Продолжая взаимодействие с настоящим сайтом, вы выражаете свое согласие с тем, что ваши пользовательские данные (сведения о местоположении; тип и версия ОС; тип и версия Браузера; тип устройства и разрешение его экрана; источник откуда пришел на сайт пользователь; с какого сайта или по какой рекламе; язык ОС и Браузера; какие страницы открывает и на какие кнопки нажимает пользователь) будут обрабатываться ООО «АРС АДАКТ» в целях сбора статистических данных о посетителях сайта и функционировании сайта в течение 3 месяцев. В случае, если вы не хотите, чтобы ваши данные обрабатывались, покиньте сайт.

Перейти к публикации

Apc Pro


kstоvchanin
Рекомендованные сообщения

Я так же за все новшества, пора уже к евростандартам приобщаться, более менее уважющий себя БРЕНД вату не катает а работает, а мы так сказать здесь на общественных началах продвигаем, реализуем свои возможности ну и самоутверждаемя зарабатывает и живём этим, всё зависит от нас самих!

Парни, коммерческая сторона вопроса для каждого своя у кого так у кого так, вот и думаем!

Лично для меня, я ЗА, предложений особых нет так как всё понятно!

Ссылка на сообщение

База с Винами нужна, особенно по прошивкам: кто, когда и что заливал. Машинки имеют свойство менять своих владельцев и города обитания. Особенно на тех ЭБУ, где нельзя слить сток. Потом получим отзыв "ничего не заметил".

Ссылка на сообщение

Прошу извинить за настойчивость. Но все же, один момент по базе уточню, как вижу со своей стороны.

Базу все-таки лучше делать полноценной, такой, какой она будет удобна любому сервису. Чтобы в нее можно было не только занести данные о той или иной машине по причине: клиент не понравился, настроение хорошее, или прошил я. База должна быть такой, чтобы ею пользовались с удовольствием, - удобство и гарнтия сохранности, ну и безопасность само собой. Ведь если база будет только лишь по номерам, винам, и датам(грубо говоря) - то придется вести параллельно еще одну базу с фамилиями номерами телефонов и чем-то еще для себя лично. Ну и нафиг такие танцы? Туды-сюды... Синхронизации придумывать, чтоб и другим было хорошо и свое не забыть. Мне будет не то чтобы лень, а просто некогда вести и синхронизировать две базы. У меня, проблем с БД нет, я себе напишу сам, либо возьму готовые решения и подстроюсь под него, взять к примеру ту же "Autoservice DB"... Но, думаю что, большинство автомастеров тоже не на столько "трудолюбивы" чтобы вести две базы.

А что будет если если не записывать фамилии? Владелец авто может поменяться два раза, прежде чем машина приедет опять к АДАКТ. И получится так, что отгребет клиент по полной, только из-за того, что у него вин сошелся с чьей-то пометкой.

Я почему и намекал на частичную открытость, чтобы личные данные клиента небыли в свободном плавании, а получить их можно было бы непосредственно обратившись, но зато точно зная к кому. Глянул в базу, а там машина "с меткой", потом в техталон, фамильё такое-то - позвонл узнал, этот ли щедрый или мудрый, а потом и выводы.

Вот так можно будет пользоваться и для себя с удобством и другим на пользу.

 

Можно сделать возможность выгрузки своей базы на комп в формате excel, либо xml, а так же возможность восстановления из этого же файла.

 

Вот с такой организацией хранения данных, можно одим выстрелом не то, что два зайца, а стадо быков завалить :)

 

З.Ы. Конечно, более простой вариант дешевле. Но проку то... ИМХО

Ссылка на сообщение

Если делать выгрузку базы, тогда и метка должна быть скрытая, чтоб если кто-то вывалит ее в открытый доступ, можно было отследить кто. Либо убрать загрузку-выгрузку, человеческий фактор, все равно найдется крыса.

Ссылка на сообщение

Выгружать Вы будете только то, что сами записали. Чужого у Вас быть не должно. Так что, пожалуйста - пусть кто хочет тот и вываливает свою базу. Если попу не жалко.

Ссылка на сообщение

Может и не правильно думаю, но скорее всего должно быть через ключ, запрос по вин-коду, ответ в автомате с меткой или без метки, опять же, наверно нужно иметь "кучку" меток, по разновидностям клиентов.

