Продолжая взаимодействие с настоящим сайтом, вы выражаете свое согласие с тем, что ваши пользовательские данные (сведения о местоположении; тип и версия ОС; тип и версия Браузера; тип устройства и разрешение его экрана; источник откуда пришел на сайт пользователь; с какого сайта или по какой рекламе; язык ОС и Браузера; какие страницы открывает и на какие кнопки нажимает пользователь) будут обрабатываться ООО «АРС АДАКТ» в целях сбора статистических данных о посетителях сайта и функционировании сайта в течение 3 месяцев. В случае, если вы не хотите, чтобы ваши данные обрабатывались, покиньте сайт.

Перейти к публикации

Программирование 797+


Рекомендованные сообщения

Опять поимел такой же секс со шнивским 797.Связь рветься на 58 процентах стирания.Может иногда на 64.Может иногда стереться и при записи порваться на разном кол-ве процентов.Рекорд - 72 процента записи.Два дня плясок вокруг этой кучки полупроводников с бубном,загрузчиками,игрой питанием,отлеживанием,перекидыванием кварцев ничего не дали.Замечено - больше продвижений при питании ЭБУ 8-10в и максимальной скорости(105 килобод).При меньшей скорости связь рветься на меньшем кол-ве процентов.На процессорах обоих глючных ЭБУ была дата марта этого года.Будет время - перекину проц.Щас новые шнивы пока не беру - запасных ЭБУ больше нет.

 

По поводу резюка - если пару раз ткнуть в плату тестером,то станет ясно,что он на родном месте тянет вход перевода в бут(104 лапка) до 1.Что впрочем особо не надо,там на входе,как и на любой логике,она и так висит.На новом месте он соединяет 43 вывод ЭБУ с 104 процессора.Можно вместо переноса резюка перемкнуть точки пайки пинцетом,например.

Ссылка на сообщение
Можно вместо переноса резюка перемкнуть точки пайки пинцетом,например.

Завтра попробую отпаять резюку, спаять на месть и ткнуть пинцетом(коротнуть).

Посмотрим, что выйдет(этот ЭБУ достал мне- спалю нах и спокойно выброшу) :D

Ссылка на сообщение
По поводу резюка - если пару раз ткнуть в плату тестером,то станет ясно,что он на родном месте тянет вход перевода в бут(104 лапка) до 1.Что впрочем особо не надо,там на входе,как и на любой логике,она и так висит.На новом месте он соединяет 43 вывод ЭБУ с 104 процессора.Можно вместо переноса резюка перемкнуть точки пайки пинцетом,например.

Стоп. При переносе резюка 104 нога при программировании идёт на массу, какая может быть подтяжка к 1, должно быть к 0. В наглую замыкать не советую, через контрольку лучше.

Массу подаешь ты.Через 43 вывод.Какая разница через резюк или напрямую?0 есть 0.Но резюк нужен для токоограничения,если случайно подашь на 43 +12в.Например не переключишь тип ЭБУ на самопальном программаторе или при попытке его программировать лодырем как январь.Ессстественно при увеличении сопротивления можешь не дотянуть до уровня 0.

Ссылка на сообщение

Попробал и второй вариант(резистор на месте и соединяем с резюкой 4-8ком с платой- замикаем шупом на массу). Ну фотки нет на этом компе- сами знаете этот вариант.

Тоже не прошел! Мучаю дальше блок! :pardon:

Ссылка на сообщение
Никогда не возвращал обратно резик, проблем не было.

 

Аналогично.

Лешь,все остается.В смысле все было ОК!Потом еще перешивал без проблем и без снятия.Уже.

Ссылка на сообщение

Здраствуйте! Помогите решить проблему: приора, отроду 3 месяца, не заводится, если на улице менее +10 гр. цельсия, мозг - бош 21126-1411020, прошива B174DR04, made in Germany, ждешь пока потеплеет, к обеду и все гуд-заводится, кода не заводится насос работает кратковременно, т.е. иммо глючит в холод, потеплеет -насос работает долго и заводится ! иммобилайзер активирован. думаю, что если его деактивировать, то все будет ок! пробовал комбиком 2.1.8 связаться, но видимо надо какой-то резюк впаять куда-то, на этот мозг у меня фоток нет, вот сейчас скачал у вас отсюда http://forum.adact.ru/index.php?act=attach...ost&id=1318, ну перепаяю и что дальше? могули комбиком избавиться от иммо? и будет ли работать электропакет? что пропадет, ксли деактивировать иммо? заранее благодарен!!!!!!!!

