Продолжая взаимодействие с настоящим сайтом, вы выражаете свое согласие с тем, что ваши пользовательские данные (сведения о местоположении; тип и версия ОС; тип и версия Браузера; тип устройства и разрешение его экрана; источник откуда пришел на сайт пользователь; с какого сайта или по какой рекламе; язык ОС и Браузера; какие страницы открывает и на какие кнопки нажимает пользователь) будут обрабатываться ООО «АРС АДАКТ» в целях сбора статистических данных о посетителях сайта и функционировании сайта в течение 3 месяцев. В случае, если вы не хотите, чтобы ваши данные обрабатывались, покиньте сайт.

Перейти к публикации

"Сижу, Практически , Без Работы"


sasha-vyborg
Рекомендованные сообщения

По моему, диагностика и даже чип тюнинг неотделимы от работы связанной. Ремонт двигателей, ходовой и т. д. У меня диагностика подключается в основном когда приезжает машина на кап. ремонтом. И получается, это просто вспомогательный инструмент в основной работе. Ей одной не прокормишься. Засучиваем рукава и вперёд, менять колодки, пружины…

Хорошо когда ты молодой и здоровый. Было время, когда сутками из бокса не выходил.А когда физически невозможно механикой заниматься? Приходится делать то, что разрешают "лепилы".

Да это социальная сеть!

Мы команда! В той теме мы работаем, а тут мы отдыхаем. В этой учимся, а в той наставляем. Мы связаны одним делом, но до сих пор остаемся людьми. Мне важно что скажут, для меня уже не посторонние люди, на то, как лучше класть плитку в ванной. Я спрошу у отца, коллег по работе, и у своего любимого форума.

Золотые слова.

Изменено пользователем val
Ссылка на сообщение

В теплую погоду слесарь и механик,все работу просили, чтобы им подкинул, сейчас я у них прошу.

Ссылка на сообщение

По моему, диагностика и даже чип тюнинг неотделимы от работы связанной. Ремонт двигателей, ходовой и т. д. У меня диагностика подключается в основном когда приезжает машина на кап. ремонтом

А у меня ТОЛЬКО диагностика и никаких ремонтов двигателей, ходовой и т.д.. Тут только по диагностики непрерывно учусь и учусь, а ежели еще отвлекаться на пружины и гайки...

 

про поговорку забывать не надо. Нельзя обьять необьятное! Каждый должен быть спецом в своём деле, а остально знать поверхтностно, иначе он уже не спец!

+100500!!!

Ссылка на сообщение

Вчера поехал на рыбалку(вырвался наконец-то) ,телефон выключил,шоб не мешал,так после 28 сообщений пришло от клиентов..Не хочу хвастать,но от работы уже устал..

Ссылка на сообщение

Не позволяет здоровье гайки крутить? Не работайте маленьким воротком, возьмите побольше. Чем старше, тем больше вороток. Жалость к себе, одно из самых разрушительных чувств, очень затягивает!

Вот вы поставили диагноз и что дальше? Клиент просит только поставить диагноз или ещё и порекомендовать, кто устранит? Ко мне ещё ни разу не приезжали клиенты с диагностической картой, всё на словах. Может диагносты попадались нерадивые?

Ссылка на сообщение

Не позволяет здоровье гайки крутить? Не работайте маленьким воротком, возьмите побольше. Чем старше, тем больше вороток......

Это не хорошая шутка. :dry: Здоровье дело не простое.

Спады и пики в основном по вечернему дебету, Количество колеблется, но не очень

значительно, в основном от того сколько успеваю сам. Визиток очень много на

руках. Поэтому пока с кем-то работаю два-три телефона на ожидании.

Кто-то возразит, что не правильно самому звонить, но мня очередь под воротами

раздражает.

Ссылка на сообщение

Не позволяет здоровье гайки крутить? Не работайте маленьким воротком, возьмите побольше. Чем старше, тем больше вороток. Жалость к себе, одно из самых разрушительных чувств, очень затягивает!

Вот вы поставили диагноз и что дальше? Клиент просит только поставить диагноз или ещё и порекомендовать, кто устранит? Ко мне ещё ни разу не приезжали клиенты с диагностической картой, всё на словах. Может диагносты попадались нерадивые?

Когда мне было 40, я мог с 9 до 24 работать, пока инфаркт не еб..л. Так что хоть километровый вороток возьми, его еще поднять надо, а нельзя. Мелкие неисправности устраняю сам, капиталку, подвеску, ГРМ на V-образном отправляю знакомым слесарям. Они тоже мне подкидывают. И как уже говорили выше, я думаю и вы к этому придете, нельзя обьять необьятное , работать нужно в одном направлении.

Ссылка на сообщение

Вчера поехал на рыбалку(вырвался наконец-то) ,телефон выключил,шоб не мешал,так после 28 сообщений пришло от клиентов..Не хочу хвастать,но от работы уже устал..

Валера, очень рад за тебя,что есть работа и,что вырываешься на отдых.

 

По теме:

 

Работы просто ВАЛОМ,но по нашемаркам.

