Продолжая взаимодействие с настоящим сайтом, вы выражаете свое согласие с тем, что ваши пользовательские данные (сведения о местоположении; тип и версия ОС; тип и версия Браузера; тип устройства и разрешение его экрана; источник откуда пришел на сайт пользователь; с какого сайта или по какой рекламе; язык ОС и Браузера; какие страницы открывает и на какие кнопки нажимает пользователь) будут обрабатываться ООО «АРС АДАКТ» в целях сбора статистических данных о посетителях сайта и функционировании сайта в течение 3 месяцев. В случае, если вы не хотите, чтобы ваши данные обрабатывались, покиньте сайт.

Перейти к публикации

Дмрв 116 Vs 037


Рекомендованные сообщения

В последнее время в случае выхода из строя ДМРВ на Вазовских авто (имею ввиду старые системы Бош М 154 или Я 5.1) обычно устанавливаю 116 вместо 037, соответственно с заменой ПО(прошивки Сашины и принципиально претензий к ним нет). Обычно по данному поводу вопросов не возникает, но время от времени поднимается вопрос в данном контексте........скажем через некоторое время что либо вышло из строя(любая левая неисправность), а я срочно не могу принять авто, клиент обращается в другой сервис, диагност начинает за глаза поливать меня грязью, дескать вся проблема в прошивке, и датчик не тот вплоть до того что чуть не умышленно вам машинку испортили...............

Скажем по большей части в подобных случаях серьезных неисправностей нет,,,,,и проблема решается на коленке,,,,,но реально задолбало каждый раз бросать серьезные дела что-бы доказать свою невиновность (скажем оно мне надо???)....

Теперь вопрос, кто либо может выложить авторитетный бюллетень, обосновывающий преимущества нового расходомера над старым, и возможность применения оного с последующей заменой калибровок??????

Или тупо лепить 037.....для сохранения целостности нервной системы..........................................

Ссылка на сообщение

В последнее время в случае выхода из строя ДМРВ на Вазовских авто (имею ввиду старые системы Бош М 154 или Я 5.1) обычно устанавливаю 116 вместо 037, соответственно с заменой ПО(прошивки Сашины и принципиально претензий к ним нет). Обычно по данному поводу вопросов не возникает, но время от времени поднимается вопрос в данном контексте........скажем через некоторое время что либо вышло из строя(любая левая неисправность), а я срочно не могу принять авто, клиент обращается в другой сервис, диагност начинает за глаза поливать меня грязью, дескать вся проблема в прошивке, и датчик не тот вплоть до того что чуть не умышленно вам машинку испортили...............

 

И правильно делает,что поливает Вас.

 

С какой целью Вы ставите ДМРВ 116???Где должен стоять 037.???????????????????????????

 

Если Вы вносите такие изменения-предупреждайте клиента,что при приезде в другое место ремонта он ОБЯЗАН предупредить об этом.

Ссылка на сообщение

В последнее время в случае выхода из строя ДМРВ на Вазовских авто (имею ввиду старые системы Бош М 154 или Я 5.1) обычно устанавливаю 116 вместо 037, соответственно с заменой ПО(прошивки Сашины и принципиально претензий к ним нет). Обычно по данному поводу вопросов не возникает, но время от времени поднимается вопрос в данном контексте........скажем через некоторое время что либо вышло из строя(любая левая неисправность), а я срочно не могу принять авто, клиент обращается в другой сервис, диагност начинает за глаза поливать меня грязью, дескать вся проблема в прошивке, и датчик не тот вплоть до того что чуть не умышленно вам машинку испортили...............

Скажем по большей части в подобных случаях серьезных неисправностей нет,,,,,и проблема решается на коленке,,,,,но реально задолбало каждый раз бросать серьезные дела что-бы доказать свою невиновность (скажем оно мне надо???)....

