Продолжая взаимодействие с настоящим сайтом, вы выражаете свое согласие с тем, что ваши пользовательские данные (сведения о местоположении; тип и версия ОС; тип и версия Браузера; тип устройства и разрешение его экрана; источник откуда пришел на сайт пользователь; с какого сайта или по какой рекламе; язык ОС и Браузера; какие страницы открывает и на какие кнопки нажимает пользователь) будут обрабатываться ООО «АРС АДАКТ» в целях сбора статистических данных о посетителях сайта и функционировании сайта в течение 3 месяцев. В случае, если вы не хотите, чтобы ваши данные обрабатывались, покиньте сайт.

Перейти к публикации

Помогите Начинающему Диагносту


Гость gur
Рекомендованные сообщения

Nissan Xtrail 2007 2.5 CVT

Сделал вариатор, сразу не поехал, еще раз снимал короб.

Как поставил, мотор потерял мощность. Стрелка тахометра плавает, селектор перевожу в Драйв или реверс и машин не едет. Надо топнуть на тапку, только тогда что- то начинает шевелиться.

Из диагностики только Ланч

по коробасу выдавал пару ошибок, но я их убил

по мотору

Р1612 NATS MALFUNCTION 64

все предохранители целы, где копать?

 

 

 

Ссылка на сообщение

Мы можем описать свои впечатления от работы на том оборудовании которое есть у нас, но выбрать Вам придется все равно самому. Иначе может сложится ситуация что тот девайс который приобретете Вам в работе не понравится , а тут полсайта крайних ИМХО. От себя добавлю что если бы сейчас мне предоставили выбор какой мотортестер взять , то взял бы МТ-Про.

Ссылка на сообщение

Мотодок3. У МТ10к в параметрах мотортестера указано входное сопротивление 250кОм.

У мотодок3 500-1000кОм.

Весьма скажем не млкаозначимый показаель.

В свое время пыаясь посмотреть напрмер КС1 сигнал на датчике. ошибка по етому датчику пропадала.

Это говорит о том, что осцилограф влияет на сигнал (ужо не знаю как). но скорее всего из-за низкого входного сопротивления.

И например хундае при подключении КС1 к задающему машина заводилась. а отключаеш , не заводитца.

Чем выше входное, тем лучше.

У Мт10к правда значительно больше каналов. это огромный плюс, но из- за возможного влияния в какихто случаях, вы всегда буете оглядыватца на него с подазрением.

 

Только качественный съем сигнала, поможет вам сберечь время , нервы и репутацию.

Ссылка на сообщение

Ага 6700 евро. серьезно однако.

Я примерно предполагаю, что там и каналы являютца полностью раздельными за ети деньги.

 

Интересно. еслиб Квантексы еще пару каналов добавили и полностью изолировали каналы, сколько мотодк стоил бы?

Ссылка на сообщение

Помогите разобраться, Bosch 530 пытался присоедениться к dodge caliber 2008.

в хелпах написано надо использовать CAN. Оригинального разьема у меня нет, есть универсальный типа (4 конца, черный,красный,желтый,зеленый)

я подключил эти концы к 4,16,14,6 как написано, не выходит на связь (так вообще этим универсальным концом пользуются?). Через OBD читает несколько систем, ни движки, ни коробки нет.

Может я как-то не так натыкал? может там активировать нужно этот КАН?

Ссылка на сообщение

похоже придётся адаптировать все параметры начиная с дросельной заслонки! если я не прав поправте...

 

 

 

прав полность . что то похожее было недавно .

 

 

 

 

 

 

Ссылка на сообщение

Здравствуйте Всем! Дайте совет!!! Есть прибор для проверки свечей зажигания, но стоит он.... ! Если будет оциллограф Диско 2 и адаптер зажигания с датчиками, может он и не нужен??? Или я ошибаюсь? Спасибо!!!

Ссылка на сообщение

Обязательно нужен! он должен стоять у каждого диагноста!я имею и то и другое.клиенты когда видят такой прибор-удивляются а потом перед покупкой новых свечей едут ко не на проверку и соответственно платят денежку!

очепнь необходим этот прибор зимой когда многие мучаются с запуском ...очень часто проблема кроется в новых(неработающих) свечах

Ссылка на сообщение

но стоит он!!! а своими силами можно изготовить? с образованием искры кое, что понятно , а вот создать давление до 12 ????? Сам кто делал??? Спасибо!!!

Ссылка на сообщение

Вадим Зазелло делал барокамеру. Не помню где он выкладывал фото.

 

http://club.motor-master.ru/viewtopic.php?t=72&postdays=0&postorder=asc&start=135

Вот в этой теме.от ZazeLLO.с фотографией.

Ссылка на сообщение

Люди добрые!Скажите кто знает об этом Websonic — стенд для ультразвуковой очистки форсунок 49500 руб.

 

Изначально хотел Ляунч CNC-602a.Но сегодня звонил в одну контору и меня отговорили от него.Посоветовали наш отечественный Websonic!Пояснили тем,что раньше года 2 назад CNC-602a делали нормально.А сейчас фигню начали.(расплываются кнопки и.т.д)короче сыпится.Зап частей нету.А на Websonic 2 года горантия и любые запчасти.тех поддержка. http://www.autoscaners.ru/catalogue/?catalogue_id=211

 

Посоветуйте.

