Продолжая взаимодействие с настоящим сайтом, вы выражаете свое согласие с тем, что ваши пользовательские данные (сведения о местоположении; тип и версия ОС; тип и версия Браузера; тип устройства и разрешение его экрана; источник откуда пришел на сайт пользователь; с какого сайта или по какой рекламе; язык ОС и Браузера; какие страницы открывает и на какие кнопки нажимает пользователь) будут обрабатываться ООО «АРС АДАКТ» в целях сбора статистических данных о посетителях сайта и функционировании сайта в течение 3 месяцев. В случае, если вы не хотите, чтобы ваши данные обрабатывались, покиньте сайт.

Перейти к публикации
Рекомендованные сообщения

Что-то не понятно,не обученный РХХ,как понять?Подключите разьем и попробуйте в исполнительных подвигать регулятором.Эффект есть?

 

Он имел в виду, что РХХ не адаптирован по температуре ДВС. Гарник, надо не тупо ставить РХХ с не подключенным жгутом, а наоборот подключить и сделать инициализацию пару раз или просто раза три включить и выключить зажигание с отключением главного реле(т.е. выключил и жди когда отключится ГР, потом включай) и ещё с отключенной колодкой от ДТОЖ у тебя t по сканеру 22 гр-это проводка косячит. Ты когда отключаешь ДТОЖ у тебя вентилятор включается или нет? Проверяй жгут от колодки ДТОЖ до колодки ЭБУ должна быть бесконечность! Скорее всего у тебя там не 105 гр, а за минусом этих 22, а контроллер получая такую инфу обедняет смесь из расчёта 105-ти гр. вот поэтому она у тебя и заводится, когда ты передавливаешь обратку. По колодке ДПКВ, если видно, что колодка менялась, то тогда есть сомнения, что некорректно заменили перепутав провода, если не менялась, то при таком пробеге в агрессивной среде сам замени на новую-при нагреве ДВС, в том числе и датчика с колодкой может существенно ухудшаться эл.цепь, но это легко проверяется и осциллографом безовсех этих манипуляций. Начни всё таки с проверки жгута ДТОЖ!

Изменено пользователем Алексей Иванович
Ссылка на сообщение

Иваныч! При снятии разъема с ДТОЖ, включаеться вентилятор. При этом продолжительно гоняеш стартер, заводиться. Провода на ДПКВ менялись, я их размотал, просмотрел все в норме,меняю местами вообще не заводиться.

Ссылка на сообщение

Иваныч! ты хочешь сказать там температура больше 105 или меньше. Тосол видно в бочке начинает подниматься и включаеться вентилятор.

Ссылка на сообщение

Гарник, температура скорее всего меньше, чем определяется по АЦП, поэтому ЭБУ и обедняет смесь так, с ростом t смесь должна становиться беднее. Ты пробовал заводить машинку через режим продувке, как я тебе советовал?

Ссылка на сообщение

Когда температура по сканеру 105град., на приборке 90град. но я думаю что приборка врет. Потому что видно по расширительному бочку, тосол начинает подниматься и включается вентилятор. Пробывапл продувкой не помогает.

Вообще мне уже кажется что клапана на горяычую подвисают. Выкладываю скрины. post-28430-0-82725000-1355834650_thumb.jpgpost-28430-0-45626300-1355834709_thumb.jpg

 

post-28430-0-17870200-1355834949_thumb.jpg

Гарник, температура скорее всего меньше, чем определяется по АЦП, поэтому ЭБУ и обедняет смесь так, с ростом t смесь должна становиться беднее. Ты пробовал заводить машинку через режим продувке, как я тебе советовал?

Иваныч! Это во время продувки и отпускании педали, все равно не заводиться.

Ссылка на сообщение

Сейчас мою ЛАВРОМ, как домою посмотрю по результу. Если нет тогда коррекцию подвину к 0,00. Подсоединял вакууметр, стрелка в зеленой зоне НОРМАЛ МОТОР по середине.

Ссылка на сообщение

Он имел в виду, что РХХ не адаптирован по температуре ДВС.

 

Это

Bosch M154.

 

 

Он не адаптируется по температуре.

Тупо выставляет 120 шагов.