Теперь вопрос, кто либо может выложить авторитетный бюллетень, обосновывающий преимущества нового расходомера над старым, и возможность применения оного с последующей заменой калибровок??????

Или тупо лепить 037.....для сохранения целостности нервной системы..........................................

 

Я тупо леплю 037 для сохранности нервной системы...

Если только друг или родственник зная что к другому не поедет а если поедет то по ушам не проедут так как мне доверяет (предварительно все разжувал) ставлю 116 с заменой калибровок в ПО, а так в пользу 116 скажу что его менее бадяжат хотя с выходом нового ДМРВ на Е-газе будет наверняка то же самое, и если брать преимущество это пятый провд присутствует встроен контроль датчика температуры, (кажется так если нет то поправьте кто знает)...

Ссылка на сообщение

Саш, нахрена такие заморочки?

Лучше ставить то что положено, меньше будет претензий и непониманий.

Или ты закупил партию 116 ДМРВ, и их надо втюхивать клиентам???

Ссылка на сообщение

Так там калибровки разные. Я, если меняю прошивку под другой датчик, то по необходимости (клиент не хочет менять датчик на родной) и ОБЯЗАТЕЛЬНО обозначаю это в идентификаторах прошивки. Что бы другой диагност это видел, да и я могу об этом забыть))

Ссылка на сообщение

И правильно делает,что поливает Вас.

 

С какой целью Вы ставите ДМРВ 116???Где должен стоять 037.???????????????????????????

 

Если Вы вносите такие изменения-предупреждайте клиента,что при приезде в другое место ремонта он ОБЯЗАН предупредить об этом.

Во первых уважаемый для того чтобы поливать грязью нужно иметь для этого основание, и это аксиома .... а так же учитывать что земля имеет форму чемодана (то есть что положишь то и возьмешь) но разговор не об этом.

Вы хотите сказать что замена более капризного 037 на более неприхотливый 116 не имеет смысла??? И данным действием наносится вред автомобилю???

Клиент всегда предупрежден, автомобиль в 99% случаев работает исключительно.....неисправность я подчеркиваю СТОРОННЯЯ вызванная выходом из строя допустим бензонасоса или температурного датчика (после замены которого все встает на свои места) работа двигателя нормализуется...итд.

И так что за этим следует?????

Алексей при чем здесь втюхивать(Я НЕ ТОРГУЮ ЗАПЧАСТЯМИ), уж кому как не тебе знать что если калибровки соответствуют типу датчика то вопросов нет..............

Ссылка на сообщение

Кстати по поводу датчиков! У меня друг стал официальным дилером БОШ и по случаю завёз несколько датчиков. НАСТОЯЩИХ. Судя по цифрам и отзывам клиентов я понял, что ближайшие года 2, я датчиков БОШ вообще не ставил! В магазинах продаются китайские! И я это увидел своими глазами. Может в другом регионе и по другому?

Ссылка на сообщение

Ладно пойдем от противного,,,,,,может мне кто нибудь обоснованно сказать , что нельзя (или недопустимо или вредно...) устанавливать 116 ДМРВ вместо 037, с заменой соответствующих калибровок или прошивки в целом......

Надежность 116 наблюдал лично , при прочих равных служит на треть дольше, легче переносит попадание влаги , и немаловажный фактор ,,,если датчик не имел нареканий наколя его заменили на следующий??? .....кто может оспорить прошу..... в реале данная тема плавно скатывается во флуд...

Первый же ответ вызвал чувство глубокого разочарования, человек однозначно заявил что можно не разобравшись в причинах просто по доброте душевной кинуть в коллегу грязью..........................вместо того чтобы разобраться в причинах неисправности...

Ссылка на сообщение

Смотрите, Ваш клиент поехал в другой город и сломался. Заехал в ОФ сервис ВАЗ. И что? Замена ДМРВ на тот, что должен быть + замена ЭБУ (или замена ПО на сток), т.к. диллер не имеет права лить такие прошивки, и сервис ПРАВ. Да и не только ОФ. Скажем так, а разве диагност обязан заниматься прошивками?

