Продолжая взаимодействие с настоящим сайтом, вы выражаете свое согласие с тем, что ваши пользовательские данные (сведения о местоположении; тип и версия ОС; тип и версия Браузера; тип устройства и разрешение его экрана; источник откуда пришел на сайт пользователь; с какого сайта или по какой рекламе; язык ОС и Браузера; какие страницы открывает и на какие кнопки нажимает пользователь) будут обрабатываться ООО «АРС АДАКТ» в целях сбора статистических данных о посетителях сайта и функционировании сайта в течение 3 месяцев. В случае, если вы не хотите, чтобы ваши данные обрабатывались, покиньте сайт.

Перейти к публикации

Mb B-Klasse (245) 2.0 L Diesel 109 Hp - Проблемы После Прошивки


TEST-DIESEL-CLUB
Рекомендованные сообщения

Просто завалили блок, замена блока а с этим можете продолжать тренироваться))))))))

 

аргументируйте.

укажите мне, что конкретно вышло из строя (что могло выйти из строя)

 

я сделаю выводы, получу опыт и заменю блок.

 

ваш пост неинформативен.

Ссылка на сообщение

Было что-то похожее с Вито 639. Не помню, была ли ошибка по клапану. Снимаешь разъем, заводится, надеваешь, продолжает работать. Напряжение питания ЭБУ в Действительных значениях было около 5 В. Диагноз - проблема в блоке.

Ссылка на сообщение

Было что-то похожее с Вито 639. Не помню, была ли ошибка по клапану. Снимаешь разъем, заводится, надеваешь, продолжает работать. Напряжение питания ЭБУ в Действительных значениях было около 5 В. Диагноз - проблема в блоке.

снимаем разъем- заводится, одеваем - глохнет

Ссылка на сообщение
укажите мне, что конкретно вышло из строя (что могло выйти из строя)

Удаленно только боженька может аргументировать, соответствие тех данных снаружи не означает что они правильно доходят до центра. Либо найти подмену, либо тех кто компы "ломает"...

Ссылка на сообщение

аргументируйте.

укажите мне, что конкретно вышло из строя (что могло выйти из строя)

 

я сделаю выводы, получу опыт и заменю блок.

 

ваш пост неинформативен.

Неинформативен потому что вы новичек на форуме обратитесь к Осмод и спросите его сколько это стоит. А основная ошибка это было вскрытие блока если китайский МРРS читает пишет эти блоки по диагнозе без завалов. Перечисленные выше девайсы это конечно круто но ни чего не исправит кривых ручек.

Ссылка на сообщение

Неинформативен потому что вы новичек на форуме обратитесь к Осмод и спросите его сколько это стоит. А основная ошибка это было вскрытие блока если китайский МРРS читает пишет эти блоки по диагнозе без завалов. Перечисленные выше девайсы это конечно круто но ни чего не исправит кривых ручек.

 

Больше скажу: я новичек не только на этом форуме, но и в этом деле.

я специалист по ремонту дизельных топливных систем, активно изучающий новую сферу.

небыло никого рядом, кто остановил бы меня при вскрытии этого блока, и впредь не будет.

потому я и стараюсь вынести как можно больше ценного опыта из этой ошибки.

не стоит язвить. все мастера учились и с чего-то начинали.

 

Спасибо за более развернутый ответ

Ссылка на сообщение
  • 3 недели спустя...

если интересно- в Москве есть знакомый. несколько раз после именно такой процедуры востанавливал мне блок

на 99 процентов межслойная перемычка или отклеился камень от платы.

даже если и работает исполнительный механизм а процессор не может отследить его работу- будет именно такая ошибка.

несколько раз получал из ремонта блок у которого просто по воздуху висела перемычка, в замен оборваной дорожки.

 

сейчас всегда , если приходится отрывать ставлю разобраный блок на машину и проверяю работоспособность, прежде чем шить. чтоб на 100 процентов знать из за чего возникла неприятность...

Изменено пользователем Alexkolomna
Ссылка на сообщение

Можно конечно поиграться но кажется пока ребята просто шьют, особо в архитектуру и прочие нюансы не вдаются. Со временем к этому прийдут сами))))

Ссылка на сообщение

@Alexkolomna, после вскрытия машина заводилась и работала, перемычки пропаивали, результата нет.

Координаты московского знакомого были бы очень полезными, поделитесь пожалуйста.

 

@veterdul3, теоретически безопасно можно греть до 250.

Ссылка на сообщение

а почему рвать на холодную?

ранее высказывалось мнение, что отрывать плату от корпуса категорически нельзя...

кому верить?

Ссылка на сообщение

Герметик рвется лучше на холодную , мое мнение , а отрывать плату нельзя , там бдм порт с другой стороны и лучше пропилить окошко (на форуме есть гдето размеры )

Ссылка на сообщение

только рез косой делай , при сборке потом поймешь зачем , и прорезай не до конца , чтоб опилки туда не упали , прореж, продуй воздухом , а потом широкой отверткой выломи лючок

Ссылка на сообщение
  • 3 недели спустя...
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...