Ссылка на сообщение

Кучу меток не надо, только одну - независымых друг от друга. Особо опасных клиентов можно пофамильно в отдельный черный открытый список, ведь авто они тоже могут сменить. Любую работу с незнакомым авто, начинать с занесения данных в базу, дабы вовремя увидеть то, что нужно. Доступ - Только через ключ. Доступ к некоторым данным коллег, только при возникновении определенного правила. Пример, одного правила приводил. Можно еще придумать.

Если мелочей, по поводу ответственности и прочей функциональности я не описал, то просто потому, что расчитываю на то, что додумаете сами (почему-то думаю, что многие ведут базу).

Если вдуматься в то, что я предлагаю - то увидите, что абсолютной халявы не будет - и быть не должно. Будет иметь место межличностное доверие, коллективизм и в тоже время, в некоторой мере, будут отсекаться недобросовестные лица, а так же будут соблюдаться хотябы некоторые правила информационной безопасности. Ответственность будут нести все участники, начиная от того, кто только получил доступ, заканчивая управлением. И наряду с этим, всех должно устроить, а именно тех, кто ведет базу, либо собирается заводить, а так же положительно настроенных быть, в некотором роде, одним коллективом.

По опыту знаю, без базы - нельзя, иначе можно и на попу сесть. Всего в голове не удержишь.

Могу посидеть и попробовать описать то, как я вижу эту идею и описать некоторые соображения от которых отталкиваюсь - если надо конечно... Может управление уже определилось с тем, что будет.

Изменено пользователем add24
Ссылка на сообщение

Я не понимаю про особо опасных клиентов.Если он "особо опасный", что его не стоит вообще брать на диагнотику и репрог?Как понять?И что он еще и Фамилию скажет?Абсурд какой то

Изменено пользователем kassir40
Ссылка на сообщение

Я не понимаю про особо опасных клиентов.Если он "особо опасный", что его не стоит вообще брать на диагнотику и репрог?Как понять?И что он еще и Фамилию скажет?Абсурд какой то

пост 78 почитайте еще раз, ну или хотя бы раз. Про клиентов, нехороших, там впервые было упоминание. И вроде должно стать все понятным.

Я вроде последовательно все стараюсь писать, единственное что не в одном месте все - ну уж извините, форум. За чаем и одним столом, оно куда проще - я бы докричался до каждого.

Ссылка на сообщение

Если Система APS-PRO активно поспособствует:

1. Самообразованию (мануалы тематике ЭСУД, работа с идентификацией все новых и новых прошивок к соответствующим блокам управления) и в целом ЭСУД и прочих сопутствующих систем.

2. Быстро и без проблем решит проблему с модифицированными версиями без дополнительного обращения к авторам ПО (в большинстве случаев)

3. Доступ к рембазам (желательно)

4. Дополнительная полезная эксклюзивная информация (желательно)

Тем самым облегчит труд: Сашам, Алексею и др. калибровщикам НПП"АДАКТ", а нам упростит работу в целом. Я двумя руками за. От Вас ожидаем как всегда качества и поддержки проектов.

Изменено пользователем kolan11183
Ссылка на сообщение

пост 78 почитайте еще раз, ну или хотя бы раз. Про клиентов, нехороших, там впервые было упоминание. И вроде должно стать все понятным.

Я вроде последовательно все стараюсь писать, единственное что не в одном месте все - ну уж извините, форум. За чаем и одним столом, оно куда проще - я бы докричался до каждого.

Если по Дебилам заводить отдельную тему,то лько не АРС

Ссылка на сообщение

К сервису подключается возможность банковских переводов со всех Европейских и Американских банков. А Виза, она на то и виза! Это как стандарт ОБД2. Если карта ее формата и не ниже "классической", т.е. имеющая 3-х значный платежный идентификатор-код на обратной стороне, то она будет работать хоть в Папуа Новая Гвинея

банковская карточка, несмотря на работу в определеной системе, виза например, эмитируется страной определенной, в которой находится резидент этой страны.И работает в платежной дисциплине этой страны. Поэтому сервис, через который работает карточка, тоже принимает правила платежной дисциплины страны происхождения.

Например, сервис пайпал различен для разных стран для карточек одной системы. В россии можно отправлять, принимать и выводить средства на карточку,а в украине только отправлять на счет в пайпале не ниже бизнесса.

Тоже самое касается и других сервисов,их только надо изучить по разным странам.

Не говоря уже о том, что карточки по своим возможностям у нас,не такие как в европе или у вас.поэтому и работают они по-другому. Например: карточкой виза электрон выпущенной в украине я могу расплатится только в украине. И так далее.