Ссылка на сообщение

Если рассуждать с точки зрения стабильности и долговечности, то тогда ставить надо Сименс. И при диагностике на стороне фиг перепутают))

Ссылка на сообщение

Ладно пойдем от противного,,,,,,может мне кто нибудь обоснованно сказать , что нельзя (или недопустимо или вредно...) устанавливать 116 ДМРВ вместо 037, с заменой соответствующих калибровок или прошивки в целом......

Надежность 116 наблюдал лично , при прочих равных служит на треть дольше, легче переносит попадание влаги , и немаловажный фактор ,,,если датчик не имел нареканий наколя его заменили на следующий??? .....кто может оспорить прошу..... в реале данная тема плавно скатывается во флуд...

Первый же ответ вызвал чувство глубокого разочарования, человек однозначно заявил что можно не разобравшись в причинах просто по доброте душевной кинуть в коллегу грязью..........................вместо того чтобы разобраться в причинах неисправности...

 

А если клиент-неадекват (упаси Боже) приедет в другой сервис и ему скажут что ВЫ его развели на "бабки" путем не нужного чип-тюнинга??? а ведь это от 1000 до 2000 лишних рублей из кармана клиента и только для того чтоб поменять калибровки в прошивке...

ну прикинь по цене 500р-диагностика, 200р- замена датчика, 2300р сам датчик, ну и 1500 рэ "чиптюнинг" итого 4500 рэ из его кармана.

Клиент наверно не очень рад будет...

ИМХО

Изменено пользователем LogoVaz
Ссылка на сообщение

Вы хотите как лучше с Вашей точки зрения, это понятно. Но не стОит ни со стороны Ваших нервов, ни со стороны нервов следующего диагноста. :unknw:

Ссылка на сообщение

Во первых уважаемый для того чтобы поливать грязью нужно иметь для этого основание, и это аксиома .... а так же учитывать что земля имеет форму чемодана (то есть что положишь то и возьмешь) но разговор не об этом.

Вы хотите сказать что замена более капризного 037 на более неприхотливый 116 не имеет смысла??? И данным действием наносится вред автомобилю???

Клиент всегда предупрежден, автомобиль в 99% случаев работает исключительно.....неисправность я подчеркиваю СТОРОННЯЯ вызванная выходом из строя допустим бензонасоса или температурного датчика (после замены которого все встает на свои места) работа двигателя нормализуется...итд.

И так что за этим следует?????

Алексей при чем здесь втюхивать(Я НЕ ТОРГУЮ ЗАПЧАСТЯМИ), уж кому как не тебе знать что если калибровки соответствуют типу датчика то вопросов нет..............

 

Основания???

 

А если клиент-неадекват (упаси Боже) приедет в другой сервис и ему скажут что ВЫ его развели на "бабки" путем не нужного чип-тюнинга??? а ведь это от 1000 до 2000 лишних рублей из кармана клиента и только для того чтоб поменять калибровки в прошивке...

ну прикинь по цене 500р-диагностика, 200р- замена датчика, 2300р сам датчик, ну и 1500 рэ "чиптюнинг" итого 4500 рэ из его кармана.

Клиент наверно не очень рад будет...

ИМХО

 

Вот основания.

 

А как же морально-зтическая сторона вопроса?

Хотя вреда двигателю не будет.

 

116-ые умирают так же как и 037-е.

Ссылка на сообщение

Согласен про ненужность замены. Но бывают и другие случаи в жизни. Клиенту заявляешь, что ДМРВ реально сдох. А того начинает жаба душить. Оказывается у того дома их куча и может что подобрать можно. Начинаешь проверять и подбирать. В конечном результате выходит, что из живого есть только то, что не нужно. Вот тады начинаются танцы с бубном у прошивки. И клиент доволен тк не пришлось тратиться и ты поработал.