Ссылка на сообщение

Промыл ЛАВРОМ, все тоже самое. чето я думаю не в железе это дело. Уже когда пережимаешь обратку не всегда помогает, какой то круг замкнутый. Проверил плюс идущий на форсы, просадки нету, даже кидал плюс с аккума, на модуль кинул еще раз плюс и минус отдельный. Щас буду потрошить проводку., может плюс на ЭБУ пропадает. потому как моментами заведеться чуть поткинет обороты и заглохнет, как будто обрубает., но при этом я проверял, импульс на форсы идет, на модуле плюс не пропадает, искра с модуля есть.

Ссылка на сообщение

Что самое прикольно ставлю Я5.1.1 -71ый блок,нету искры с модуля, тут же ставлю на другую машину с таким же ЭБУ, заводиться с пол оборота.

Ссылка на сообщение

Метки бы мотор-тестером глянуть, все равно сканер только процентов 30 информации дает. Когда обратку пережимаете, возможно бензина начинает хватать для пуска. Давление в рампе высокое, форсунки больше впрыскивать начинают. Данные с газоанализатора выложите пожалуйста. УОЗ рановат, при этом еще и в глушитель стреляет, значит клапана впускные уже открыты, возможно распред опережает.

Изменено пользователем mednik
Ссылка на сообщение

Данные газика. СО 0,83% СН 354%. Потенциометр крутил в разные стороны, не помогает. Осцилку завтра попробую, сегодня уже сил нету.

Ссылка на сообщение
СО 0,83% СН 354%.
Разве это нормально? У Вас живой бензин в выхлопную трубу летит! Либо зажигание либо клапана, в любом случае перепроверьте метки ГРМ, открутите демпфер и посмотрите на состояние шпонки. Изменено пользователем старик
Ссылка на сообщение

... Двигатель на холодную заводиться хорошо, при нагреве двигателя рабочей температуры, двигатель отказываеться заводиться. Когда постоит примерно минут 20, температура становиться около 70град.,заводиться с пол оборота.

 

Была десятка на холодную заводилась, а по мере прогрева глохла, проблема была насоса, выкрутил нипель с рампы и включил насос, а бенз с воздухом, крыльчатка имела люфт. А вот почему при пережатии обратки заводится сразу, или РД или вакуумник

Ссылка на сообщение

Разве это нормально? У Вас живой бензин в выхлопную трубу летит! Либо зажигание либо клапана, в любом случае перепроверьте метки ГРМ, открутите демпфер и посмотрите на состояние шпонки.

Согласен на все 100%, CH высокий, много топлива несгоревшего. И CO выше нормы, жалко параметры не все. Газоанализатор двухкомпонентный штоли? Лямбды нет и кислорода нет. На пропуски не похоже, скорее просто смесь не загорается.

Изменено пользователем mednik
Ссылка на сообщение

Разве это нормально? У Вас живой бензин в выхлопную трубу летит! Либо зажигание либо клапана, в любом случае перепроверьте метки ГРМ, открутите демпфер и посмотрите на состояние шпонки.

Толлько сйчас метки и шпонку посмотрел, все ОК. Потенциометром уменьшал СО, до 0,3%, тоже самое. СН да хотелось бы поменьше. Но если он в трубу вылетает тогда, почему пережатая обратка помогает, просит на оборот обогащения.

 

Согласен на все 100%, CH высокий, много топлива несгоревшего. И CO выше нормы, жалко параметры не все. Газоанализатор двухкомпонентный штоли? Лямбды нет и кислорода нет. На пропуски не похоже, скорее просто смесь не загорается.

Полностью отчет дам завтра по поводу Лямбды и кислородника. Сегодня уже планка съезжает.

 

Была десятка на холодную заводилась, а по мере прогрева глохла, проблема была насоса, выкрутил нипель с рампы и включил насос, а бенз с воздухом, крыльчатка имела люфт. А вот почему при пережатии обратки заводится сразу, или РД или вакуумник

Она не глохнет пока не заглушишь. Я пытался заводить промывочным стендом,та же песня, пока на аппарате не пережал обратку не завелась.

Ссылка на сообщение

Толлько сйчас метки и шпонку посмотрел, все ОК. Потенциометром уменьшал СО, до 0,3%, тоже самое. СН да хотелось бы поменьше. Но если он в трубу вылетает тогда, почему пережатая обратка помогает, просит на оборот обогащения.

 

 

Полностью отчет дам завтра по поводу Лямбды и кислородника. Сегодня уже планка съезжает.

Правильно, отдохнуть надо. Утро вечера мудренее. Осциллок бы еще подкинуть.

