Продолжая взаимодействие с настоящим сайтом, вы выражаете свое согласие с тем, что ваши пользовательские данные (сведения о местоположении; тип и версия ОС; тип и версия Браузера; тип устройства и разрешение его экрана; источник откуда пришел на сайт пользователь; с какого сайта или по какой рекламе; язык ОС и Браузера; какие страницы открывает и на какие кнопки нажимает пользователь) будут обрабатываться ООО «АРС АДАКТ» в целях сбора статистических данных о посетителях сайта и функционировании сайта в течение 3 месяцев. В случае, если вы не хотите, чтобы ваши данные обрабатывались, покиньте сайт.

Перейти к публикации

Программирование 797+


Рекомендованные сообщения

тах Тебе сказали - давай газоанализ,значит давай газоанализ.Парни по СО и СН без тебя разберуться,что глючит. :-)

По делу - если хочешь точно определиться,продиагностируй иммо в момент холодного запуска.То бишь работает-не работает,ключ видит-не видит,эбу видит-не видит и уже от этого пляши.А не хочешь - тупо лей необученный еепром от любого 797+.Хочешь чиплоадером.Хочешь программатором с выпайкой 95080.Хотя есть еще вариант - фдрук у него БН на холодную клинит....

Ссылка на сообщение

Еще дополню, если стоит сигнализация, то посмотреть что она блокирует (поставить на охрану и попытаться завести, если заведется и потом заглохнет - то блокирован бензонасос).

Ссылка на сообщение

Я как-то давно боролся с иммо на Форде Экспедишене из эмиратов, он засыпал при -18-20 градусах , вскрыл сам блок и сделал ему грелку, при снятии с охраны включалась грелка в виде куска дюральки с приклееными к ней резисторами, при нагреве её до нуля градусов обогрев выключался. Может имеет смысл найти глючащий чип в АПС-ке прикладывая лёд в пакете или грея феном? Правда на отечественное авто реально можно купить новый АПС с комплектом чипов, Правда у Калины в ключике с кнопками чип другой вроде. Но за такое издевательство гарантийщиков надо постиавить раком, :aq: и не отходить от них пока не заменят блок! :bomb:

Ссылка на сообщение

пробовал чиплоадером 1.6 - связи нет, пробовал комбиком 2.18 - связи нет, может че не то делаю? препаял резюк по фотке, подключил разъем к бошу переключил на бош 7.9.7 , помогите, плиз

Ссылка на сообщение
пробовал чиплоадером 1.6 - связи нет, пробовал комбиком 2.18 - связи нет, может че не то делаю? препаял резюк по фотке, подключил разъем к бошу переключил на бош 7.9.7 , помогите, плиз

пробовал чиплоадером 1.6 - связи нет....открывай справку и внимательно читай, там подробно все расписано

Ссылка на сообщение

Женя, если не ошибаюсь, то 6ой пин со стороны толстых пинов начинаеться(на память говорю). И еще на 3ий пин не надо давать минус(или это в январях)?

Ссылка на сообщение
Здраствуйте! Помогите решить проблему: приора, отроду 3 месяца, не заводится, если на улице менее +10 гр. цельсия, мозг - бош 21126-1411020, прошива B174DR04, made in Germany, ждешь пока потеплеет, к обеду и все гуд-заводится, кода не заводится насос работает кратковременно, т.е. иммо глючит в холод, потеплеет -насос работает долго и заводится ! иммобилайзер активирован. думаю, что если его деактивировать, то все будет ок! пробовал комбиком 2.1.8 связаться, но видимо надо какой-то резюк впаять куда-то, на этот мозг у меня фоток нет, вот сейчас скачал у вас отсюда http://forum.adact.ru/index.php?act=attach...ost&id=1318, ну перепаяю и что дальше? могули комбиком избавиться от иммо? и будет ли работать электропакет? что пропадет, ксли деактивировать иммо? заранее благодарен!!!!!!!!

 

Судя по постам понимание есть.+

За последние 2-3 месяца было четыре Приоры с проблемным ЕЕРОМ.

1.Заливаем чистый ЕЕРОМ.Если прошивка В173,то лучше и прошивку(В174-последняя серийка).Пользуюсь ЧипЛодырем(только нужен декрипт-прошивка).

