Продолжая взаимодействие с настоящим сайтом, вы выражаете свое согласие с тем, что ваши пользовательские данные (сведения о местоположении; тип и версия ОС; тип и версия Браузера; тип устройства и разрешение его экрана; источник откуда пришел на сайт пользователь; с какого сайта или по какой рекламе; язык ОС и Браузера; какие страницы открывает и на какие кнопки нажимает пользователь) будут обрабатываться ООО «АРС АДАКТ» в целях сбора статистических данных о посетителях сайта и функционировании сайта в течение 3 месяцев. В случае, если вы не хотите, чтобы ваши данные обрабатывались, покиньте сайт.

Перейти к публикации

TEST-DIESEL-CLUB

Пользователи
  • Публикаций

    72
  • Зарегистрирован

  • Посещение

О TEST-DIESEL-CLUB

  • День рождения 10/28/1985

Информация

  • Город
    Кропоткин
  • Интересы
    Диагностика и ремонт топливных систем COMMON RAIL

Контакты

  • Skype
    alexismeshin
  • ICQ
    644593471

Посетители профиля

318 просмотров профиля
  1. ну, в любом случае мерять давление ТНВД
  2. если не ошибаюсь, это сименс. если у сименса потекли в обратку форсунки (а они относительно живучие), то наверняка редукционный клапан (регулятор высокого давления топлива) на насосе мертв. он вообще в этой системе ложится в первую очередь. мерять давление тнвд.
  3. TEST-DIESEL-CLUB

    Opel Zafira 1.9 Cdti 120 Z19Dt

    +1 и компрессию не мешало бы померять на холодную
  4. TEST-DIESEL-CLUB

    А У Меня Дочка Родилась ))

    Русик, поздравляю! здоровья и маленькой, и маме, и тебе.
  5. TEST-DIESEL-CLUB

    Opel Meriva 1.3D Cdti

    там этот блок и мокнет. держи схемы мерива.rar
  6. очень интересно. есть карманскан лайт, попробую в понедельник сравнить. по результатам отпишусь
  7. TEST-DIESEL-CLUB

    Сканер Autocom Cdp

    я знал, к кому отправлять машину)
  8. TEST-DIESEL-CLUB

    Сканер Autocom Cdp

    @napoxoq, хонда сажевик отшивать приехала?
  9. из бюджетного - их хорошо берет сканматик kts справляется без проблем, в бошевском sis-cas (в еситронике) полно информации а машины - чудные, сплошное заглядение ) особенно радует проводка. а с другой стороны - люди покупают газона, и думают, что с ним можно обращаться как с газоном. из приезжающих машин - 8 из 10 - уже хлам. за такими же китайцами почему то люди лучше следят, бо- иномарка, а тут - почти всегда монеты вместо предохранителей, фильтра по 50 000 не меняны и полный бак тины...
  10. TEST-DIESEL-CLUB

    Сканер Autocom Cdp

    по большому 50/50, может быть ивековская распайка
  11. очень загадочная и сексуальная машина этот Газ... ошибки выдает какие ни будь? очень распространенная проблема - водители проворачивают двигатель отверткой или монтажкой за венец, с которого считывает обороты датчик коленвала, потому что стартер с маховика сбивает зубья, и пока маховик не провернешь - двигатель не крутится...гнут венец, с датчика приходит искаженный сигнал
  12. TEST-DIESEL-CLUB

    Сканер Autocom Cdp

    вообще - большая редкость - недорогой 14 пиновый переходник для мерса с кошерной распайкой. из 7 разных - 6 перепаивал
  13. TEST-DIESEL-CLUB

    Opel Astra-H'09 Z13Dth Нет Старта

    промыть и вычистить всю систему не забудь, иначе еще один ляжет насос
  14. TEST-DIESEL-CLUB

    Opel Astra-H'09 Z13Dth Нет Старта

    датчик стоит в рейке. он написал, что из насоса вообще ничего не выходит. что бы не показывал датчик, но из исправного насоса при прокрутке стартером топливо подаваться должно. в отсутствии подачи ничего естественного нет. P.S.: видимо, топикстартер охладел к этому автомобилю, не появляется.... либо починил, либо сжег.
  15. TEST-DIESEL-CLUB

    Opel Astra-H'09 Z13Dth Нет Старта

    ремонтируются эти насосы. при наличии запчастей, технологии и рук из плеч.
×
×
  • Создать...