Продолжая взаимодействие с настоящим сайтом, вы выражаете свое согласие с тем, что ваши пользовательские данные (сведения о местоположении; тип и версия ОС; тип и версия Браузера; тип устройства и разрешение его экрана; источник откуда пришел на сайт пользователь; с какого сайта или по какой рекламе; язык ОС и Браузера; какие страницы открывает и на какие кнопки нажимает пользователь) будут обрабатываться ООО «АРС АДАКТ» в целях сбора статистических данных о посетителях сайта и функционировании сайта в течение 3 месяцев. В случае, если вы не хотите, чтобы ваши данные обрабатывались, покиньте сайт.

Перейти к публикации
Рекомендованные сообщения

Всем доброго времени суток! Авто 2111. 8V. 1.5 L. 1999г. ЭБУ М154. M1V13R5A. R 83. с резонансным ДД. одновременный впрыск. Иммо на машине нету. Проблема такова: Двигатель на холодную заводиться хорошо, при нагреве двигателя рабочей температуры, двигатель отказываеться заводиться. Когда постоит примерно минут 20, температура становиться около 70град.,заводиться с пол оборота. Отчет о проделанной работы: Массы все протянул, Сняты и проверенны форсы на производительность и на герметичность, во время прокрутки на все форсы импульсы поступают, давление топлива в момент не заводки 3кг., в бензине воды нет., даже подкидывал другие форсы от калины без слива рампы результат тот же., метки стоят в идеале, при прокрутке сканер коленвал видит., мыл заслонку, менял РХХ со скенера РХХ управляется хорошо, даже вставлял новый РХХ не обученный не вставляя разЪем, подкидывал новый ДМРВ, менял свечи, во времы работы свечи немного становяться темными, как будто обогощенная смесь, но СО и СН при этом в норме, может при попытке завестись обогощает смесь? с модуля искра выходит отличная, но я его тоже подкинул на всякий, подкидывал подменный ЭБУ результат тот же, правда ЭБУ тоже М154 но программа под широкополосный ДД, но на этом ЭБУ все тоже самое, чуть остынет опять заводиться, исключил сигналку, так же подкидывал провод от акуммулятора + на разъем модуля питание, так же снимал со стартера втягивающего реле провод и кидал на + акуммулятора, менял главное реле с предами, в масле паров бензина нету, мембрана РДТ целая, да и давление четко держит, зарядка 14в, на горячий двигатель СО СН в норме, на сканере на работающем двигателе парметры все в норме, толко иногда когда на горячую пытаеться завестись вылетает ошибка РХХ, но я думаю потому как двигатель пытаеться схватиться но не схватывается, пока не остынет до 70ти град. , но я как писал выше что ставил не обученный РХХ без подключения разъема, таже песня. Копрессия на горячую 1 и 4 с четвертой прокрутки 4кг, а на восьмую 8кг., 2 и 3 на четвертую прокр. 8кг., а восьмую 12кг. Но из моего опыта копрессия бывала меньше, и такого не было. Завтра проверю зазоры клапанов, но не очень вериться. Написал так подробно потому что, прошу помощи проффесионалов, просто у меня уже мысли кончились. Заранее Благодарен за помощь. с Уважением Гарник!

Ссылка на сообщение

Очень похоже на загрязнённую приёмную сетку в бензобаке.

Именно на горячую не заводится,

Обратите внимание на стрелку манометра когда мотор на XX, стрелка не должна подрагивать..... иначе, это признак загрязнения сетки.

Если мимо, извиняйте!

Изменено пользователем Charlie
Ссылка на сообщение

Гарник проверь давление в стенку сколько насос давит. Если он не пересиливает регулятор давления то на горячую топливо закипает в рампе и нет пуска пока не остынет. Как вариант,бывало такое.

Ссылка на сообщение

Про метки прочитал, а про задающий диск ничего не увидел. Очень на него похоже. Попробуй пережать братку и померить давление, если меньше 5 лучше поменять насос.