2.Над ЭБУ блок.Три разъема.Выдираем средний.Дальше по картинке.К-линию кусаем и перемыкаем-для диагностики.Лампу кусаем-чтоб глаза не мозолила.Электропакет остается в рабочем состоянии.

post-8-1220980476_thumb.png

Изменено пользователем евген
Ссылка на сообщение

связь появилась! респект to gumar, научил, что с двадцатого раза она появляется, но след проблема: считал иипром, в hex редакторе все ячейки заменил на FF, залил и машина больше не заводится, насос не гудит, заливаю опять родной иипром - заводится , еще раз заливаю чистый иипром, вынимаю средний разъем из иммо , ставлю - не заводится , насос молчит, сцуко!

Ссылка на сообщение
Подменный блок есть? Тока не Январь. Надо Бош. В Бош иммо сам не прописывается впрочем как и в калиновские Январики.
+ 1

я давно об этом говорил !

 

tax

 

блин , если заливаешь прогу к примеру B174xxxx то и еепром от нее надо !!!!

только ЧИСТЫЙ !!! а не пустой ( FF).

на будущее , практически все заводские прошивки есть тут , в разделе прошивок.

они как правило идут в комплекте с еепромом и как правило чистым!

 

ПЫСЫ скоро у нас такой каталог будет . чтобы быстро и оперативно .

Ссылка на сообщение
Подменный блок есть? Тока не Январь. Надо Бош. В Бош иммо сам не прописывается впрочем как и в калиновские Январики.

 

Не-а.Пишется...Исчо как.

Была Калинка давно.

И на днях последняя Приора.

Пара-тройка запусков и все по новой.

Ссылка на сообщение
Подменный блок есть? Тока не Январь. Надо Бош. В Бош иммо сам не прописывается впрочем как и в калиновские Январики.
+ 1

я давно об этом говорил !

 

tax

 

блин , если заливаешь прогу к примеру B174xxxx то и еепром от нее надо !!!!

только ЧИСТЫЙ !!! а не пустой ( FF).

на будущее , практически все заводские прошивки есть тут , в разделе прошивок.

они как правило идут в комплекте с еепромом и как правило чистым!

 

ПЫСЫ скоро у нас такой каталог будет . чтобы быстро и оперативно .

Привет! Я понимаю, что нужно было подождать 8 мин и скачать , тот еепром, что выложили ребята, просто не ожидал, что так быстро среагируют, а на чиптюнер заходил там B174DR04 без еепрома, и ,не дождавшись, залил чистый еепром от B104DR17. Думаю, что ни на что не повлияет, т.к. заводится теперь всегда! Еще раз всем спасибо! Теперь без вас никак!

Ссылка на сообщение

Нууу!Так неинтересно.А где полет мысли?!Тупо кастрировать авто от иммо много ума не надо.Вот докопаться до истинной причины....ииии точечным ударом....Эххх...НЕ ЗАЧЕТ!

Ссылка на сообщение

to vschm: мое направление - dragracing , раньше , когда я тока начинал, у меня часто ломалась машина на гонках, а сейчас никогда, потому что я сделал упор не тока на разгон на 402м , но и на надежность: заклинивал генератор - поставил шкив 1:2, сдыхал дмрв - поставил дад, сдохло 8 модулей зажигания - поставил 2комутатора и т.д. и я так привык работать и вот по-этому я все машины делаю так: если что-то барахлит - избавляюсь от этого(к примеру иммо) или заменяю новым! А от угона иммо никогда не спасет, я воткну свой январик 7.2 и заведется ! А если я буду докапываться до истины и вдруг отремонтированный мною иммо подведет клиента где-то на трассе в лесу? Какими он словами меня вспоминать будет?

Ссылка на сообщение

Если действительно докопаешься и починишь,то не подведет.:-)А по поводу иммо ты зря.Покопайся на фрикере.И отпетые угонщики бывает на нем садяться.Ладно,дело не в иммо конкретно,а в полете мысли...:-)Не захотел ты извилиной шевельнуть.Хотя бы определить ПОЧЕМУ ИМЕННО ТАК.И нам пожевать выложить.Ну и ладно.Проехали.Удачи!

Ссылка на сообщение
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...