Продолжая взаимодействие с настоящим сайтом, вы выражаете свое согласие с тем, что ваши пользовательские данные (сведения о местоположении; тип и версия ОС; тип и версия Браузера; тип устройства и разрешение его экрана; источник откуда пришел на сайт пользователь; с какого сайта или по какой рекламе; язык ОС и Браузера; какие страницы открывает и на какие кнопки нажимает пользователь) будут обрабатываться ООО «АРС АДАКТ» в целях сбора статистических данных о посетителях сайта и функционировании сайта в течение 3 месяцев. В случае, если вы не хотите, чтобы ваши данные обрабатывались, покиньте сайт.

Перейти к публикации
Рекомендованные сообщения

Уважаемые, как мне быть? Я уже прочитал и залил сток обратно. Теперь авто не заводится , СЕ не горит. Помогите поднять блок. Готов оплатить, если что.

Есть еще вопросы . Там в мануале говорится, что надо удалить три резистора, а на фотке все четыре удалены и вместо одной перемычки стоят. Я есс-но удалил все четыре, как на фото.

 

Как правильно делать? Мануал прикрепил.

http://s018.radikal.ru/i505/1210/e8/d746b0160d4c.jpg

Honda_Accord_24.pdf

Ссылка на сообщение

nexus1090

так написано же удилить 3 резистора, читай 3 резисторных сборки о 8 ногах каждая.

и вместо одного из резистора поставить 4 перемычки.

помоему понятно.

Ссылка на сообщение

nexus1090

так написано же удилить 3 резистора, читай 3 резисторных сборки о 8 ногах каждая.

и вместо одного из резистора поставить 4 перемычки.

помоему понятно.

Согласен, но дело в том, что в моем блоке все четыре резистора на месте.

Ссылка на сообщение

Это да, но думаю сток всё равно нужно искать. Родной думаю вычитан с ошибками о чём и писала пиасини при попытке записи назад.

 

Еще вот что скажу, после подключения я считал прошивку через SLAVE.EXE, но потом заметил, что прошивка весит 319кБ. Потом запустил мастер и считал с ним. Далее, (после неудачи с тюнингом) с этим же мастером пытался залить сток (512kB) через вкладку Honda Accord 2400 190CV, прога ругалась на КС. Выбрав вкладку Honda Accord 2400 190CV 2002-up, прошивка залилась. Но авто опять же не завелась.

Затем я вспомнил про прошивку , считанную через SLAVE.EXE , решил ее залить, и прога просит, чтобы я разблокировал прошивку через мастер, сделал и сравнил в НЕХСМР, прошивка одинаковая.

 

Что делать, как быть коллеги?

Ссылка на сообщение

Получается, прошивка считана дважды и одинакова. Значит считана корректно, я правильно понимаю?

Теперь нужно прочитать, что сейчас в блоке, и, если не совпадает с первоначальной, писать еще раз

Изменено пользователем Technik13
Ссылка на сообщение

Прикрепляю прошивки считанные через мастер и слейв в двух форматах. Может кто что увидит.

Нуждаюсь в вашей помощи, товарищи. :(

Honda Accord.rar

Ссылка на сообщение

Странно, решил проверить питание на первом разъеме блока управления, но..там нет питания. Проверял согласно мануалу по ПИА, 2-й и 8- пины первого разъема. Предохранители под капотом целые. Нет ли у кого схемы авто или распиновки этого блока ? В Автодате нет схем.

Ссылка на сообщение

Можно взамен На Slave установить master? Мастер сохраняет В отрытом bin ФОРМАТЕ?

А slave в своём идивидуальном как я понел.

Изменено пользователем antrop66
Ссылка на сообщение

Мужики, прочитал вторую хонду, точно таким же способом, то ест ьстрого по мануалу, прошивка - все байты один в один одинаковые.

 

А вот блок первой машины не читается, но пишется.

Ссылка на сообщение

Мужики, поздравьте меня! Поднял я блок. Залил прошивку через вкладку SHxxxxx. СТОК вычитан правильно! 8 раз я вычитывал сток, даже больше, разными вкладками.

Предположительно, эбу не вышел из режима программирования, вот и результат.

 

СЛАВА Аллаху!

Ссылка на сообщение

Залил сток пока. Мне надо было завести авто любым способом, я даже про тюнинг не думал.

Но, договорились с кентом, что в ближайщее время тюнинг будем писать. А то у меня два дня голова пухнет ))).

Ссылка на сообщение

Кстати, заметил, что пиасини на блок подает около 10.5 вольт, хотя на входе в прогер 12 вольт поступало. Мы подняли, путем замены акб на другой, где напруга больше на 1 вольт примерно, но выход не изменился.

Ссылка на сообщение

Кстати, заметил, что пиасини на блок подает около 10.5 вольт, хотя на входе в прогер 12 вольт поступало. Мы подняли, путем замены акб на другой, где напруга больше на 1 вольт примерно, но выход не изменился.

Смелые вы ребята. купите блок питания нормальный с регулировкой тока и напруги. цена вопроса 3-4 тыс. нервные клетки не восстанавливаются

Изменено пользователем pelix
Ссылка на сообщение

Я вообще то не доверяю источникам питания от розетки и поэтому использую автомобильный аккумулятор.

Более того, выше писал, что подавал 12в, на выходе 10,4в. Подал 13 в путем замены акб на другую, на выходе также 10.4в. Получается, я должен был поднять напругу не знаю на сколько, чтобы на выходе получить 12 вольт? Не знаю, если честно, чем бы это могло бы закончиться.

Ссылка на сообщение

Зря вы так, если что то замкнете ваш АКБ сожжет ВСЕ, даже провода с палец толщиной. У нормального БП всего лишь сработает защита...

Ссылка на сообщение

Сегодня читал писал Nissan X-Trail 2л Тоже обратил внимание на питалово было 10.5... И вкладкой Nissan Hitachi Прочиталось не коректно. А через SHxxxxx. все прочиталось нормально!!! И записалось!

Ссылка на сообщение

Нет, как раз в холостом режиме вообще ноль! Я еще сам удивился, но потом понял, что питание подается если идет процесс чтения или записи.

 

Сегодня читал писал Nissan X-Trail 2л Тоже обратил внимание на питалово было 10.5... И вкладкой Nissan Hitachi Прочиталось не коректно. А через SHxxxxx. все прочиталось нормально!!! И записалось!

 

Ну вот. Но я читал тремя вкладками, и во всех прочиталось нормально. Проблемы могут возникнуть только при записи. Я вычитывал три раза первый блок, и два раза второй блок, и все одинаковы побайтно.

Да, кстати, впервые прочитал через СЛЕЙВ, и потом декриптовал утилиткой встроенной, получилось точно такая же прошивочка.

Изменено пользователем nexus1090
Ссылка на сообщение

Залил сток пока. Мне надо было завести авто любым способом, я даже про тюнинг не думал.

Но, договорились с кентом, что в ближайщее время тюнинг будем писать. А то у меня два дня голова пухнет ))).

Что за тюнинг, где брали, какае изменения заявлены - если не секрет, Очень интересует этот а/м

Ссылка на сообщение

У меняMitsubishi Carisma 2000г с процем MH7202 не прочитал, опен порт влет с ним справился.Может кто еще пробовал? Больше пока не на чем было испытать .

Ссылка на сообщение

иногда приходится питание до 15 в поднимать чтобы читалос-писалось. такчто с пиасини без нормального бп никак

 

PS Ilnar ты оптик свой вылечил?

Изменено пользователем pelix
Ссылка на сообщение
Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в тему...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...