Изменено пользователем Rusch
Ссылка на сообщение

Гарник, вряд ли поможет регулировка клАпанов, тут уже ремонт требуется. Измерь компрессию с добавлением масла в цилиндры. У этой машинки наверно уже пятый круг. И ещё проделай следующее-при пуске начинай с режима продувки, т.е. выжми педаль акселератора до упора и не выключая стартера плавно отпускай педаль, если сразу будет удачный пуск, то обрати внимание на t по ДТОЖ и ещё такой момент свечи закопчёные только 1-4 цилиндра или все четыре? Хорошо бы стать осциллографом на сигнальный провод ДТОЖ и проконтролировать t от пуска холодного ДВС до рабочей t в режиме самописца, а потом всё это просмотреть-не косячит ли ДТОЖ?

Для присутствующих в теме: человек менял всё, что вы ему советуете поменять, поэтому читайте, а потом советы. Только про задающий диск ничего небыло написано в первом топике, но вот как он может ухудшить запуск прогретого ДВС-сижу и гадаю!

Ссылка на сообщение

Вам нужно определиться, почему же все таки нет запуска, чего именно нет. По логике, если искра есть, бенз в цилиндры попадает, с механизмом газораспределения все норм, то она должна заводиться. Нужно определиться, чего именно не хватает для запуска.

Ссылка на сообщение

Было бы не плохо подкинуть ДР на горячую (когда двигатель не заводится) и высоковольтную проверить мотор тестером на горячую. И все станет ясно. И как уже сказали выше проверить ДТОЖ. И попробуите поиграть педалью газа при заводке на горячую, тогда проблема с РХХ сама исключится.

Ссылка на сообщение

Извините что не отвечал, не было инета. Сегодня отрегулировали клапана, все выхлопные были зажаты на 15сотых. На холостых стало работать по стабильнее. Насос в стенку давит 5,8кг.,когда пежимаешь обратку, машина заводиться все время, но не совсем уверенно. Получается что в наглую при 6кг. она заводиться. Снял фильтр топливный, он был забит примерно на 60% , снял насос, сетка чистая так как клиент менял недавно насос. Та же песня, при заводке начинаються легкие хлопки в глушитель, как бы бедная смесь, как обратку пережмешь сразу заводиться.

При пережатой обратки давление поднимаеться чуть больше 6кг. При работающем двигателе иногда выскакивает ОШ. 0505 по РХХ. Хотя РХХ со сканера нормально управляеться. Подменный ЭБУ как я писал выше М154 2111-1411020-70 со стоковой прогой М1V13T64, та же песня, но удивляет что Я5.1.1 2111-1411020-71 J5V13I02 даже не пытается заводиться, EEPROM чистил. Хотя впрыск тоже одновременный. Когда снимаю разъем с ДТОЖ канер видит 22град., крутит примерно 6сек. и потом заводиться. Чего дальше делать уму не приложу.

 

Было бы не плохо подкинуть ДР на горячую (когда двигатель не заводится) и высоковольтную проверить мотор тестером на горячую. И все станет ясно. И как уже сказали выше проверить ДТОЖ. И попробуите поиграть педалью газа при заводке на горячую, тогда проблема с РХХ сама исключится.

ДТОЖ менял. Что вы имеете в виду ДР?

 

Про метки прочитал, а про задающий диск ничего не увидел. Очень на него похоже. Попробуй пережать братку и померить давление, если меньше 5 лучше поменять насос.

Задающий диск в норме демфер не провернут, попадает на 20ый зуб.
Ссылка на сообщение

но я думаю потому как двигатель пытаеться схватиться но не схватывается, пока не остынет до 70ти град.

По топливу проблемы. Или перелив или недолив. Скорее второе. Проверить легко. Крутанул cтартером и выкрутил свечку. Скорее всего будет сухая.

И еще. Она как не заводится. Заглушил и все? Даже сразу не завести? Или постоит и потом не завести?

Ссылка на сообщение

По топливу проблемы. Или перелив или недолив. Скорее второе. Проверить легко. Крутанул cтартером и выкрутил свечку. Скорее всего будет сухая.

И еще. Она как не заводится. Заглушил и все? Даже сразу не завести? Или постоит и потом не завести?

Сразу не заводиться, или заведеться пару раз и все. постоит минут 15-20. при условии что в боксе примерно+10град.

