Продолжая взаимодействие с настоящим сайтом, вы выражаете свое согласие с тем, что ваши пользовательские данные (сведения о местоположении; тип и версия ОС; тип и версия Браузера; тип устройства и разрешение его экрана; источник откуда пришел на сайт пользователь; с какого сайта или по какой рекламе; язык ОС и Браузера; какие страницы открывает и на какие кнопки нажимает пользователь) будут обрабатываться ООО «АРС АДАКТ» в целях сбора статистических данных о посетителях сайта и функционировании сайта в течение 3 месяцев. В случае, если вы не хотите, чтобы ваши данные обрабатывались, покиньте сайт.

Перейти к публикации

Дмрв 116 Vs 037


Рекомендованные сообщения

а что ставите вместо снятого с производства давно 004-го.

скажем на туже ниву-шевроле с МП-70

ставь 116 у него тарировка точно такая как у 004

Изменено пользователем Slav61
Ссылка на сообщение

да я это понял..

это я типа развел кашу..чтобы не только 037 и 116 обсуждали...а вспомнили что еще есть и 004

Ссылка на сообщение

В вообще-то сравнение не корректно.

Да и про снятие спроизводства подробнее можно?

Почему не корректно????? Потому что на Вазе признали что неудачный???? А самому посмотреть на количество косяков среди 037 и 116 слабо....???

И ни разу тарировка не одинаковая у 004 и 116...

Изменено пользователем aallxx32
Ссылка на сообщение

Да и про снятие спроизводства подробнее можно?

 

по поводу снятые с производства-это не у меня у барыг спрашивайте..

мне пофик что там снято что надето..

клиенты жалуются что не могут найти-им барыги тюха.т какието-словенские авторы и прочую хрень без опознавательных знаков.. а народ ведется...

но потом как я вижу--везут назад это барахло. я НИЧЕГО кроме того что надо по правильному не ставлю..

в конце концов им надо или мне..??? почему я буду сам себе проьблемы создавать путем всяких подмен???

Я свою работу выполнил-диагнотикой установлено тото и тото. а дальше не моя беда.

Изменено пользователем blistograd
Ссылка на сообщение

а если не нравится клиенту шото.. нивапрос-езжай к тому где нравится.

Изменено пользователем blistograd
Ссылка на сообщение

........... А самому посмотреть ......

Да ладно , много косяков в ВАЗах и без того. Вот один мастер для спасения клиентов от загиба

клапаннов на приоры колхозит другие поршни, а клиенты потом мозги через хрен высасывают

почему не тянет ..... .

Ссылка на сообщение

..................колхозит другие поршни, а клиенты потом мозги через хрен высасывают

почему не тянет ..... .

 

ВОВОВО.. вот я и я о том же...

Инициатива в нашем деле-весчь неблагодарная

Ссылка на сообщение

Так я понимаю что оказывается я один эти датчики ставлю???? Пока никто внятно не сказал, почему это плохо???? Кроме того что НЕПОЛОЖЕНО,,,,,а отключать кислородные датчики, резать каты, обрубать датчики фаз , менять нормы экологичности, это норма,,,,то что пачками машинки перегоняют из Е3 в Е2 а потом вообще Р83, когда Я7.2 читается как 5.1 это норма и сложностей диагносту не доставляет, а вот замена расходомера с заменой тарировки грех....ВЫ О ЧЕМ??????????????

Ссылка на сообщение

Глубоко заблуждаетесь, Доказывать не буду , кто знает тот поймёт

Так объясните недоучке с двумя техническими образованиями.

Загляните в тарировки!

Ссылка на сообщение

Проверил.

Зто не так!

Интересно что проверял?

Выложи скрины

 

Загляни в тарировки ДМРВ прошивки бош M1V13R59 и сравни с I203EL36

Изменено пользователем Slav61
Ссылка на сообщение

Так я понимаю что оказывается я один эти датчики ставлю???? Пока никто внятно не сказал, почему это плохо???? Кроме того что НЕПОЛОЖЕНО,,,,,а отключать кислородные датчики, резать каты, обрубать датчики фаз , менять нормы экологичности, это норма,,,,то что пачками машинки перегоняют из Е3 в Е2 а потом вообще Р83, когда Я7.2 читается как 5.1 это норма и сложностей диагносту не доставляет, а вот замена расходомера с заменой тарировки грех....ВЫ О ЧЕМ??????????????

это просто не удобно для дальнейшей диагностики, например, чел только что купил машину, приезжает на диагностику, я ему говорю что ДМРВ стоит не тот какой должен, обычно в таких ситуациях никто не знает историю машины, и приходится человеку либо менять ДМРВ, либо прошивку, под нужный ДМРВ, не нужно привязывать клиентов только к себе, они могут сломатся и в дороге, в другом городе.

Ссылка на сообщение

Интересно что проверял? Выложи скрины , а так просто пустая болтовня Загляни в тарировки ДМРВ прошивки бош M1V13R59 и сравни с I203EL36

Есть же в ЧТпро тарировки датчиков. Вот их и сравните.

Ссылка на сообщение

Оправданно когда вместо катколлектора гондобят трубу, выкидывают датчики кислорода, сгоняя экологический класс на два поколения, оправдываясь тем что коллектор однако денег стоит, а кислородник от лукавого один фиг "от нашего бензина загнется"..................несоответствие расходомера(тарировке) влегкую отследить по поведению авто, а уж если есть осцик да сканер так и карты в руки.....для особо сложных случаев неплохо подменный блок иметь. Вопрос в том что многие с больной головы на здоровую часто соскакивают, и нет никакой цеховой солидарности....

Что-то вроде " Все казлы, один я Д артаньян" только моё кунфу правильное................а это чесслово свинство.

Ссылка на сообщение

Так и не каждый раз сомненья возникают, поэтому не к каждому,,,а насчет сложностей, уклонение от сложностей первый шаг к лености ума. ( прошу прощения , не с целью обидеть)

Ссылка на сообщение

Так я понимаю что оказывается я один эти датчики ставлю????

 

По высказываниям участников.Получается так. :unknw:

 

И не надо на трубы переводить свою же тему.

Она о ДМРВ.

Ссылка на сообщение

уу горячие финские парни.

Смотрел, смотрел, не выдержал.

По БОШам.

1. Не забывайте что есть мухи, а есть катлеты. ДМРВ имеет 2- маркировки. Изделие в сборе и вкладыш измерительный. Так для 004 второй номер 030, для 116- 064 и т.д. Поэтому корректно сравнивать какой-то конкретный номер между собой.

Отличаются они не только вкладышами, но и корпусами. Например сетки разные. Далее, каждый ДМРВ сам по себе уникален и неповторим, ибо при сборке тарируется один раз на заводе.

2.Тарировки у разных по номерам ДМРВ РАЗНЫЕ! И если система с обратной связю в общем-то на стационарных режимах расхождение вытянет, то в переходных режимах получите дерготню. Однозначно! Проверено и не раз.

3. Золотое правило сервиса: " НЕ ЭКОНОМЬТЕ ДЕНЬГИ КЛИЕНТА!!!" Выйдет себе дороже! Если прописано люминь, то пусть и везет люминь!

post-4-0-70841400-1348288035_thumb.jpg

post-4-0-01393600-1348288049_thumb.jpg

post-4-0-52755700-1348288065_thumb.jpg

Ссылка на сообщение

Конечно не идеально, но ближайшая замена 004 на 116 без перекалибровки, я думаю вполне оправдана

Изменено пользователем Slav61
Ссылка на сообщение
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...