Иноведра в моем регионе на 90% пока БАНКОВСКИЕ клиенты,а не мои.Ну тянет ИХ камень ДОЛГОВ на финансовое ДНО. :fool:

Но из 10% оставшихся - некоторая часть МОЯ. :biggrin:

И со временем ИХ будет становиться всё больше и больше.

А МНУ уже готов или почти готов ИХ иметь.

Так что не всё так плохо.

 

 

P.S.Надо иметь в "загашнике" несколько видов работ,которые можно,как приостановить,так и возобновить в КРИЗИСНЫЙ период времени.

Ссылка на сообщение

Не позволяет здоровье гайки крутить? Не работайте маленьким воротком, возьмите побольше. Чем старше, тем больше вороток. Жалость к себе, одно из самых разрушительных чувств, очень затягивает!

Вот вы поставили диагноз и что дальше? Клиент просит только поставить диагноз или ещё и порекомендовать, кто устранит? Ко мне ещё ни разу не приезжали клиенты с диагностической картой, всё на словах. Может диагносты попадались нерадивые?

Это называется дальше своего носа не вижу. Если сам здоров, то значит не видел людей которые спецы, а физических сил нет уже. Или когда знаешь что сейчас поможешь сделаешь работу сегодня то что запрещено, а завтра свяжешь на неделю или вообще не поднимешься ни когда. Так что выражения выбирайте. И уважаете не только своё мнение.

Ссылка на сообщение

Ну,кому гайки крутить,а кому паяльником,да программатором работать.Не стоит все в кучу мешать.Моторист и диагност-электрик это профессии которые легко могут существовать сами по себе.Разумеется мотористу нисколько не помешает быть еще и немного диагностом.А диагносту не помешают знания моториста.Ваш спор не имеет смысла.

Ссылка на сообщение

Ну,кому гайки крутить,а кому паяльником,да программатором работать.Не стоит все в кучу мешать.Моторист и диагност-электрик это профессии которые легко могут существовать сами по себе.Разумеется мотористу нисколько не помешает быть еще и немного диагностом.А диагносту не помешают знания моториста.Ваш спор не имеет смысла.

:good: :biggrin:
Ссылка на сообщение

Серега , в точку . Моторист - не путать с переборщиком , по сути и есть диагност в последней инстанции . Ведь устранить надо причину , а до этого еще и понять где она . Свежий пример - Хундай приехал с жалобой на стук в ГБЦ , после диагностики , приехал на ремонт , но после осмотра и прослушивания , и отгибания на место экрана под клапанной крышкой через маслозаливную горловину , ремонт ГБЦ не понадобился , тк авто абсолютно исправен .

Ссылка на сообщение

Мнение у вас о себе просто зашкаливает. Конечно, вы же “Мастер”. Простите, что взял в кавычки, ничего личного, просто хотел выделить. Не надо самоистязаний, это высшая степень самолюбия, вот я какой, себя не жалел, работал а благодарности ни какой. Ни кто вам не навязывал эту работу, никто вам не запрещал нормально высыпаться. Беречь себя. Если уж выбрал себе такой путь, нужно по нему идти, не требуя, что бы тебе постоянно говорили спасибо за твой, такой непростой выбор.

Да! Пока писал, мастеров понабежало, дух захватывает. Понимаю, Богу, богово, кесарю, кесарево.

Ссылка на сообщение

Я один заметил или последнее время на форуме много негатива, причем чуть ли не в каждой теме? Что за..?

Ссылка на сообщение

........

Да! Пока писал, мастеров понабежало, дух захватывает. Понимаю, Богу, богово, кесарю, кесарево.

Ты это про что ? Адекват включи , а то может и "каждому своё" . :dirol:

Ссылка на сообщение

Моторист , не понятно к кому адресован пост .

А вообще в вашем посту чувствуется какая-то раздраженность и ВЫ ее принесли на форум поделиться со всеми . Спасибо конечно огромное .

Нет ничего зазорного в том , что человек прошел длинный путь и гордится тем чего достиг . Если в Армии дают погоны и медали за подвиги , то нам за наши малюсенькие подвиги никто медалей не дает .

Ссылка на сообщение

Не,надо так - б-гу б-гово,а кесарю - сечение.А причина участившегося негатива исходит из названия темы.Модераторам,хоть и обсуждение ушло далеко,просьба тему не закрывать - людям надо излится.

Ссылка на сообщение

Мнение у вас о себе просто зашкаливает. Конечно, вы же “Мастер”. Простите, что взял в кавычки, ничего личного, просто хотел выделить. Не надо самоистязаний, это высшая степень самолюбия, вот я какой, себя не жалел, работал а благодарности ни какой. Ни кто вам не навязывал эту работу, никто вам не запрещал нормально высыпаться. Беречь себя. Если уж выбрал себе такой путь, нужно по нему идти, не требуя, что бы тебе постоянно говорили спасибо за твой, такой непростой выбор.

Да! Пока писал, мастеров понабежало, дух захватывает. Понимаю, Богу, богово, кесарю, кесарево.

Это как курево. Курильщик понимает, что вредно, а курит. И с работой так. Знаешь, что надо пообедать или вобще закругляться и домой спать, а всё равно работаешь. Затягивает. Но если утром ужас как спать охота, я выключу телефон и буду спать. "И пусть весь мир подождёт". Я у себя один.