 

Если на январе не завелся, значит перепутаны провода на ДПКВ. Следует проверить, да и подкинуть заведомо исправный ДПКВ.

Скажите а как перепутаны если на М154 заводиться. Не знал такого, сейчас попробую перекину.

Ссылка на сообщение

Если на январе не завелся, значит перепутаны провода на ДПКВ. Следует проверить, да и подкинуть заведомо исправный ДПКВ.

Провода перекинул на ДПКВ, на Январе не заводиться.

 

Гарник, вряд ли поможет регулировка клАпанов, тут уже ремонт требуется. Измерь компрессию с добавлением масла в цилиндры. У этой машинки наверно уже пятый круг. И ещё проделай следующее-при пуске начинай с режима продувки, т.е. выжми педаль акселератора до упора и не выключая стартера плавно отпускай педаль, если сразу будет удачный пуск, то обрати внимание на t по ДТОЖ и ещё такой момент свечи закопчёные только 1-4 цилиндра или все четыре? Хорошо бы стать осциллографом на сигнальный провод ДТОЖ и проконтролировать t от пуска холодного ДВС до рабочей t в режиме самописца, а потом всё это просмотреть-не косячит ли ДТОЖ?

Для присутствующих в теме: человек менял всё, что вы ему советуете поменять, поэтому читайте, а потом советы. Только про задающий диск ничего небыло написано в первом топике, но вот как он может ухудшить запуск прогретого ДВС-сижу и гадаю!

Иваныч ДТОЖ тоже менял. Свечи все одинаковые.

Ссылка на сообщение

Вот сейчас при температуре 105град. АЦП ДТОЖ ,341в. После того как заглушил не завелась, как только пережал обратку завелась с пол оборота. Что за хрень?

Ссылка на сообщение

Всем доброго времени суток! Авто 2111. 8V. 1.5 L. 1999г. ЭБУ М154. M1V13R5A. R 83. с резонансным ДД. одновременный впрыск. Иммо на машине нету. Проблема такова: Двигатель на холодную заводиться хорошо, при нагреве двигателя рабочей температуры, двигатель отказываеться заводиться. Когда постоит примерно минут 20, температура становиться около 70град.,заводиться с пол оборота. Отчет о проделанной работы: Массы все протянул, Сняты и проверенны форсы на производительность и на герметичность, во время прокрутки на все форсы импульсы поступают, давление топлива в момент не заводки 3кг., в бензине воды нет., даже подкидывал другие форсы от калины без слива рампы результат тот же., метки стоят в идеале, при прокрутке сканер коленвал видит., мыл заслонку, менял РХХ со скенера РХХ управляется хорошо, даже вставлял новый РХХ не обученный не вставляя разЪем, подкидывал новый ДМРВ, менял свечи, во времы работы свечи немного становяться темными, как будто обогощенная смесь, но СО и СН при этом в норме, может при попытке завестись обогощает смесь? с модуля искра выходит отличная, но я его тоже подкинул на всякий, подкидывал подменный ЭБУ результат тот же, правда ЭБУ тоже М154 но программа под широкополосный ДД, но на этом ЭБУ все тоже самое, чуть остынет опять заводиться, исключил сигналку, так же подкидывал провод от акуммулятора + на разъем модуля питание, так же снимал со стартера втягивающего реле провод и кидал на + акуммулятора, менял главное реле с предами, в масле паров бензина нету, мембрана РДТ целая, да и давление четко держит, зарядка 14в, на горячий двигатель СО СН в норме, на сканере на работающем двигателе парметры все в норме, толко иногда когда на горячую пытаеться завестись вылетает ошибка РХХ, но я думаю потому как двигатель пытаеться схватиться но не схватывается, пока не остынет до 70ти град. , но я как писал выше что ставил не обученный РХХ без подключения разъема, таже песня. Копрессия на горячую 1 и 4 с четвертой прокрутки 4кг, а на восьмую 8кг., 2 и 3 на четвертую прокр. 8кг., а восьмую 12кг. Но из моего опыта копрессия бывала меньше, и такого не было. Завтра проверю зазоры клапанов, но не очень вериться. Написал так подробно потому что, прошу помощи проффесионалов, просто у меня уже мысли кончились. Заранее Благодарен за помощь. с Уважением Гарник!

