). И толку мне туда тыкать пневмотестер? Все равно к мотористу отправил :rolleyes:

 

А виноват подсосик по выпуску. и таких примеров можно наковырят немало.

 

Хороший пример. Не спорю. Но вот за 2010т год попалась мне одна БМВ с такой проблемой. Трещинка в выпускном. За диагностику иномарки я беру 1500 руб.

 

А газик стоит 40 тыс. И не отбивается...

 

так же подгоревшие клапана и не работающие ц-ры на раз с газиком вычисляются, и без него можно, но мы говорим о том как максимально быстро и с максимальной точностью.

 

Неа... Не вычисляются.

 

Просто видно, что в КАКОМ-ТО горшке проблема. А форсунки не всегда есть возможность отключить быстро, чтоб локализовать.

 

А потом диагностика это для вас ,,Хобби,, а для меня это будет основным куском хлеба.Поэтому и оборудование соответствуещее.

 

:rofl:

 

По этому поводу, я Вам в личку отписался. Чтоб тут хваставством не выглядело

 

 

Ссылка на сообщение

Останемся каждый при своем мнении!Да и куда мне новичку тягатся с ,,Гуру,, диагностики.Да,в планах и ремонтом движков.Да я многое не знаю,да мне еще учится и учится.И поэтому я здесь.И вот хотелось бы от вас услышать по поводу необходимости промывки форсов да и инжектора в целом

Ссылка на сообщение
Да и куда мне новичку тягатся с ,,Гуру,, диагностики

 

Ну до Гурей нам далеко. :rolleyes:

 

"Я знаю, что ничего не знаю" (с)

 

И вот хотелось бы от вас услышать по поводу необходимости промывки форсов да и инжектора в целом

 

Это вот как раз сложный вопрос. Когда коррекции подскажут, когда просто тупо снимаешь их, и на стенд.

 

А потом убеждаешься, что ошибся, и проклиная эту долбаную профессию, дурацкие шланги, "невпихуемую" рампу, с матами ставишь обратно :biggrin:

 

Поэтому я и спросил про "промывку". Ведь без стенда, промывка в движок - это же попадалово.

 

Если не поможет - то "Винс" за Ваш счет, + смена масла за Ваш счет...

 

Правда это может я так работаю.. Деньги только за результат беру, а не за процесс...

 

 

 

Вот сейчас появилось такое средство.

 

http://forum.adact.ru/index.php/topic/5376/page__st__480

 

Усиленно тестирую.

 

О достигнутых результатах там в теме докладывал.

 

Есть надежда, что будет помогать их вычислять

 

 

Ссылка на сообщение

Здравствуйте. У меня такой вопрос. Субару легаси 2006 г.в., не заводится. Выдает ошибку TPS. Напряжение борт сети нормальное. Других жалоб и ошибок нету. Машина заводилась нормально, после тога как была заглушена и остыла заводиться перестала. Через некоторое время опять завелась и через пол минуты заглохла выдав ошибку TPS. Можно ли верить данной ошибке? Просто датчик подается в сборе и стоит 19500руб. Терзают смутные сомнения! Если нужны ещё какие то данные, то скажите какие.

Изменено пользователем мишаня7777
Ссылка на сообщение

Промывка форсунок химией (Винсом , карбоном и т.п) в основном это процедура для профилактики с рекомендацией через 30 тысяч км повторять.

 

И владельцу авто об этом необходимо (на мой взгляд) пояснять , чтоб не иметь не ловких ситуаций.(что нет ни каких изменений).

 

Порой промывка химией помогает излечить неисправность

 

Другое дело промывка на стенде , в ультразвуковой ванне там обьективно можно видеть работу форсунок.

 

Для анализа роботоспособности форсунок на двигателе выполняю баланс форсунок . Если есть подозрения по форсункам снимаю карту напряжений на форсунках и их токовую осцилограмму. Этого практичеки всегда достаточно для принятия решения снимать или неснимать рампу с форсами.

 

 

Ссылка на сообщение

винсом мыть ворсунки можно ,но если на автошке стоит катализатор то это не совсем хорошо можно его убить и тогда что? по цене катализатор стоит гораздо дороже чем форсунки

Ссылка на сообщение

Да нет ГУРУ в диагностике!

Нет и не может быть!

Профи лиш тот, кто учится постоянно!

Миллион раз это уже обсуждалось!

Вроде все знаешь ( ну как свое самолюбие не потешить-то), все можешь на расстоянии, впору в экстрасенсах сниматься, ан нет, приезжает поношенный ВАЗ, и вроде все у него по диагнозе ну просто ЗДОРОВО, и мотор "ЗВЕРЬ", вот только не работает. И пошли в ход все примочки, знания и навыки. И время и нервы, ну сделал через пару дней, вот тут и приходит осознание того, что нихрена ты толком и не знаешь. С одной стороны осознание того, что никто не смог, а ты смог. С другой стороны, что вроде и неисправность на первый взгляд простая, а ты промудохался с ней пару дней.

Ссылка на сообщение
Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в тему...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...