 

Но бывают и "добросовестные" диагносты-конкуренты, которые живут по принцыпу "обкакай конкурента и сам будешь в шоколаде". К сожалению такие есть и не мало. В этом смысле мне нравится принцып медиков - РАБОТУ СОРАТНИКОВ Я ОБСУЖДАТЬ НЕ В ПРАВЕ И НЕ БУДУ. А в нашем сообществе диагностов к сожалению такого негласного принцыпа нет!

Извиняюсь за флуд.

 

PS. И кстати очень часто такое бывает, что "добросовестные" диагносты, не разобравшись в сути неисправностей и проблем, начинают винить предыдущего диагноста

Изменено пользователем voyaka
Ссылка на сообщение

Морально этическая сторона лично мне не позволяет малознакомого человека за глаза обзывать шарлатаном, уверять третье лицо в его безграмотности. Зато вполне позволяет приехать и в лицо спросить на каких основаниях сделаны выводы.......

Ссылка на сообщение

Люди все разные. И если по разным поводам ездить и разбираться, то на работу времены не останется. Клиенту все нюансы не объяснишь. А опускаться до банальных разборок не стоит. Главное, знаешь что прав.

Ссылка на сообщение

У нас всегда есть оба в продаже ,да и у себя держу 116 -шт 5 ,037 -шт 2-3. И ждать не надо пока клиент в маг смотаеться и когда позно делаешь и магазин закрыт -то же нет проблем.)

А терки с конкурентами -нормальное явление.Многие живут по принципу:Для того ,что бы казаться чище -предпочитают не самим чаще мыться ,а обсирать других.Но Бог шельму метит. Не обращаю внимания -клиент (если не совсем дурак) сам разберёться где лучше. Кому то надо подешевле -но потом он же сам будет ныть ,что плохо сделали. А кому то надо пусть дорого ,но качественно.В общем сапог к сапогу ,а кеды к кросовкам :)

Ссылка на сообщение

А если клиент-неадекват (упаси Боже) приедет в другой сервис и ему скажут что ВЫ его развели на "бабки" путем не нужного чип-тюнинга??? а ведь это от 1000 до 2000 лишних рублей из кармана клиента и только для того чтоб поменять калибровки в прошивке..

Любое действие, замена ДМРВ , репрог , оговаривается с клиентом,,,,,,,разница после установки Сашиных прошивок видна даже чайнику......и в случае возврата к заводскому ПО клиенту долго придется объяснять почему после правильного ремонта автомобиль едет хуже а жрет больше.

Тема была поднята для того чтобы найти недостатки в случае замены датчика......но как часто бывает скатилась во флуд.....

Ссылка на сообщение

а теперь поставьте себя на место другого диагноста:Он не знает чья прошивка залита в ЭБУ(может вообще халява скачанная).Как правило при проблемах ставится подменный блок со стандартом или с проверенной прошивкой а в Вашем случае ещё и под Ваш датчик подправлять надо.Как ни крути а такой гемморой не очень то приятен.

Ссылка на сообщение

Морально этическая сторона лично мне не позволяет малознакомого человека за глаза обзывать шарлатаном, уверять третье лицо в его безграмотности. Зато вполне позволяет приехать и в лицо спросить на каких основаниях сделаны выводы.......

 

Зто мне???

 

Я не говорил о безграмотности.

Подъезжайте.

 

Морально этическая сторона лично мне не позволяет малознакомого человека за глаза обзывать шарлатаном

 

Но позволяет обманывать клиентов.

Ну как то так по моему.

Ссылка на сообщение

А что в идентах прошивки пишешь что ДМРВ 116?

Зачем вносить путаницу, её и так хватает.

Я понимаю для себя, поставить вместо 037 - 116 или наоборот , да прошить чем хочешь,

а клиенту поставить то что завод рекомендует(за исключением чиптюнинга)

"Не делай добра, не получишь зла"........