У меня когда то такая десятка быпа,тоже у многих побывала,выслушав все что с ней делали,пришел к выводу что пора снимать проводку и делать ревизию,что удивительно нашел ответ именно там,провод один из четырех которые идут на РХХ ,по моему зеленый с белой полосой был наполовину гнилой и оторвался при прикосновении к этому участку ,соединив и пропаяв ,собрал,и вот оно чудо ,авто заводится всегда и везде,место провода гнилого было в районе уплотнительной резины (РХХ также со сканера при проверке шагал туда и обратно)Удачи
Ссылка на сообщение

У меня когда то такая десятка быпа,тоже у многих побывала,выслушав все что с ней делали,пришел к выводу что пора снимать проводку и делать ревизию,что удивительно нашел ответ именно там,провод один из четырех которые идут на РХХ ,по моему зеленый с белой полосой был наполовину гнилой и оторвался при прикосновении к этому участку ,соединив и пропаяв ,собрал,и вот оно чудо ,авто заводится всегда и везде,место провода гнилого было в районе уплотнительной резины (РХХ также со сканера при проверке шагал туда и обратно)Удачи

Я понимаю что проводка может. но я писал выше что вставлял новый не обученный РХХ, и при этом не вставлял разъем. Получаеться что канал полюбому открыт. И все равно та же песня.

Ссылка на сообщение

копрессия 1и4 цил. поднялась. уверенная 8кг. нагнетающая 10,5. .Во 2и3 цил. так же осталась 12кг. просто быстрей подниматься стала. Свечи снял только что, копченные, почему так не пойму. ведь на работающем двитателе по газику СО И СН в норме. Коррекция времени впрыска околко 1,047. Часовой расход 0,76л, время впрыска форсунок 2,2мс.

Ссылка на сообщение

Что-то не понятно,не обученный РХХ,как понять?Подключите разьем и попробуйте в исполнительных подвигать регулятором.Эффект есть?

РХХ двигаеться нормально, просто я решил поставить новый РХХ он же новый бывает в жатом состоянии, значит канал сто пудов открыт, и если его поставить и не соеденять разъем на него, таким образом им небудет регулировать ЭБУ. И если после этого не заводиться значит РХХ отпадает.

Ссылка на сообщение

а каков расход воздуха при твоих данных? СО не вывернули далеко в "минуса"? попробуй СО поставить ближе к нулю или -0,004 или -0,008

Расход нормальный в пределах 8-12кг. СО примерно так и стоит, смотрел ИНФРАКАРОМ 4ех компонентным.

Ссылка на сообщение

Ого.., такое ведро и столько проблем. Гарник, первое, что нужно проверять, это запуск с приоткрытой заслонкой и с открытой почти до конца(если 100% включается режим продувки, впрыска не будет). А потом делать выводы. При этом смотрим на показания сканера(обороты, УОЗ, расход воздуха, показания РХХ и ДПДЗ). И все эти показания в студию.

Ссылка на сообщение

Ого.., такое ведро и столько проблем. Гарник, первое, что нужно проверять, это запуск с приоткрытой заслонкой и с открытой почти до конца(если 100% включается режим продувки, впрыска не будет). А потом делать выводы. При этом смотрим на показания сканера(обороты, УОЗ, расход воздуха, показания РХХ и ДПДЗ). И все эти показания в студию.

Жень, показания выложу. Просто в момент не заводки, пережимаю обратку заводиться с пол оборота. Завтра попробую завести на Январике, если нет, тогда тупо подкину другие форсы, хотя я ставил в сборе рампу с калины без слива рампы, такая же хрень. Я так понял полюбому при заводке горючки не хватает. Но почему? после стольких проделанных процедур,указанными выше.

Ссылка на сообщение

Если на январе не завелся, значит перепутаны провода на ДПКВ. Следует проверить, да и подкинуть заведомо исправный ДПКВ.

 

:good: +100

Ссылка на сообщение
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...