Продолжая взаимодействие с настоящим сайтом, вы выражаете свое согласие с тем, что ваши пользовательские данные (сведения о местоположении; тип и версия ОС; тип и версия Браузера; тип устройства и разрешение его экрана; источник откуда пришел на сайт пользователь; с какого сайта или по какой рекламе; язык ОС и Браузера; какие страницы открывает и на какие кнопки нажимает пользователь) будут обрабатываться ООО «АРС АДАКТ» в целях сбора статистических данных о посетителях сайта и функционировании сайта в течение 3 месяцев. В случае, если вы не хотите, чтобы ваши данные обрабатывались, покиньте сайт.

Перейти к публикации
Рекомендованные сообщения

Метки выстовляються четко. от ДПКВ до попущенных 19зубьев. демпфер на месте, звездочка коленвала стоит четко по метке, правда звездочку не снимал, по ней видно хорошо били. Если б шпонка ушла то тогда бы зведочка на метку бы не встала. С проггревом начинают подплавывать обороты. Сегодня принципиально сниму звездочку тоже.

Я все время на двацатый после пропуска ставлю. Было не раз и не два когда с распредвала шпонку теряли. Вот настолько однажды разбило паз на коленвалу. Пришлось шпонку точить потолще. Блин визуально смотришь, вроде все на месте. Мотор-тестером проверяешь, не сходится. Ему верю сейчас больше чем своим глазам.

post-29816-0-64952400-1355991064_thumb.png

Изменено пользователем mednik
Ссылка на сообщение

Я все время на двацатый после пропуска ставлю. Было не раз и не два когда с распредвала шпонку теряли. Вот настолько однажды разбило паз на коленвалу. Пришлось шпонку точить потолще. Блин визуально смотришь, вроде все на месте. Мотор-тестером проверяешь, не сходится. Ему верю сейчас больше чем своим глазам.

Просто бывало машины на один зуб а то и на два перепутаны и заводились. Я понимаю что должно быть все четко. Но практика иногда показывает другое. Сегодня посмотрю распредвальную.

Ссылка на сообщение

С такой причиной было машин пяток . В момент заводки тестером посмотри плюс на форсунки на старой проводке в момент прокрутки напряжение падает бывает до 7-8 вольт. и форсунки не открываются в полную силу . а когда ты пережимаешь обратку ты компенсируешь недостачю . а остынет напруга больше.

Изменено пользователем avtonik
Ссылка на сообщение

1.Гарник было точно так (и машино точно и дефект) завадился на гарячем только когда перекривал обратку дефект быль в метках визуално нечего небыло быдно толко когда разабрал увидел что шпонка и шестерня зубчатого ремня пришли в негодност и к таму же задающий диск было раслаблена. (Допустим это не тот случи).

2. Провер время откривания форсонок и угол опережения на холодном (когда заводится) и на горячем.

Хоршо проверю.

 

С такой причиной было машин пяток . В момент заводки тестером посмотри плюс на форсунки на старой проводке в момент прокрутки напряжение падает бывает до 7-8 вольт. и форсунки не открываются в полную силу . а когда ты пережимаешь обратку ты компенсируешь недостачю . а остынет напруга больше.

Просадку проверял, меньше 11,5в не падает. Даже кидал провод на питание форсунок с + аккумулятора.

Ссылка на сообщение

Мож не в тему перенаправьте пож.где-то видел про плохой запуск в холодное время Bosch 1.5.4

 

Создай свою.

Они все этим страдают.

Ссылка на сообщение

Создай свою.

Они все этим страдают.

Где то читал что бывает "устает" микросхема стоит ее погреть просто зажигалкой, сразу нормальный пуск

Прошлый год была одна такая,всю кровь через Йух высосала.Перешил эту же прошивку на новую микруху и полет нормальный!Во как!

Ссылка на сообщение

было несколько бошей 2112-,,,,,,,,-40

процы помперали .

выражалось это тем что при включении зажигания - релюшки щелкали как при активированом иммо.

чистем еепром , чистим - запаеваем назад , есть запуск .