Изменено пользователем Slav61
Ссылка на сообщение

Зто мне???

 

Я не говорил о безграмотности.

Подъезжайте.

 

 

 

Но позволяет обманывать клиентов.

Ну как то так по моему.

В чем обманул??? как??? с какой целью??? В том что установил новый расходомер ,который клиент лично покупает в магазине (не в моем, я не торгую запчастями в принципе) , перед покупкой клиент лично определяется хочет ли он прошить авто или нет,,,,,если нет то в обязательном порядке ему записывается номер необходимого датчика.......Если да то все равно какой ставить.... А вот вы со своими выводами , и в правду нарываетесь на грубость, я повторюсь ....МОЖЕТЕ ЛИ ВЫ ОДНОЗНАЧНО СКАЗАТЬ ЧТО ПОДОБНАЯ ЗАМЕНА НЕДОПУСТИМА???? или будете по прежнему вменять мне в вину , обман , жажду наживы, и глупость????

Претензии за пару лет были мне были предъявлены трижды,,,,,,с подачи диагностов конкурирующих сервисов.......В первом случае сдох бензонасос (а клиенту сказали что слетела прошивка....) деятели даже давку не померяли,,,,,клиент притянул на буксире и через полчаса уехал предъявлять уже не мне.....Во втором случае загонялся ДТОЖ,,,,,не показывал температуру выше 35*С .....опять же вердикт специалиста (выход из строя ЭБУ в следствии левого ПО.....несмотря на то что с момента репрога прошел год!!!).....И наконец последний позавчерашний случай,,,,,,отказ второго и третьего цилиндра.....ваше мнение что может влиять....правильно прошивка, не удосужились даже искру посмотреть ,а на М 154 при отсутствии искры ошибок то не прописывает и на сканере непонятно почему движок трясет, зато видно иденты и сигнал с ДМРВ завышенный...................

Короче подскажите как тему убить, господа модераторы подсобите плиз......

Ссылка на сообщение

Терпеть не могу "приколхозивания". Ну нет разницы в цене 037 и 116. Если перешивал

перекалиброванную прошивку за деньги то это прямой развод, а если бесплатно то вообще абсурд.

Плюс ещё проблема своему коллеге. Почему я , к примеру, пропыхтев время с таким произведением

потеряв заработок на других клиентах должен ещё и думать как отмазать "Кулибина" от вопросов

в угоду корпаратиной этике ?

А договор и предупреждение клиентов вообще от лукавого, зачастую они поддакивают только потому что

ни бельмеса понять не могут. :blush:

Ссылка на сообщение

Вот читаю и думаю...

А нафик вам заморачиватся с подменами переменами ДМРВ.. если установлено что сдох.. номер клиенту в зубы и пусть ищет... не ваши проблемы..

Я так и делаю и буду делать. жизнь научила немного..

 

 

девиз-один..для клиента

ЧТО ПРИВЕЗЕШ-ТО ПОСТАВИМ

 

 

а что ставите вместо снятого с производства давно 004-го.

скажем на туже ниву-шевроле с МП-70

Изменено пользователем blistograd
Ссылка на сообщение

В архиве купленном здесь на АДАКТе "55пин фулл" все прошивки продублированы, то есть J5V13T10..037 и J5V13T10...116................может я чего то не понял,,,,этот софт для красоты или куда. Факт после репрога машинка едет лучше кушает меньше, это конечно колхоз и глупость ремонтировать машины,,,,,и вообще грех великий,,,,Есть Великий ВАЗ и уж коль поставили 037 не моги ставить 116, ибо сей расходомер от лукавого....а для особо древних колясок ишшы 004 и будет правда твоя........а пока ищешь хай стоит корыто окаянное.

ГОСПОДА МОДЕРАТОРЫ ПРОШУ ПРОЩЕНИЯ ЗА ФЛУД....

Ссылка на сообщение
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...