А "спасибо" мне не надо, лучше деньгами.

Ссылка на сообщение

Дружище моторист! Ну не умею я перебирать двигателя и крутить гайки (да и не хочу...) И с гаража я в 18 нуль-нуль сваливаю (раньше да 10 ковырялся), ибо хоть пока и не ё..ло, но нах всё это нужно. Кое-как умею диагностировать и работать паяльником... есть друзья- прекрасные механики - вот они и пусть работают, денюжку зарабатывают, а мне и моего вполне хватает...Я глубоко убеждён, что невозможно ( ну по крайней мере мне) охватить неохватное - тут либо это либо это... Иначе как недалеко от меня - шиномортаж, диагностика, кузовщина, механика, чип и всё в одном лице...Конечно, работа у него какая-нибудь из этого будет... но как...

Да, и самое ужасное, я и своё авто сам не ремонтирую по механике... лучше отгоню её тем, кто сделает и быстрее и лучше.

Изменено пользователем uri
Ссылка на сообщение

Проще всё, Замена цепи и всех комплектующих на ЗМЗ 406 или 405 В нашем околотке

стоит от 2-х до 3,5-й т.р. Работы там практически на весь рабочий день и плюс

два дня ломоты в спине и ногах. Даже если здоровье позволило бы оно мне надо ?

Я на мышке по меньшей мере в двое больше за рабочий день наклацаю.)

С другой стороны (к пример) мой зять, или товарищ моторист , это их нормальный

заработок. И устают не так и воротки длинные не нужны.

Ссылка на сообщение

Я иногда переставляю и цепи , если ну уж очень упертый клиент который "сам лично всё по метка

установил , и сосед моторист проверил", но там работы на час с перекурами

и беру не меньше 1,5 т.р. плюс осознание собственной исключительности восторг в глазах недоверы.

Ссылка на сообщение

Да, и самое ужасное, я и своё авто сам не ремонтирую по механике... лучше отгоню её тем, кто сделает и быстрее и лучше.

Нет.Я на своей машине какие-то несложные работы - там по ходовой мелочи,ступицы-колодки-масло,если время-возможности позволяют,стараюсь делать сам.Не то,чтобы экономлю или ребятам-слесарям не доверяю.Просто так ощущаю себя нормальным человеком с прямыми руками,а не узкоспециализированным отростком,могущим выполнять только определенную работу.По этой же причине дома ремонтные и отделочные работы не требующие хороших профессиональных навыков и многолетнего опыта тоже делаю сам.

Везде можно найти возможности для творчества и "вложения души".

Ссылка на сообщение

Вчера поехал на рыбалку(вырвался наконец-то) ,телефон выключил,шоб не мешал,так после 28 сообщений пришло от клиентов..Не хочу хвастать,но от работы уже устал..

Валер,куда на рыбалку ездишь?

Ссылка на сообщение

Ну моторист видно ты ещё до этого не дошёл.С 90 годов я и двигатели перебирал и жестянкой занимался(могу покрасить машину и металиком и перламутром),и ходовкой само собой тоже.Редукора на классику,5ст. коробки.А сейчас одна диагностика и электрика(ну +мелкосрочный ремонт:замена ремня ГРМ,рег-ка клапанов и т.д.).Важно знать и уметь как это делается по человечьи на совесть,но не обязательно всё делать самому.

Ссылка на сообщение

Валер,куда на рыбалку ездишь?

Так у нас тут куда хочешь езжай,Волга,Дон,Астрахань,пойма и т.д.Было бы время и деньги,а вот это вечно больной вопрос.Хотел в этом году расшириться,да вот не срослось.теперь опять без продыху надо зарабатывать.

Ссылка на сообщение

Ну моторист видно ты ещё до этого не дошёл.С 90 годов я и двигатели перебирал и жестянкой занимался(могу покрасить машину и металиком и перламутром),и ходовкой само собой тоже.Редукора на классику,5ст. коробки.А сейчас одна диагностика и электрика(ну +мелкосрочный ремонт:замена ремня ГРМ,рег-ка клапанов и т.д.).Важно знать и уметь как это делается по человечьи на совесть,но не обязательно всё делать самому.

Я тоже раньше подготовкой и покраской авт. занимался.
Ссылка на сообщение

У нас хоть и 2 моториста,но когда заняты,а я свободен то не гнушаюсь и ремешки ГРМ поменять и т.д. тоже копейка не лишняя.Ведь практически все диагносты понимают устройство и принципы работы двига.Да в затишье и генератор или стартер можно отшаманить.Эт только в понимании дилетантов диагност за компом в белой рубашке.

Валера,за блочек спасибо машинка укатила,а сгоревший так и не оставили,так что я обломился.

Изменено пользователем krav
Ссылка на сообщение

.......Эт только в понимании дилетантов диагност за компом в белой рубашке.

........

Странно, а у меня получается . :unsure:

Ну рубашка не белая, но трико редко снимаю . Нет однозначных ответов.

Ссылка на сообщение
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...