машину на улицу , 2-3 часа отстоя , пробуем запускать .

есть запуск - но только один раз !

т.е. тут же глушим и пробуем , все тоже самое . Реле щелкают как при активированом иммо.

замена еепром ниччего не дала.

 

блок в помойку. или проц.

 

PS АПС отключен физически.

 

PSS один раз был бош 154 - с такой же не исправностью - но выраженна наоборот , с прогревом проца - при работе авто , такой же глюк по записи хлама в еепром.

Изменено пользователем lainer
Ссылка на сообщение

Не ,Лёш,не проце дело.

во флешке скорее.

после замены ПО (с очисткой ЕЕРОМ) всё работает.

 

А хлам у них часто прописывается в ЕЕРОМ при полудохлой АКБ.

В любое время года.

Ссылка на сообщение

Не ,Лёш,не проце дело.

во флешке скорее.

после замены ПО (с очисткой ЕЕРОМ) всё работает.

 

А хлам у них часто прописывается в ЕЕРОМ при полудохлой АКБ.

В любое время года.

+100!

Ссылка на сообщение

Всем доброго времени суток! Сегодня проблема была решена. :yahoo: Проблем было несколько. На проводе ДПКВ несколько соединений на не важных скрутках, все скрутки обрезал, зачистил, пропаял и поменял разъем ДПКВ. В колодке замка зажигания, провод голубой с красной полосой, идущий на 27ой контакт ЭБУ был снят с 8ми контактной колодки, и на него был слабо накручен огрызок провода, и на этот огрызок был слабо накручен и еще один огрызок,и все это под изолентой. Я как понял проделки сигнализаторщика делетанта. Вытощил жгут ЭСУД из подкапота в салон и весь распушил,провода в салоне были вроде как в тосоле, раскрыл все обжимки, на красном толстом провове плюсовом, была подгнившая обжимка, отрезал и пропаял.На всякий поменял преды., поставил все на 15а. Скорее всего на все эти дефекты влиял температурный режим. И вентилятор стал вкючаться не 105град. а 101град. Прошивка в тюнингованная под 101град. Видимо из за плохих контактов включалась как стоковая 105град. После того как решил проблему, решил поставить еще раз свой подменный ЭБУ, На подменном ЭБУ после заводки мотор может заглохнуть, а может нет. Стал проверять мультиметром, провод СЕРЫЙ с ЧЕРНОЙ полосой, управлением реле насоа, 3пин ЭБУ. Теряется управление, на реле в момент заводки, вместо минус появляется плюс. Думал ЭБУ глючный, поставил еще два ЭБУ, в том числе Я5.1.1. таже песня. На его родном все четко. Ну это для меня осталась тайной. Клиент такой счастливый забрал машину, не терпел уже, тем более на его ЭБУ все работает. Правда СН остался 450млн. скорее всего башка не важная.

Всем Спасибо! Хочу ВСЕМ выразить благодарность за участие и помощь в моей проблеме. Желаю Вам денежных клиентов,по меньше геморойных машин, здоровья и проффесионального роста. С Уважением Гарник! :good:

Ссылка на сообщение

Либо зажигание либо клапана, в любом случае перепроверьте метки ГРМ, открутите демпфер и посмотрите на состояние шпонки

Согласен на все 100%, CH высокий, много топлива несгоревшего. И CO выше нормы, жалко параметры не все.

 

Вы что, бредите что ль ? Какое СО высокое, да и СН тоже ? Вы посмотрите какой ЭБУ стоит и допуски СО СН для этих корыт. Для тех кто не знает допуск СО стандарта Р83 3,16 г/км !!! В норме у него и СО и СН.

Ссылка на сообщение

Вот уж точно- век живи, век учись. Я . то дурак думал, что СН на любом авто должен быть в пределах 50-200 ррm, а оказывается заблуждался...Просветите, пожалуйста, уважаемый Demon, какие показания считать нормальными для этого ЭБУ: 300-500 или 350-600?

Ссылка на сообщение

У меня есть сводная таблица под нормы экологии евростандарта.