р.s. Склоняюсь все же к меткам. Обороты плавают на ХХ?

 

ИМХО. Представьте себе работу двигателя. Что будет если опережает распредвал? Впускные клапана начали открыватся, топливо еще не поступает. Потом подходит 20 зуб на демпфере начинает поступать смесь, а впускные уже закрываются и начали открыватся выпускные и в догонку бьет искра. Смесь не стехиометрическая получается, плохо горит, и много CH (несгоревшего топлива вылетает в трубу). Возможно что-то с демпфером, раз он отстает от распредвала. Где-то шпонка, или его провернуло. O2 тоже должно быть выше нормы (норма примерно 0,7 - 0,8)

Изменено пользователем mednik
Ссылка на сообщение

А когда не заводится двигатель крутит нормально или с рывками (как когда зажигание слишком рано бывает)?. Провер зазор между ДПКВ и задаюшим диском. Было точно такое в практике проблема была в задаюшем диске. Провер метки мотор тестером

Изменено пользователем har_arsh
Ссылка на сообщение

Гарник, для начала определи чего нет при не запуске. Искры или импульсов на форсы. Заводишь с приоткрытой заслонкой? С закрытой? И отсюда уже копать потом. И ещё почему на январе не запускается?

Ссылка на сообщение

А когда не заводится двигатель крутит нормально или с рывками (как когда зажигание слишком рано бывает)?. Провер зазор между ДПКВ и задаюшим диском. Было точно такое в практике проблема была в задаюшем диске. Провер метки мотор тестером

Крутит нормально.

Ссылка на сообщение

Гарник, для начала определи чего нет при не запуске. Искры или импульсов на форсы. Заводишь с приоткрытой заслонкой? С закрытой? И отсюда уже копать потом. И ещё почему на январе не запускается?

Серега привет! Пробую заводить и с закрытой заслонкой, не заводиться, а когда с открытой, хлопки в глушитель, бедная смесь. При не запуске на горячую, импульсы на форсы есть и искра есть. На январе искры нет, хотя по схеме должна. Копаю дальше.

Ссылка на сообщение

Когда бедная смесь-хлопает во впуск.

да скорее всего во впуск, у меня уже планка съезжает. Сегодня клиент хотел машину забрать, я ему не отдал,сказал сделаю. Если машина уедет не исправной, такая ЛАЖА будет. Сейчас подкинул рабочую рампу в сборе вместе с форсами и РДТ, и опять поставил модуль, та же хрень. Зазор между ДПКВ и шкивом 0,50мм., чуть отдаляю, на 0,65мм, совсем не заводиться.

Ссылка на сообщение

Вы уже определили, что авто не заводится из за того, что в цилиндры поступает бедная смесь. Теперь надо определить причину, почему ее поступает мало. Либо железо, проверяется с помощью ДР (датчик разряжения) открытие и закрытие клапанов. Либо, что более вероятно, уменьшение времени открытия форсов. Какое время при запуске, при 60, 90...гр. цельсия? Вы говорите, что меняете блок на январь 5.1 и пропадает искра.., но впрыск то идет! и время впрыска на боше и январе отличается или нет...

Ссылка на сообщение

Гарник, а на Январе прокрутка была? Может не в тему, но я бы еще раз тщательно цепь ДПКВ глянул. Была подобная херня: в жгуте один из сигнальных проводов шунтировался на экран примерно 1 кОм, точно не помню. На Январе тоже не хотел работать, правда 81 пин. - Я7.2. Двигатель то заводился, то нет, но при каких обстоятельствах я не знаю. Потом заводиться перестал. Мне сначала привезли блок "на ремонт", а потом уже и сам аппарат на подменном БОШе.

Ссылка на сообщение

Гарник, включай в диагностику осциллограф: 1.ДПКВ-сигнал(уровень при прокрутке и его форма), желательно с синхрой и ДД;

2.синхра и ДР.

Если есть пирометр, сравни показания t ДВС со сканера и пирометра(измеряй в районе ДТОЖ на корпусе термостата)

Осцилки в студию.

СО 0,3% на авто без ката это уже один воздух херачит. У тебяж 4-х компонентный газик, смотри лямбду и О2. И сколько кажет СО2, если меньше 12%, то уже проблемы.

Вот тут почитай http://www.chiptuner.ru/content/isdiag/ http://www.chiptuner.ru/content/pub_31/

Изменено пользователем Алексей Иванович
Ссылка на сообщение
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...