Изменено пользователем *Pavel*
Ссылка на сообщение

Ну если верить документации это Вебер ,а они топливной аппаратурой всю жизнь занимаются.Да и Лауч говно только с механическим манометром ,а с электронным очень даже ни чего.

Изменено пользователем Горький70
Ссылка на сообщение

Лаунч сыпется как сволодч :bu:!!! Умаял он меня уже, и с запчастями действительно проблема. Цены космические и не дождешься. На своём лаунче собираюсь приспособить колбы от лантеха, у них с запчастями проблем нет. Только как недавно узнал, лантех теперь комплектуется дешевыми УЗ ваннами. А раньше были с таймером и подогревом хорошие. Но вроде отдельно можно хорошую ванную купить.

Ссылка на сообщение

Стенд для диагностики и очистки форсунок GI19113 (G.I.KRAFT Germany) Вот еще .По отзывам не плохой аппарат.Только в России почему то не торгуют ими.

 

Так стоищий WEBSONIC агригат или нет?

 

 

Ссылка на сообщение

Люди добрые!Скажите кто знает об этом Websonic — стенд для ультразвуковой очистки форсунок 49500 руб.

 

Изначально хотел Ляунч CNC-602a.Но сегодня звонил в одну контору и меня отговорили от него.Посоветовали наш отечественный Websonic!Пояснили тем,что раньше года 2 назад CNC-602a делали нормально.А сейчас фигню начали.(расплываются кнопки и.т.д)короче сыпится.Зап частей нету.А на Websonic 2 года горантия и любые запчасти.тех поддержка. http://www.autoscane...atalogue_id=211

 

Посоветуйте.

По сути своей и лянч и вебсоник г...но . сам работаю с CNC602 уже 4 года , а мой коллега с вебсоником ( унего старая версия .нет слива с колб) . Побольшому счету все зависит как относиться к оборудованию которое тебя кормит. При желании и кнопки найти можно и манометр лучше механический (имхо) Да кстати о каких запчастях идет речь В этих стендах ничего супер дифицитного нет( бензонасос от ваз 2110 , манометр до 6кг/см разьем для форсунок и пары копечных микросхем).Из опыта могу посоветовать только одно если нет слива с колб , это не солидно (при клиенте будеш бегать сливать жидкость с колбочек, воспринимается как шаманство) Вам как диагносту через месяц станет понятно, что стенд это красивые понты для развода клиентов, через определенное время работы Вы поймете что и какие форсы можно помыть,а какие проще поменять.Кстати для ультразвуковой очистки стенд не нужен, ванны ультразвуковой достаточно.

 

P.S Если нужно могу выложить фото стенда CNC602 через 4 года работы изнутри и снаружи.

Ссылка на сообщение

похоже придётся адаптировать все параметры начиная с дросельной заслонки! если я не прав поправте...

 

Я в первый раз прикрутил короб и машина поехала нормально, только по коробке было пару ошибок.

Коробку снимали и одевали 4 раза.

на третий началась эта хрень.

Стрелка тахометра плавает..точнее неплавает, а поднимается вверх из примерно 700 оборотов на где- то 900 по такому алгоритму

-----++----++-----++

мотор неустойчиво работает., не развивает мощности.

и эта ошибка опять выскочила.

Ссылка на сообщение

Помогите разобраться, Bosch 530 пытался присоедениться к dodge caliber 2008.

в хелпах написано надо использовать CAN. Оригинального разьема у меня нет, есть универсальный типа (4 конца, черный,красный,желтый,зеленый)

я подключил эти концы к 4,16,14,6 как написано, не выходит на связь (так вообще этим универсальным концом пользуются?). Через OBD читает несколько систем, ни движки, ни коробки нет.

Может я как-то не так натыкал? может там активировать нужно этот КАН?

[/quote

Добрый день. Нужен оригинальный шнурок СAN. Он заменяет шнур OBD.Стоит 30000 руб.

Ссылка на сообщение

не знаю что даже посоветовать у меня Бош 540 с мультифлексором встроеным(брал в 08 году в конце) так вот берёт такую машину на ура! приезжала тачка такая же с проблемным дроселем) может у вас старый КТС ?

Ссылка на сообщение

Решил я одну проблему. Вопросы задавал в этом сообщении: http://forum.adact.r...post__p__196842

 

 

Сейчас интенсивно читая все подряд многие вопросы уже кажутся наивными и простыми.

 

Может такому же начинающему бедолаге как я пригодится...

 

Проблема была такая - GOLF-3 1998 год бензин. Блок управления marelli 1 AV.

Жалоба: непрогретый (примерно до 90гр) двигатель на нейтрали при резком нажатии на педаль газа не развивает оборотов сколько не держи ногу на педали.

Если снять разъем с ДТОЖ машина обороты развивает, но при эксплуатации жрет топливо.

Датчик хозяин менял, но по его словам не оригинальный, а скорее всего китайский какой-либо.

Ошибок шнур не видит.

 

 

Попозже изучая логи понял, что не работает датчик кислорода и врет ДТОЖ (показания иногда прыгали от 10 до 60 градусов). Заменили, но проблема осталась.

 

Короче оказалось неисправен топливный насос. Не создавал положеного давления. Измерить давление было нечем. Вот и нашли неисправность только когда нашли насос под замену.

 

 

 

Ссылка на сообщение
Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в тему...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...