Распечатал и на стенку повесил. Поискал, сейчас не могу найти источник. Поищу попозже, если найду, выложу.

Ссылка на сообщение

ИМХО. Это допуски, а не показания исправного авто. И ДПКВ осциллографом проверить 15 секунд. CO-0,5..0,6; CO2-14%; CH-150...200ppm; o2-0,7...0,8; лямбда-1. Вот такие показания газоанализа на исправном нашем авто без катализатора. Это не сведения - это статистика. Соответственно если стоит катализатор и он исправный то CH-10...30ppm; o2-0,1...0,2; лямбда-1. Потому что СН должен догореть в катализаторе и при этом должен израсходоваться кислород. Почему ДК2 банк 1 на исправном и висит все время в богатой зоне. Как то так я понимаю работу двигателя.

Изменено пользователем mednik
Ссылка на сообщение

Прошивка которая залита была в ЭБУ, на котором приехало авто, на трех тысяч об. СО с 0,8% поднялось до 2,2%, а СН с 450 практически не изменилось. Ставил другой ЭБУ М154 со стоковой прогой. при трех тысяч об. СО с 0,8 понизилось до 0,3% , а СН с 450 понизился до 100. Получается прога которая стоит на авто, прложорливая.

Ссылка на сообщение

Вот именно что допуски исправного авто, иначе техосмотр не пройти, при СО меньше 0,6 8 кл двигатель работает неустойчиво, это край, бывают случаи, как известно, разного бензина, когда СО роняется так, что колбасит не по децки, для этого и существует запас, как говорится, прочности от и до. В случаях с лямбда регулированием не в счет. Гарник, в твоем случае с подменой ЭБУ, ты не учел показания СО потенциометра, если он не внешний, наверняка они разные.

Ссылка на сообщение

ИМХО. Это допуски, а не показания исправного авто.

 

Вот именно, что исправный авто может стабильно работать в этих допусках.

Неисправный в эти допуски не влезет.

 

:good: ++++

 

Жень, ты не заметил что у тебя 90% сообщений не несут никакой полезной информации, т.е. ниачом ?

Ссылка на сообщение
Вот именно, что исправный авто может стабильно работать в этих допусках.

Неисправный в эти допуски не влезет.

 

А допуски сильно завышены.

По сути по СН на максимуме авто неисправно.

Ссылка на сообщение

По сути по СН на максимуме авто неисправно.

 

В допуске !!! И как ты ремонтируешь с такими знаниями ?

При СО в 2,5, СН может быть всего 300, смесь горит нормально, как и при СО 0,6 СН может быть 600 - 800, т.е. смесь плохо горит, появляются хлопки в глушитель. Вот это уже не нормально. В таких случаях стОит прибавить СО и СН упадет.

 

 

Глаза разуй

post-47-0-74720600-1356368503_thumb.jpg

Изменено пользователем Demon
Ссылка на сообщение

В допуске !!! И как ты ремонтируешь с такими знаниями ?

При СО в 2,5, СН может быть всего 300, смесь горит нормально, как и при СО 0,6 СН может быть 600 - 800, т.е. смесь плохо горит, появляются хлопки в глушитель. Вот это уже не нормально. В таких случаях стОит прибавить СО и СН упадет.

 

 

 

Глаза разуй

Господа! Чего ругатся. Все равно чтоб знать исправно авто или нет нужно смотреть все показания газоанализа, чтоб увидеть полную картину. А не огрызки от него в виде СО и СН. О2, СО2 и лямбда это тоже очень важные параметры. Которые дают много информации для размышления.

Ссылка на сообщение

О2, СО2 и лямбда это тоже очень важные параметры.

 

Я не спорю, важные, просто думаю, неужели ВСЕ ставят СО 0,6 и у всех СН в норме ? Ну а предположим при таком СО СН завышен, износ у двигателей разный, тогда как, сразу в ремонт ? Вот для этого и существуют допуски. Напомню что разговор идет о нормах токсичности Р83.

Ссылка на сообщение
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...