Цвв -код имеют все карточки, кроме кредитных специальных, о них мы не говорим вообще.

Изменено пользователем derec
Ссылка на сообщение

Считаю, что, если клиентская база должна быть в АПС,

то должна быть минимальной, VIN, кто и где

чиповал, какая прошивка и то не обязательно.

Пусть парни лучше занимаются колибровкой,

наполнением базы, и имеют возможность оказывать

оперативную поддержку, чем разробатывать супер

клиентскую базу, с психотипами клиентов. Все это

охота на ведьм.

Из любого хорошего дядьки, можно сделать

говнюка не уделив ему должного внимания, и

из любого говнюка, нормального человека, грамотно

обьяснив ему все и обсудив все на берегу.

Ссылка на сообщение

По нудным клиентам я бы то же в АПС не сваливал. Правильно Макар сказал -всё относительно.Для особо махровых кидал и скандалистов можно завести базу , но вносить 1е по номеру 2е по фамилии.Поиск в базе нужен по номеру. На практике когда приезжает авто мы документы не спрашиваем. Увидев не знакомый авто и посмотрев номер в базе и если увидел ,что номер в чёрном списке -тогда можно просить док на машину (типа для оформления) и смотреть фамилию -может хозяин сменился,если сменился сделать поправочку в базе.

Кстати на MLab.org.ua http://mlab.org.ua/forum/viewtopic.php?f=22&t=1131&sid=0dd0a2c3e543bc5d3d587f6f134674b1&start=200 Вадим разрабатывает прогу Помощник Диагноста с учётом пожеланий. Как вариант можно обратиться к нему для создания такой базы или дополнения в его прогу.

 

PS : Опять же Базу разбить по регионам(1-177) они присутствуют на номерах ,для более лёгкого поиска. Тем кто находиться на транзитной трассе (на пример к морю) попадаються почти все регионы,кто на отшибе 2-3 близлежащих региона.

Изменено пользователем Patrik 86
Ссылка на сообщение

Согласен с Валерой.Есть у меня такой клиент.Отец хоть и большой начальник нормальный мужик и постоянный клиент.Но один раз приехал сынок!!!А если бы я не знал отца то машина получила бы чёрную метку(заметьте ПТС одна и та же).

Ссылка на сообщение

Просто можно ввести строку, где одной цифрой дать оценку рейтинга клиента, пятибальная система. Иногда попадаются наглухо неадекватные граждане, а с первого взгляда и не поймешь.....данная оценка поможет быть осторожнее с мутным клиентом, просто внимательнее.

Изменено пользователем aallxx32
Ссылка на сообщение

Парни, зачем вам рейтинг клиентов,

в пределах своего региона, почти все

между собой общаются, соответственно

видя кто делал авто, и при этом клиент

вызывает сомнение вы и так можете выяснить

что за человек перед вами, больше чем уверен

что огребают от клиентов те, кто не может

донести до человека необходимость чип-тюнинга,

важно чтоб человек сам возжелал его,

ненавязывайте работайте с людьми и не будет

проблемы с нудными клиентами, а для отсилы

0.1% говнюков раздувать клиентскую базу нет

ни какого смысла, оградиться от них вы сможете

только сами и базы вам не помогут ,если же машина

оказалась в другом регионе, то это

скорей всего продажа и смена владельца.

Ссылка на сообщение

действительно поддерживаю эту мысль. Зачем Вам история данного автомобиля?! Скажем так, один из 20(а то и меньше) диагностов, которые будут состоять на данном сайте. И если ктото и делал с ней чтото , то не укажет этого. Это лишний гемор для модераторов. Пусть лучше работает то, что было изначально задумано. А всякие примочки - это по моему мнению лишнее.

Ссылка на сообщение

А если клиентской базой заинтересуется наша доблестная налоговая инспекция,то сразу ждите новый налог на чиптюнинг .Они и так уже налогами задавили ,а тут они зашли в базу и увидели что Семен Семеныч Горбунков за месяц чипанул 20 машин + диагностика.Значит жирно живет,повысим

ему налоги и т,д. и т. п.

Ссылка на сообщение

С сайтом сейчас разберемся до конца и запустим.

Тут не совсем вовремя новые правила пользования эл. деньгами вступили в силу. Поэтому заминка вышла.

Саша хотя бы примерные сроки есть.
Ссылка на сообщение
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...