Продолжая взаимодействие с настоящим сайтом, вы выражаете свое согласие с тем, что ваши пользовательские данные (сведения о местоположении; тип и версия ОС; тип и версия Браузера; тип устройства и разрешение его экрана; источник откуда пришел на сайт пользователь; с какого сайта или по какой рекламе; язык ОС и Браузера; какие страницы открывает и на какие кнопки нажимает пользователь) будут обрабатываться ООО «АРС АДАКТ» в целях сбора статистических данных о посетителях сайта и функционировании сайта в течение 3 месяцев. В случае, если вы не хотите, чтобы ваши данные обрабатывались, покиньте сайт.

Перейти к публикации

Apc Pro


kstоvchanin
Рекомендованные сообщения

Саша, очень интересует механизм оплаты. Как это будет происходить? В смысле - через какие системы? Личный опыт показывает, что яндекс-деньги для пользователей из Украины - очень неудобный, дорогой и медленный способ оплаты. Мне за прошлую неделю два раза не удалось воспользоваться ними из-за технических неполадок в системе ЯД (по информации моего банка). Оплата может идти до трех банковских дней. А в случае неполадки - возврат средств происходит в течение пяти/семи банковских дней. И то, если обратиться в банк. А если не обратиться, то в течение тридцати. Не айс.

Изменено пользователем mobsel
Ссылка на сообщение

Через сервис ASSIST

Там вариантом много

Сейчас идут настройки.

К сожалению процесс согласования оказался сложнее чем думали. (законодательство РФ изменилось). Возможно сроки запуска системы немного отодвинутся, но стараемся все в срок сделать!

Ссылка на сообщение

марка-модель -вин-город-дата-пробег-вид ремонта(причина обращения)-особые отметки. В принципе все. Этого будет вполне достаточно, чтоб отследить историю машинки и нрав ее хозяев. Так же будет активным поиск по данной базе.

 

Вот здесь всеми тремя руками "за".

Ссылка на сообщение

а я проморгал тему...сидел читал,классно...развиваемся однако. мне лично(мое мнение)нравиться все,идея отличная.Информация иногда,дороже самих прошивок.Хотя и прошивки большого стоят,если они с нашего форума.По чипу иномарок тут спору нет,мы впереди.Нашему Авангарду спасибо за это,мы все многим обязаны и не один я так думаю,значит надо поддержать идею...и воплотить ее.

Ссылка на сообщение

Зачем???

Только через почтовый перевод! И никак иначе!

Прочитать про сервисы ASSIST " в лом"?

 

Му-у-у...Не наю...

Где?

Думаю, не все знают про ASSIST.

И я в том числе.

 

Почтовый то уже давно не ....

Ссылка на сообщение

А как на счет PayPal ? Эта система рассматривалась?

 

 

 

Добавил чуть позже

 

P.S. Все, вопрос отпадает, зашел посмотрел на ASSIST - более функционального чем он, еще не видел, да и его впервые вижу. Хотелось бы думать, что он надежен и на долго.

Изменено пользователем add24
Ссылка на сообщение

Му-у-у...Не наю...

Где?

Думаю, не все знают про ASSIST.

И я в том числе.

 

Почтовый то уже давно не ....

Женьк, ляг поспи и все пройдет.

Ссылка на сообщение

еше как вариант в базе прошивок сделать отзывы о прошивке и чтоб в конкретной папке их было видно

тоесть иногда трудновато объяснить клиенту что и как произойдет после репрога

приходится отправлять почитать профильные темы по этому вопросу а потом если он готов то прошить

и чтобы каждый пользователь прошивки мог оставить отзыв

Изменено пользователем tehbiz
Ссылка на сообщение

гораздо проще самому все объяснить,чем ждать когда он прочитает,и то не факт что после прочитки он поймет что то...

Изменено пользователем mikmaikl
Ссылка на сообщение

Игорь, надо уметь объяснять клиенту без отзывов в сети. Раздуваем систему. Этак мы будем на антураж работать, а не на качество и функционал. Давайте заведем тему, где знающие будут давать тренинги общения с клиентами.

Ссылка на сообщение

я не в том смысли что клиент прочитает ему тут делать нечего

просто допустим любой пользователь прошивки может написать отзыв со слов клиента

допустим мы знаем что такое уоз и тд а клиенту на объяснить что он получит

после прошивки если машинки до 5 6 тр могут не углубится то на вопросы того же туарега который за 20 придется обеснить

 

Игорь, надо уметь объяснять клиенту без отзывов в сети. Раздуваем систему. Этак мы будем на антураж работать, а не на качество и функционал. Давайте заведем тему, где знающие будут давать тренинги общения с клиентами.

 

было бы отлично просто чтоб привлечь клиента надо правильно ему объяснить что он получает в замен и не за маленькие деньги

я не говорю за репрог до 6-8 тр

Ссылка на сообщение

тут не тот форум,чтобы отзывы читать...мое мнение.пусть на клубных форумах отзывы читают,на своих.и толку и правды больше,а так если будут у нас читать то за рекламу сочтут.

Ссылка на сообщение

вот по этому и отправляю сначала почитать чтобы приежали уверены

 

кстати интересна тема работы с прошивками в некст редакторах

допустим на вин7 не могу победить FlexHEX и др програмы по переносу калибровок

на вин хп хто все без проблем

Ссылка на сообщение

Игорь, я вроде ясно выразился. И в начале темы специально предупредил, чтобы сначали думали, потом писали. Нам нужны здравые, четко сформулированные мысли по теме, а не рассуждения о погоде.

Ссылка на сообщение

@mobsel, проблем в том, на какой счет идет отправка денег. Если перевод между картками резидентов, то такая услуга возможна в пределах одного банка, если между банками - то это 3-5 дней, если услуга между не резидентами - то могут вообще не пропустить операцию или выставить ограничение( кстати оно есть по украинским законам и составляет 500у.е в сутки, если не ошибаюсь.). а если это комерческий счет организации, то такая услуга вообще не возможна в Украине на сегодня.

Изменено пользователем derec
Ссылка на сообщение

Ну, более 500 баксоидов в сутки врядли прийдется платить. Разве что за прошивку какого-нибудь шаттла. Ведь Саша с Алексеем разрабатывают сервис с учетом того, что пользователи будут не только Российские. В понедельник заеду в банк, пообщаюсь на эту тему.

PS: я как-то был в командировке, в г. Шарья. С собой была карта VISA от Укрсоцбанка. В банкоматах без проблем снимал рубли. И на терминалах рассчитывался.

Изменено пользователем mobsel
Ссылка на сообщение

что пользователи будут не только Российские

уверен что это так ,но хотелось бы сделать в этом разделе отдельную тему по системам оплаты в странах-регионах с опросом, кому что удобнее или что есть , и подвести к общему знаменателю.
Ссылка на сообщение

К сервису подключается возможность банковских переводов со всех Европейских и Американских банков. А Виза, она на то и виза! Это как стандарт ОБД2. Если карта ее формата и не ниже "классической", т.е. имеющая 3-х значный платежный идентификатор-код на обратной стороне, то она будет работать хоть в Папуа Новая Гвинея

Ссылка на сообщение
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...