Ссылка на сообщение

Вопервых; создавать надо свою тему, а не написать в чужой теме.

Во вторых; заполните профил, иначе никто не ответит.

Ссылка на сообщение
Вопервых; создавать надо свою тему, а не написать в чужой теме.

Во вторых; заполните профил, иначе никто не ответит.

 

Вартан ты не прав, под тему подпадает, нечего флудить. А вот профиль, это да, надо бы заполнить.

 

от иммо избавитесь, вам только нужен будет чистый еепром записать и физически отключить иммо. Насчет электропакета не знаю. В 10 так только лампочка в салоне гаснет сразу, а не постепенно, этих я еще не делал.

Ссылка на сообщение

ПРОФИЛЬ ЗАПОЛНИТЕ ПОЖАЛУЙСТА!!!

Комбиком 2.1.8 ни чего не получится, у него нет вкладки 797+. А вот чиплодырем 1.6 можно, но Вася прав, вам нужен чистый иипром залить.

Ссылка на сообщение

Василь, уж не знаю, в тему или нет, но проблемма явно не в блоке и не в иммо!!! Нет такой проблеммы на этих авто, искать нужно, свечи посмотреть, ДТОЖ, РХХ.

Ссылка на сообщение

Здравствуйте! Подскажите , плиз, что нужно, чтобы заполнить профиль? если мона скиньте ссылку, пока попытаюсь сам въехать как его заполнить, а на счет того, что это не иммо вы не правы, так.к я уже писал , что насос работает одну сек и ни какой рхх и дтож на бензонасос не повлияют сами знаете как работает насос при активированном иммо, дело тока в нем, ИМХО, извините, что позно захожу, много работаю в гараже

Ссылка на сообщение

gumar, извини , но предохранители не влияют на время работы БН и к обеду, когда потеплеет, апс 6.1 заработает и разблокирует мозги преды тож не влияют, извините, но это факт

 

Но спасибо за быстрое реагирование! Я раньше считал , что октя круче всех, но там стало нечего делать! А на ваш сайт случайно попал по поисковикам и доволен, супер! Надеюсь, что сыграю только положительную роль, теперь тока ADACT.RU!

 

Я заполнил профиль?

Ссылка на сообщение

так хочется не грубить, но скажу культурно - когда не заводится нет пароля от иммо!!!!!!!!!!! А когда тепло все в норме! А когда вы пишите про преды вы меня оскорбляете!

Ссылка на сообщение

Гумар , Shtift успокойтесь ! Че накинулись то !

Чел профил заполнил , и какой вопрос будет про газоанализ и остальное , если явно написано что авто при темп. ниже чем +10 гр. не запускается , да же намеков на запуск нет !

 

В данном случае действительно виноват иммо , у самого было таких 3 Гарантийных машинки , на 2 просто залил еепром "чистый" и все , т.к. клиенты ставили мигу с АЗ. С третим авто пришлось по бороться. В результате попал под замену Блок норма ( иммо кстати в нем зделан ) и антена замка.

При отключении иммо через еепром ничего не отключал и не резал ( с бошем 797/+ нормально пролазиет , только ...). Электропакет остаться работать в штатном режиме.

 

 

Вопрос , а обоими ключами не запускаеться авто или тока рабочим ( с кнопками ) ключем ???

Ссылка на сообщение
И подскажите, пожалуйста, где находится апс? над мозгами смотрел находится блок управления электропакетом

АПС в этом блоке.Чтобы иммо физически отключить,отрезаешь от среднего разъема ЖЧ и ОГ провода(20-й и 13-й контакт)и соединяешь между собой. Разъем - на место. Заливаешь в ЭБУ чистый EEPROM.

Ссылка на сообщение

Нет, ну вы уж мну извините, у нас просто мало такой погоды, в году 2-3 месяца не зима, а так 8) , с таким глюком иммо не сталкивался вообще и жалоб , пока, не было, но если Алексей сказал, что такое есть, значит есть! Берём на заметку. Вот это наш родной автопром опять издевается над клиентами :aq: !!!

Ссылка на сообщение

Без обид, не хотел обидеть.Леш, так ему в первых постах написали залить чистый иипром. Комбилодырь 2.1.8 не шьет 797+, а вот чиплодырем 1.6 можно. Что тут гадать то? Надо пробовать залить и все.

Изменено пользователем gumar
Ссылка на сообщение
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...