Продолжая взаимодействие с настоящим сайтом, вы выражаете свое согласие с тем, что ваши пользовательские данные (сведения о местоположении; тип и версия ОС; тип и версия Браузера; тип устройства и разрешение его экрана; источник откуда пришел на сайт пользователь; с какого сайта или по какой рекламе; язык ОС и Браузера; какие страницы открывает и на какие кнопки нажимает пользователь) будут обрабатываться ООО «АРС АДАКТ» в целях сбора статистических данных о посетителях сайта и функционировании сайта в течение 3 месяцев. В случае, если вы не хотите, чтобы ваши данные обрабатывались, покиньте сайт.

Перейти к публикации
Рекомендованные сообщения

Не ,Лёш,не проце дело.

во флешке скорее.

после замены ПО (с очисткой ЕЕРОМ) всё работает.

 

А хлам у них часто прописывается в ЕЕРОМ при полудохлой АКБ.

В любое время года.

Жень , в 40 боше менялось ВСЕ - кроме проца !

Ссылка на сообщение

Глаза разуй

 

Сам разуй.

Если для тебя СН 1200 в норме(а это может быть только при убитом моторе)-говорить не о чем.

 

Напомню что разговор идет о нормах токсичности Р83.

 

Вот только нормы важны для тебя.

А не неисправность и работоспособность.

Ссылка на сообщение

Для особо одаренных, до 500 это допуск, учись читать, а не флудить.

 

Да и пост 92 тоже советую перечитать очень внимательно.

 

И это тоже

 

В допуске !!! И как ты ремонтируешь с такими знаниями ? При СО в 2,5, СН может быть всего 300, смесь горит нормально, как и при СО 0,6 СН может быть 600 - 800, т.е. смесь плохо горит, появляются хлопки в глушитель. Вот это уже не нормально. В таких случаях стОит прибавить СО и СН упадет.

Ссылка на сообщение

При СО в 2,5, СН может быть всего 300, смесь горит нормально, как и при СО 0,6 СН может быть 600 - 800, т.е. смесь плохо горит, появляются хлопки в глушитель. Вот это уже не нормально. В таких случаях стОит прибавить СО и СН упадет.

Думаю в первом случае двигитель работает на богатой смеси, а во втором - имеют место пропуски воспламенения. И вообще по моему нет смысла мусолить анализ ОГ без остальных параметров. Даешь лямбду, СО2 и О2! :ae:

Изменено пользователем mednik
Ссылка на сообщение

Думаю в первом случае двигитель работает на богатой смеси, а во втором - имеют место пропуски воспламенения.

 

Совершенно верно, но это я привел как пример, причем из реальной жизни.

Ссылка на сообщение

Здравствуйте АДАКТ! Я согласен с DEMON, что когда поднимаешь СО, то СН падает. Вот выкладываю полный отчет по газоанализатору. СО -0,83% СН-450ррм СО2-12,79% 02-1,69% Лямбда-1,045. Но если в глушителе есть подсос, то 02 будет давать инные показания. На этой машине визуально подсов в глушителе не было.

Ссылка на сообщение

Бензин попросту не сгорает, другими словами имеются пропуски воспламенения. Изношенные или неисправные свечи, высоковольтные провода, дефектный модуль зажигания, не отрегулированные тепловые зазоры клапанов, пониженная компрессия, неисправная форсунка. Причем все это — как в одном, так и в нескольких цилиндрах. В общем где-то смесь не воспламеняется, кислород завышен тоже. Глушитель не причем здесь.

Изменено пользователем mednik
Ссылка на сообщение

Согласен! Это еще раз доказывает что желательно выкладывать как можно больше данных, чтоб легче было разобратся. Согласитесь еслиб осциллограмма с ДПКВ была снята, тоже могое ясно стало? И Метки и ДПКВ сразу видно.

Изменено пользователем mednik
Ссылка на сообщение

Согласен! Это еще раз доказывает что желательно выкладывать как можно больше данных, чтоб легче было разобратся. Согласитесь еслиб осциллограмма с ДПКВ была снята, тоже могое ясно стало? И Метки и ДПКВ сразу видно. У меня осциолограф АВТОАСЭКСПРЕСС в коплекте не имею ДД, чтоб правильно снять синхронизацию. На машине головка не важная, остальное из выше перечисленных деффектов все в порядке.

Ссылка на сообщение

СО -0,83% СН-450ррм

 

СО в пределах нормы.Я обычно ставлю от 0,8 до 1,5(Это нормальный работоспособный диапазон для авто без катов).

А СН завышен немного (где то непорядок в моторе).

Если СО поднимеш немного СН може немного упасть.Но не намного.

Ссылка на сообщение

Правильно, СО - величина регулируемая, отсюда можно и подкорректировать в пределах разумного. Если СО выставить в 1,5 , то СН упадет примерно до 300, может даже меньше, что уже неплохо. Все зависит от условий горения.

Ссылка на сообщение

Я обычно ставлю от 0,8 до 1,5(Это нормальный работоспособный диапазон для авто без катов).

 

Наконец то истина !!! Дождался ))) Пределы допуска ( грубо ) 0,6-3. Примерно средняя величина 1,2 - 1,5, есть допуск как в бедную сторону, так и богатую. Нет смысла сильно обеднять, как впрочем и обогощать.

Ссылка на сообщение

На мой взгляд надо было заглушить 1-й и 2-й контура системы вентиляции картера и только тогда смотреть, какова будет величина СН-возраст и пробег авто не куда не денешь! Думаю всё было бы в норме и запуск тоже.

Ссылка на сообщение

На мой взгляд надо было заглушить 1-й и 2-й контура системы вентиляции картера и только тогда смотреть, какова будет величина СН-возраст и пробег авто не куда не денешь! Думаю всё было бы в норме и запуск тоже.

Привет ИВАНЫЧ! Малого шланга сапуна там уже не было, в дроссельном патрубке стояла заглушка. В картерных газах бензина не было, это я сразу проверил.

Ссылка на сообщение
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...